Перейти к контенту
Alegator

Тема про Ниву Шевроле.

Recommended Posts

volodya

Я думаю, там оцинкован только шильдик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Причем первые шевики (2004 г) точно были оцинкованы! У товарища в саранске краска почти вся слезла, сейчас голый металл с легким ржавым налетом, но той гнили изнутри, как на более поздних шнивах, и в помине нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Я больше скажу.Он не везде загрунтован)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
20 часов назад, volodya сказал:

первые шевики (2004 г) точно были оцинкованы!

У меня "ШНива" была одна из первых, выпуск сентябрь 2003-го. Эксплуатировалась круглогодично и ежедневно. Владел до 2012-го. Антикор делал каждые 5 лет. При продаже не было ни одного рыжика нигде, от слова "совсем". Краска и лак везде были целые. Правда каждый год я сам защищал ЛКП кузова тефлоновой полиролью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

У меня до сих пор рыбацкая машинешка, с 08 года, с декабря-март правда в гараж ставлю за ненадобностью, ни единого рыжика, сколов краски и т.п. ВООБЩЕ. Так что наверное не от года зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Всё понятно. Значит не стоит заморачиваться  на ШНиве. Купить LADA 4*4 Urban 5D. По сути получается одно и то же, только на 200000р. дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
4 минуты назад, Mirosha сказал:

Всё понятно. Значит не стоит заморачиваться  на ШНиве. Купить LADA 4*4 Urban 5D. По сути получается одно и то же, только на 200000р. дешевле.

Очень разный уровень комфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, r1 сказал:

Очень разный уровень комфорта.

+1. я бы сказал совершенно разный...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 минуту назад, r1 сказал:

Очень разный уровень комфорта.

Комфорт пофиг. На дальняки на ней не ездить, зато багажник есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

По комфорту там сейчас тоже немного растележились. Сидухи другие, торпедо другая, управление климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, Mirosha сказал:

 только на 200000р. дешевле.

https://www.lada.ru/cars/4x4/urban5/  ценник от 672 900  руб.

https://chevrolet-niva.nnmotors.ru/chevrolet-niva/trim_levels_and_prices/ ценники на Шевики от 670000 руб.

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Ну, уж если брать шевик, то в полном фарше, а это почти 800т.р., а багажника всё равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, Mirosha сказал:

 а багажника всё равно нет.

Экспедиционный багажник на крышу.

Либо небольшой кубовый прицеп для шмурдяка.

Либо Если ездишь один или вдвоём, просто складывешь задние сиденья и можно хоть чёрта лысого положить.

Всё проверено лично.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
3 часа назад, Mirosha сказал:

По комфорту там сейчас тоже немного растележились. Сидухи другие, торпедо другая, управление климатом.

Да при чем тут торпедо, в ШНиве есть шумка, есть управляемость, есть возможность сидеть в 3-ем на заднем ряду. В Ниве голый металл кругом, так, что летом, если поставить на солнце бок, где бензобак - услышим как бензин закипает, зимой на этой лягушонке просто страшно ездить, втроем не сесть, если у Шевика хоть есть вероятность купить и чтоб не ржавела без всяких антикоров, то в Ниве это просто не возможно и можно перечислять и перечислять ... А так дело конечно хозяйское, там и там 4х4 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
2 часа назад, Крупный скутерист сказал:

Либо Если ездишь один или вдвоём, просто складывешь задние сиденья и можно хоть чёрта лысого положить.

С женой на неделю едем ,шмотье,лодка, мотор, бензин,вода ,хавчик,рыболовные причандалы, со сложеными задними если нормально укладывать ,а не запихивать ,еще можно что нибудь засунуть. Но хочется багажник побольше:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, gelo сказал:

Но хочется багажник побольше:biggrin:

я просто прицеп использую и не парюсь...:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
32 минуты назад, Lord1970 сказал:

Да при чем тут торпедо, в ШНиве есть шумка, есть управляемость, есть возможность сидеть в 3-ем на заднем ряду. В Ниве голый металл кругом, так, что летом, если поставить на солнце бок, где бензобак - услышим как бензин закипает, зимой на этой лягушонке просто страшно ездить, втроем не сесть, если у Шевика хоть есть вероятность купить и чтоб не ржавела без всяких антикоров, то в Ниве это просто не возможно и можно перечислять и перечислять ... А так дело конечно хозяйское, там и там 4х4 )))

Я про 5D писал. В новой версии и шумку и виброизоляцию улучшили. И багажник больше. Сидухи складывать реже. 

Изменено пользователем Mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Нивы сейчас катафарезные, может меньше гнить будут.

Лично меня больше напрягают лонжероны из кусков :biggrin:, железо очень тонкое:wacko:.  Шевики тяжелее, железо толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
12 часов назад, Кочегар сказал:

Лично меня больше напрягают лонжероны из кусков :biggrin:, железо очень тонкое:wacko:

Вы это лично видели, или сказал кто? Нет, я ничего против шевика не имею, тем более сам езжу на нём. За 3 года владения привык к этой машине и всё в общем то меня устраивает, кроме багажника. Поэтому и смотрю в сторону обычной Нивы пятидверки. Прицеп? Да- вариант, но не в моём случае. Фаркопа нет, а поставить его сейчас гемор великий. Поэтому так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

А как я уже писал в начале, наткнулся на обзор, где сказали, что у Шевроле Нива кузов оцинкованный. Вот и подумал может кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
12 часов назад, Кочегар сказал:

Нивы сейчас катафарезные, может меньше гнить будут.

Лично меня больше напрягают лонжероны из кусков :biggrin:, железо очень тонкое:wacko:.  Шевики тяжелее, железо толще.

Не знаю, что там они катафарезируют, но у моего товарища на 2-ой год зацвела.

 

28 минут назад, Mirosha сказал:

Фаркопа нет, а поставить его сейчас гемор великий.

5 тыщ денег и час работы. Ментам на них пох :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
41 минуту назад, Mirosha сказал:

Вы это лично видели, или сказал..............

Так я про простую ниву, лонжероны из кусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 минуту назад, Кочегар сказал:

Так я про простую ниву, лонжероны из кусков.

Ну, так я и спросил про неё))) Вы сами видели, что такие лонжероны, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
Только что, Mirosha сказал:

Ну, так я и спросил про неё))) Вы сами видели, что такие лонжероны, или нет?

Да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Может это называется по другому, но когда увидел удивлялся. Моё мнение из кусков. 2005 год, брал новую.

Изменено пользователем Кочегар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
20 минут назад, r1 сказал:

Не знаю, что там они катафарезируют, но у моего товарища на 2-ой год ....

Какого года? А то надежда,  может станут меньше гнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Я в этот катафарез не верю, если честно. Патриот вон тоже говорят, что катафарезируют, а он как ржавел, так и ржавеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Кочегар сказал:

Какого года? А то надежда,  может станут меньше гнить.

18-го.

За цену новой нивы (600-700т.р.) - я лучше возьму праворукого старенького японца. Он и ломаться меньше будет и железо там не российское нынешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
14 часов назад, Кочегар сказал:

Нивы сейчас катафарезные, может меньше гнить будут.

 

свежо предание... сколько ни живу, с каждым новым автовазовским поколением слышу эту сказку - вышли восьмерки - кузов катафорез, все, гнить не будет - сгнили восьмерки, вышла 2110 - кузов цинк, все, гнить не будут - сгнили десятки, вышла шнива - чикипуки, джиэм, америка, полнейший цинк - гниют шевики, вышли гранты - технологии рено и тп - едешь за ней, а низ багажника цветет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
16 минут назад, r1 сказал:

 

За цену новой нивы (600-700т.р.) - я лучше возьму праворукого старенького японца. Он и ломаться меньше будет и железо там не российское нынешнее.

Ром, он ведь поиметь может похлеще шнивы. На ту хоть запчасти в каждом лабазе, недешевые, да, но хоть купить можно. А на иноджипы сейчас 100+ часто ремонт выходит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
7 минут назад, volodya сказал:

свежо предание..............

Согласен :mad:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
54 минуты назад, volodya сказал:

Ром, он ведь поиметь может похлеще шнивы. На ту хоть запчасти в каждом лабазе, недешевые, да, но хоть купить можно. А на иноджипы сейчас 100+ часто ремонт выходит 

Вова, распилов с японии привозят кучу. 

На примере своей тойоты скажу. 

Самое дорогое - движок. Полностью с навесным и пробегом 70-80т.км. его цена 30-50 т.р. И пробег на нём реальный, т.к. с авто идёт аукционный лист. Коробка автомат - 15-20 т.р. Всё остальное не так дорого.

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, r1 сказал:

За цену новой нивы (600-700т.р.) - я лучше возьму праворукого старенького японца.

Хочется уж последний раз в жизни купить новую машину)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик
3 часа назад, Кочегар сказал:

 

 

3 часа назад, Mirosha сказал:

Я в этот катафарез не верю, если честно. Патриот вон тоже говорят, что катафарезируют, а он как ржавел, так и ржавеет.

Была новая, антикор делал! Через 3 года очень многое зацвело! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
17 часов назад, Кочегар сказал:

Нивы сейчас катафарезные, может меньше гнить будут.

Катафарез это всего-навсего способ нанесения ЛКП, к цинку не имеет отношения ;) Чудес от этого ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
3 часа назад, volodya сказал:

свежо предание... сколько ни живу, с каждым новым автовазовским поколением слышу эту сказку - вышли восьмерки - кузов катафорез, все, гнить не будет - сгнили восьмерки, вышла 2110 - кузов цинк, все, гнить не будут - сгнили десятки, вышла шнива - чикипуки, джиэм, америка, полнейший цинк - гниют шевики, вышли гранты - технологии рено и тп - едешь за ней, а низ багажника цветет.

У меня была Калина 1 2011г.в. сейчас отец ездит. Делал при покупке антикор, сам не контролировал, не знаю что и где обработали, в этом году полезли с отцом посмотреть днище что где заржавело, может обработать надо, так кроме экрана между бензобаком и глушителем ничего не заржавело за 8 лет. На днище все заводское покрытие на месте. Во все полости побрызгали антикора зля скрытых полостей на всякий случай и все. По ЛКП кузова снаружи тоже нет никаких жучков. Поэтому не так все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
3 часа назад, r1 сказал:

Вова, распилов с японии привозят кучу. 

На примере своей тойоты скажу. 

Самое дорогое - движок. Полностью с навесным и пробегом 70-80т.км. его цена 30-50 т.р. И пробег на нём реальный, т.к. с авто идёт аукционный лист. Коробка автомат - 15-20 т.р. Всё остальное не так дорого.

Ром, кабы так все было, у нас бы полгорода ездило на праворучках, как лет 10 назад. Но нет их, вымерли. И во многом из-за недоступности запчастей - вроде все всегда есть, но именно на твою модификацию нет, или есть только новый оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
33 минуты назад, VVRom сказал:

У меня была Калина 1 2011г.в. сейчас отец ездит. Делал при покупке антикор, сам не контролировал, не знаю что и где обработали, в

Согласитесь, это редкое исключение, т к даже на иномарках 9-10 летних сейчас часто есть проблемные места. У меня шевик 2010 г был, продал 2 г назад - на неплохой в общем машине на восьмом году жизни как рубильник включили - пошла по низу везде - арки, пороги, крылья, крышка багажника. Попытался бороться, но понял, что борьба дорого встанет, продал, пока машина в цене.

Но сегодня в ляхово час попотел с лопаткой, буксуя на логане, и еще раз шнивку добрым словом помянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
28 минут назад, volodya сказал:

Ром, кабы так все было, у нас бы полгорода ездило на праворучках, как лет 10 назад. Но нет их, вымерли. И во многом из-за недоступности запчастей - вроде все всегда есть, но именно на твою модификацию нет, или есть только новый оригинал.

Да ну не гони :-)
Просто целые авто давно не ввозят по приемлемым ценам. А загляни за Ёбург и окуеешь. Половина ездит на пруле. Про дальний восток совсем молчу :-)
з.ы. Ведь ты когда ищешь машину - ты ищешь её максимально близко от себя. Т.е. НиНо и окрестности. Понятно, что здесь их концентрация меньше, чем в новосибе. И спроси  в Хабаровсе или владике - что они выберут. Новорус или старого японца? Очень риторический вопрос:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
3 часа назад, Mirosha сказал:

Хочется уж последний раз в жизни купить ............

Если денег на шевика хватает, то только шевик, пятидверка не вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin
1 час назад, VVRom сказал:

У меня была Калина 1 2011г.в. сейчас отец ездит. Делал при покупке антикор, сам не контролировал, не знаю что и где обработали, в этом году полезли с отцом посмотреть днище что где заржавело, может обработать надо, так кроме экрана между бензобаком и глушителем ничего не заржавело за 8 лет. На днище все заводское покрытие на месте. Во все полости побрызгали антикора зля скрытых полостей на всякий случай и все. По ЛКП кузова снаружи тоже нет никаких жучков. Поэтому не так все плохо.

у меня тоже калина 2011, пробег 170000 зацвела в прошлом году, пороги оцинкованы, днище вроде бы ни чего, а вот остальное пошло, так что твёрдая 3. А так машина мне понравилась по соотношению цена качество. Если пробег маленький то гнить не будет, всё начинается в местах натиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, r1 сказал:

Да ну не гони :-)
Просто целые авто давно не ввозят по приемлемым ценам. А загляни за Ёбург и окуеешь. Половина ездит на пруле. Про дальний восток совсем молчу :-)
з.ы. Ведь ты когда ищешь машину - ты ищешь её максимально близко от себя. Т.е. НиНо и окрестности. Понятно, что здесь их концентрация меньше, чем в новосибе. И спроси  в Хабаровсе или владике - что они выберут. Новорус или старого японца? Очень риторический вопрос:smile:

 

Восточнее Урала не бываю, но ближе бываю часто, и в Пермь, помню, первый раз в 2007 приехал, удивился - процентов 50 был ПР. Сейчас - их там днем с огнем, нет просто. Мне кажется, процент ПР и на ДВ уменьшился серьезно в связи с политикой государства - пошлины и пр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
32 минуты назад, gudvin сказал:

Если пробег маленький то гнить не будет, всё начинается в местах натиров.

Да, пробег небольшой всего 65 тыс. км. из них я накатал 60 тыс. за первые 4 года по Нижнему Новгороду остальное отец до настоящего времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin
3 часа назад, volodya сказал:

Восточнее Урала не бываю, но ближе бываю часто, и в Пермь, помню, первый раз в 2007 приехал, удивился - процентов 50 был ПР. Сейчас - их там днем с огнем, нет просто. Мне кажется, процент ПР и на ДВ уменьшился серьезно в связи с политикой государства - пошлины и пр

В 18 году был на Камчатке, ну визуально 50%, наш водитель ездит на Ниссан сафари 2009 года, на вопрос сколько стоит -1000000, так что не дёшево там. возят из Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Для камчатки 50 процентов пр - вообще немного, думал там 9 из 10 прульки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
5 часов назад, Кочегар сказал:

Если денег на шевика хватает, то только шевик, пятидверка не вариант. 

+100500 была нива 3D брал новую владел 5 лет. За 5 лет вспотел подкрашивать сколы и жучки. Потом взял шниву тоже новую тоже антикор делал. За 5 лет вообще ни каких проблем с кузовом, да и по комфорту как лексус сел после трехдверки. Пятидверка те-же яйца что и трехдверка по комфорту, только садится на пузо быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михалычч

Всем здравствуйте!

Год назад стал обладателем (счастливым) шнивки(б/у).После приобретения конечно посетил Сергея "Уварчик" для прохождения "послепокупной" подготовки.Не обратил тогда внимания на его слова о необходимости запасаться ступичными гайками...Спустя год (пробег около 8 000 за это время, не задумывался о том что за передними ступичными подшипниками надо следить!, ну расслабился на предыдущих авто!!! ) Сам я Борчанин,в Нижнем счас редко бываю,Уварчика год не посещал...а местные сервисмены,( к кому обащался по поводу посторонних звуков в передней подвеске(свист-скрип)) - приговорили передние ступичные подшипники к замене... 

 Вопрос в чем-начитался  о необслуживаемых подшипниках со ступицами типа от Ивеко,которые ставят на шнивку взамен стоковых (наши уже делают на их подобии) - стоит связываться с заменой на такие ?,может кто делал такой апгрейд для своей шнивки?!

Цены на комплекты ступицы/подшипники гуляют в интернетмагазахах от 12000 до 20000..

 

Изменено пользователем Михалычч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
15 минут назад, Михалычч сказал:

Не обратил тогда внимания на его слова о необходимости запасаться ступичными гайками

Уварчик слов на ветер не бросает, он Нострадамус с золотейшими руками и богатейших опытом, просто его посещать надо почаще для профилактики, а не так как я, с его слов: "Тебя если что то сломается ко мне тока на эвакуатор привозят!"... :russi_2faws::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
15 часов назад, Михалычч сказал:

стоит связываться с заменой на такие ?

Стоит. Один раз сделал и забыл про них на долгое время.
з.ы. Кто этим занимается - обычно берут твои кулаки, а взамен дают уже расточеные с подшипниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Oleg_ss
      Автор: Oleg_ss
      Добрый день! Появилась проблема у старенького эхолота humminbird 160, перестала отображаться глубина и рельеф дна, и по ходу рыбу не видит (но может просто ее не было. Вообщем, есть подозрение на некорректную работу датчика, хотя при включении идет потрескивание в нем, т.е. работает. Если у кого-нибудь есть возможность дать такой датчик на тест, то могу приехать, куда скажите (желательно на воду, чтобы проверить за секунду и понять, где проблема. На авито поискал датчики - глухо с ними.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Решил в этом сезоне сделать профилактику ступиц лодочного прицепа. Профилактика обернулась полной заменой подшипника и т.д.
      Первая проблема – ступицы прикипели к оси и сниматься никак не желали. Мощного съемника у меня нет, потому пришлось колдовать из подручных материалов. Получилось вот что:

      Пластина толщиной 4мм. Просверлил 2 отверстия соосно с отверстиями под болты крепления колеса на ступице. Болты с нужной резьбой, к удаче, тоже нашлись в хозяйстве (болты крепления колеса оказались коротки). Ну, а дальше, тянем болты, стучим кувалдочкой по ступице. И вот, не прошло и часа, ступица снята. Однако, подшипник развалился и внутренняя часть его намертво засела на оси!
      Пришлось прибегнуть к болгарке и стачивать этот клятый элемент. Вот так:

      Немного ось задел болгаркой, ну, да не беда.

      Но и это ещё не всё. Внешний корпус подшипника тоже засел намертво, но уже в ступице. Выбивал опять же кувалдой, иначе никак.
      Вот что осталось от подшипника:

      Дольше дело пошло увереннее. Новый подшипник поместил в морозилку. А затем смазал и подшипник, и ступицу и опять же кувалдой загнал подшипник на место. Использовал корпус от старого подшипника, чтобы удары приходились только на внешний корпус забиваемого нового подшипника. Туго шло, но получилось удачно.

      Ну, а дальше всё просто. Поставил ступицу на место, закрутил гайку, развальцевал, чтобы не откручивалась, поставил крышку с уплотнительным резиновым кольцом.
      Со второй ступицей было примерно так же, разве что ступица с оси снялась легко.
      И да, прикупил зимой 2 ремкомплекта задней ступицы от ВАЗ-2108:

      Всё подошло один в один.
      Может кому пригодится мой незатейливый опыт ремонта.
    • blandinn
      Автор: blandinn
      Сломалась бензокоса штиль FS -100. Есть умельцы по ремонту этого девайса?
    • Respect
      Автор: Respect
      Всем доброго дня!
      Требуются работник (и) на черновой ремонт квартиры.
      Квартира в Дзержинске, новой постройки.
      Делать буду поэтапно: сейчас надо сделать перепланировку (снести одни стены из блоков и возвести другие) и другие работы по ходу если позволит квалификация работников (электрика, отопление, отштукатуривание) или буду искать на все виды работ отдельных людей.
      В приоритете русские, с опытом работы, качество и адекватная стоимость за работы.
      Связь в ЛС.
×
×
  • Создать...