Перейти к контенту
Alegator

Тема про Ниву Шевроле.

Recommended Posts

Mirosha

Может и можно так. Я еще не специалист, но чувствую не далек тот день. Сказали надо лизнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 часа назад, mirosha сказал:

сегодня трубу выхлопную еще полижу - может там

 

4 часа назад, mirosha сказал:

сказали попробуй на язык конденсат с трубы, если сладкий

 

4 минуты назад, mirosha сказал:

Сказали надо лизнуть.

Ну вы блин даете. Какая сладкая оказывается Нива Шевроле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
4 часа назад, mirosha сказал:

тосол куда то уходит.

Смотря насколько уходит. Если немного, то он может течь и испаряться, например с радиатора. При этом на полу ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
29 минут назад, Lesch сказал:

Какая сладкая оказывается Нива Шевроле))

Сам балдею. Когда покупал и не знал даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamo

Готов предоставить Шниву для дегустации. 

Смотри нижний патрубок радиатора, вечная проблема. Смени пробку расширительнго бачка, смотри налет на свечах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сашка Балашов
В Wed Jul 25 2018 в 11:12, mirosha сказал:

Вот повезло. А я недавно только печку сменил, опять тосол куда то уходит. Под машиной нет, в салоне нет, сегодня трубу выхлопную еще полижу - может там.

Выкипает поди...)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
В 25.07.2018 в 16:42, kamo сказал:

Смени пробку расширительнго бачка...

А вот это прям опасный ход! Поменял старую пробитую пробку, на новую чтоб держала рабочее давление на горячую, потекло со всех щелей. Первым пробивает радиатор печки, а его менять то ещё удовольствие... Кстати не знаю ни одной Шнивы чтобы с открытой системой охлаждения закипела.

Может кто подскажет как проще найти течь тосола? Переодически падает до минимального уровня, ниже не уходит. После долива какое-то время держит уровень, потом опять падает до минимума. Следов найти не удаётся. Почти все патрубки новые и посажены на герметик, радиаторы тоже поменяны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

А я недавно поменял сальник задней полуоси , километров 500 назад , и вот вчера в Сосновком районе случилось неприятное ...((

Бог отвёл от происшествия на трассе с большей скоростью...

Завтра разбор полетов с директором автосервиса ...

0112ED27-5807-470C-B557-CCB710F3F63B.jpeg

6DC8B798-9CF8-47E2-BCC1-6583931042E3.jpeg

0686447D-AD67-4483-83BB-05465B2FB7D4.jpeg

3775F018-1D75-4F69-B4BE-25D405320D6F.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Фигею от автопрома и #мастеров с руками из от туда(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Автопром то здесь ни при чем , сто процентов халатность слесаря ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Запорные кольца просто сейчас из пластилина делают, собаки бешеные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Согласен. Запчасти говно любых производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proxy

Жесть. А когда меняешь подшипники, так эти полуоси заманаешься вынимать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Совет на будущее, забудьте про запорные втулки! Меняйте полуось в сборе! Не настолько это затратней по деньгам. Втулки сейчас овно полное, да и сам процесс напресовки требует как бы это сказать... по крайней мере печи с регулятором температуры, а не как в сервисах, горелкой нагрели до красна или до бела, как глаз возьмет и насадили, а не зашла до кудо надо так добили,  кстати знаю лично нескольких уважаемых мной мастеров которые просто не будут заниматься этим по причине того, что на фото у Андрея...или полуось в сборе или идите на фик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
48 минут назад, Мих@ сказал:

... кстати знаю лично нескольких уважаемых мной мастеров которые просто не будут заниматься этим по причине того, что на фото у Андрея...или полуось в сборе или идите на фик.

Знаю лично простых мужиков из гаражей, которые меняют что угодно с минимумом затрат и надёжно. Знаю магазин где продают нормальные запчасти, не идеал, но и не хуже заводских.

Все эти люди имеют хороший опыт и дорожат своей репутацией. А вот сервисам больше не верю, задачи у них другие немного... Доходило до того что стопоры на шпильки тормозных супортов забывали поставить. У знакомых гаражных мастеров всё иначе. Приезжаешь забирать Шниву, а он тебе: "Дружище, я всё сделал, попутно ещё 'тут' и 'тут' проверил, поменял и подтянул чтоб ты до следующего ТО мог ездить спокойно". Конечно я опять к нему поеду! Потому что знаю что сделает как надо и по деньгам не обдерёт. Это называется человеческое отношение и разумное использование финансов.

Шнива как бы машина не богатых людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

В общем все порешали , директор выглядел неважно ...

машина снова на всех четырёх на дороге ...

развалился подшипник ...

EAF4EA88-56A2-496B-BF80-9344E89AE2D2.thumb.jpeg.a6c2473be5202a24b9336b1f62206c00.jpeg

5A9061A3-5AD5-4329-BBA2-113460FB889D.thumb.jpeg.eecbec8cb49857fcf94b6f3de7a2e302.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Написал бы всем для информации, что за сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, volodya сказал:

Написал бы всем для информации, что за сервис

Ещё неплохо было бы указать где приобретена была деталь, которую меняли в этом сервисе и та которая сломалась, чтобы было не однобокое освещение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

я про то, что если комедию не ломали и бесплатно косяк устранили (если я правильно понял) - то как раз респект им за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Сервис в Кстово , освещать не буду , ребята признали , что не правы , сделали соответствующие выводы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Шнивоводы,подскажите где в нн купить чехол на запаску в цвет кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator
1 час назад, Мих@ сказал:

Тебе вот прям надо-надо???

У нас в Скорпионе то нет?

На заказ.А я как раз в нн еду,может где в наличии есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

Подскажите пожалуйста по помпе. Подтекала немного, сейчас течь усилилась. Стоит пытаться чинить или лучше всё новое поставить? Слышал ремкомплекты не качественные и быстро снова появляются течи.

Пробег 63000 км, помпа родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Помпу конечно менять целиком. Хвалят Нерu немецкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
INTACTO

Помпу целиком причем качественную у меня одна два месяца проходила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
1 час назад, volodya сказал:

Хвалят Нерu немецкие

Это и сейчас актуально? Беглым поиском посмотрел по форумам, что-то у многих они быстро сломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не могу сказать, у меня на двух шнивах помпа ни разу не ломалась, хотя запасную возил всегда (Hepu, брал в экзисте, т к в наших магазах говорят подделки). Продал бы занедорого, сейчас мне она без надобности, но она в Сосновском в гараже лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
10 минут назад, volodya сказал:

Продал бы занедорого, сейчас мне она без надобности, но она в Сосновском в гараже лежит

Раз не ломалась значит можно и оригинальную поставить. Так то моя тоже 60+ т.км. прошла.

Hepu купил бы попробовать, но мне из Балахны даже до НН доехать это рублей 400 бензин и три часа времени. Так что в любимый магазин пойду, где скидка хорошая, а то там уже забывают меня:biggrin:

Благодарю за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

Может кому пригодится. Оказывается помпы бывают разные и та что от Шнивы не такая же как на "классике". НЕРU больше не торт, т.к. она не рассчитана на нагрузку Шнивского мотора. Со слов продавца или циркуляция слабая будет или подшипник быстро износится если крыльчатка увеличенная. Те что в "синеньких коробочках" (не ТАЯ), идут типа как конвейерные, они не конвейерные. И крыльчатку такой помпы на машине друга порвало после пары перегазовок прямо на берегу.(тащил на лямке, т.к. махом вскипает). Самая правильная родная помпа для Шнивы это только TZА с индексом "20" в конце кода. Идёт только в коробке тольяттинского завода и сама вся в штампах завода. У неё роликовый подшипник в отличии от помпы для жигулей где стоит шариковый. TZА делает две помпы на Шниву, разница только в крыльчатке. Powerfull крыльчатка даёт на 10% бОльшую производительность прокачки. Я такую и купил. Актуально для тех кто ездит по полям и лесам.

В наших магазинах ценник 1470 рублей.

На истину не претендую, если развалится обязательно напишу.

Изменено пользователем XimiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

я к hepu пришел после многократного курения шнивовских форумов. Но, повторюсь, сам ее не ставил. А насчет всяких "тольяттинских заводов" и "конвеерных запчастей" у меня стойкая аллергия - что касается шнивовских запчастей - под этой легендой как правило самое законченное гуано маскируется.

Вообще, запчасти на шниву - проблема та еще. Вроде недорогие, но нет четкого деления, как у иномарок - оригинал хорошо и дорого, неоригинал - дешевле и похуже - со шнивой полная каша, оригинал вазовский может быть отстоем, а какой-нито турецкий неоригинал - вполне приличной запчастью. Так что только форумы курить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
10 минут назад, volodya сказал:

Вообще, запчасти на шниву - проблема та еще. Вроде недорогие, но нет четкого деления, как у иномарок - оригинал хорошо и дорого, неоригинал - дешевле и похуже - со шнивой полная каша, оригинал вазовский может быть отстоем, а какой-нито турецкий неоригинал - вполне приличной запчастью. Так что только форумы курить

 

Это какие например оригинальные запчасти хуже не оригинальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 минуты назад, XimiK сказал:

Это какие например оригинальные запчасти хуже не оригинальных?

Не так. Оригинальные (те, что идут на конвеер) запчасти всегда лучше, только в случае со шнивой у вас нет никакой уверенности в "оригинальности" оригинальных запчастей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
11 часов назад, volodya сказал:

Не так. Оригинальные (те, что идут на конвеер) запчасти всегда лучше, только в случае со шнивой у вас нет никакой уверенности в "оригинальности" оригинальных запчастей.

 

Есть такое... В "Лада деталь" выдали за конвейерную помпу совсем не TZА.

Подшипники задние ступичные, вроде Вологодские. Нормальные подшипники, а пишут что за 10т.км развалится. Мастер что мне Шниву обслуживает показал почему. Пыльник сковырнул, а там смазки капля. Его прокрутить и вобще не видно будет что он смазан. И так почти всё что он меняет приходится заново смазывать хорошей смазкой.

Вобще реально приходится разбираться в запчастях чтобы не тратить лишние деньги. Ремонт то у Шнивы перманентный. Всегда есть что починить.:biggrin: Оно вроде не дорого, но постоянно и в конечном итоге совсем не дёшево содержать такую машину.

Изменено пользователем XimiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Шнива - полноценный внедорожник, а их дешево никогда не было содержать. Ну и плюс традиционное российское "качество", чего уж греха таить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
13 часов назад, volodya сказал:

Вообще, запчасти на шниву - проблема та еще. Вроде недорогие, но нет четкого деления, как у иномарок - оригинал хорошо и дорого, неоригинал - дешевле и похуже - со шнивой полная каша, оригинал вазовский может быть отстоем, а какой-нито турецкий неоригинал - вполне приличной запчастью. Так что только форумы курить

Так это основная, а может и единственная проблема этой машины. Как только то, что с завода кончается - все, пизднец, игра в попадайку (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Блин. Парни хорош пугать. Мне в субботу в дальки на ней ехать.:biggrin:. Ещё и домой вернуться надо. Не везти же с собой пол. машины зап. частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
10 минут назад, mirosha сказал:

Блин. Парни хорош пугать. Мне в субботу в дальки на ней ехать.:biggrin:. Ещё и домой вернуться надо. Не везти же с собой пол. машины зап. частей.

не сцы, прЭлесть этой машины в том, что она едет везде и без запчастей в том числе )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
INTACTO

Ребята вопрос . На холодную появился стук в рулевом . Сначало был один шелчок(дык) при начале движения или на месте вобщем при повороте руля,  утром потом весь день норм. Сейчас  , если двигать вправо влево руль  отчетливо слышно дык -дык  даже рукой чувствую на руле что на месте, что на ходу. Потом приезжаю на работу все прогрето стук пропадает. Прямолинейно тишина ,наконечники щупали.Когда выхожу из поворота отпускаю руль выправляется тихо , если сам выравниваю машину то дык ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, INTACTO сказал:

Ребята вопрос .

Лучше приехать на осмотр в автосервис по адресу: ул.Федосеенко, д.27 "Б", к золотых дел рукастому мастеру Уварчику и его помогану Усатому, они вдумчиво разберутся и вылечат все болячки...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

А где взять реально толкового диагноста-электрика? Часто стала появляться ошибка по лямбдам, забросы оборотов х.х. и провалы мощности на переходных режимах.

А то что-то у меня не складывается с ними. В основном говорят "Может быть это не работает..." или "Ты купи, поменяем и посмотрим что изменится. А если что в запас оставишь старую рабочую деталь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У Уварчика есть Сергей, нормальный диагност.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, volodya сказал:

У Уварчика есть Сергей, нормальный диагност.

+1 к рекомендации этому диагносту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
46 минут назад, INTACTO сказал:

Сейчас  , если двигать вправо влево руль  отчетливо слышно дык -дык 

Гляньте маятник,скорей всего он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
15 минут назад, XimiK сказал:

забросы оборотов х.х. и провалы мощности на переходных режимах.

Заменить датчик РХХ  и дросель почистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
1 час назад, gelo сказал:

Заменить датчик РХХ  и дросель почистить

+1 Но я бы еще сразу ДПДЗ поменял бы до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
2 минуты назад, Lord1970 сказал:

+1 Но я бы еще сразу ДПДЗ поменял бы до кучи

Я еще плюсом и ДМРВ заменил, что то всё разом отказало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
7 минут назад, mirosha сказал:

ДМРВ заменил

Дмрв проверить можно на исправность,но он очень редко из строя выходит.Зато сцука самый дорогой:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Oleg_ss
      Автор: Oleg_ss
      Добрый день! Появилась проблема у старенького эхолота humminbird 160, перестала отображаться глубина и рельеф дна, и по ходу рыбу не видит (но может просто ее не было. Вообщем, есть подозрение на некорректную работу датчика, хотя при включении идет потрескивание в нем, т.е. работает. Если у кого-нибудь есть возможность дать такой датчик на тест, то могу приехать, куда скажите (желательно на воду, чтобы проверить за секунду и понять, где проблема. На авито поискал датчики - глухо с ними.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Решил в этом сезоне сделать профилактику ступиц лодочного прицепа. Профилактика обернулась полной заменой подшипника и т.д.
      Первая проблема – ступицы прикипели к оси и сниматься никак не желали. Мощного съемника у меня нет, потому пришлось колдовать из подручных материалов. Получилось вот что:

      Пластина толщиной 4мм. Просверлил 2 отверстия соосно с отверстиями под болты крепления колеса на ступице. Болты с нужной резьбой, к удаче, тоже нашлись в хозяйстве (болты крепления колеса оказались коротки). Ну, а дальше, тянем болты, стучим кувалдочкой по ступице. И вот, не прошло и часа, ступица снята. Однако, подшипник развалился и внутренняя часть его намертво засела на оси!
      Пришлось прибегнуть к болгарке и стачивать этот клятый элемент. Вот так:

      Немного ось задел болгаркой, ну, да не беда.

      Но и это ещё не всё. Внешний корпус подшипника тоже засел намертво, но уже в ступице. Выбивал опять же кувалдой, иначе никак.
      Вот что осталось от подшипника:

      Дольше дело пошло увереннее. Новый подшипник поместил в морозилку. А затем смазал и подшипник, и ступицу и опять же кувалдой загнал подшипник на место. Использовал корпус от старого подшипника, чтобы удары приходились только на внешний корпус забиваемого нового подшипника. Туго шло, но получилось удачно.

      Ну, а дальше всё просто. Поставил ступицу на место, закрутил гайку, развальцевал, чтобы не откручивалась, поставил крышку с уплотнительным резиновым кольцом.
      Со второй ступицей было примерно так же, разве что ступица с оси снялась легко.
      И да, прикупил зимой 2 ремкомплекта задней ступицы от ВАЗ-2108:

      Всё подошло один в один.
      Может кому пригодится мой незатейливый опыт ремонта.
    • blandinn
      Автор: blandinn
      Сломалась бензокоса штиль FS -100. Есть умельцы по ремонту этого девайса?
    • Respect
      Автор: Respect
      Всем доброго дня!
      Требуются работник (и) на черновой ремонт квартиры.
      Квартира в Дзержинске, новой постройки.
      Делать буду поэтапно: сейчас надо сделать перепланировку (снести одни стены из блоков и возвести другие) и другие работы по ходу если позволит квалификация работников (электрика, отопление, отштукатуривание) или буду искать на все виды работ отдельных людей.
      В приоритете русские, с опытом работы, качество и адекватная стоимость за работы.
      Связь в ЛС.
×
×
  • Создать...