Перейти к контенту
Alegator

Тема про Ниву Шевроле.

Recommended Posts

Mirosha
23 минуты назад, Alegator сказал:

Сам атешку заказал.

А где Вы их заказываете, если не секрет? Я по магазинам посмотрел, что то нет в наличии. А/Т - более универсальна или как? Почему А/Т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

МТ если много по трассе и городу ездите не лучший вариант, шумит, изнашивается и расход больше. Лучше АТ, но она в говнах не очень. Вот такая дилемма. Мне, кстати, штатная шоссейка Конти на люксовых шнивах нравилась - и по шоссе красота, и гребла неплохо вроде. Главное, Виатти не берите -гуано. Я взял в том году, теперь мучаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Белые буковки гудрича рулят :)

А на узкой по пескам и болотам далеко не уедешь. Кстати, очень похожа она на вли-5 и штатную резину от волыни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
6 часов назад, mirosha сказал:

по 7 рублей за колесо на шевроле нива как то что то дороговато.

Хорошие лапти денег стоят,оно того стоит...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
33 минуты назад, r1 сказал:

 

А на узкой по пескам и болотам далеко не уедешь. Кстати, очень похожа она на вли-5 и штатную резину от волыни.

Она травится, по глине хороша говорят. По болотам, с машиной уже колдовать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Bontyre Tyres в контакте. Но нужно ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lazy Flash

я на этих мт ездил год, пока более чем доволен, можно и дешевле взять из русского, но дело вкуса...мт кроме шума и расход бенза больше и ступичные чуть чаще менять, но белые буковки и ощущение нормальные в говнах...они того стоят))

Ну и стоят чуть меньше чем гудричи.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
9 часов назад, Lazy Flash сказал:

я на этих мт ездил год, ступичные чуть чаще менять, 

 

 

Три ступицы за год поменял на предыдущей Шнивке ,рвет ,ездил на МТ Ханкуке .  Пришел к выводу если даже 50 трасса 50 среднее бездорожье нормальной АТ-ки хватает. Или сразу усиленные ступицы от МВН или Иж техно ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
13 часов назад, volodya сказал:

Главное, Виатти не берите -гуано.

А что с ней не так? Я эту зиму отъездил на Виатти боско нордико - зимняя, шипованная. Чуть жестковата, но не нашел я такого покрытия, где мне было не комфортно. И по сухому асфальту и по льду и по заснеженному полю и даже по лужам, все более чем достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
3 часа назад, gelo сказал:

Три ступицы за год поменял на предыдущей Шнивке ,рвет ,ездил на МТ Ханкуке .  Пришел к выводу если даже 50 трасса 50 среднее бездорожье нормальной АТ-ки хватает. Или сразу усиленные ступицы от МВН или Иж техно ставить

Как повезёт. На BFG MT 29" за 7 лет 1 ступица, 2 подшипника. 2 года назад переделал на необслуживаемые подшипники.

з.ы. С завода очень плохие кулаки и ступицы идут. Всё очень плохо отцентровано. Поэтому даже небольшая нагрузка приводит к поломкам. Лотерея, как обычно с русавтопромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
9 минут назад, r1 сказал:

Как повезёт. Поэтому даже небольшая нагрузка приводит к поломкам. Лотерея, как обычно с русавтопромом.

Ром ,точно .Последний раз просто на повороте к дому колесо сложилось. Ни скрипа ни гула ,просто хрясь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Всем, принявшим участие в беседе, огромное спасибо. Вроде определился с выбором резины. Присматриваю MAXXIS AT 771 Bravo. Там и размер мой есть и цена вроде как демократичная и информации по этим шинам полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
6 часов назад, mirosha сказал:

А что с ней не так? 

Нижнекамскшина, только в красивой "обертке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Нижнекамскшина, только в красивой "обертке"

Ну, это я бы сказал не самое плохое. Проверено годами и дорогами. Да и машина то Нива со значком "Сhevrolet".

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Виатти Боско АТ, машина на дороге рулится как будто они пластиковые, на передке сильный износ внутренней части (на зимней износа нет вообще!), шум - поставил в зиму шиповку БФ гудрич - так с ними намного тише! И гребет так себе, замыливается махом. Лучше добавить и корейскую взять имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик
8 часов назад, mirosha сказал:

Всем, принявшим участие в беседе, огромное спасибо. Вроде определился с выбором резины. Присматриваю MAXXIS AT 771 Bravo. Там и размер мой есть и цена вроде как демократичная и информации по этим шинам полно.

Мне не понравилась! Брал на коротыша! За сезон, ~15000 км стёрлась прилично! Показалась шумноватой! На бездорожье, лучше шоссейки, только пока новая! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

Кама флейм,Kumho Road Venture AT KL 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
10 часов назад, Виталик сказал:

За сезон, ~15000 км стёрлась прилично!

Ну мне это не грозит. Я машинку приобрел в марте 2017г. На сегодняшний день я накатал на ней 1,5 - 2,0 тыс. км. с такой ездой мне надолго хватит. А что касается шума, так в Ниве, даже в Шевроле его и так предостаточно, поэтому не критично.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
2 часа назад, mirosha сказал:

На сегодняшний день я накатал на ней 1,5 - 2,0 тыс. км.

я 3000 км за месяц накатываю на своей, вам точно надолго её хватит с таким использованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

К вопросу выше о резине. 

Если машина по трассе и городу немного ездит, а по лесу и говнам много, то советую взять китайскую Комфорсер или ее аналог Бонтайр Сталкер МТ, по крайней мере они по отзывам нормально балансируются, русские шины, копии знаменитых МТ балансятся крайне хреново, но если Вам на это пофигу, то какие-нибудь "медведи" или сафари форварды. 

Либо Атшка + цепи или браслеты для сложных участков, вариантов много. Я езжу на работу на своей ШНГ + по трассе, но в выхи гоняю в лес. Я купил АТшку + браслеты, лебедку и хайджек. МТ слишком тяжелые, да и дорогие чтоб стирать по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
24 минуты назад, e.velias сказал:

Либо Атшка + цепи или браслеты для сложных участков

Да, спасибо. Я определился уже и даже заказал. Максис 771. Для моей эксплуатации, я думаю мне хватит. В откровенные г.--на я не лажу, а до заветных рыбных и грибных мест доехать вполне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

Максисы были 771ые. Мягкие, если спустить до 1 атм весьма хорошо лезут по грязи. Отличный выбор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

А я вчера на своём шевике масло менял,пробку сливную открутил, а там сюрприз такой

IMG_20180412_190916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Это что? Пробка такая, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1
3 часа назад, mirosha сказал:

Это что? Пробка такая, или что?

К пробке примагнитился болт,в картере был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Радоваться должен, что на заводе сразу запчастей положили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

РОСавтопром - это просто праздник какой то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Открывать Мурзилку и искать что крепит этот болт, так как попасть из вне он туда не мог, если только при ремонте двигла или головки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey 1

Этот болт крепит успокоитель цепи.Закручивается снаружи.Какие-то кривые руки его туда уронили ещё до меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

А нам чего только не попадалось... Ключ на17 обрезаный, головка 17,..

Но канек всему вкладыши! Было бы все логично но есть маленькое "Но!" они были новые в слюдяной бумаге!:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

А вот у меня тоже беда приключилась. Обнаружен тосол под ногами пассажира. Снял бардачок, нашел шланги, которые идут на печку, подтянул хомуты - проблема не ушла. Надо радиатор печки менять? Подскажите пожалуйста насколько это геморно - сменить самому? Или нормально там все? Посмотрел в интернете, там нарисовано, что панель приборов снимать надо. Любому совету буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
3 минуты назад, mirosha сказал:

А вот у меня тоже беда приключилась. Обнаружен тосол под ногами пассажира. Снял бардачок, нашел шланги, которые идут на печку, подтянул хомуты - проблема не ушла. Надо радиатор печки менять? Подскажите пожалуйста насколько это геморно - сменить самому? Или нормально там все? Посмотрел в интернете, там нарисовано, что панель приборов снимать надо. Любому совету буду благодарен.

Да,панель снимать,самому можно,если не безрукий,я менял в сервисе,не бюджетно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
18 минут назад, Валерыч сказал:

,если не безрукий

Так ведь руки то есть, только не совсем прямые, но узнал цену замены ох.... маленько. Надо как то выправлять рученки то, а то без штанов остаться можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont
26 минут назад, mirosha сказал:

А вот у меня тоже беда приключилась. Обнаружен тосол под ногами пассажира. Снял бардачок, нашел шланги, которые идут на печку, подтянул хомуты - проблема не ушла. Надо радиатор печки менять? Подскажите пожалуйста насколько это геморно - сменить самому? Или нормально там все? Посмотрел в интернете, там нарисовано, что панель приборов снимать надо. Любому совету буду благодарен.

обычно краник печки подтекает, его проверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
4 минуты назад, arhont сказал:

обычно краник печки подтекает, его проверьте

А там нет вроде как краника то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Краника там нет. Если Авто без кондея то делов час с перекурами,для замены радиатора. Если с кондеем то придётся панель снимать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 минуту назад, Alegator сказал:

Краника там нет. Если Авто без кондея то делов час с перекурами,для замены радиатора. Если с кондеем то придётся панель снимать

Без кондея. А какой радиатор купить не знаете случайно, а то их блин великое множество, я имею в виду по производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Я вазовский обычный за 1000 поставил,жара. Там нюанс есть,при снятии и установке нужно спилить уголки радиаторов полотном от ножовки по металлу. Видео есть на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
3 минуты назад, Alegator сказал:

Видео есть на ютубе.

Да да есть я видел. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Казак

Что за резина, какова цена?

Тоже ищу  резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Я тоже приобулся. Взял Максис браво 771. Бонтайр не стал искать и ждать. Пока доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont
18 часов назад, mirosha сказал:

А там нет вроде как краника то?

хмм..
у моего товарища был шевик, самый первый, как только они появились, лет 15 назад это было..
собрались с ним на охоту, он звонит - потек краник печки, поеду менять в гараж
какраз так и сказал, тосол в салон потек. управился он тогда за час-полтора

возможно тогда по другому было чтото.. хз..

но  гугль говорит, краник таки есть...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
7 часов назад, Мих@ сказал:

Краник был на машинах самого первого выпуска 2003-2004 , с 2006 уже нет

Краник был еще даже не на шевроле а на ваз 2123. Было это в 2001г. Там еще панель уродская стояла :)

В 2002 машины не выпускали, а в 2003 авто уже стал Шевроле-нива. Ну и кой-чего там пендосы изменили. В том числе и краник убрали к херям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lazy Flash

я менял радиатор без снятия панели. там реально, но геморно, радиатор новый надо подрезать немного. машина у меня 2003 года, без кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
10 часов назад, Lazy Flash сказал:

там реально, но геморно

Главное, чтобы реально было. А уж подрезать то подрежем. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Если лапы здоровые - все исцарапаешь :) 

з.ы. Я когда менял - у меня без подрезания влез. Но делать всё равно лёжа и скорячившись буквой зю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Oleg_ss
      Автор: Oleg_ss
      Добрый день! Появилась проблема у старенького эхолота humminbird 160, перестала отображаться глубина и рельеф дна, и по ходу рыбу не видит (но может просто ее не было. Вообщем, есть подозрение на некорректную работу датчика, хотя при включении идет потрескивание в нем, т.е. работает. Если у кого-нибудь есть возможность дать такой датчик на тест, то могу приехать, куда скажите (желательно на воду, чтобы проверить за секунду и понять, где проблема. На авито поискал датчики - глухо с ними.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Решил в этом сезоне сделать профилактику ступиц лодочного прицепа. Профилактика обернулась полной заменой подшипника и т.д.
      Первая проблема – ступицы прикипели к оси и сниматься никак не желали. Мощного съемника у меня нет, потому пришлось колдовать из подручных материалов. Получилось вот что:

      Пластина толщиной 4мм. Просверлил 2 отверстия соосно с отверстиями под болты крепления колеса на ступице. Болты с нужной резьбой, к удаче, тоже нашлись в хозяйстве (болты крепления колеса оказались коротки). Ну, а дальше, тянем болты, стучим кувалдочкой по ступице. И вот, не прошло и часа, ступица снята. Однако, подшипник развалился и внутренняя часть его намертво засела на оси!
      Пришлось прибегнуть к болгарке и стачивать этот клятый элемент. Вот так:

      Немного ось задел болгаркой, ну, да не беда.

      Но и это ещё не всё. Внешний корпус подшипника тоже засел намертво, но уже в ступице. Выбивал опять же кувалдой, иначе никак.
      Вот что осталось от подшипника:

      Дольше дело пошло увереннее. Новый подшипник поместил в морозилку. А затем смазал и подшипник, и ступицу и опять же кувалдой загнал подшипник на место. Использовал корпус от старого подшипника, чтобы удары приходились только на внешний корпус забиваемого нового подшипника. Туго шло, но получилось удачно.

      Ну, а дальше всё просто. Поставил ступицу на место, закрутил гайку, развальцевал, чтобы не откручивалась, поставил крышку с уплотнительным резиновым кольцом.
      Со второй ступицей было примерно так же, разве что ступица с оси снялась легко.
      И да, прикупил зимой 2 ремкомплекта задней ступицы от ВАЗ-2108:

      Всё подошло один в один.
      Может кому пригодится мой незатейливый опыт ремонта.
    • blandinn
      Автор: blandinn
      Сломалась бензокоса штиль FS -100. Есть умельцы по ремонту этого девайса?
    • Respect
      Автор: Respect
      Всем доброго дня!
      Требуются работник (и) на черновой ремонт квартиры.
      Квартира в Дзержинске, новой постройки.
      Делать буду поэтапно: сейчас надо сделать перепланировку (снести одни стены из блоков и возвести другие) и другие работы по ходу если позволит квалификация работников (электрика, отопление, отштукатуривание) или буду искать на все виды работ отдельных людей.
      В приоритете русские, с опытом работы, качество и адекватная стоимость за работы.
      Связь в ЛС.
×
×
  • Создать...