Перейти к контенту

Recommended Posts

Таец

Продам Казанку 5М без мотора. Встроенный бак 65 литров, тент ходовой, тент транспортировочный, рулевое, мягкие сиденья. Цена 100000 руб. можно с прицепом + 20000 руб.

тел. 89308142848 Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Фото приветствуется.Быстрее продадите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, П Р О М Е Т Е Й сказал:

Фото приветствуется

Я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И марку и фото прицепа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

А что за прицеп? Отдельно продаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

А это казанка с вынесенным транцем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
2 часа назад, Михаил-НН сказал:

А это казанка с вынесенным транцем ?

если просто М, то да...автор скуп на информацию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
3 часа назад, gadzhiev сказал:

А что за прицеп? Отдельно продаться?

Второй в очереди на прицеп, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 52

Это просто казарка 5, без м , разные лодки. Разрешено вешать максимум 40 л.с., 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Таец

это Казанка 5 м с выносным транцем, разрешено вешать 50 л.с. под хондой 50 шла 52 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 52

У казанки 5м есть люк в носу и круглое стекло. Это первая 5 казанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

У меня точно такая же с выносным транцем и без люка(один в один).В судовом Казанка-5 и никакими 40 и 50 ЛС не пахнет-разрешено максимум 30лс.(если только транец не переделывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Зачем спорить!

Технические данные мотолодки «Казанка-5М»

Основные параметры и размерения:
· Производитель ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м 4,50
· Длина габаритная с подмоторным кронштейном, м 4,90
· Ширина наибольшая, м 1,60
· Высота борта на миделе, м 0,72
· Угол килеватости днища на транце
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг 190
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел. 4
· Допустимая мощность мотора, л. с. 55
· Материал корпуса Дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
· Мореходность (высота волны, м) 0,75

 

Мотолодка «Казанка-5М»

Общие данные моторной лодки «Казанка-5М»

Моторная лодка «Казанка-5М» пользовалась достаточно высокой популярностью и завоевала немало приверженцев, хотя и они вполне сознавали ее недостатки. Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания.

Схема общего расположения мотолодки «Казанка-5М»

Мотолодка «Казанка-5М» - описание моторной лодки «Казанка-5М»

1 - швартовные утки; 2 - транец на всю высоту борта; 3 - штампованный комингс кокпита; 4 - крышки кормового багажника; 5 - стационарные кормовые сиденья; 6 - бортовые шкафчики; 7 - бортовые полочки; 8 - съемные носовые сиденья; 9 - ДУ газом и реверсом мотора; 10 - панорамное ветровое стекло; 11 - гнезда для установки кнопок «Стоп»; 12 - штурвал; 13 - стеклоочиститель; 14 - переборка носового багажника; 15 - крышка люка носового багажника; 16 - ниши для мелких предметов; 17 - шкафчик в передней панели; 18 - носовой рым-ручка; 20 - подмоторный кронштейн.

У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55 л. с.

Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками.

Вместительный носовой багажный отсек мотолодки «Казанка-5М» наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп. 3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира. На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из кокпита.

Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеет центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом. По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла.

В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели - перед пассажиром и две ниши - выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного «автомобильного» вида.

Обводы мотолодки «Казанка-5М»Кормовые сиденья «Казанки-5М» теперь сделаны несъемными и несколько смещены назад, по сравнению с прежним расположением задних кресел; это улучшает центровку полностью загруженной мотолодки. За спинками сидений оборудованы полочки для инструмента.

Крышки несколько укороченного кормового багажника откидываются так, что в открытом положении образуется удобный проход в корму, который облегчает подход к мотору.

Принципиально переработана конструкция дистанционного управления реверсом и газом; применен трос в боуденовской оболочке, что позволило обойтись без возвратных пружин.

Края тента теперь прикрепляются не с помощью ремешков, а быстрооткрывающимися замками по краю комингса. По бортовой палубе теперь можно ходить даже босиком: она совершенно гладкая, так как скобы крепления ремешков тента сняты.

Даже полностью залитая водой лодка с мотором теперь остается на плаву с сидящими пассажирами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Ну не знай-на фото продавца-и люка не видно и стекло квадратное,но если на шильдике стоит 5М и в судовом записано,то так тому и быть(соответственно и мотор до 55лс.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 52

Один раз поехал смотреть прогресс 4, по факту оказался 2. Судовой был выписан на 4. Я к тому, что  раньше сверкой не заморачивались и таблички не проверяли. К тому же у старых лодок у многих после 90 х таблички не сохранились и пишут в судовом без номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TVK

Сколько же модификаций их было в СССР? У меня 5М1, лобовое и носовка другие!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...