Перейти к контенту
Виктор_DV

Выбор винта

Recommended Posts

Виктор_DV

Всем доброго! Тема избита, но...Помоги с подбором запасного винта на лодочный мотор Ямаха 40 веос (2т) с "прогом 4". Загрузка обычно 00-200 кг., т.е либо один, либо 2е, так же нужен и совет по подбору материала. Может "юзает" кто. Если по параметрам покажет лучше родного себя-то его в приоритет поставлю. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

У нас на форуме никто что ли не занимается торговлей и подбором винтов к лодочным моторам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Купите (или возьмите у знакомых) для начала тахометр, с помощью данного изделия замерьте свои максимальные обороты с полным открытым дросселем, потом в тырнете найдите описание подбора винта и счастье Вам будет под Ваши вопросы...

И да, тема избита, и у каждого свои загрузки,  даже два "Прогресса" на реке вряд ли встретишь одинаковых, как Вам люди могут посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вить привет!

Да не жадные мы, информация всегда на виду.

Прогресс 4 очень своеобразная посудина. как и ВТОРОЙ.

В пеале всегда хватало штатного винта. Игра с винтами на таких корпумах обычно ни к чему не приводила(((((( ну не гоночный он болид. Грузовичёк он!!!

Но за Уралом, Сибирские умельцы нашли ключик и к этим утюжкам. Секрет кроется в наваривании пары дополнительных реданов из уголка 30 (люмишка есно), с каждой стороны от киля. Вот тут начинаось ЧУДО!

Прог из тяжёлого и неповоротлтвого утюга превращался в довольно шустрый и юркий катерок! После этого и начиналась игра с винтами и с моторами. Видел и под 60 и под 70 кобыл. (есно на ютубе)

Но и под 40 бежал довольно шустро в р-не 45-47км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

Спасибо за советы. Просто в этом я еще полный профан, но по своей натуре понимаю, что запасной винт просто необходим, как и шпонки к нему, а их у меня еще нет, вот поэтому и задаю "глупые" вопросы. Не комфортно я себя чувствую без запаса.

А тахометр есть у  меня, моремановский (стрелочный), но он не настроен должным образом и всегда показывает не больше 1,5 тысяч оборотов, сколько бы не давил на гашетку. С кнопкой с тылу тоже "игрался"-смысла нет, а инструкцию че то не найду на него. Либо у меня руки кривые еще в этом деле.

Есть косяк за одной конторой, с кучей недоделок пригнали катерок...но тема не про это. Вопрос про второй винт.

А по скорости, судя по эхолоту с навигатором, катерок и так бежит в районе 45-50 км, макс 48 против течения, 51 по течению на родном 13м винте.

Изменено пользователем ВИКТОР_DV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Шпонки Вам ни к чему, их там нет, посадка шлицевая. И показатели, по скорости, вроде тоже гуд, как то раз втроем под 4-х тактном полтосе сузе тоже шли 50км/ч, правда дело было в Астраханской обл., тек там намного больше, чем в наших краях. На счет просто винт в запас - то это сугубо личное, так как редко бывает чтобы винт сносить, правда если по коряжникам и каким то "загрязненным" местам катаете, то как бы есть смысл, чтоб в лодке лежал, на случай вдруг "все лопасти отлетели" (было и такое с одним знакомым, благо докатка была в катере в виде 3-ки ямахи, или как у шефа моего -суза 2,5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Ну ваша скорость  с таким комплектом и загрузкой в норме,тахометр обязательно настроить(сам не умею,но мне точно такой же за пять секунд настроили кнопками) надо и выбрать оптимальные по сочетанию обороты-скорость-крейсерская скорость.Обязательно поиграть тримом(если его  нет, то дырками на моторе.Отжатие  или прижатие относительно транца даёт на одних и тех же оборотах добавки в скорости(отжатие) или ускоренного выхода(прижатие) на глисс.

А шпонок вам точно не надо.Ну и запаснои винт(грузовой или скоростной)нужен только для дальних переходов чтобы бензин экономить в зависимости от загрузки лодки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Тах Мореман, он же KUS, тырнет говорит про 6 полюсов гены маховика, нажимаем и держим резиновую кнопку сзади тахометра, до появления циферь 3.0 тах до 6000об\мин,4.0 тах до 8000об\мин далее должно показывать нормально.

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор_DV

на заведенном двигателе или просто после включения массы? Решил остановиться на родном, т.е. взять еще такой же про запас.

Изменено пользователем ВИКТОР_DV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

А вот это точно не правильное решение, однозначно померить обороты, и взять либо более грузовой или скоростной в зависимости от того что покажет тах. Померить обороты если не получается настроить тахометр можно с помощью аудио тахометра на андроид, на удивление работает достаточно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
Цитата

на заведенном двигателе или просто после включения массы?

Все равно, лишь бы питание на тахе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...