Виктор_DV 9 947 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2017 Всем доброго! Тема избита, но...Помоги с подбором запасного винта на лодочный мотор Ямаха 40 веос (2т) с "прогом 4". Загрузка обычно 00-200 кг., т.е либо один, либо 2е, так же нужен и совет по подбору материала. Может "юзает" кто. Если по параметрам покажет лучше родного себя-то его в приоритет поставлю. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктор_DV 9 947 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 У нас на форуме никто что ли не занимается торговлей и подбором винтов к лодочным моторам??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Денис А 743 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 Купите (или возьмите у знакомых) для начала тахометр, с помощью данного изделия замерьте свои максимальные обороты с полным открытым дросселем, потом в тырнете найдите описание подбора винта и счастье Вам будет под Ваши вопросы... И да, тема избита, и у каждого свои загрузки, даже два "Прогресса" на реке вряд ли встретишь одинаковых, как Вам люди могут посоветовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2017 Вить привет! Да не жадные мы, информация всегда на виду. Прогресс 4 очень своеобразная посудина. как и ВТОРОЙ. В пеале всегда хватало штатного винта. Игра с винтами на таких корпумах обычно ни к чему не приводила(((((( ну не гоночный он болид. Грузовичёк он!!! Но за Уралом, Сибирские умельцы нашли ключик и к этим утюжкам. Секрет кроется в наваривании пары дополнительных реданов из уголка 30 (люмишка есно), с каждой стороны от киля. Вот тут начинаось ЧУДО! Прог из тяжёлого и неповоротлтвого утюга превращался в довольно шустрый и юркий катерок! После этого и начиналась игра с винтами и с моторами. Видел и под 60 и под 70 кобыл. (есно на ютубе) Но и под 40 бежал довольно шустро в р-не 45-47км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктор_DV 9 947 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 (изменено) Спасибо за советы. Просто в этом я еще полный профан, но по своей натуре понимаю, что запасной винт просто необходим, как и шпонки к нему, а их у меня еще нет, вот поэтому и задаю "глупые" вопросы. Не комфортно я себя чувствую без запаса. А тахометр есть у меня, моремановский (стрелочный), но он не настроен должным образом и всегда показывает не больше 1,5 тысяч оборотов, сколько бы не давил на гашетку. С кнопкой с тылу тоже "игрался"-смысла нет, а инструкцию че то не найду на него. Либо у меня руки кривые еще в этом деле. Есть косяк за одной конторой, с кучей недоделок пригнали катерок...но тема не про это. Вопрос про второй винт. А по скорости, судя по эхолоту с навигатором, катерок и так бежит в районе 45-50 км, макс 48 против течения, 51 по течению на родном 13м винте. Изменено 21 Августа 2017 пользователем ВИКТОР_DV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Денис А 743 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 Шпонки Вам ни к чему, их там нет, посадка шлицевая. И показатели, по скорости, вроде тоже гуд, как то раз втроем под 4-х тактном полтосе сузе тоже шли 50км/ч, правда дело было в Астраханской обл., тек там намного больше, чем в наших краях. На счет просто винт в запас - то это сугубо личное, так как редко бывает чтобы винт сносить, правда если по коряжникам и каким то "загрязненным" местам катаете, то как бы есть смысл, чтоб в лодке лежал, на случай вдруг "все лопасти отлетели" (было и такое с одним знакомым, благо докатка была в катере в виде 3-ки ямахи, или как у шефа моего -суза 2,5). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил-НН 14 183 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2017 Ну ваша скорость с таким комплектом и загрузкой в норме,тахометр обязательно настроить(сам не умею,но мне точно такой же за пять секунд настроили кнопками) надо и выбрать оптимальные по сочетанию обороты-скорость-крейсерская скорость.Обязательно поиграть тримом(если его нет, то дырками на моторе.Отжатие или прижатие относительно транца даёт на одних и тех же оборотах добавки в скорости(отжатие) или ускоренного выхода(прижатие) на глисс. А шпонок вам точно не надо.Ну и запаснои винт(грузовой или скоростной)нужен только для дальних переходов чтобы бензин экономить в зависимости от загрузки лодки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StakaN 257 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) Тах Мореман, он же KUS, тырнет говорит про 6 полюсов гены маховика, нажимаем и держим резиновую кнопку сзади тахометра, до появления циферь 3.0 тах до 6000об\мин,4.0 тах до 8000об\мин далее должно показывать нормально. Изменено 26 Сентября 2017 пользователем StakaN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Виктор_DV 9 947 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) на заведенном двигателе или просто после включения массы? Решил остановиться на родном, т.е. взять еще такой же про запас. Изменено 27 Сентября 2017 пользователем ВИКТОР_DV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadzhiev 32 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2017 А вот это точно не правильное решение, однозначно померить обороты, и взять либо более грузовой или скоростной в зависимости от того что покажет тах. Померить обороты если не получается настроить тахометр можно с помощью аудио тахометра на андроид, на удивление работает достаточно точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StakaN 257 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2017 Цитата на заведенном двигателе или просто после включения массы? Все равно, лишь бы питание на тахе было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение