Перейти к контенту
Сашка Балашов

Замена радиатора печки на Шниве с кондеем..

Recommended Posts

XtraordinarY

Володь , АБС и подушки безопасности стали ставить с августа 2011 года. Моя первая машина была из этой партии.

Называлось это "пакет безопасности" , приклеили +5 рублей к цене.

http://chevy-niva29.ru/stati/chevrolet-niva/nachalo-proizvodstva-chevrolet-niva-s-abs-i-podushkami-bezopasnosti.html

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
26 минут назад, volodya сказал:

Кхе-кхе...не более 10 тыс говоришь...там полуось одна под пятерку стоит:cool:

Менял у Уварчика, до кризиса дело было, возможно, что и 5 с работой вышло, не помню уже, ну и потом может в тот год больше ничего не вылазило за сезон, так что +- 10 тыс - это реально, ну может в 1 сезон 12, а в другой 8. Я ее и держу второй машиной только из-за того, что она в моем видении СРАВНИТЕЛЬНО "бесплатно" обходится, ну а че там, ремонт и ТО копейки, налог, осаго копейки, расход для ППП очень низкий, при этом полноценный жип и все такое (мне нужно).

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias
Только что, Lord1970 сказал:

Ну и машины у вас пипец просто ))). Моей 9 лет, используется как вторая машина. Езжу тока весна-осень исключительно на рыбалки с элементами говнолазания и на дачу, когда поле в хлам после дождя. Т.е. 80 ткм - это трасса+тяжелые условия. Зимой ездил только 2 сезона, сейчас на зиму мою и на стоянку в гараж, не нужна она мне зимой. Пробег 80. Рыжиков нет, коррозии или чего-то там сгнившего тем более. В первые годы практически не вкладывался, ничего не ломалось, только масло и фильтры, в последние годы не более 10 тыс., это масло, фильтры и что-то по мелочи типа колодок, тормозных цилиндров, пыльников шрусов и т.п. разово было - шаровые, модуль зажигания, полуось, помпа, ролик, тросик ручника, крестовина, пара датчиков, глушак ... больше чет и не припомню ничего ... даже сцепление еще родное и все ок )). Кондея нет, иногда его очень не хватает, приходится ШНиву оставлять дома и насиловать другое авто с 2-х зонным климатом ). Каждый последний год планирую поменять свою ШНивку на рестайлинг с кондишеном и каждый год что-то останавливает ..... )))) так и мучаюсь )))

этой "мелочи" тыщ на 30)))))))))

Но это фигня, сколько я трачу на свою... я не буду говорить... но больше =DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
3 минуты назад, e.velias сказал:

этой "мелочи" тыщ на 30)))))))))

Но это фигня, сколько я трачу на свою... я не буду говорить... но больше =DDD

Бляха .. вы читать то умеете ? Эти мелочи за 9 лет. Прям на грех наводите, материться заставляете )))). Я чего и говорю, сложить ВСЕ и разделить на 9 и 10 тыс в среднем НЕ ВЫЙДЕТ., я уж так, с запасом вальнул, может чего не помню просто, а оно было )))

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

У меня первая Шнивка была 2007г откатал пять лет набегал 98тык ,вторая рейсталинговая с осени 14г  пробег уже 59 ,так вот, первая мне больше нравилась. На новой ниве только два спорных преимущества перед старой это шрусовые карданы ,и двурядник в раздатке. Дебилный  бертоне зае...л зимой ни в сугроб заехать, ни грязь помесить ,бампера летят на раз. Сцуко месяц назад залил сигнал, так чтоб его поменять надо бампер снимать, пробовал решетку верхнюю отщелкнуть чуть не сломал .писец просто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
2 часа назад, Сашка Балашов сказал:

Два дня. Ещё промывал всю систему дистиллированной водой и заменил два шланга с хомутами. Залил Антифриз красный

Отличный результат. Действительно , если бы был гараж и интернет под рукой , а самое главное руки прямые - сам бы занялся)) 5р в день не плохая экономия , административный даже выгодней взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
3 минуты назад, gelo сказал:

Дебилный  бертоне зае...л зимой ни в сугроб заехать, ни грязь помесить ,бампера летят на раз

 

именно поэтому брал вторую с некрашенным обвесом. Дешевле получится по заменам , ремонтам значительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
15 минут назад, XtraordinarY сказал:

именно поэтому брал вторую с некрашенным обвесом. Дешевле получится по заменам , ремонтам значительно)

Да ни хрена ни дешевле. Разница крашеный/некрашеный бампер зимой был - штука всего. А задний ломается одинаково, он как ковш в обратную сторону сделан. Надо фаркоп ставить, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias
Только что, Lord1970 сказал:

Бляха .. вы читать то умеете ? Эти мелочи за 9 лет. Прям на грех наводите, материться заставляете )))). Я чего и говорю, сложить ВСЕ и разделить на 9 и 10 тыс в среднем НЕ ВЫЙДЕТ., я уж так, с запасом вальнул, может чего не помню просто, а оно было )))

=))) не кипятитесь)))) У вас не нива а чудо!

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
7 минут назад, XtraordinarY сказал:

именно поэтому брал вторую с некрашенным обвесом. Дешевле получится по заменам , ремонтам значительно)

Артем это понятно ,что не крашенный дешевле, только ломается одинаково.

Я весной одному в жопу вкатил ,он от камаза в лево шарахнулся и под меня. Вышли посмотрели бампер целый ,решетки полопались ,датчик температуры болтается. Вообщем взял я с него денюжку и к Уварчику. Бампер сняли ,все цело кроме левой защиты ,лопнула, а усилитель бампера погнуло пришлось кувалдой править. Я еще подумал как так ,зимой чуть задним бамперов в сугроб въехал и привет трещина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если самому ремонтировать, может в 10000 в год и уложишься (хотя сильно сомневаюсь), если на сервисе, то 20-30000 в год на ремонты это нормально. При пробеге 20 тыс в год только 3-4 раза ступичные проверяешь-подтягиваешь - а это 600 р в гаражном сервисе - итог 2000 грубо говоря, два раза масло в движке заменишь - это по 4000 примерно если нормальное - итог 8000, т есть червонец только на эти операции - без всяких колодок, масел в трансмиссии и тем более поломок.

против арифметики не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

кстати по ступичным. попробуйте распорные втулки поставить 113de41s-960.jpg

Изменено пользователем e.velias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
17 минут назад, volodya сказал:

 А задний ломается одинаково, он как ковш в обратную сторону сделан. Надо фаркоп ставить, конечно.

Володь, фаркоп не спасёт :)

Спасёт подрезание рамки номера, которая выступает за силовой элемент бампера. Цепляется всегда она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
12 минут назад, r1 сказал:

Володь, фаркоп не спасёт :)

Спасёт подрезание рамки номера, которая выступает за силовой элемент бампера. Цепляется всегда она.

Ром, там такой хитрый фаркоп ставится - его рама по всему периметру бампера идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

меня спасает =) сколько раз спасал... правда не в снегу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

А я в стригино в прошлые выхи полез , там грязь то смешная. Тещеньку пробздеться повез. На берег выезали - а на фаркопе (заводском) ком грязи. Расстроился нх.

"база" то вроде удлинилась на немного а на тебе.

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
5 часов назад, volodya сказал:

Если самому ремонтировать, может в 10000 в год и уложишься (хотя сильно сомневаюсь), если на сервисе, то 20-30000 в год на ремонты это нормально. При пробеге 20 тыс в год только 3-4 раза ступичные проверяешь-подтягиваешь - а это 600 р в гаражном сервисе - итог 2000 грубо говоря, два раза масло в движке заменишь - это по 4000 примерно если нормальное - итог 8000, т есть червонец только на эти операции - без всяких колодок, масел в трансмиссии и тем более поломок.

против арифметики не попрешь

Володь, я написал какой у меня режим эксплуатации, без зимы, возможно зима так влияет на надежность.Да и пробег у меня не 20, а 9 за сезон. Сам меняю только воздушный и салонный фильтр, все остальное у Уварчика. В принципе, если он читает, пусть отпишется как часто я приезжаю к нему и соседу и какое состояние у моего авто, какое у меня отношение к обслуживанию авто, как я его заипал 2 мес. назад поиском источника скрипа при трогании сразу после торможения и насильно заставил его поменять тормозные цилиндры, хотя "визуально и на щуп" они не казались, что закисают. Серег - вишневая ШНива, та, которой мы поменяли тормозные цилиндры на импортные, ты еще коробочку сохранил, кстати цилиндры - супер, торможение идеал, ничего не закисает, как с нашим гуаном.

ЗЫ возможно, что мне тупо повезло с экземпляром, хз, собственно поэтому и не меняю до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

По поводу защиты заднего бампера. У меня сделано так - вырезана защита из листа металла, одним краем лист закреплен по нижней кромке бампера, оцинкованными саморезами, другим краем - между мостом и бампером к днищу, я уж не помню, использовал дырки готовые, крепил болтами. В итоге получились "салазки снизу", грязь не в бампер набивается, а по железке скатывается вниз.

1.thumb.jpg.1c5cb74bc0e1885fa58d52254db59ca7.jpg

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это защита только от грязи, Андрюх. На жесткой колее может бампер вырвать, надо либо армировать фаркопом, либо подрезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
12 часов назад, volodya сказал:

Это защита только от грязи, Андрюх. На жесткой колее может бампер вырвать, надо либо армировать фаркопом, либо подрезать.

Володь, 9 лезания, в т.ч. по лесовозным колеям - за все время только чутка надломился бампер (2 см) снизу в р-не номера, но у меня дорестайлинг ). Фаркоп же, ИМХО по опыту, как раз нифига эту проблему не решает, ставил, потом снял нафиг, прицеп не таскаю, лишняя приблуда бесполезная, вернее даже вредная, т.к. иной раз работает как якорь. А моя "защита" - очень помогает, 100%, весь сыр-бор как ее грамотно вырезать из куска листа, нужно немного голову включить.

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Блин, так сразу бы сказал. что у тебя дорестайл! у дорестайла правильный бампер, там если экстримом совсем не заниматься, ничего делать не надо. Беда с задним бампером у Бертоне - он намного ниже и сделан как обратный ковш. его либо подрезать, чтоб как на дорестайле был (но смотреться будет как ж...па добермана), либо фаркоп ставить. иначе на уазовской колее его вырвешь 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
1 час назад, volodya сказал:

Блин, так сразу бы сказал. что у тебя дорестайл! у дорестайла правильный бампер, там если экстримом совсем не заниматься, ничего делать не надо. Беда с задним бампером у Бертоне - он намного ниже и сделан как обратный ковш. его либо подрезать, чтоб как на дорестайле был (но смотреться будет как ж...па добермана), либо фаркоп ставить. иначе на уазовской колее его вырвешь 99%

Хз, у дорестайла тоже ковш, возможно не такой объемный и не такой хлипкий. У меня друганы на дорестайле свои бамперы поломали на тех же дорогах, что и я езжу, один срезал нижнюю часть под номер, а сам номер переставил повыше, но это ему тоже не помогло, все равно расхерачил бампер. Именно после поездок с ними на их ШНивах, а я тогда ездил там же на 214-й, при покупке своей я и сделал этот защитный девайс. И теперь езжу по тем же дорогам на своей с защитой и все ок, если не считать трещины 2-3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

УСИЛЕННЫЕ БАМПЕРА НАМ В ПОМОЩЬ =)))Если б конечно был движок попроворнее, да у гайцов не надо было все это утверждать я бы поставил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970
1 час назад, e.velias сказал:

УСИЛЕННЫЕ БАМПЕРА НАМ В ПОМОЩЬ =)))Если б конечно был движок попроворнее, да у гайцов не надо было все это утверждать я бы поставил... 

Скоро дума внесет поправки ), слышал по радио, усиленные бампера, кенгурятники, лебедки и т.п., т.к. очень актуально например для севера, с их дорогами по другому никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

типа их можно будет ставить без согласования? Или к нам это не относится?)))

Все равно, даже если разрешат, считай какая прибавка в весе авто... Бампера нифика не легкие.

Хотя геометрическая проходимость у ШНГ будет просто бомба!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ага, только у пешехода (не дай Бог!) с силовым бампером шансов вообще не будет:(. Их же не зря хлипенькими сделали, так бы и клепали брусья как на 2121 - но по требованиям безопасности не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

+ Володь, считай если врезался, то бампер менять не надо, потому что будут гнуться в щи лонжероны и пр внутренности.

Силовые бампера не вариант на наши машины, хоть и сильно хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Misha LML
      Автор: Misha LML
      Продам шеви нива 2004 года. 2 владельца. В общем состояние нормальные ,  возросные рыжики по низам дверей и порогам имеются , гнили нет. Хорошая свежая резина ханкук. Новый  аккумулятор только что купили  , последние 2 года стояла в гараже, не ездили.  Двигатель работает ровно.  Подвеска в норме.  Проблемы с коробкой вылетает 3 передача и не включается 4 передача. Машина на ходу. Торг приветствуется. Цена 150000₽. Тел. 8-904-066-10-10 








    • Alegator
      Автор: Alegator
      Предлагаю здесь обсуждать кто как улучшает своего коника?
      Я вот собрался поставить амортизаторы каяба газ мяс, пружины иж техно+2 дюйма, механический натяжитель цепи.Ну и воткнуть колесики 16 радиус, или 15 оставить но поставить резину большей высоты.
      Может посоветуете магазин с качественными запчастями по приемлимым ценам?Можно в личку.
×
×
  • Создать...