Перейти к контенту
Влад2

Столкновение эсминца США с контейнеровозом

Recommended Posts

Влад2
Это что за чудо корабль, который имея новейшую систему слежения, не смог уклонится от столкновекия!?!?
Три человека пострадали, семь пропали без вести при столкновении американского эсминца Fitzgerald с торговым судном у берегов Японии, корабль подтоплен, но на ходу
ТАЛЛИНН, 17 июн — Sputnik. Эсминец ВМС США USS Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел к юго-западу от японского города Йокосука 17 июня ночью, сообщает РИА Новости. В результате столкновения пострадали как минимум три человека, включая капитана корабля Брайс Бенсон. Все они получили рваные раны и ушибы. Пострадавшие были доставлены в госпиталь ВМС США Йокосука. Сообщается, что капитан находится в стабильном состоянии, состояние двух других моряков оценивается. Помимо пострадавших в результате инцидента сообщается о семи пропавших без вести членах экипажа эсминца. Корабль и японская береговая охрана продолжают их поиски.
6141980.jpg
6141923.jpg
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

"Классное" у пендосов оружие.....:ph34r::rolleyes:

То половина выпущенных томагавков пропадает,не долетя до цели,то корабли убиваются об баржи.....опять наверное Путин виноват....:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
2 часа назад, Влад2 сказал:

госпиталь ВМС США Йокосука

Больносука.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Ремейк про их-же авианосец и маяк...:biggrin:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Как будто у нас булавы не падают и арматы на парадах не ломаются...

Поговорка есть про соринку в глазу у соседа и бревно в своем:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
1 час назад, volodya сказал:

Как будто у нас булавы не падают и арматы на парадах не ломаются:cool:

Про булаву не слышал, про армату было,да.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
makin62

Похоже контейнеровоз покрепче эсминца оказался!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
7 минут назад, makin62 сказал:

Похоже контейнеровоз покрепче эсминца оказался!))

Похоже у пендосов эсминец из пивных банок)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ребят, сравните массу эсминца и массу контейнеровоза, причем тут пивные банки? Вспомните что стало в 80х с Адмиралом Нахимовым после столкновения с сухогрузом Васевым - у Васева вмятина, а пассажир на дно пошел, так эсминец намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Штурман

Исходя из своего морского опыта, и расходившись в море несколько раз с американскими военными судами могу сказать следущее: именно американские военные полность принебрегают морскими правилам, прут на пролом до последнего,слепо уверовавши в приоритете на воде.Хотя морские правила для всех одинаковые! При рассхождении с ними нужно использовать наше русское правило 3х Д )))  Не зная всей ситуации и ни вкоем случае не оправдываю моего коллегу судоводителя с контейнеровоза, смею предположить, что все- таки основной виновник американское судно.Хотя правду мы вряд ли узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

Я тоже походил, пусть и на срочной, по морям. Ничего не понимаю, если честно.

При современной системе эхо-локации, впороться в другое судно??????????

Грустно, конечно, все таки люди погибли, а ведь так и хочется съязвить по поводу того, как филипинцы проверили обороноспособность США........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Штурман

Здесь дело не в эхо локации, и не в современных устройствах. Судном управляет человеком, а современные устройства лишь в этом ему помогают, дают информацию так сказать. Здесь явно на лицо - человеческий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Штурман

Ну вот вроде бы и новости появились:

US sailors likely at fault in cargo-ship collision: official

A United States defence official has said that crewmembers of the USS Fitzgerald are likely to be blamed for the collision between the Arleigh Burke-class destroyer and the Philippine-flagged container ship ACX Crystal in June.

The crew of the US Navy ship committed a series of errors, including the "rule" at sea which states that any vessel should keep out of the way of any ship on her starboard side, the defence official said.

"The way it looks now, it seems that the crew on the (USS) Fitzgerald is going to be at fault," the official told Agence France-Presse on condition of anonymity. "They are certainly going to be held accountable in some way for their actions. This is something we take very seriously. There are seven sailors that lost their lives."

The crew of the destroyer were also not paying attention to the surroundings and failed to take immediate action at the time of the incident, the defence official claimed.

The official also placed an emphasis on the US Coast Guard Navigation Rules and Regulations Handbook that states: "When two power-driven vessels are crossing so as to involve risk of collision, the vessel which has the other on her own starboard side shall keep out of the way and shall, if the circumstances of the case admit, avoid crossing ahead of the other vessel."

Meanwhile, US Navy senior spokeswoman Rear Admiral Dawn Cutler said that it is too early to release information about the incident as the investigation is still ongoing.

"It is premature to speculate on causation or any other issues. Once we have a detailed understanding of the facts and circumstances, we will share those findings with the Fitzgerald families, our Congressional oversight committees and the general public," Cutler added.

ПЕРЕВОД  Яндекса

Американские моряки, скорее всего, виноват в грузовое судно столкновения: официальный Официальный представитель министерства обороны США заявил, что экипажа американского эсминца "Фицджеральд", скорее всего, быть обвинен в столкновении между Арли Берк класса эсминец и Филиппинским флагом контейнер модели корабля Кристалл в июне. Экипаж корабля ВМС США совершил ряд ошибок, в том числе и "правило" в море, который утверждает, что любое судно должно держаться в стороне от пути любого корабля на ее борту, чиновник Минобороны. "Как она выглядит сейчас, похоже, что экипаж на (УСС) Фицджеральд будет виноват," чиновник сказал агентству Франс Пресс на условиях анонимности. "Они, конечно, будут нести ответственность в некотором роде за свои действия. Это то, что мы относимся очень серьезно. Существует семь моряков, которые потеряли свои жизни". Экипаж эсминца также не обращая внимания на окружение и не смогли принять срочные меры в момент происшествия, официальная защита утверждала. Чиновник также сделал акцент на береговой охраны США правил судоходства и правил Справочник, который гласит: "когда два механических сосуды пересекают так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на ее правой стороне, должно держаться в стороне от пути, и, если обстоятельства дела признать, избегать пересечения впереди другое судно." "Пока преждевременно говорить о причинности или любые другие вопросы. Как только мы получим детальное представление о фактах и обстоятельствах, мы будем делиться этими выводами с семьями Фицджеральд, наши наблюдательных комитетов Конгресса и широкой общественности", - добавил Катлер.

 

Все-таки хватает совести признаваться в ошибках!!!:biggrin:


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Два механических сосуда :biggrin:. Улыбнул яндекс с утра. 

Уточню для порядка,  что  "starboard side", по нашему,  это правый борт,  ну и правило сие хорошо знакомо всем,  кто крутит баранку 

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...