Перейти к контенту
Влад2

Новый Land Rover Discovery

Recommended Posts

Влад2

Вчера посмотрел, покрутил и поездил на новом Land Rover Discovery

http://povozcar.ru/land-rover-discovery-5-2017.html

Ну что сказать.....

Кончается история брутальных мужских авто:mad:

На свет выполз очередной унисекс. В принципе можно спутать с  Evoque , ну только дискавери побольше будет.

Полное разочарование:blush:

Неужели кончаятся эпоха РЕАЛЬНЫХ внедорожников(((

1485568511_Luchshiiy-vo-vsiem-prem-e_1.j

2017-Land-Rover-Discovery-photo-15.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Вот как Дефендер перестанут выпускать,так и кончится((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Wrangler купите или Рубикон, кому уж так рама нужна. прошлый век, особых преимуществ кроме удобства колхозить у рамы вроде не наблюдается при современном уровне развития технологий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 часа назад, n13 сказал:

при современном уровне развития технологий)

Да куда нам старпёрам до новых технологий....

1448260_original.jpg

2 часа назад, n13 сказал:

кому уж так рама нужна. прошлый век

Действительно..... Только лучше рамников ВЕЗДЕХОДОВ ещё никто не придумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Влад, ты про вездеходы или про машины? вездеходы они на гусеницах как правило) и рамы там вообще нет - поэтому они ещё и плавают) или вот квадрики или багги - отличная проходимость, но по дорогам на них нельзя ездить.. на новые внедорожники денег у большинства нет, поэтому рамы и рулят, имхо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
6 минут назад, n13 сказал:

Влад, ты про вездеходы или про машины?

Мы вообще на разных планетах))))

Джип это джип (вездеход) современные тенденции приводят к кросоверам и паркетникам(((( 

И я говорю за себя и свои предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Ну да,Дастер кто-то тоже внедорожником считает)) Внедорожник -это не только рама(кстати,Чероки например не целиком рамный)...это и мосты,это и жесткое подключение передка.минимум электрики и т.п....тут уж каждому свое(не зависит от денежного довольствия),просто сейчас понты важнее внедорожных качеств.Большинство новых "внедорожников" вообще для етого не предназначены(максимум на пляж сьездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, Alexey Sl сказал:

Большинство новых "внедорожников" вообще для етого не предназначены(максимум на пляж сьездить)

Ну примерно так и расшифровывается.

Просто не ожидал такого от прародителя вездеходов(((((

Британию поглатил унисекс

94e3e697ff35ad3eac47f28a1daf2f0b.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

и таких примеров немало,например

Было и стало

 

nissan_terrano_407993.jpg

Nissan-Terrano-2014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ДАааааа

Легендарный проходимец Nissan Terrano стал жертвой голубой волны(((9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
14 minutes ago, Alexey Sl said:

Внедорожник -это не только рама(кстати,Чероки например не целиком рамный)...это и мосты,это и жесткое подключение передка.минимум электрики и т.п....

Ну да, ещё амортизаторы и рессоры убрать получится Виллис 40-х годов. Или УАЗ, оттормаживающийся на повороте или вылетающий на встречку. И потом - кто сказал, что передок должен подключаться а не задок?))

Как-то странно своё мнение вы высказываете - то "я говорю за себя и свои предпочтения", то мир захватил унисекс и типа все остальные пид@расы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan
15 минут назад, Alexey Sl сказал:

(кстати,Чероки например не целиком рамный).

Кстати Чероки вообще не рамный))). Второй, после нашей короткой Нивы проходимец с несущим кузовом. Только сначала он Вагониром был, а уж потом Чероки.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/body.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl
18 минут назад, n13 сказал:

И потом - кто сказал, что передок должен подключаться а не задок?))

В эпоху настоящих внедорожников подключался всегда передок))Доказывать с пеной у рта можно до бесконечности,факт есть факт,что настоящие жЫпы уходят в небытие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, Alexey Sl сказал:

факт,что настоящие жЫпы уходят в небытие...

Именно на это я и ставил акцент.

Грустно как то((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Не сцать!!!! На нашем Патриоте еще лет 50 будут только :biggrin: фары и решетки менять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, Vovan сказал:

На нашем Патриоте еще лет 50 будут только

Лучше уж пешком))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Влад, ты конечно прав. "истинных" внедорожников, как мы привыкли это понимать, конечно сейчас ни кто не делает, ну Дефендер наверное остался, все остальные становятся большими "паркетниками". Но вот вопрос, (к тем кто имеет ВНЕДОРОЖНИКИ) а мы сам нуждаемся в таких машинах? Вот вспомните все, хотя бы за последние 3 года сколько раз вам в ПОЛНОЙ мере пригодились ВСЕ внедорожные качества ваших автомобилей? и можно ли было без него обойтись? Я вот подумал и получилось ... ни разу! Да, я с уверенностью ежу в Хмелевку через "шишковертку" (ну кто в теме :-) ), и объезжаю пробки полями, а не обочиной. Но если бы я ехал на обыкновенном кросовере я бы точно НЕ застрял ни разу! И вот у меня зародился вопрос: а нужен ли мне именно рамный, тяжелый, полноприводный внедорожник? или для этих целей ну и плюс спустить прицеп с лодкой на воду, мне достаточно паркетника? Наверное достаточно паркетника. 

Это вовсе не утверждение правоты и даже не "имхо", это скорей рассуждение. И был бы рад если бы в теме родилась истина! :-)

Просто сам стою на распутье, менять класс машины или нет? (если кто не знает у меня 90-я дизелная Прада на автомате с полным постоянным приводом и двумя блокировками).

Поэтому мировой автопром и перестал выпускать настоящие внедорожники. А для любителей "покатушек и гряземесов-конструкторов", остался УАЗ ! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, DRUM сказал:

 или для этих целей ну и плюс спустить прицеп с лодкой на воду, мне достаточно паркетника?

Для этого достаточно Шевика...:rolleyes::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Плюсанусь к Валере...у двоих знакомых...занимаются профессионально покатушками по грязюкам...ездят по стране на фесты...у обоих Крузаки...но...по грязюкам только УАЗ 469...хотя по средствам люди не ограничены.

В идеале конечно иметь две машины.У самого в середине 90-х была Вазовская 99 для города,а для всяких ебеней ГАЗ 69 с волговским движком.

Шевиком в наше время убивают сразу нескольких зайцев... самый бюджетный внедоржник...имея одно авто в семье и по городу не такой  "страшный" как УАЗ и по грязи лазает.

ps ооочень давно читал статью про охотхозяйство Ельцина....у него в егерях был то ли сириец ,то ли египтянин...в работе было два авто...в люди)))Вольво,а по г...УАЗ 469 .

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да сколько ж можно уже тереть)) - настоящий внедорожник - это не тот, у которого рама и мосты и раздатки-блокировки, а тот, которого не жалко вне дорог использовать!)) оторвешь мост у крузака или Гелика -что будешь делать? А оторвешь мост старенькой нивы или уазика - ну и х с ним, не велик ущерб.

Шнива все-таки не для бездорожья тоже, по кр мере новая - бампера слабые и дорогие, особ задний - вообще гадски спроектирован, и пыльник шруса заднего кардана в колеях рвется на раз - лучше на старый с крестовинами поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Володь,я ж написАл,что люди в средствах не ограничены...и им пох.на чем менять запчасти.Говорят,что уазка все равно лучше.

osу них техничка Тойета трехдверка типа Джимика...может чуть побольше размером...я таких вапшпе не видел...просил продать мне пару лет назад..не отдали))))

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
16 минут назад, volodya сказал:

 ....... оторвешь мост у крузака или Гелика -что будешь делать? 

Такое могу представить только на минном поле! :-))) Даже не могу предположить, ЧТО нужно сделать, чтобы оторвать мост у Крузака? ну если только засадить его  "по уши" и дергать прямо за мост как минимум гусеничным трактором... ну надеюсь ни один уважающий себя водитель не будет так поступать с а/м.

И не совсем согласен по определению "внедорожник", получается, что любой "недопривод" автоматически переходит в разряд внедорожников, если хозяину не жалко оторвать у него мост в грязи! :-)))

Кстати а у Вас какой автомобиль? и как Вы его используете (ну если используете) вне дорог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 минуты назад, DRUM сказал:

Такое могу представить только на минном поле! :-))) Даже не могу предположить, ЧТО нужно сделать, чтобы оторвать мост у Крузака? ну если только засадить его  "по уши" и дергать прямо за мост как минимум гусеничным трактором... ну надеюсь ни один уважающий себя водитель не будет так поступать с а/м.

И не совсем согласен по определению "внедорожник", получается, что любой "недопривод" автоматически переходит в разряд внедорожников, если хозяину не жалко оторвать у него мост в грязи! :-)))

Кстати а у Вас какой автомобиль? и как Вы его используете (ну если используете) вне дорог?

Ну это я образно про крузак (забыл совсем. крузаки ж вечные))) - какая разница - ну паджерик, ну лендровер? А оторвать можно все и на всем, на то оно и бездорожье.

Раньше помню у отца на запоре какая-то мегаснежинка сзади стояла, так он в межсезонье по лесовозной грязи от Пуреха до Чистого проезжал почти всегда (кто помнит, там в 80-е асфальта еще не было) - это насчет "любого недопривода"))

Машин Шевроле Нива. Использую. Вне дорог. Иногда. С умом. Успешно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
12 минут назад, volodya сказал:

 Машин Шевроле Нива. Использую. Вне дорог. Иногда. С умом. Успешно))

Так вот я к тому же! ведь практически всегда можно обойтись паркетником! Надеюсь не обидел ни Вас ни Вашу машину назвав шевика "паркетником".  :-)

Поэтому мировой автопром и перестал делать "настоящие" внедорожники и переключился на "паркетники", ну нет в мире постоянного и большого спроса на "гряземесы"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Внедорожность это не только грязь, но и песок и горы. БольшАя часть "настоящих внедорожников" проиграет в таком соревновании достаточному количеству современным кроссоверов.

Что касается рамы - нет у неё преимуществ кроме лёгкости лифтования и прочего наколхозивания, почитайте из чего силовой набор нового Дефендера сделан - уверены что он хуже предыдущей рамы по прочности, к примеру при диагональном вывешивании?

УАЗ для покатушек - там уже ни фика не УАЗ по ходовой, да и перебирают его после каждых покатушек полностью - это уже не автомобиль в привычном смысле. И стоимость его обслуживания точно выше обслуживания "кроссовера".

Современный внедорожник дорогой, даже если смог его купить, то убивать его в грязь - без штанов останешься. Но он точно не хуже упомянутых "настоящих". А если учесть, что существенная часть "настоящих" не пройдёт тех регламент, то получится, что и разговор ни о чём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

А я вот на своей СГВ передний мост запросто вырвал)))) Не претендую на звание гряземеса, но рама у нее есть и даже задний неразъемный мост)))...

Зато старый древний Черокез, с дизельком от рено 2,1 объемом и 88 л.с, мощностью,  у которого и рамы то нет, так и не смог засадить так, что бы помощь звать. Хотя по бампера в го.но загонял его. Если что, то бампера у него были выше колена (почти 4 дюйма вверх))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, DRUM сказал:

Так вот я к тому же! ведь практически всегда можно обойтись паркетником! Надеюсь не обидел ни Вас ни Вашу машину назвав шевика "паркетником".  :-)

Поэтому мировой автопром и перестал делать "настоящие" внедорожники и переключился на "паркетники", ну нет в мире постоянного и большого спроса на "гряземесы"!

Да я не обиделся. Шевика все обижают, а он, как тот зайка с рекламы батарейки Энержайзер - все ездит и ездит, по трассам и грязюкам, налегке и загруженный по крышу:)

Вот только почему шевик-то паркетник с понижайкой и межосевым блоком? Нива коротыш по вашей классификации тоже паркетник выходит - они ж со шнивой сестренки и у нее тоже рамы нет?:) а мужики нивоводы-то не знают:) А паркетник с муфтой тогда по-вашему ультрапаркетник чтоль?:)

Короче, как я понял, у всех свое восприятие понятия внедорожника. У кого-то - рама есть - значит внедорожник:) лады, как скажете, так и будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

Рама нужна еще для жесткости при постоянной езде по ухабам, вывешивании и вытаскивании из г.... (у паркетников длинный кузов страшно скрипит и двери не закрываются в эти моменты, проверено не раз )) , на раме пох).

По поводу использования внедорожника  (рама и мосты и пр.) скажу так: в городе хочется конечно пересесть на что-то типа бмв-3 ))), но на дальние поездки по нашей Родине и выезды на природу на выходные паркетник все же не дотягивает: 1) на больших АТ колесах на полном приводе и с хорошей тягой проезжаешь прямо там где на паркетнике будешь копать/тянуть/объезжать. 2) все же надежность узлов внедорожника намного выше чем у паркетников и при дальних поездках надежность и безопасность выходят на первый план перед управляемостью. Поэтому для меня выбор пока в пользу большой рамной машины с понижающей передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

ну, вот уже ближе к истине - у внедорожника половина успеха - резина, на шоссейке самый суперкрузак или патруль дустеру на мудовой резине в жиже сольет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
23 minutes ago, АндрейDZ said:

Рама нужна еще для жесткости при постоянной езде по ухабам, вывешивании и вытаскивании из г.... (у паркетников длинный кузов страшно скрипит и двери не закрываются в эти моменты, проверено не раз )) , на раме пох).

Все современные внедорожники, у которых есть увеличенный клиренс, понижайки и блокировки, в том числе и этот Дефендер, рамы не имеют - вы их проверяли, или речь идёт о старых паркетниках?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
1 час назад, volodya сказал:

Да я не обиделся. Шевика все обижают, а он, как тот зайка с рекламы батарейки Энержайзер - все ездит и ездит, по трассам и грязюкам, налегке и загруженный по крышу:)

Не знаю как она ездит но грязюкам, но по трассам как мне кажется она не ездит, а только разгоняется. У нас на работе две штуки с непривычки подташнивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
56 минут назад, volodya сказал:

 

Короче, как я понял, у всех свое восприятие понятия внедорожника. 

Вот прямо в точку! я ведь и в первом своем посте написал, что хочу понять для себя "нужен ли МНЕ внедорожник (ну как я его понимаю) или мне достаточно паркетника!! А погружаться в дебри внедорожного движения и восприятия обсалютно не собирался. :-)

П.С. бывал я и на "официальных" покатушках, да и просто так приходилось не раз "попробывать грязи", поэтому что такое "засадить Крузак" а прекрасно понимаю! :-)))

А по проходимости любой машины придерживаюсь старого принципа: 30 % резина, 30 % возможности а/м (блоки, понижайки и т.д.), 30 % мастерство водителя и 10 % просто удача. :-)))) как пример: однажды на покатушках "выходного дня" в нашей колоне были мои друзья, на подготовленом Рубиконе (33-и колеса, лифт, лебедка, шноркель и т.д.) так вот они лебедились 2 раза, а я на стковой 90-й Праде, ни разу! :-), единственное приспустил колеса до 0,2 атм. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

К стати заметил еще, что современные автомобили потеряли индивидуальность. Раньше мерс от бэхи или ауди за версту в темноте отличишь не зависимо от модели, а сейчас как то все на одну морду, вот и этот на оутлендер новый по моему похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
1 час назад, volodya сказал:

ну, вот уже ближе к истине - у внедорожника половина успеха - резина, на шоссейке самый суперкрузак или патруль дустеру на мудовой резине в жиже сольет:)

 Я вчера из такой "жижи" приехал (у меня правда гудрич мт км1, который там в принципе нах не нужен, за глаза йоки АТшной хватит), Ваш могучий дустер (да и шнива то же) редуктора пооставляют там на бревнах (куски коих я привез на корпусах мостов и редукторов) ибо клиренсу у них маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
16 минут назад, GANS72 сказал:

 Я вчера из такой "жижи" приехал (у меня правда гудрич мт км1, который там в принципе нах не нужен, за глаза йоки АТшной хватит), Ваш могучий дустер (да и шнива то же) редуктора пооставляют там на бревнах (куски коих я привез на корпусах мостов и редукторов) ибо клиренсу у них маловато.

Мне на этот счет всегда вспоминается статья из Биржи+авто 20 летней, наверное, давности, когда только начинались трофи-рейды на севера. Так вот там чуваки писали - подъезжаем мы на своем суперпуперподготовленном крузаке (паджере, дефе и пр, не суть важно) к очередному броду - садимся посредине его. Ипемся, ипемся два часа - ну никак. Следующий экипаж едет следом на своем суперпуперподготовленном крузаке - садится рядом с нами - ипемся опять два часа - ни фига толку. И так до вечера, когда в луже уже несколько наших суперпуперподготовленных чуваков загорают. Вечером подъезжает к нам ГТСка с похмельными мужичками и всех одним за другим легко дергает из лужи. Мужички в изумлении "А чего вы это тут на своих колесиках делаете?"

Мораль сей басни - для некоторых дорог нужны ГУСЕНИЦЫ или типа того))) все ваши суперподготовленные крузаки и пр - не более чем автомобили повышенной проходимости, которые созданы для эксплуатации на дорогах с покрытием! - читаем свои мануалы, парни))) но если денег и времени свободного много - тогда, конечно, можно и куски бревен на редукторах привозить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

В прошлом году с Валерычем решили с палаточкой на бережок съездить. До полянки метров 200 жижи. Таскать не хочется. 

Авто - Шнива.

Диалог:

Валерыч: "Попробуем?"

Я: "Засадим."

Валерыч: "Однозначно засадим, но попробовать надо!"

Машин, с помощью невесть откуда взявшегося на берегу шестиметрового бруса 100х100 и известной матери, вынимали в два захода - вечером, хотя бы туда где посуше, в надежде что за ночь подсохнет еще, и только утром (а утром не подсохло) все таки выехали....

Зы... палатки все равно таскали))))

Это я к чему?

Да к тому, что был бы авто более проходимым (Кукурузник, Ленд Ровер и пр) мы бы и его засадили:biggrin::biggrin:

Не везде можно проехать, каким бы не был проходимым авто, и как бы нам не хотелось проехать именно ВООООН НА ТУУ ПОЛЯНКУ.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЮЛЬКИН МУЖ

На этой так называемой дороге, в Костроме, проходило " Сусанин трофи",  мы ездили там на обычной буханке по работе каждый день,  не по разу. 

Это я к тому что, подготовленные всякие авто, именно на этой дороге встревали по самый не балуй, а нам по х......

Фото0011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Ах да.... Новый Дискавери.....

Небрутальный какой то....:dry::dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Так и напрашивается фраза из фильма:  Всем спать!!! Завтра на  рыбалку.....
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
15 часов назад, volodya сказал:

Мне на этот счет всегда вспоминается статья из Биржи+авто 20 летней, наверное, давности, когда только начинались трофи-рейды на севера. Так вот там чуваки писали -

Какие нах севера? Я всего лишь в Поташное скатался (правда немного "подсократил"дорогу:biggrin:).

14 часов назад, ЮЛЬКИН МУЖ сказал:

На этой так называемой дороге, в Костроме, проходило " Сусанин трофи",  мы ездили там на обычной буханке по работе каждый день,  не по разу. 

Это я к тому что, подготовленные всякие авто, именно на этой дороге встревали по самый не балуй, а нам по х......

Судя по фото, не совсем пох...

 

15 часов назад, Студент сказал:

Может я, конечно, старею, но зачем ехать через опу на больших колесах, когда можно с комфортом объехать? И вобще, зачем ехать туда, где здоровенная опа?

Потому что, там где асфальт, нет ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, Vovan сказал:

Ах да.... Новый Дискавери.....

Небрутальный какой то....:dry::dry:

Не, это у нас просто денег только на новые уазики или древние крузаки хватает, но все боимся в этом признаться - мы ж брутальные мужики:sad:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
4 минуты назад, volodya сказал:

Не, это у нас просто денег только на новые уазики или древние крузаки хватает, но все боимся в этом признаться - мы ж брутальные мужики:sad:

Если честно, мне не понятно, как у людей хватает ума заработать денег на этот автомобиль, но не хватает ума не покупать это говно.:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 минуты назад, GANS72 сказал:

Если честно, мне не понятно, как у людей хватает ума заработать денег на этот автомобиль, но не хватает ума не покупать это говно.:wacko:

Нам сложно таких людей понять, но, наверное, если у тебя 2-3 месячный доход равен стоимости такого автомобиля - почему бы не попробовать что-то новенькое:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
15 часов назад, Студент сказал:

Может я, конечно, старею, но зачем ехать через опу на больших колесах, когда можно с комфортом объехать? И вобще, зачем ехать туда, где здоровенная опа?

Раньше то и я был молодой и горячий...

)))) Не все жизненные ситуации были еще в Вашем жизненном опыте....

Кто говорил про комфортный обьезд?, бывает так что перед тобой вариант либо 40 км по грунотвке с лужами и средняя скорость движения на "больших" колесах 30 км/ч либо обьезд в 170 км по раздолбаному асфальту, бывает в переди лужа с колеёй 10 м по дороге либо объезд м 30 среди елочек впритирочку как змейка, бывает....)))

И я не про "здоровенную опу" писал, в "здоровенную опу" надо с "здоровенным хайджеком" соваться ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
3 часа назад, Студент сказал:

Знаю я эти сказки, большинство говномесов ловят там, куда с асфальта на лодках доплывают.

Хотелось бы посмотреть на того героического индивидуума, который на плавсредстве доберется до Ингозера :biggrin:

ЗЫ: глянул карту... ну в принципе можно.

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

Не ЭНГ а ИНГ озеро (река Инга) тындекс тупит, ему не верь:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

 

А я съездил в прошлом году, что характерно, инет на эту тему не читал, только нашел там трек "Умба - Октябрьский" и на удивление хочу еще раз туда прокатится...59436a5258dd6_.jpg.be9fe5a26283cd8b218403ff5dc2be85.jpg59436a5141725_.jpg.dbfde27d991f442cfc02ad59c382679a.jpg59436a50bf5f1_.jpg.fd6237c7391b0453a0ca3c5fc72e6510.jpg59436a502c43c_.jpg.55332671f7d6977e0036632f6bde239b.jpg

DSC_8783.jpg.b3b3de8f2ad3c4ed16c84c2d7755539f.jpg

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...