Перейти к контенту
Женя30

Официальное оформление изменений в конструкцию ТС

Recommended Posts

Женя30

День добрый!

На днях закончил проходить "круги ада" по оформлению изменений в конструкцию ТС. Заняло 2 месяца, много сил потрачено и денег не мало.

У меня были изменения: лифт-подвески, колёса большего радиуса, шноркель, расширитель колесных арок, силовые пороги, фаркоп и лебедка.

Могу поделиться опытом...ответить на вопросы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну для начала укажите марку авто, закиньте фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

С АВтофорума 4Х4

Да да в пятницу только закончил продцедуру. В итоге 6 походов на стрелку каждый часа по 3 минимум. Из них примерно все время без 5 минут на выстаивание в очереди. Народу много. Мнение гибдд и экспертов по поводу того, что должно быть написано в документах, расходятся. В итоге вместо 3-х походов на стрелку получилось 6. И у многих так, судя по тому как наблюдал пока сидел в очередях """"

 

Влад, а какая разница про марку?? Везде надо регить. Либо на постах тормозить будут, либо при покупке авто. Снимать все не нужно только.  Я снимал противотуманки нештатные и полоску вверху лобовика от солнца, что на учет поставить.

 

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Насчёт фаркопа расскажите,плиз,поподробней...собираюсь на Сандерика ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Женя30

Машина л200, но причём марка машины не понял

IMG_20170314_154552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

На рабочую Газель вместо каминса змз 405 ставили и те же 2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

И я фаркоп хочу "припендюрить".

Слышал, что хотят узаканивать их. Но пока, катайтесь так, мне сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Женя30
Только что, Kreator сказал:

Насчёт фаркопа расскажите,плиз,поподробней...собираюсь на Сандерика ставить...

Если в стоке не предусмотрен фаркоп( тягово-сцепное устройство), то необходимо оформлять изменение в конструкцию ТС. Иначе может быть штраф или предписание об устранении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Женя30
Только что, Макс Никитин сказал:

С АВтофорума 4Х4

Да да в пятницу только закончил продцедуру. В итоге 6 походов на стрелку каждый часа по 3 минимум. Из них примерно все время без 5 минут на выстаивание в очереди. Народу много. Мнение гибдд и экспертов по поводу того, что должно быть написано в документах, расходятся. В итоге вместо 3-х походов на стрелку получилось 6. И у многих так, судя по тому как наблюдал пока сидел в очередях """"

 

У меня аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Вот первая ссылка про фаркоп,вроде при постановке его на Рено  Сандеро не надо в ГИБДД идти  https://pravo812.ru/useful/764-kak-zakonno-ustanovit-farkop-na-legkovoj-avtomobil-pravi

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Про фаркоп (тягово-сцепное устройство) нужно читать в одобрении типа транспортного средства 

например некоторые шнивы сертифицированы уже со шноркелем http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E-RU.MT02.B.00144.П1-s.pdf 

читаем дополнительное оборудование в сертификате

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Никогда не понимал,какой нахрен вред аэродинамике жыпа наносят бушвакеры или шнорик?? Дырка в крыле и кусок трубы и только-то!!А подкрылки вообще абсурд! С*ка выманивают бабло только и мозг еб*т. Скоро наклейки заставят узаконивать)

Изменено пользователем Alexey Sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tracker

ТРТС № 877 - Колесные транспортные средства.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 
      1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 

По поводу термина "данного транспортного средства" идут споры. Гаишники  заявляют, что для каждого ВИНа должно быть одобрение, умные - для конкретной марки и модели, потому, что они технически идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Женя30

Практически у всех ТС в ПТС стоит номер документа"одобрение типа ТС". Если в этом документе указан фаркоп или какое то другое доб.оборудование, то не надо узаканивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

Если у меня стоит газовое оборудование , узаконеное , то я смело могу ставить фаркоп и всё? Бумаг и беготни не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Мне вчера в Марийке гаец выдал устное без штрафа и очень вежливое предписание черные шторочки с передних стекол снять. Но у них на днях старого губера на нары кинули, и нового губера поставили - так что все госструктуры на цирлах ходят, работу изображают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Вот бы не парился!

-  на дорогах Гайцы только свежесть дыхания, иль приехал кто, нету других, посакращали!!!

- треть машин в глухой тонировке, и пофик!!!. а некому!!! хотя к безопасности это поближе;

- на нестандартной резине...да дофига, и с лифтом..., а некому!!!

- с фаркопами, кому по жизни надо-есть, а кому нет-нет, и пофик!!!

- с битыми лобовухами,  почти половина, а некому!!!

- с ксеноном Газели, видать эксклюзив с ГАЗа, да наплевать!!!

- внутри лобовика и регики и смарты и пупсики, и вроде НИЗЯ, а кто присекать будет?!!

А вы тут про Шноркеля и Фаркопа, кто такие, откуда, чья родня?:biggrin:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Женя30
Только что, Tracker сказал:

ТРТС № 877 - Колесные транспортные средства.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 
      1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 

По поводу термина "данного транспортного средства" идут споры. Гаишники  заявляют, что для каждого ВИНа должно быть одобрение, умные - для конкретной марки и модели, потому, что они технически идентичны.

 

Только что, Лёха Иваныч сказал:

Если у меня стоит газовое оборудование , узаконеное , то я смело могу ставить фаркоп и всё? Бумаг и беготни не надо?

Нет, все изменения должны быть вписаны в особые отметки(в ПТС и свидетельство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

Завтра узнаю в Облгаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...