Перейти к контенту
вячеслав73

УАЗ Патриот 2017

Recommended Posts

Kreator

Очкую те,кто переобулся ...даже наш всеми уважаемый автодоктор завтра на работу собрался на автобусе ехать или дома сидеть...сорри,Серёг,я по доброму шучу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Чет я на МТшке даже на полном приводе немного очкую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Многое от нас  не зависит. Даже при условии подстилания солома на всем жизненном пути, обязательно найдется место , где ее сдуло. И по закону Мэрфи  вот там то и нае...шся.......

На дороге весьма велика вероятность найти мудака которому именно сегодня, именно на летней и вот прям  обязательно ...Пока добирался до работы утром два таких  случая практически на глазах.

Так что  лучше свести условия риска до минимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
30 minutes ago, РЕСпект said:

Так что  лучше свести условия риска до минимума

ага, от БУМа логан сейчас выкатился на повороте прямо на встречку, ладно газель его уже видела - пропустила.. и ведь не просто логан - такси))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73

Добрый вечер!

почитав , посмотрев .. я пришел к тому , что все таки не буду приобретать УАЗ Патриот ,

обосную своё окончательное решение.
примерно из 100 человек, 80 тебе говорят это не очень , ломается , нужен постоянный контроль , нужна яма , и 20 тебе советуют .. ну ничего страшно , это не сильно критично , все устраняется .

Тут приходит  мысль , а к кому нужно прислушаться , с большинству к меньшинству???

если к меньшинству , то ты должен осознавать , что ты готов на что то  что тебе 80 человек объясняли , что это не очень .. и малая доля вероятности , что 20 человек тебе говорят , что всё будет пучком не стоит этого боятся ,

Я прислушиваюсь к большинству.

это как  в игре "МИЛЛИОНЕР " помощь зала..  и я за большинство.

Большое Спасибо , что помогли принять верное для меня решение,

Честно я не знаю, что Я куплю летом , осенью, время покажет , но  главное я благодарен , что вы ВСЕ  откликнулись и каждый высказал своё мнение , оно по настоящему было важно для меня.

РS.

вчера я заехал в автосалон , и немного там ещё разочаровался ,

после  общения с менеджером , я так и не услышал окончательной суммы своего авто,. мы вам перезвоним нам нужно переговорить с руководством , о чем? есть комплектация. есть цена, о чем вы должны переговаривать с руководством??? .

если  бы я вносил какие либо изменения в комплектацию, или просил скидку, или ещё чего то возможно .. а при уже какой то сформированной  комплектации о чем с руководством говорить???  Я не понял .. и в добавок сегодня не перезвонили .. наверное ещё не решили какую цену мне назвать , зато я все решил .. ( как говорят сопливых во время целуют , заинтересовали бы они меня в выхи которые я ездил к ним . я бы ЧЕСТНО КУПИЛ , т.к не обладал той ИНФ .. какой обладаю сейчас.. , сейчас НЕТ )

ВОТ КАК ТО ТАК .

Изменено пользователем вячеслав73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Пиши там, что купил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

В этом бюджете я бы поискал тлс 100, да найти аппарат не ушатанный тяжеловато, но если прокатит, будет точно лучше уаза. По всем параметрам и по ремонту тоже. Но  конечно эту бутылку пива скорее всего отхлебнуло уже пару человек минимум-)))

Я себе 100ку не смотрел, знакомый продал как раз за 850р 03 года по моему вообще из первых рук и была она в состоянии ну очень приличном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73
Только что, 6APCuK сказал:

В этом бюджете я бы поискал тлс 100, да найти аппарат не ушатанный тяжеловато, но если прокатит, будет точно лучше уаза. По всем параметрам и по ремонту тоже. Но  конечно эту бутылку пива скорее всего отхлебнуло уже пару человек минимум-)))

Я себе 100ку не смотрел, знакомый продал как раз за 850р 03 года по моему вообще из первых рук и была она в состоянии ну очень приличном.

СПАСИБО!!!:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прибавим к бюджету ЕЖЕГОДНЫЙ налог, страховку, расход ГСМ, стоимость резины.

Весело не покажется.

Хотя СОТКА она и в Африке сотка:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вячеслав73
Только что, Влад2 сказал:

Хотя СОТКА она и в Африке сотка:rolleyes:

сейчас просматривал цены на неё , она 850 не стоит .. 950 и далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А чего тот же кайрон или рекстон не хотите? И взять за эти деньги можно относительно свежего.

Насчет сотки, как и любого другого ЛК - друг их ремонтом занимается профессионально и иллюзий давно не питает —попадется ушатанный —вынесет мозг и кошелек так же как и любой другой иноджип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
11 часов назад, вячеслав73 сказал:

сейчас просматривал цены на неё , она 850 не стоит .. 950 и далее...

Да это было больше года назад, они блин растут в цене. Даже учитывая то, что становятся старше. И это 950 это хотелки, нужно мониторить рынок постоянно, появляются машины и по вкусным ценам, но перекупы тоже не дремлют. Да и торг опять же никто не отменял. Те машины где не торгуются висят ооочень долго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
11 часов назад, Влад2 сказал:

Прибавим к бюджету ЕЖЕГОДНЫЙ налог, страховку, расход ГСМ, стоимость резины.

Весело не покажется.

Хотя СОТКА она и в Африке сотка:rolleyes:

Резина в подавляющем большинстве есть в комплекте и очень часто на дисках, страховка не особо заметно. Расход да есть такое дело. Есть выход ГБО, если нет отрицательных убеждений по этому поводу. А на Уазике то расход существенно меньше чтоли?

Вот налог это да, тут не спрячешся-)) от 18 до 20 тык ежегодно. В некоторых регионах знаю на тр.налог  есть льгота 50% если установлено ГБО официально. У нас к сожалению только для ИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

У меня у знакомого 90й для рыбалки забрали за 15 минут после подачи объявления. Парни приехали из Петрозаводска в Москву, ничего путного не нашли, говорят все в хлам, залезли в инет, вечером созвонились, ночь в дороге и с утра он продал. Уходят такие машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Я пару раз опаздывал прям на часы какие то-))) Вечером поздно залез, прадик 06 года 1 хозяин, и стоимость 950 была. Думаю поздно уже с утра позвоню. Позвонил, он мне говорит что уже едут из Ростова. Поболтали, оказывается дочке купил новый прадик, она на этом ездила на учебу и домой. Приехала в гости, у неё ДР был. Ну вот говорит и решил ей новый подарить, а этот выставил подешевле рынка чтобы побыстрее. Там и пробег смешной был. Естественно в Ростов уехала она-)) Они его в 6 утра разбудили-))

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
3 часа назад, volodya сказал:

Насчет сотки, как и любого другого ЛК - друг их ремонтом занимается профессионально и иллюзий давно не питает —попадется ушатанный —вынесет мозг и кошелек так же как и любой другой иноджип.

Володь, да всё ломается так то конечно. У тойот подкупает стоимость запчастей и их выносливость. Ну сломалось что то там, купил-поставил и забыл. А как на уазике вот выше написано, раз в год стабильно замена и еженедельный осмотр в сервисе, ну блин я не готов к такому. Именно у соток нет пневмы, которая стоит небюджетно. У других иноджипов запчасти зачастую очень дорогие.

У ВаНо спросить нужно, много он их ремонтировал? Он давно на этих машинах ездит.

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
10 минут назад, 6APCuK сказал:

Думаю поздно уже с утра позвоню.

Те парни тоже поздно позвонили, мы были в гараже, а они сидели в Москве и мониторили инет, взад пустые ехать не хотели. У Виталяна в объявлении почему то был указан номер планшета, который он только что приобрел для помощи в продаже Прадо. Забавно смотрелось, как он с этой лопатой у уха расхаживал и с покупателями разговаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

из дорогих косяков менял он передний редуктор. А так вроде крупного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Дим, стоимость запчастей для всех понятие относительное, многих, думаю, шокирует цена, скажем, раздатки или редуктора на ТЛК, а на старой, да если еще ушатанной, машине любой марки все возможно. Так что перед покупкой нужно трезво взвесить свои финансовые возможности содержать такую машину. Мне, если честно, проще  Шниву раз в месяц в сервис загонять с каким-нито мелким гемором, зная что в 3-5-6 рублей я по-любасу уложусь, чем раз в год ремонтировать иноджип на полсотни, не будучи уверенным, что в эти полсотни уложишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
57 минут назад, volodya сказал:

чем раз в год ремонтировать иноджип на полсотни, не будучи уверенным, что в эти полсотни уложишься...

Ну это наверно очень не повезло, сколько знакомых ездят, так чтобы каждый год по полсотни ни у кого нет, в основном расходники и все, ну и по мелочи. Такие ремонты редкость. Да и сравнивать шниву и 100 наверно не стоит, вот другими иноджипами наверно правильней. Либо поновее тот же кайрон или паркетник какой ( кстати тоже вариант, с учетом предполагаемого использования) Тут уже самому выбирать. Всё таки года у 100 уже приличные, а ресурс есть у всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
В 19.04.2017 в 14:32, Макс Никитин сказал:

чушь полная. стоят старые 469 - е. и волги с жигулями. может в советском районе задворки олигархические...

Не, "чушь худая", 469х не видел, может в Советском р-не они и стоят, а вот у нас на задворках Нижегородского р-на врастают в асфальт именно Патриоты, мой песин им систематически колесья метит (пороги это не он, они такими были).

58f9c09cda494_.JPG.06bbe779b6714778d18e15720e3ac843.JPG ЗЫ:у соседнего дома действительно "укоренилась"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
В Friday, April 21, 2017 в 11:21, GANS72 сказал:

пороги это не он, они такими были

А нечего удивляться! Можно пожурить владельца, который не заботится о сохранности кузовного железа)) Можно посетовать на реагент зимой)) но, это все в пользу бедных..

Следует признать, что на заводе штампуют кузовщину из говна. Посмотрите на газели этого года, и волги, последние из могикан. Там та же беда. Надеюсь, на машинах 2017 года метал и покраска лучше. Но, сильно сомневаюсь...

 Да! Покраска в раптор эту проблему не решит. Оттянет лишь на пару лет.

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
В ‎20‎.‎04‎.‎2017 в 21:35, Влад2 сказал:

Прибавим к бюджету ЕЖЕГОДНЫЙ налог, страховку, расход ГСМ, стоимость резины.

Весело не покажется.

Хотя СОТКА она и в Африке сотка:rolleyes:

Стоп,стоп,стоп....Какой налог? Бензин 235 л\с,дизель и того меньше...З\ч стоят бюджетно...Самое здесь конечно аппетит...Летом с кондеем и шмурдяком 20-25 вообще легко...Это я сейчас,как бывший владелец говорю...Продал,о чем сейчас конечно очень сильно жалею..Такое состояние авто уже не найти...Главный и огромный плюс ТЛК 100 это надежность..Он будет стонать,скрипеть и плакать,но ехать...За 3 года владения машиной 2006г.в с пробегом 136 000 менял масло,фильтра и один раз в самом начале по подвеске какие то еще родные втулки...Все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
24 минуты назад, Лесник сказал:

Стоп,стоп,стоп....Какой налог? Бензин 235 л\с,дизель и того меньше...З\ч стоят бюджетно...Самое здесь конечно аппетит...Летом с кондеем и шмурдяком 20-25 вообще легко...Это я сейчас,как бывший владелец говорю...Продал,о чем сейчас конечно очень сильно жалею..Такое состояние авто уже не найти...Главный и огромный плюс ТЛК 100 это надежность..Он будет стонать,скрипеть и плакать,но ехать...За 3 года владения машиной 2006г.в с пробегом 136 000 менял масло,фильтра и один раз в самом начале по подвеске какие то еще родные втулки...Все...

Ну как сказать - 17600 трансп налога кому-то копейки, а кому-то просто дохренище...последних, думаю, сейчас большинство.

Расход 20-25 тоже из той же оперы

А за 136 тыков пробега обычно даже с бюджетными легковушками ничего страшного не случается, засада в том, что у всех соток на рынке сейчас пробеги не 136 или даже 226, а 336, 436 и выше... А с такими пробегами уже не навтулочки попадаешь копеечные, а, как правило, на ремонт и замену агрегатов. Просто ни разу не видел владельца крузака, который мало ездит - это дорогие и надежные машины, их берут, чтобы катать от души, а потом продать быстро и с минимальными потерями в цене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PashkaV

Был Патрик 2008 года... с конца 2014 года начал рассыпаться, да так, что мои ежемесячные вложения в него колебались от 15 до 20 тырков -  и это только движок и ходовая... по кузову - весь вспенился, пошел волдырями... пороги просто оторвал рукой, потому как прогнили до состояния картона... В мае 2015, накануне КВМ попал на капиталку... пробило прокладку и тосол попал в горшки... выкинул еще около 30 - это был последний "ПИИИИИП"... 

Когда я обратился для сдачи его по ТрейдИн - официалы поржали - у Вас говорят пробег 97 тысяч, а последний раз он проходил ТО 3 года назад и его пробег был 110.... В общем, изначально я лоханулся, купив его у перепродаванов... Покупал в 13 году - пробег 54... напели мне песни, какой автомобиль, как бережно к нему относились, ремонтировали с отцом, использовался как второй авто... в общем, надули... а я купился... (продавал некий Александр, потом еще несколько объявлений патриотов видел от него на АВИТО)

В общем сдал я его в Нижегородец по ТрейдИн... получил скидку на новый... Ну думаю - новье... здесь то не облопушат... Да, новый автомобиль  - приятный... но недолго... сегодня ему два года и 30 тысяч за спиной... пошли трещины и рыжики на местах спайки по кузову (на днях поеду предъявлять по гарантии кузова)... вся обшивка дверей разболталась, где то места креплений полопались (пластик Г***О)... Сервисное обслуживание  - это "ПЕСНЯ"... приехал - говорю обшивка двери багажника разболталась из-за того что место крепление лопнуло... так они мне РЖАВЫЙ САМОРЕЗ захерачили... сразу не посмотрел, но теперь не снимаю - вожу как память... было еще ряд вопросов - тоже ни фига не решили.... По мотору и ходовой пока вопросов нет, но и пробег всего 30...

Подъитожу - НЕ СТОИТ ПАТРИОТ такого баблища.... не рекомендую... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
3 часа назад, volodya сказал:

Ну как сказать - 17600 трансп налога кому-то копейки, а кому-то просто дохренище...последних, думаю, сейчас большинство.

Ну понятно же,что речь веду про налог на авто свыше 250...Все понятно,кризис и тп,жаль,что нет точно статистики затрат при равном пробеге между тем же ТЛК и Патром...Обсуждаем машину с начальной ценой в миллион..О чем ты,Володь?!! Я понял бы,хэч Дачия обсуждали....А здесь..Люди на последнюю копейку такие машины не покупают,поэтому мое сравнение вполне уместно...Повторюсь,жаль нет статистики затрат...Были бы удивлены...Вот что за привычка,плакать и утрировать...Всё плохо,кушать нечего...Пи пи пи...Понимаю,межсезонье,хочется поспорить и постучать по клавишам...

Ну ты уж загнул про пробеги...Не редкость наличия 2-х авто,на ТЛК на работу,на еще чем то за город.Поэтому пробег в 200 это нормально..А трассовую поджепную машину Москва-Нижний-Оренбург для примера грамотный человек способен отличить...Но,конечно,состояние придется поискать..Я нашел в Ульяновске...Через знакомых...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да не, Кирилл, понятно, что Патр за миллион с лишним, как сейчас за него просят, - это вообще бредятина, и что эти деньги намного разумнее за бу иноджип отдать. Просто иллюзий тоже строить не надо, что старый крузак будет возить тебя до пенсии бесплатно и безоблачно (а многие именно так и думают - их само сочетание ТЛК сразу зомбирует - фигли, беспроблемная машина мечты)))). Но нет - он тоже денюжек потребует на бензин, налоги и ремонты, техника есть техника.

Насчет прибеднения - все верно пишешь, можно и 10, и 20 тыс на налоги найти и не обеднеешь вроде...но вот западло - как назло выплата налогов, страховок и пр. по закону подлости всегда выпадает на период безденежья))

Так что все равно чем налоги меньше, тем лучше имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Подъитожу - НЕ СТОИТ ПАТРИОТ такого баблища.... не рекомендую...

 К Пашке +100.

  Не тот это автомобииль чтобы за него лям выкладывать.. Пусть будет не " сотка" , но  с патром за лям  это кривой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

По моему на все новые машины цены неоправданно высокие. Разбаловали производителей очередями в салонах и быстрорастущим автопарком в жирные годы. Принципиально не меняю машину, хотя и пора уже по срокам, да и экземпляр хороший попался.

Так что цену косвенно покупатель определяет. Пока рублем голосует значит есть за что, идеальных машин по всем показателям включая цену нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Там за лям в нем столько понапихано всего - одни понты. Автоминетчика только нет. Даже за 860 там много лишнего. Так что не нужно к ляму прижиматься. Я бы воткнул электродела - подогрев передних и зеркал, Кондей, магнитолу не сильно дорогую, стеклоподъемники. Больше в нем нах ниче не нужно. Диски кому надо купят и все остальное тоже. Тогда бы он стоил тысяч 600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

За 600 можно восьмидесятку в хорошем очень состоянии найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

20-тилетнюю. с пробегом за 300, кучей владельцев и непонятной историей. Х.з. кем и как сделанным капремонтом..А их как правило для говен покупают. Ну и пользуют соотв-нно.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Макс, из 80-к делают, преимущественно, экспедиционники. Ну и я же написал - можно найти, а не взять первую попавшуюся :)

з.ы. По секрету тебе скажу, что 300тык тойотовскому 6-литровому атмосфернику, вообще, ниочем :)

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PashkaV

Был позавчера (26.04) на ТО-2...
Попутно заскочил посмотреть на новые патрики... Пообщался с продавцом, который мне продал машинку 2 года назад, посмотрел на новшества... конечно интересно, добавили немножко...

Отличие автомобилей 2015-2017гг в той же комплектации, что и у меня (Limited):

- усилили кузов продольными рейками, швы сварки по кузову дополнительно заделали силиконом - выглядит колхозно; сделали один бак (разместили в центре - считаю минусом - снизили клиренс, бугор на полу сзади, да и заправляться теперь неудобно... раньше подъехал на заправку и заправляешься с той стороны с которой машин меньше, теперь только справа...); кожаный салон, изменена панель (стала уже и вновь из жесткого пластика, снова скрипуны начнут появляться..), заменена рулевая (теперь с руля можно всей мультимедийной системой управлять, рычажки приблатненные стали), круиз-контроль, подушки безопасности, помощь водителю при пробуксовке, функция антизанос, торможение на поворотах... вроде все...
В общем данная комплектация - 1 087 000 рубликов без допов... Пообщался на счет трейд ина - напели красивую песню про доп скидку в 110 килорублей... а почем - говорю - мой заберете? - нуууу... тысяч 600-670... в общем, послал я их лесом с их трейд ином...  Т.к. - ТрейдИн - 1 087- 110(скидка ТрейдИн) = 977 - 670 (max цена по ТрейдИн за мой) = 307 + 60 допы + 100 ( грубо % автокредит 3 года) + 140 (каска под автокредит 3 года) = 607 000 нужно мне дополнительно потратить, чтобы год откатать и снова вспомнить, что это же все таки УАЗ... 
Неее, господа... я уж еще годик на своем откатаю, продам неторопясь за 750-800 (со всеми приблудами и номерами), добавлю те же кредитные пол мульта (вместо доплат, допов, касок) и возьму.... пока не знаю что, но возьму... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Из главных ништяков там заводская, т. е. законная, блокировка в заднем мосту и ESP, а всё остальное ненужные для такой машины "фантики", а в случае с пластиковым бензобаком с одной правой горловиной вообще беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот эти фантики его сильно удорожали. Что и плохо. И багажник меньше стал.

Ну они на этом зарабатывают, пустышку невыгодно продавать. Вот к минималке прилепить кондей и ВСЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
В 24.04.2017 в 11:19, PashkaV сказал:

сегодня ему два года и 30 тысяч за спиной... пошли трещины и рыжики на местах спайки по кузову (на днях поеду предъявлять по гарантии кузова).

С этим не затягивайте, т. к. на ЛКП гарантия 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Цитата

з.ы. По секрету тебе скажу, что 300тык тойотовскому 6-литровому атмосфернику, вообще, ниочем :)

Ром, нет восьмидесяток с пробегом 300тык. Все они уже за 500 и более перевалили, и движок движку рознь, если дизель еще куда ни шло (но на дизелях мало кто ездит мало!), а старая зажигалка, тем более если карбюратор, порет не ведрами, а жд цистернами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Да лаадно :) Я на такой даже ездил :)

Большинство их используют, как машина выходного дня. Или даже отпуска :)
 

1_YXisrDoe54hyi6Y7un83z6T7dpQ=_4070c_2e47605b_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Цитата

Большинство их используют, как машина выходного дня. Или даже отпуска :)

Так потому что как машины для будней они свой ресурс уже отпахали, вот их в говнах и добивает народ)))

Давайте будем реалистами - из начала девяностых уже вон и аудюх соток почти на дорогах не осталось, и меринов 124х, все ресурс давным-давно выработали - чего уж про внедорожники говорить. Конечно, если речь не об очень ухоженных машинах, за которыми следили, но таких мало и при продаже за них деньги неразумные просят, как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
В 28.04.2017 в 15:47, volodya сказал:

Ром, нет восьмидесяток с пробегом 300тык. Все они уже за 500 и более перевалили, и движок движку рознь, если дизель еще куда ни шло (но на дизелях мало кто ездит мало!), а старая зажигалка, тем более если карбюратор, порет не ведрами, а жд цистернами...

Уважаемый, Вы наверно 8мь 80к изьездили и 7мь из них окончательно убили в "говнах"? Или Вы наблюдаете (в качестве "доктора") штук пять этих изделий япавтопрома?

Мой предыдущий движек прошел мин. 300 тык (по косвенным признакам, одометрам не верю и Вам не советую), и был продан в Новороссийск, где эксплуатируется и посей день. Сегодняшний мой двиг, 300 тык прошел еще в прошлом тысячелетии (Вы удивитесь, но турбина на нем еще родная, с завода) и на сегодняшний момент просит поменять маслосъемные колпачки + замены шестерен привода ТНВД (шестерни лежат дома, ждут когда моя лень уснет), по данным полученым с камеры "внутреннего наблюдения" поршня стандартные, на цилиндрах хон заводской в хорошем состоянии, картерные газы не превышают норму (для ДВС 90х годов, а не для "ветродуев" текущего поколения).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

что-то снова вы на бездорожье скатываетесь) не будешь на таком по городу да за город ездить - грустно уж больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, GANS72 сказал:

Уважаемый, Вы наверно 8мь 80к изьездили и 7мь из них окончательно убили в "говнах"? Или Вы наблюдаете (в качестве "доктора") штук пять этих изделий япавтопрома?

Мой предыдущий движек прошел мин. 300 тык (по косвенным признакам, одометрам не верю и Вам не советую), и был продан в Новороссийск, где эксплуатируется и посей день. Сегодняшний мой двиг, 300 тык прошел еще в прошлом тысячелетии (Вы удивитесь, но турбина на нем еще родная, с завода) и на сегодняшний момент просит поменять маслосъемные колпачки + замены шестерен привода ТНВД (шестерни лежат дома, ждут когда моя лень уснет), по данным полученым с камеры "внутреннего наблюдения" поршня стандартные, на цилиндрах хон заводской в хорошем состоянии, картерные газы не превышают норму (для ДВС 90х годов, а не для "ветродуев" текущего поколения).

 

Да упаси Бог, я Вас не собираюсь переубеждать - если верите, что движок с пробегом за 300 - как новый, то так тому и быть:biggrin:

Крузаков у меня не было ни одного, да и подозреваю, чтобы искатать их 7 или 8, как Вы предлагаете, человеческой жизни не хватит:smile:. Но скажу Вам точно, что с ростом пробега растут и проблемы на любой машине, хоть на вазе, хоть на лексусе, это аксиома, увы.

И не автодоктор я, но друг мой хороший профи по ремонту именно по ТЛК, и это его в общем-то мысль, а не моя что, ТЛК, являющаяся, несомненно, одна из лучших машин в мире, у нас все-таки слишком переоценена - люди готовы платить любые деньги за еле живые аппараты со святой уверенностью, что еще мильен-другой машина точно без проблем проходит, но ТЛК всего лишь машина, легендарная, но машина... Если хотите, познакомлю с ним, у него сервис в р-не Гребного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72

У меня есть товарищ, работает в "агат премиум", имеет сертификат и диплом от тойоты, у него есть свое мнение и я склонен ему верить, но писать его мнение не буду т.к. сам лично не делал того, что делал он своими руками и на основе чего сложилось его мнение. Я описал лишь то, что лично сам видел и делал.

С товарищем из сервиса познакомится, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...