Перейти к контенту

Recommended Posts

Влад2
11 минут назад, e.velias сказал:

Интересно по кузову Кайроны сильно коррозийные?

Отвечу просто)))))

Не видел на дороге ни одного гнилого Кирьяна, хотя ОЧЕНЬ часто встречаю, в том числе и первые дорестайлинговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

Похоже интересная машина цена-качество-вместимость-ремонтопригодность-надежность.)))

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

У моего товарища Рекстон.

По ширине примерно одинаковые. А вот длина у него больше. так там багажник.................. жить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

Кстати, Влад, а у Вас на машине Бриджи стоят как я понял из информации выше?

Они Индонезийские? Сильно трутся?

Я себе в этом году весной тоже Дуэлеры поставил на ШНГ, вроде нормально, но она легкая, считай на одной колесо нагрузки даже 60% нет, они "лайт трак". У более тяжелых машин говорят что трется быстро в отличие от японской, вот интересно! По грязи Бридж если спустить в принципе мне нравятся, накаченные они быстро мылятся, а спущенные ничего, получше многих Атшек. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Откуда такая информация?

На лето стоят Cooper Discoverer A/T3 245х75х16, гребут прилично, по трассе держат и не шумят. В Казань этим летом мотался, почти всю трассу шёл 140-150 км/ч.

Сейчас (зима) Гималаи 235х75х16 доволен резиной, ни одного потерянного шипа (третья зима пошла) и не шумит, снег  и кашу гребёт уверенно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
22 часа назад, DIMIY сказал:

Лучше узнать цену демонтажа форсунки 4 цилиндра на дизеле , если что сам инфу к лету собираю .

Действительно есть проблема с заменой 4 форсунки на Kyron, 5 на Rexton. Не ясно почему именно последняя закипает. У меня тоже последняя прикипела уже второй год езжу с ослабленной лапкой, а она не выходит (хочу достать смазать колодец). Но это проблема, если вдруг что-то с форсункой случится. На профильном форуме есть машины с пробегом по 200-300 тыс.км с родными форсунками, но есть и те у кого к 100тыс. лить начинают. От топлива  зависит и от качества устанавливаемых топливных фильтров.

С форсами на дизелях не только SY проблемы. Вот например :)

или еще 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ПОДВЕСКА

С КайронКЛАБ

Вопрос:

Доброго времени суток всем стремящимся к небу и комфорту)
Прошло 4 года и 75 ткм после моего взлёта. Тогда поставил с родными амами вперёд пружины от соренто 54601-3e140, назад - от ВАЗ 2121 класс Б (подробно - в FAQе отчёт N18, кстати Олег - можно дополнить отчет ) ). За 4 года, с учётом установки по весне силовых порогов от "Трёх драконов", перед присел ~на 1 - 1,5 см, а зад - на 3-4 см. В итоге зад с пустым багажником и 1/2 бака солярки уже ниже переда. В довесок левый борт ниже правого на 1-1,5 см (визуально крен очень заметен, страшно подумать как оно смотрится, когда ещё и я в машине). Ко всему прочему достала сильная поперечная раскачка на просёлке и даже при пересечении колеи на асфальте под любым углом кроме 90°. То ли к родным амортам подбирается пушистый зверёк (общий пробег перевалил за 105 ткм), то ли навеяло после регулярных поездок в качестве водителя на служебном Фокусе-3 последние полгода (по любому, даже разбитому асфальту подвеска ведёт себя очень достойно). Короче, хочется добавить собранности, но чтобы не сделать из машины табуретку.
Начитался восторгов Романа Вахмурки от сочетания коней с добинсонами, проникся. Но если коней купить реально, хоть и дороговато (~5 рублей за аморт), то добинсонов как я понял найти почти нереально и ценник тоже диковат (больше 10 рублей за пружину), с жабой почти договорился, но недоступность добинсонов играет не в мою пользу(((
В общем, прошу совета бывалых и великих гуру: 
1) Есть ли смысл ставить с конями другие пружины (не добинсоны), или с другими пружинами аморты тоже взять побюджетнее? 
2) Есть ли смысл менять передние сорентовские пружины, или сначала попробовать поменять задние пружины и аморты по кругу? 
3) Или вообще пока перед не трогать, а только с задом бюджетно поэкспериментировать (как вариант рассматриваю килен 29051 + каябу 344275) ?
Извините за много букаф) 

Ответ:

кони + добинсон (а за высоту отвечают пружины), даст прирост 51-52 не выше, мне не понравилось как себя ведёт эта подвеска всё же она дубоватая.

если высота требуется 53-54 то на зад 29051 с 344275 (или кони от волги желательно красные)

если высота требуется 55-56 то к сорентовским пружинам поставить аморты от второго рекстона кони красные а на зад 4275701 с амортами 344318 или 444083 или кони от исузу желательно красные

почему спросил про автомат если 5-ка то выше 54 делать не стоит вибрация будет и не уберётся, если же 6-ти ступка то можно и 55-56 влупить со временем уйдёт.

по моей практике кто бы как не колхозил и не экономил в любом случае рано или поздно переходит на аморты КОНИ по крайней мери передние  и уходят от ВАЗовских пружин хотябы в ШНИВские но фирменые кояба или килен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

Кони сейчас по 8 тыс. за шт. не бюджетно.

По вибрации с АКПП5 при большом лифте подвески подтверждаю у меня сзади высота от центра ступицы до арки крыла всего-то 52-53 см. и вибрация есть при трогании даже с пластиной под раздаткой (подвесной кардана не резал).  А хочется все-равно выше, но боюсь не устранимой вибрации. Все-равно пожалуй сантиметрика на 3 поднимусь в следующем году.  Спереди сейчас высота около 51см.

Сейчас мой на колесиках R16 235x85 выглядит так

  

MyKy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Сегодня ехал за Кайроном обратил внимание на балку около моста - какой смысл вообще лифтовать? пороги чтобы не заминались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

А пружины "Фобос" не пробовали на Кайрон ставить? Есть у кого-нибудь опыт? Интересуюсь, потому что у меня на Патриоте уже три года служат верой и правдой, почти не просели. Хотя, от других автомобилистов слышал про эти пружины много разного, хорошего и плохого.

Покупал, кстати, за неприлично маленькие деньги. Что-то около 2500-3000р/комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
13 минут назад, n13 сказал:

внимание на балку около моста

Что такое балка около моста?

У меня никаких балок нет стоит полноценный неразрезной мост. А вот пыльник стоит (за мостом) для того чтобы запаску грязью не закидывало. Может быть это пыльник был?

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
1 minute ago, Влад2 said:

Может быть это пыльник был?

наверно он, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
7 минут назад, Кирюxа777 сказал:

А пружины "Фобос" не пробовали на Кайрон ставить?

На кайронклабе мнения двоякие - очень жёсткие, проседают со временем и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, n13 сказал:

наверно он, ага

Он из пластика, при высокой колее просто прогибается и  метёт грунт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
39 минут назад, n13 сказал:

Сегодня ехал за Кайроном обратил внимание на балку около моста - какой смысл вообще лифтовать? пороги чтобы не заминались?

может реактивная тяга? но она не уменьшает клиренс, но может ограничивать при большом лифте. Самое низкое место редуктор моста. 

 

MyKy_most.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, VVRom сказал:

может реактивная тяга?

Разобрались выше - это пыльник. Который у тебя давно оторван)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
16 минут назад, Влад2 сказал:

Разобрались выше - это пыльник. Который у тебя давно оторван)))))))

У меня может и не было, я вроде не отрывал :-), кажется. Знаю еще один Kyron, хозяин машину брал новую из салона, у него тоже нет, в смысле вообще небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
7 минут назад, VVRom сказал:

хозяин машину брал новую из салона, у него тоже нет, в смысле вообще небыло.

Ну это уже продаваны-подаваны подсуетились)))) как с ковриками и пепельницами в салоне.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Пневматика только для ТОПовых авто????

Нет это для ВСЕХ!

 

snDhxzlu0Ak.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен

Делал у себя все форсунки, одну форсунку даже высверливать  пришлось. Снимали голову, по цене вместе с форсунками прокладками монтажами и демонтажами вышло примерно 35 рублей точно не скажу два года назад было. Делал человек который дизелями занимается уже давно и с гарантией, да в принципе всеми машинами. Кому интересно дам № тел.

Сами форсунки перебирал сам, покупал клапана и делал. Предупреждаю кто захочет сам делать, то нужна полная стерильность, без какой либо пыли, я свои делал в ванной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvk

А у меня пыльник был - но это до первой глубокой колеи в мороз, как и родные брызговики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, vvk сказал:

но это до первой глубокой колеи в мороз, как и родные брызговики.

Брызговики менял, Дорогие сцуко(((((

Потом просто подрезал. Пыльник стоит пузом бывает по колее тру (по глубокой), но он жив. прогибается и держит.

Клиренс сейчас 26см. на нижней точке (передняя защита)

Уварчик задние брызговики поставил из мягкой резины. Где брал спросите у него........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvk

Брызговики есть , спасибо - руки не доходят ,от пыльника половинка осталась - я не "парюсь".А лифт это хорошо,только в КАР - МЭНЕ, 20000 руб попросили(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен

Себе тоже поставил мягкие брызговики,  брал в магазине  "Лента" недорогие встают хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 часа назад, vvk сказал:

только в КАР - МЭНЕ, 20000 руб попросили((

Это за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvk
56 минут назад, Влад2 сказал:

Это за что?

За лифт(аморты,пружины,че - то там подрезают,а и плюс работа конечно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Пружины сам купишь, а работу может Уварчики сделать.

Аморты я не менял, стоят родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvk
2 часа назад, Влад2 сказал:

Пружины сам купишь, а работу может Уварчики сделать.

Аморты я не менял, стоят родные.

Спасибо Влад , буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

скока стоит вместе с деталями??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
12 минут назад, Макс Никитин сказал:

скока стоит

Макс это кому вопрос и про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это вопрос на твой пост со ссылкой. Ну тебе,если ты в курсе. А так можно и танк собрать, цена вопроса может прибить только. ГОраздо дешевле купить уже готовый сделанный авто, там скидка на все эти запчасти и работу ну очень большая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
27 минут назад, Макс Никитин сказал:

Это вопрос на твой пост со ссылкой.

Я не знаю сколько это стоит. Чел то в видюхе что говорит?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Не знаю. Всю не смотрел. Думал ты в курсе.Атак этого добра в инете много, вот смысл и стоимость выделки овчины под вопросом.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я так понимаю, что люди выкладывают бюджетные варианты. Это с кайрон клана. Там спецов много, они же и поясняют по ценам и качеству. Я вот точно знаю что на опу отлично ставятся КАЯБовские аморты от волги. Хвалят все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
8 часов назад, Макс Никитин сказал:

скока стоит вместе с деталями??

Примерно столько:

По запчастям:

Аморты Koni  - 2х6500 = 13 тыс.

Пружины перед KIA Sorento - 2х4000 = 8 тыс.руб.

Аморты зад. Tokico - 2x2000 = 4 тыс.руб. 

Пружины зад Bilstain -  2х3000 = 6 тыс.руб.

Блокировка перед. НИРФИ = 22 тыс.руб.

Блокировка зад. LD ssangyong  = 65 тыс.руб.

Бодилифт компл. - 3 тыс.руб.

Всего запчастей около 120 тыс.руб.

Работа неизвестно, в любом случае думаю не более 20 тыс.руб 

Правда в youtube под видео написано около 100тыс.руб

 

Изменено пользователем VVRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В ютубе все быстро. В реале несколько дней. Не 20 тыс. точно.. Спасибо.

В эти выхи плутали по лесным дорожкам в Великовском,и по неезженым зимой. Лежит сосна поперек, снизу места мало проехать, пилить лень:)) Поехали лесом, деревья см по 5-7 гнет бампером, пластиком. Вот на Кайроне не жалко будет через такие кусты ехать? Я бы подумал.......

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 часа назад, Макс Никитин сказал:

В ютубе все быстро. В реале несколько дней. Не 20 тыс. точно.. Спасибо.

Конечно не точно))))

Деншевле можно и на много!

18 часов назад, VVRom сказал:

Пружины перед KIA Sorento - 2х4000 = 8 тыс.руб.

Я брал комплект за ДВА тыра с копейками

18 часов назад, VVRom сказал:

Аморты зад. Tokico - 2x2000 = 4 тыс.руб. 

Уже писал выше - 1 700 за два аморта

18 часов назад, VVRom сказал:

Блокировка зад. LD ssangyong  = 65 тыс.руб.

Стоит 30-35 косарей.

я вообще не понимаю откуда такие конские цены????????

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

160-170 тыс. рублей, чувак в видео сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Влад, аморты на жигули дороже стоят. Ты БЭУ брал????

Цены везде разные,но объем работ и квалификация мастера стоят больше 20-ти однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
1 час назад, Влад2 сказал:

Конечно не точно))))

Деншевле можно и на много!

Я брал комплект за ДВА тыра с копейками

Уже писал выше - 1 700 за два аморта

Стоит 30-35 косарей.

я вообще не понимаю откуда такие конские цены????????

 

 

По самоблоку в задний мост и правда ошибся (взял устаревший номер). Тогда все в районе 100 тыс. и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
4 часа назад, Макс Никитин сказал:

В эти выхи плутали по лесным дорожкам в Великовском,и по неезженым зимой. Лежит сосна поперек, снизу места мало проехать, пилить лень:)) Поехали лесом, деревья см по 5-7 гнет бампером, пластиком. Вот на Кайроне не жалко будет через такие кусты ехать? Я бы подумал.......

Можно, почему нельзя, только бампер поцарапается, а надо? Некоторые и на крузаках так ездят, знаю одного.

Цена на Kyron соизмерима с ценой на Патриот. разница не больше 100тыс. руб. с аналогичным пробегом и годом выпуска. 

При нормальной эксплуатации расходы на эксплуатацию на Kyron будут не больше чем на Патриот, а внимания уж точно потребует меньше. При экстремальной эксплуатации, при езде по не спиленным деревьям и т.д. то скорей всего будет в пользу Патриота в плане затрат на содержание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я не к Патриоту клоню. Просто жалко иномарки, даже подготовленные в лес и в гОвна загонять.:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, VVRom сказал:

Можно, почему нельзя, только бампер поцарапается, а надо? Некоторые и на крузаках так ездят, знаю одного.

Цена на Kyron соизмерима с ценой на Патриот. разница не больше 100тыс. руб. с аналогичным пробегом и годом выпуска. 

При нормальной эксплуатации расходы на эксплуатацию на Kyron будут не больше чем на Патриот, а внимания уж точно потребует меньше. При экстремальной эксплуатации, при езде по не спиленным деревьям и т.д. то скорей всего будет в пользу Патриота в плане затрат на содержание.

 

Да ладно, патра и за 300 легко возьмешь, а кайрона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
2 часа назад, volodya сказал:

Да ладно, патра и за 300 легко возьмешь, а кайрона?

За 300 это какого года Патр? На Kyronы цены посмотрите, они не очень дорогие.

Когда я 2 года назад покупал своего Kирюшу конечно же смотрел и Патриот. УАЗ Патриот обновленный какой то в то время в автосалоне очень понравился, даже чуть не купил. Но я хотел машину на раме с дизельным двигателем, с кондицонером и на автомате. Так вот в 2015 году Патриот с кондиционером и дизельным двигателем стоил около 900 тыс. руб. С какими то государственными скидками и скидками если брать по трейд-ин получалось около 750 тыс. руб. Так вот двухлетний Kyron со всеми указанными требованиями и не большим пробегом стоил эти же деньги.

Считаю, что Kyron со своими достоинствами недооценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
6 часов назад, VVRom сказал:

Считаю, что Kyron со своими достоинствами недооценен.

Недооценен кем?

Или, пардон, считаете, что он должен стоить дороже?)

Я, вот, считаю, что цены на автомобили в нашей стране необоснованно сильно завышены. В том числе и на патриот... Не в Сингапуре ж живем и не в Китае...

Пардон за "не совсем в тему"

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Три-четыре  месяца назад, на рынке было достаточно выбора 2.3мкпп довольно свежего года 12даже 13 за 600.тыс. сейчас 4 машины. 11года и те ушатанные. Очень переживаю что до августа 18года не найду данный авто,а очень хочется.Простите за флуд,но досадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А в августе 18го что намечается? есть какая-то инсайдерская информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
18 часов назад, Макс Никитин сказал:

. Просто жалко иномарки, даже подготовленные в лес и в гОвна загонять.:((

Так не загоняй. Каждый авто, для своих целей. Кто же Вас принуждает! 

Если чо, уазик у тебя есть... Обращусь чей, не откажеш надеюсь..:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
7 часов назад, Кирюxа777 сказал:

Недооценен кем?

Или, пардон, считаете, что он должен стоить дороже?)

Я, вот, считаю, что цены на автомобили в нашей стране необоснованно сильно завышены. В том числе и на патриот... Не в Сингапуре ж живем и не в Китае...

Пардон за "не совсем в тему"

Имелось в виду не по стоимости, а вообще как вариант для покупки с его достоинствами.

Согласен, переоценены все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Матёрый
      Автор: Матёрый
      Доброго дня. 
      Пришло время готовить свою красавицу к сезону жидкой воды 2024! Решил я в дождливые выходные, что время идет, а нифига не сделано 
      Перво-наперво разборка всех частей, снял все панели фанеры на предмет проверки комплектации блоков плавучести, безопасность прежде всего, тут скажу все сделано и заполнено на совесть и чистки рундуков от грязи и рыбьей чехуи Так посмотреть дел на пять мин, но не спеша и отвлекаясь по чуть-чуть процесс пошел. Главное начать. По мере преображения буду вставлять фото. Скоро повезу на мойку и отдам в руки электрика делать разводку и подключать приборы. 

      p.s. Забегая вперед скажу, что комплектация лодки допами будет минимальной, только самым необходимым.
    • A777NN
      Автор: A777NN
      Год назад продал Кайрона (дизель), стал разбираться в гараже и обнаружил расходники для ТО. Брал на экзисте сразу на несколько ТО. Предлагаю забрать всё вместе за 4 тыс.руб.(по ценам экзиста выходит на 4800). 
      Колодки тормозные передние TRW GDB3297.
      Фильтр салона Sakura CA-89080.
      Топливный фильтр Delphi HDF924.
      Масляный фильтр 2 штуки BOSCH P9122.
      Фильтр воздушный оригинал OHLT 1.
      Телефон для связи 8910 394 44 34. Алексей.
      Если нужно фото, могу выслать на почту, Вайбер, Ватсапп.
      PS: если разместил не в ту тему, прошу простить. Создавать отдельную тему не вижу смысла.
×
×
  • Создать...