Перейти к контенту

Recommended Posts

Lord1970

1. Чем Кайрон отличается от Рекстона ?

2. Когда-то в после военные годы корейская компания, потом контрольный пакет у китайцев, а 5% у мерса, потом банкротство, сейчас владелец индийская махиндра. Вопрос. Что там с комплектующими, кто их производит ? Не как у Ховера, типа лицензионный Митсубиши двиг, а на деле 99,9% (кроме крышки клапанной) голимый китай ?

3. Если для жены с автоматом, 5-летку посмотреть, автомат проблемный ? 

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
В 31.05.2017 в 18:32, Lord1970 сказал:

1. Чем Кайрон отличается от Рекстона ?

2. Когда-то в после военные годы корейская компания, потом контрольный пакет у китайцев, а 5% у мерса, потом банкротство, сейчас владелец индийская махиндра. Вопрос. Что там с комплектующими, кто их производит ? Не как у Ховера, типа лицензионный Митсубиши двиг, а на деле 99,9% (кроме крышки клапанной) голимый китай ?

3. Если для жены с автоматом, 5-летку посмотреть, автомат проблемный ?

по п.1 Тут проще ответить чем не отличается. Движки разные, КПП тоже другие. Не отличается производитель. По надежности ходовым качествам и т.д. одинаково. Rexton позиционируется классом по выше по комфортней что ли. 

по п.2

Производителей расходников полно на любой вкус. Комплектующие основных агрегатов корейские. Качество хорошее. От мерседеса, по крайней мере на дизельные двигатели, ничего не подходит. Мерседесовский двигатель был был взят за прототип. Корейцы полностью адаптировали под себя. По надежности есть больные места писал выше. У Рекстоновских дизелей на сколько я знаю болячки те же. По бензиновым двигателям больше похожего даже на некоторых деталях эмблемы Мерседес есть. По надежности проблем почти нет.

по п.3

Если пятилетку с автоматом то лучше не надо. Автомат будет 6-ти (производство Австралия) ступка. Нареканий очень много. Некоторым правда везет. Если нужен автомат, то ищите Kyron дизель с АКПП-5 вторая половина 2013 - первая половина 2014 года выпуска. На них АКПП производства мерседес. Или ищите Рекстон на них только Мерседесовские АКПП ставили.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
В Tue May 30 2017 в 16:19, r1 сказал:

Даже я проникся кайроном. На что обращать внимание при осмотре? Какие места слабые?

По бензиновому двигателю: может быть только помпа, которую надо поменять 1 раз на нормальную, остальное смотреть стандартно.

По дизелю я писал выше: форсунки и свечи накаливания (если не смазаны с новья менять тяжело), натяжитель ремня вспомогательных агрегатов (заводские ходят по 30тыс, цена около 5 тыс, но лучше один раз отремонтировать правильно на всегда), натяжитель цепи (ходят по 60 тыс стоимость 1500руб замена 30мин.). Больше явных болячек нет. 

По трансмиссии:

Раздатка - надежна и проблем доставить не должна.

МКПП - надежна и проблем доставить не должна.

АКПП-6 - лучше не рисковать.

АКПП-5 - надежны.

АКПП-4 - надежны ставились до 2011г.

Мосты вроде надежны.

Хабы в основном тоже надежны, но надо следить за вакуумом.

По кузову:

смотреть целостность номера рамы у правого переднего колеса. Бывает трещат опоры кузова в местах крепления на раму (это на машинах очень серьезно эксплуатируемых или эксплуатируемых с не затянутыми опорами). Остальное смотреть стандартно.

Подвеска:

Стандартные пружины проседают за 2-3 года эксплуатации почти на отбойники. Амортизаторы вечные. Нижние шаровые на старых Каях были очень не надежны, потом стали ставить усиленные ходят вроде по 50-60 тыс. с 2012г. поменяли конструкцию нижнего рычага стало еще надежней но меняются только с рачагами.

Еще проблемные тросики стояночного тормоза, закисают и не растормаживаются после стоянки колеса (меняются легко стоимость около 2х2500руб). 

Изменено пользователем VVRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прародитель SsangYong

Korando.JPG

19143988_1463480430385935_80405090772176

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

пробежал более 3 000  после замены пружин.

ощущения самые положительные

viber image.jpg

вчера перед отъездом, в багажнике порядка 120 кг

тапочки 16э245х75

прикалывает что дно у кирьяна практически ровное. у многих авто торчат раздатки, поперечные балки жёсткости и прочая лабуда, что уменьшает клиренс и регулярно цепляет грунт на колее и в жёстких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Пи..ц твоему кайрону. Вот этот водитель девок насажает полный Кайрон и п..ц:)))))))

У тебя еще в багажнике нет мест, а у меня 2 сиденья на двоих каждое:))

DSC_0792.JPG

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
10 часов назад, Макс Никитин сказал:

Вот этот водитель девок насажает полный Кайрон и п..ц:)))))))

Этому водителю ещё 4 года до водительских прав.

А там........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
В 08.07.2017 в 22:13, Влад2 сказал:

прикалывает что дно у кирьяна практически ровное

Т.е. торчащий бак и его пластиковая защита не в счёт? :smile:

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я не знаю у кого там торчит бак? У меня точно не торчит!!!

Если поднять кирьяна на подъёмнике или просто заглянуть снизу, то увидим относительно РОВНОЕ дно. В отличие от многих одногласников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вон смотришь новости,там 14-тилетние и без прав девок возят, были бы ключи:)))

А тут КАЙРОН, не жигули 10-ка:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
никитос

Название то у него есть? Фотки не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

3-х дверка..:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
2 часа назад, никитос сказал:

Название то у него есть? Фотки не очень...

Ssangyong Korando

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

видел такой недавно - ничо аппарат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Есть похожий авто Kia Retona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Маломестные табуретки. В шниве комфортнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Ром они чуть короче Шнивы  ,в Корандо не сидел ,а в Ретоне  водителю комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

ТаГаз Тайгер это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
16 минут назад, gelo сказал:

Ром они чуть короче Шнивы  ,в Корандо не сидел ,а в Ретоне  водителю комфортно.

 

Я и в ретоне и в корандо сидел. Плечами иногда сталкиваешься с водителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Машина редкая, вместимость небольшая, три двери, внешность ну очень на любителя... так что можно предположить, что с ликвидностью там все плохо, продавать замучаешся.

Просто мысли вслух, а сама машина может и неплохая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Зато проходимость у неё... да и у Тайгера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Недедю назад, когда тащил тяжёлый катер на прицепе, появился впереди треск.

То есть идёшь на малых оборотах тишина, а уже больше 2 500 скребёт как буд то спицей ао вентилятору. только звук как бы с подвески.

Причина оказалась следущей:

У нас постоянный привод задний, то есть кардан идёт на задний мост и всё. передок подключается принудительно. отвечает за это вакумный насос от которого идут шланги на хабы. Так вот на этих шлангах стоят обратные клапана которые пускают воздух в одну сторону и при вакумном разряжении закрываются. то есть не пускают в обратку. 

Что делать в таких случаях:

Включить полный привод и спокойно доехать до дома. При этом не слкдует превышать скорость 80км/ч. далее потребуется замена этих самых клапанов. У официалов стоимость одного клапана болтается 380-450р. На СТО Кармен, который занимается -SsangYong- стоимость одного клапана 150р. и 200р. за замену, итого 500р.

Как получить экономию:

Русский народ - самый смышлённый народ в мире)))))

Берём обратные клапана для аквариумного компрессора-фильтра (продаются в ЗООмагах) и меняем сами за 5 минут

HTB1djbPQpXXXXaeapXXq6xXFXXX5.jpg

 

И всё становится тип топ!

Но у нас подобные клапана стоят 150-250 рублей за шт.

А вот вам 10шт. клапанов за 87 рублей)))))))))

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-10pcs-Aquarium-Fish-Tank-Co2-Water-Air-Line-Pump-One-Way-Non-Return-Check/32440870346.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.7ac12faa5fwBm5&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=cb5563d2-0b3e-4a48-a086-ebd45903b711&tpp=1 

Прверенно годами, прописана на профильных форумах.

У меня сейчас стоят именно такие)))) И менно такие ставят в -Кармен-.

HTB1TM3FQpXXXXaqXXXXq6xXFXXXD.jpgАх да, находится всё это хозяйство под АКБ, немного правее. Свободно добираемся руками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Пи...ц:))) Может вместо вентилятора печки  компрессор от аквариума ставят:))))))))))  Чего только не придумают...Клапана то 2 там? Я так понял, это не при механическом подключении ПП?? У меня то нет такого я надеюсь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, Макс Никитин сказал:

Я так понял, это не при механическом подключении ПП??

У нас ПП подключается из салона, двумя пальчиками))))

Клапана ДВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У меня тоже, но если хабы повернуты в 4Х4. я их не отключаю. А так на заднем езжу. Хорошо что запчасти недорогие у тебя. А посмотришь телек, автоканал.............на БМВ Х3 цепь не спереди, чтоб сменить двигло снимают, датчиков десятки, все ломается, Ужас. И денег немерято надо.:(( И так на большинстве современных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
35 минут назад, Влад2 сказал:

Берём обратные клапана для аквариумного компрессора-фильтра (продаются в ЗООмагах) и меняем сами за 5 минут

Некоторые ставят обратные клапана омывателя стекол ВАЗ

klapan-obratnyj-omyvatelya-500x500.JPG

то же копейки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, VVRom сказал:

омывателя стекол ВАЗ

Объехав более ДЕСЯТИ АВТОмагов в том числе и ОКА-ЛАДА данных изделий в продаже не нашлось. Более того не нашлось их и на авторынке на Кузбасе! В двух АВТОмагах были в продаже моторчики для омывателя, которые комплектуются данными клапанами. И нафиг тогда по городу колесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

Влад, у тебя на вакуумной системе нет дополнительных фильтров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я сначала звоню, потом еду. А так ты немного сэкономил:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, VVRom сказал:

нет дополнительных фильтров?

Нет, но начитался что ставят те же бензиновые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, Макс Никитин сказал:

А так ты немного сэкономил:)))

Ну интересно стало)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Бензин, ГАИ, камера, ДТП и так далее. Хорошо если без этого обошлось. Ты смотри глубже. Сэкономил ты 800 р. Потратил часа 2-3??? Не дай бог какая фигня случится - там в большой минус уйдешь. И потом тут оригиналы, а из чего аквариумы и надолго ли - посмотрим. Ехал седня на Мещеру утром, 2 дтп, оба в попу переднему. Вот и думай, сколько тормозов на дороге и балбесов.

А сколько ты за час работы получаешь не считал?? Это условно конечно, но лучше поработал и на рыбалку, чем поиск халявы по городу..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На мпс подобный клапан стоит пару тысяч. Говорят подходит от ваза, ставил - не работает. Поставил от хюнде теракан, дешевле оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Макс, я же не с потолка этот клапан взял.

Писал же выше, тема на профильных форумах давно прокурена. И именно там рекомендуют данные клапана. У многих пробег с ними по 20-30 тыров. Потом меняют.

Там вся проблема в том, что попадает конденсат, и пыль, вот они и выходят из строя. то есть это расходник.

Заказал я упаковку - 10шт, теперь могу сам поменять в любой момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Сейчас по автоплюс про кайрон говорила тетька, Лиса которая:)) Типа наконечники меняют отдельно, а рулевые тяги в сборе с механизмом. Якобы чтоб не колхозили.  Это с каким механизмом то?? С Редуктором? или там рейка?? Не понял в общем. Ну и еще добавила, что можно кайроны в Артёмах кидать, т.к. их не угоняют:))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Уварчик всё по отдельности поменяет))))))

Как и в профильных сервисах. Ну а у официалов есно надо  к одной железяке ещё пять прикрутить в продажу и для кассы))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

Оригинальных рулевых тяг нет, но как родные встают от Hyundai Santa FE, не оригинал от 500 руб. за шт. меняются без съема рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Там и рейка еще...:((  На лансер тут жене рейка 12 р стоила..........Ужас. Пробег 160...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот и лето прошло...

После замены пружин весной, машина практически не просела....

IMG_20170902_152904.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Киря он такой

post-33454-0-64131200-1512143473.jpg

Лошадки не проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Масса движков 

2,7 дизель.... 3, 2 бензин всё МЕРСОВСКие.

i-73.jpg

Но под логотипом НОСОРОГА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Подумаваю о покупке кайрона,в связи собираю инфу.Подскажите пожалуйста сколько стоит замена сцепления,само сцепление,замена цепи на двигателе,сама цепь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
В 02.12.2017 в 00:30, Влад2 сказал:

Киря он такой

Как он в него забирается тут же высота от земли до порога около 70см + сам порог.

Изменено пользователем VVRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
6 часов назад, Tagil-NN сказал:

Подскажите пожалуйста сколько стоит замена сцепления,само сцепление,замена цепи на двигателе,сама цепь? 

Это пусть Уварчик ответит!

Он тоже теперь Кирявод)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

Лучше узнать цену демонтажа форсунки 4 цилиндра на дизеле , если что сам инфу к лету собираю . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Если и буду брать то 2.3бензин мкпп. 

Дизель рановато для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias
В 18.04.2017 в 21:27, Влад2 сказал:

 

Нива на полусликах))) Кайрон на грязевой. Если Ниве впихнуть хотя б самоблок в зад. лифт сантиметров на 5-7 + мудовые тапки, я думаю (без сомнения) Кайрон будет сзади))) Правда потом Ниву надо будет ремонтировать))) Это 100%. Ну это еще с учетом того что прокладка между рулем и сидением будет опытная и не будет сцыкать и жалеть авто))) 

Интересно по кузову Кайроны сильно коррозийные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Матёрый
      Автор: Матёрый
      Доброго дня. 
      Пришло время готовить свою красавицу к сезону жидкой воды 2024! Решил я в дождливые выходные, что время идет, а нифига не сделано 
      Перво-наперво разборка всех частей, снял все панели фанеры на предмет проверки комплектации блоков плавучести, безопасность прежде всего, тут скажу все сделано и заполнено на совесть и чистки рундуков от грязи и рыбьей чехуи Так посмотреть дел на пять мин, но не спеша и отвлекаясь по чуть-чуть процесс пошел. Главное начать. По мере преображения буду вставлять фото. Скоро повезу на мойку и отдам в руки электрика делать разводку и подключать приборы. 

      p.s. Забегая вперед скажу, что комплектация лодки допами будет минимальной, только самым необходимым.
    • A777NN
      Автор: A777NN
      Год назад продал Кайрона (дизель), стал разбираться в гараже и обнаружил расходники для ТО. Брал на экзисте сразу на несколько ТО. Предлагаю забрать всё вместе за 4 тыс.руб.(по ценам экзиста выходит на 4800). 
      Колодки тормозные передние TRW GDB3297.
      Фильтр салона Sakura CA-89080.
      Топливный фильтр Delphi HDF924.
      Масляный фильтр 2 штуки BOSCH P9122.
      Фильтр воздушный оригинал OHLT 1.
      Телефон для связи 8910 394 44 34. Алексей.
      Если нужно фото, могу выслать на почту, Вайбер, Ватсапп.
      PS: если разместил не в ту тему, прошу простить. Создавать отдельную тему не вижу смысла.
×
×
  • Создать...