Перейти к контенту

Recommended Posts

Слияние Клязьмы и Оки
4 часа назад, Уварчик сказал:

Это самый оптимальный лифтинг, при котором крестовины и ШРУСа не должны по страдать.

хорошо, что так. а то у меня у знакомого (правда 10 лет назад это было), ауди олроуд была, а он любитель был по разнежьям на рыбалку ездить, так он тоже проставки ставил, пружины менял. в итоге каждый год шрусы под замену. ему уж в сервисе говорил: пацан, выкидывай нах, но он упертый был, а как я на рыбалку ездить буду. денег хватало на такие замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ауди на рыбалку...............моветон. ЕСли денег хватает, заменить авто можно наверное. Потому и спросил про ШРУСы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ход подвески и работа принудительной блокировки заднего моста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Лифт лайт 52см от центра ступицы до арки, резина 235 х 75 х 16

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Бензобак вертикальный слева. В штате метал.защита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На половине видео уже без бампера:(( Все не смотрел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Он изначально без бампера и был))))

Это -MUSSO-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ааааааааааа:))  как - то у них в колеях леса мало, у нас все колеи им завалены:))) КУбань...или где там..И По лесу объехать никак:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
1 час назад, slawak сказал:

 

А фото днища можно,пожалуйста.расположение бензобака интересует))

 

 

Бензобак расположен не удачно. Он ниже рамы сантиметров на 5 но выше моста. У меня уже погнут и однажды, я на нем висел в сугробе. Бак в принципе прочный, но по делу надо ставить защиту (стоит около 2.5тыс). Или менять на более плоский и большой, но дорого. Защита обязательна если ездить по камням. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Защита да если регулярные пеньки и камни.

Я пока не заморачиваюсь. У меня на баке стандарт мет. защита.

А на раздатке и картере стандарт пластик.

Кстати довольно прочный, на нём даже повиснуть можно, в смысле машину повесить.

Толщиной около 4мм.

Но в который раз повторюсь, я для относительно лёгкого бездорожья и снега расчёт беру. В трофи лезть желания нет.

Везде продаётся защита -ШЕРИФ- металл 2,5 и 3мм.

Но для нормальных покатух это ШЛЯПА как консервная жестянка. Ставят из нержавейки с вентиляцией на картере.

Передний лист на машине
Передний лист на машине

a3d3gas-960.jpg

Обязательные вентиляционные отверстия, защищенные сеткой.
Обязательные вентиляционные отверстия, защищенные сеткой.

5dd3gas-960.jpg
Дальше переходим к защите бака и раздатки:

257fgas-960.jpg

957fgas-960.jpg

Что касается веса аналогичной по прочности защиты из черного металла, то цифры на весах можно смело умножать на два. А то, что продается из 3мм стали, уступает по всем характеристикам — и по прочности, и по долговечности, и по весу.

К нержавейке в принципе и приду)))))

Лист защиты бака. Нержавейка 2мм.
 
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Зы: можно сделать днище и АБСОЛЮТНО плоским. затянув трубу от штанов и резонатор. По снегу как на санях можно кататься)))))))))

Авто ПОЛНОЦЕННЫЙ РАМНИК и есть с чем поизгиляться))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Продолжим по движкам.

Как и писал ранее SSangYong это старейшая Южно Корейская автомобильная компания и официальное подразделение   Mercedes-Benz чьей дочкой она и является!

НА эти автомобили официально ставятся и такие легендарные движки как 

 «Мерседес-Бенц»  дизель 2,9 л (120 л.с.)

Это просто неимоверная тяга на самых низких оборотах!!!! В турбо варианте и скорость - драйв!

Двигатель ставится на грузовые автомобили  Mercedes-Benz до 3-х т. груза.

Движки как было раньше принято говорить - МИЛЛИОННИКИ!!!!!

То есть не подвергающиеся КАПРЕМОНТУ до МИЛЛИОННА км пробега при нормальном обслуживании.

Эти движки стояли на первых SSang Yong MUSSO - реальный трактор! Хрен остановишь, если только в стену упереть, а то и дом сдвинет)))))))

На фото 

post-9118-0-56691800-1459162622.jpg

844904167_1_732x488_ssangyong-musso-29-t

cffff0cs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Зы. Вот такой двигун на Кирю и..........

В Корее они есть, у нас видел ОЧЕНЬ редко((((((((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Далее 3,2 бензин (220 - 230 л/с)

Расход просчитан годами - до 15л траса и до 20л город - как тапку жать!

Легендарный двигатель  -Mercedes ML 320-

В принципе и рама, и раздатка, и трансмисия ВСЁ взято ОТТУДА!!!!!!!!!

Немцы втюхали, поменяв кузов (упаковку на раму). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Пойду спать.

Всегда умиляло ЗНАНИЕ людей...

Для многих   SSangYong  это ущербный китаец без потенциала))))))

Мало кто знает, что это основа грузо-перевозок и индустрии Ю.Кореи.

Ну и плюсом корни   Mercedes-Benz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
7 часов назад, Влад2 сказал:

Эти движки стояли на первых SSang Yong MUSSO

А сейчас какие ставят?

Как ихние дизеля на нашей соляре ходят?

Дорогой ли ремонт мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sobol52
47 минут назад, vanish сказал:

А сейчас какие ставят?

Как ихние дизеля на нашей соляре ходят?

Дорогой ли ремонт мотора?

ремонт дизеля дорогой по этому дешёвая солярка из тракторов на миллион км не хватит и купить саньёнг дизеля  б.у с хорошим движком без спец диагностики 1% из 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

СангЕнг как и весь корейский автопром вырос из доноров (Мерседес -иСангЕнг, Митсубиси - Хундай, Мазда - Киа, Опель - Дэу). Но уже достаточно давно ребята научились все делать сами, свои технологии, свои разработки и весьма не плохие. Т.е. добились своего места под солнцем и признания даже в чопорной америке и европе. Но это признание диктует и свои правила, хотите полноценно представленными быть на глобальном рынке, не демпенгуйте. Поэтому сейчас корейцы не такие уж и дешевые. Кстати СангЕнг пережили банкротство, выкупить их пытался наш Солерс (Мордашов, владелец Северстали, УАЗа, ЗМЗ), но, в итоге, владеют теперь ими индусы. Махиндра что ли называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
1 час назад, sobol52 сказал:

ремонт дизеля дорогой по этому дешёвая солярка из тракторов на миллион км не хватит и купить саньёнг дизеля  б.у с хорошим движком без спец диагностики 1% из 100%

да это к любому современному дизелю относиться. они все требовательны к качеству соляры. Лет пять назад заезжал на сервис, "чек" вылез, в итоге обошолся промывкой всей топливной системы, вкл.ТНВД. Разговорился с мастером. Так он сказал про нашу соляру (хоть Лукойол, хоть Газпром) все форсункы, что стоят на авто эксплуатируемых в средней полосе России, в среднем ходят 250 тыс, Те что за Уралом до 500. Видимо, лютые морозы и последствия поломки на трассе в -40, на производителей ГСМ откладывает след и топливо делают качественне. Утвержать все это не могу, просто передаю слова. У самого так и случилось (с тракторов не заправлялся) на 250 поменял две форсунки, сейчас слегка за 300, оставшиеся 2 умирают с каждым днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Влад, у меня два вопроса, 

- Ты лично ставил запчасти от мерена? именно от мерена . Это я к чему? недавно общались с хорошими людьми как раз по кирьянам , так вот мне поведали , что от мерена практически ни чего не подходит, т.е вроде корея-мерседес, а вот ни хрена не мерседес. Это так ?

- Ты сам то веришь в 1000000 км. без ремонта ????? Была у меня мазда 626 ( она и сейчас стоит на работе, не знаю куда деть) так вот у нее 2.0 литровый миллионник  , но эта цифра получается путем сложения четырех капитальных ремонтов , т.е на этот двигатель есть поршневая 1,2,3,4 ремонтов, в ресурс изначально заложен износ при 250 000 км. пробега.

Я знаю, что ты человек дотошный в некоторых вопросах ! просто хочется узнать, на указанные выше вопросы ты детально разобрался или вероятней всего да, чем нет !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
11 минут назад, Сергофан сказал:

- Ты лично ставил запчасти от мерена?

конечно нет.

Эти движки у мерседес официально сняты с пр-ва при чм уже давно.

Миллионники - возьмите стары мерседесы в 123 -124 кузавах, первые паджеро, 80 и 90-е тойоты....

На многих пробег за 600 тыров без капиталок.

Хотя всё от наездника.

Умельцы умудряются и за 20 тысяч движки в хлам укатать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
14 hours ago, Влад2 said:

Что касается веса аналогичной по прочности защиты из черного металла, то цифры на весах можно смело умножать на два

Это зависит от того, из какого "чёрного"  металла делают и как. Если колхозят, то конечно из нержавейки лучше.. а лучше вообще из титана с Сормова, тока рама может сгнить в результате, если неправильно установить)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
12 часов назад, sobol52 сказал:

купить саньёнг дизеля  б.у с хорошим движком без спец диагностики 1% из 100%

Поэтому я и спросил что за дизель там стоит. Хотел почитать про него, как ходит, на какие ещё авто ставится...

В НН диагностику дизеля Кайрона где лучше делать при покупке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max74
Только что, vanish сказал:

 

В НН диагностику дизеля Кайрона где лучше делать при покупке?

лучше самому всех вернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector
13 часов назад, Влад2 сказал:

конечно нет.

Эти движки у мерседес официально сняты с пр-ва при чм уже давно.

Миллионники - возьмите стары мерседесы в 123 -124 кузавах, первые паджеро, 80 и 90-е тойоты....

На многих пробег за 600 тыров без капиталок.

Хотя всё от наездника.

Умельцы умудряются и за 20 тысяч движки в хлам укатать!

А вот у меня хундай и пробег 600 000 км. 

Машин 2008 года ....

Так просто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

Зыы:

С мотором ваабще нечего не делал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

Катает батек.

Машин NF Sonata

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
inspector

А вот так, чтобы только колеса подкачивать, так это Гетц у жены...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
4 часа назад, vanish сказал:

Поэтому я и спросил что за дизель там стоит. Хотел почитать про него, как ходит, на какие ещё авто ставится..

Дизельные вполне надежны с пробегом за 250тыс.  не редкость. С блоком или головкой проблемы бывают, но это единичные случаи. Проблемное место топливные форсунки. Но при хорошем топливе и правильных фильтрах обычно ходят до 200 тыс. без проблем. Дальше как повезет. Как проверить видео max74 представил. Замена,  если не были смазаны в колодцах, может быть очень проблемная процедура вплоть до снятия головы и высверливания. У меня например четвертая форсунка уже прикипела на пробеге 25 тыс. И уже 15 тыс не могу отмочить (хочу достать и смазать колодец). Стоимость форсунки около 15 тыс. руб.  ТНВД при правильных фильтрах проблем не доставляет, поломки редки. Есть еще косяки, но легко и не дорого ремонтируется.

Бензиновые на порядок надежней. Но дизель едет лучше ☺️. 

Если кто-то планирует брать на автомате, то ни в коем случае не 6-ти ступенчатый, ищите 5-ти ступку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А кто вообще пустил утку, что 250 тыков это предел для иномотора, тем более дизеля???

Если что жигулевские восьмые и шестые движки до 150-200 выкатывают, знал человека в мск с пробегом на 99й под 300, лично видел МПС с шестеркой 6g72 с пробегом 600.

Тут еще вопрос - где этот пробег получен. Если 200 тыс по мск —это одно - значит, машина все 600 проработала учитывая пробки, запыленность и жесткий Т режим в пробках на грани перегрева. А если эти 200 только по трассам, так этому движку еще 200 точно не будет ничего - нагрузка щадящая (по бензиновому  v6 помню на трассе больше 2500 оборотов не выходит), охлаждение хорошее, главное за маслом и антифризом следить и менять вовремя. А вас послушать - так все машины после 200 тыков на свалку надо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sobol52
12 часов назад, vanish сказал:

Поэтому я и спросил что за дизель там стоит. Хотел почитать про него, как ходит, на какие ещё авто ставится...

В НН диагностику дизеля Кайрона где лучше делать при покупке?

в нижнем новгороде актюбинская 17 автосервис кармен по саньёнгам  в нете контакты есть много вопрос могут решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
10 часов назад, VVRom сказал:

Если кто-то планирует брать на автомате, то ни в коем случае не 6-ти ступенчатый, ищите 5-ти ступку. 

Че так? Не надежны?

Немного покурил инет, действительно часто продают дешево с ошибками в АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Именно по этому и взял механику.

Пятиступки АКПП шли на старых Кирьянах и были очень надёжны и практичны. А вот новые шести ступенчатые АКПП оказались проблемными и капризными. Есть масса примеров на попадание с этми коробками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
3 часа назад, Влад2 сказал:

Пятиступки АКПП шли на старых Кирьянах и были очень надёжны и практичны.

Еще с 5-ти ступками выпускались примерно с 3 квартала 2013г.  по 1 квартал 2014г. Я такую специально искал и нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вернулся с Антибрака и попутно произвёл замеры....

Клиренс:

Нижняя точка заднего моста - 24см

Нижняя точка передней защиты - 24,5 см

Дальше по фото 

Переднее колесо, растояние до порога - 34см

P1230116.JPG

Заднее колесо, расстояние до порога - 37см

P1230118.JPG

Нижний свес переднего бампера - 32см

P1230123.JPG

Арка заднего колеса, в принципе по высоте одинакова с передней аркой

P1230130.JPG

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Во!!! Есть с чем сравнить!..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Антибрак 2017

P1220922.JPG

P1220918.JPG

P1220947.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У меня без лифта так:

Колесо и бампер передние. Резина 255/65/16. жопа повыше малость.

DSC_0779.JPG

DSC_0780.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
2 часа назад, Макс Никитин сказал:

У меня без лифта так:

Пузотёрка :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хватит, залезать высоко и так неудобно  за руль тянуть себя в авто:0)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Смысл мерять по бамперам и колесным аркам? Надо до нижней точки ,в данном случае до редуктора моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А ну КИШЬ отседова со своими УАЗтриотами))))

78d9a9u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Даже я проникся кайроном. На что обращать внимание при осмотре? Какие места слабые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да вон там видишь снизу, и резонатор и тд..

Ну и шрусы ...Резина большая... Где хорошо, а где и расходы ...На Шниве пили :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Шнива заканчивается :)

3-и пороги уже сгнили:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У меня декоративные тоже того , а вот что вварили силовые -кисточкой покрасить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 часа назад, r1 сказал:

Даже я проникся кайроном. На что обращать внимание при осмотре? Какие места слабые?

Да всё стандартно...

Мотор на потерю масла и компрессию. Подвеску отдельно промониторить.

Гнилых Кирьянов не разу не видел)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Матёрый
      Автор: Матёрый
      Доброго дня. 
      Пришло время готовить свою красавицу к сезону жидкой воды 2024! Решил я в дождливые выходные, что время идет, а нифига не сделано 
      Перво-наперво разборка всех частей, снял все панели фанеры на предмет проверки комплектации блоков плавучести, безопасность прежде всего, тут скажу все сделано и заполнено на совесть и чистки рундуков от грязи и рыбьей чехуи Так посмотреть дел на пять мин, но не спеша и отвлекаясь по чуть-чуть процесс пошел. Главное начать. По мере преображения буду вставлять фото. Скоро повезу на мойку и отдам в руки электрика делать разводку и подключать приборы. 

      p.s. Забегая вперед скажу, что комплектация лодки допами будет минимальной, только самым необходимым.
    • A777NN
      Автор: A777NN
      Год назад продал Кайрона (дизель), стал разбираться в гараже и обнаружил расходники для ТО. Брал на экзисте сразу на несколько ТО. Предлагаю забрать всё вместе за 4 тыс.руб.(по ценам экзиста выходит на 4800). 
      Колодки тормозные передние TRW GDB3297.
      Фильтр салона Sakura CA-89080.
      Топливный фильтр Delphi HDF924.
      Масляный фильтр 2 штуки BOSCH P9122.
      Фильтр воздушный оригинал OHLT 1.
      Телефон для связи 8910 394 44 34. Алексей.
      Если нужно фото, могу выслать на почту, Вайбер, Ватсапп.
      PS: если разместил не в ту тему, прошу простить. Создавать отдельную тему не вижу смысла.
×
×
  • Создать...