Перейти к контенту

Recommended Posts

Макс Никитин

Я к тому,что смысл этой подготовки теряется. Либо паркет, либо говна. А вложить сотку другую просто так......??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Блин, вот нравится Кайрон, но часы на панели убивают!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Скотчем залепи:)))Проблемы у Вас,олигархов однако:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да я шутю, очень хорошая машинка. Тот же МПС. только бюджетней по запчастям намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kamskibot

В плане обслуживания Kyron не думаю что легче и дешевле чем Патриот, сам владею Rexton 2 дизель, но отчасти все тоже самое и на Кайроне стоит.

Даже масло если честно говоря не дешево, особенно если брать хорошую синтетику и не разлив хз чего, а объем знаете сколько почти 9 л.... Плюс топливный фильтр, раз 20 т км, желательно. Недавно умерли муфты подключения колес (хабы) , а они расходный материал на этих машинах, стоит все это негуманно. Постоянно следить за вакуумной системой на которой завязано тормоза, хабы, егр, и вроде турбина на некоторых модификациях. В копеечку это все вылазит. Не говоря о форсунках.... Да бензиновые немного легче, но расход на них....

В общем пни на лужайке не советую сбивать как на Уазе...

По проходимости не спорю, идет как танк пока не сядет на защиту, затем копать долго и упорно.....:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

а мне показалось, что Кайрон в лесу между порослью пробираться получше Патрика - у него морда менее тупая.. обтекаемость лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

только царапается((((((

красочное покрыти слабовато(((((

если средства есть, то лучше сразу усиленным лаком покрыть, поверх основного слоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
38 минут назад, Kamskibot сказал:

В плане обслуживания Kyron не думаю что легче и дешевле чем Патриот, сам владею Rexton 2 дизель, но отчасти все тоже самое и на Кайроне стоит.

Даже масло если честно говоря не дешево, особенно если брать хорошую синтетику и не разлив хз чего, а объем знаете сколько почти 9 л.... Плюс топливный фильтр, раз 20 т км, желательно. Недавно умерли муфты подключения колес (хабы) , а они расходный материал на этих машинах, стоит все это негуманно. Постоянно следить за вакуумной системой на которой завязано тормоза, хабы, егр, и вроде турбина на некоторых модификациях. В копеечку это все вылазит. Не говоря о форсунках.... Да бензиновые немного легче, но расход на них....

В общем пни на лужайке не советую сбивать как на Уазе...

По проходимости не спорю, идет как танк пока не сядет на защиту, затем копать долго и упорно.....:biggrin:

Ну сейчас цены на запчасти что на Патр, что на Шниву тоже не особо радуют, а ломучесть у обоих в разу больше, ладно хоть их ждать не надо, в любой деревне есть, как и желающих отремонтировать занедорого - только деньги плати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
4 часа назад, volodya сказал:

А в августе 18го что намечается? есть какая-то инсайдерская информация?

Просто отпуск в это время,а до него подкопить решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

А по маслу моторному вроде нет особенностей. Оригинальное синтетическое ssangyong - это Лукой Люкс 5w40.

Фильтр топливный да только оригинал или Delphi (производитель нашей топливной арматуры) - цена 1800р.

Хабы, да проблемные. Требуют внимания. Толи качество не стабильное этой детали, толи еще что. У меня друг остался без полного привода этим летом. Стали разбираться - один хаб не работает. При снятии увидели не герметичность по шву и окислы, похоже что корейцы сделали в нем гальваническую пару и они по шву окисляются и теряют герметичность. Самое интересное, что второй был как новый. Это при пробеге около 50 тыс.

Меняется кстати не сложно, за полчаса можно пеменять, если знать что откручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kamskibot

Лукоил? нет

Shell Helix Diesel Ultra да.

вакуумная система засоряется, приходится переделывать на доп фильтры, так как я часто езжу на рыбалку в грязь, пыли и не знал об этом, в итоге недавно встал без тормозов (очень неприятная ситуация), пришлось чистить на улице в мороз.

В целом если все изначально сделать, подготовить так сказать, то этих проблем можно частично избежать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom

У меня фильтры на вакуумной системе стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МНТ
9 часов назад, VVRom сказал:

Хабы, да проблемные. Требуют внимания. Толи качество не стабильное этой детали, толи еще что. У меня друг остался без полного привода этим летом. Стали разбираться - один хаб не работает. При снятии увидели не герметичность по шву и окислы, похоже что корейцы сделали в нем гальваническую пару и они по шву окисляются и теряют герметичность. Самое интересное, что второй был как новый. Это при пробеге около 50 тыс.

Попал в дурацкую ситуацию, маленькая ямка почти на ровном месте, толкали четверо. Позорище, полноприводный авто. Оказалось не включается передний привод, хотя индикация на приборной доске показывала, что все подключено. Поехал сегодня в Автосервис Car Men. Встретили замечательно, загнали на подъемник. Вердикт мастеров - не работает левый хаб, только замена. Заменили за 15 минут, цена вопроса 7.5 тыс. +1.2 тыс. работа. Неисправный забрал. Разберу, проведу ревизию, возможно еще поработает. В принципе заменить самому элементарно. Огромное спасибо сервесменам, очень доброжелательные, все показали, все рассказали. С собой такой суммы не было, так без проблем уехал на работу и вечером перекинул денежку им на карточку. Пока Кайрончиком очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvk
22 часа назад, VVRom сказал:

У меня фильтры на вакуумной системе стоят.

У меня тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

BRV сказал(а) 25 Ноя 2017 - 10:31 ПП:snapback.png

Парни, а что в кайроне температуру воздуха за бортом посмотреть негде?)) Или это у меня так только? 

Что-то непривычно, что нет такой опции((

d58eb5d0598f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Уварчику посвящается))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
В 27.12.2017 в 23:01, МНТ сказал:

Попал в дурацкую ситуацию, маленькая ямка почти на ровном месте, толкали четверо. Позорище, полноприводный авто. Оказалось не включается передний привод, хотя индикация на приборной доске показывала, что все подключено. Поехал сегодня в Автосервис Car Men. Встретили замечательно, загнали на подъемник. Вердикт мастеров - не работает левый хаб, только замена. Заменили за 15 минут, цена вопроса 7.5 тыс. +1.2 тыс. работа. Неисправный забрал. Разберу, проведу ревизию, возможно еще поработает. В принципе заменить самому элементарно. Огромное спасибо сервесменам, очень доброжелательные, все показали, все рассказали. С собой такой суммы не было, так без проблем уехал на работу и вечером перекинул денежку им на карточку. Пока Кайрончиком очень доволен.

15 минут и такая стоимость работ???  Ужас.  Цена хаба тоже "порадовала".  Вы ОЛИГАРХ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
3 часа назад, Макс Никитин сказал:

15 минут и такая стоимость работ??? Вы ОЛИГАРХ!!

4800 нормо\час - Мне тут фотки показали как Лендровер ремонтируют, вот тут ужасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
6 часов назад, Макс Никитин сказал:

15 минут и такая стоимость работ???  Ужас.  Цена хаба тоже "порадовала".  Вы ОЛИГАРХ!!

Это ты сам олигарх - в уазика целое состояние уже вложил, не считая времени:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
13 часов назад, Влад2 сказал:

Уварчику посвящается))))))))

А чё мне то!? Это ты у меня оператор кондиционирования!:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, Уварчик сказал:

Это ты у меня оператор

Ты вон выше глянь!

Пропиши за сколько времени и денег ХАБ поменяешь!?

А т о ездят не пойми куда)))))))) Платят не пойми кому))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

4800 час???? Не проще с мастером или Уварчиком в гараже все сделать??Зарплата по стране 1000 р/день средняя,а тут час...

Володь, мне хаб поменяли за 400рублей! И состояние я не вбухивал,половина поломок из-за моего режима эксплуатации, этого сраного ДТП и утопления брелка. Туда,где я езжу, сидящие рядом никогда бы не поехали на иномарках. Ну либо негр впереди с бензопилой, кил 15 пилить:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
5 часов назад, Макс Никитин сказал:

4800 час????

Это я про данный конкретный случай. :)  со сменой хаба

Там где Лендроверы ремонтируют со снятием кузова с рамы нормочас в 4 раза дешевле :)

Я сам то ремонтирую там , где СГВшники знают где :) Ну никак не с руки мне до Сергея ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МНТ
В 06.01.2018 в 10:49, Макс Никитин сказал:

15 минут и такая стоимость работ???  Ужас.

Дабы избежать дальнейшей дискуссии по данному вопросу поясню, стоимость 1200 руб. это диагностика отказа работы переднего моста, плюс работа по замене хаба. 15 минут это конечно условно, работа по замене заняла где-то минут 30-40. За олигарха спасибо, но я считаю, что 1200 р. за проделанную работу это не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Скажу больше, это вполне вменяемая цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Дорого.

На днях видел кайрона лифтованного,колеса, лифт кузова большой, высокий в общем. обгонял когда, поближе поравнялся, зеркала боковые почти на уровне с моими. Как вот разъезжаться с ним теперь ?:))))

Серебристы,наклейка была,текст не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
On 06.01.2018 at 2:37 PM, hic300 said:

4800 нормо\час

пипец.. у ОД цены 1600 сейчас вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Когда РЕАЛЬНЫЕ 29см. клиренса не мешают!!!!

ef8c181s-960.jpg

Найди больше на конкурентах..........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Где и как мерил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это фото о чем и к чему??  Как жопа высоко?? Так клиренс до моста или нижней точке днища мериют!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

в стоке у него 199мм клиренс. При наличии моста/жесткой балки сзади это какие же колеса надо поставить, что бы стало 290 мм??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

радиус на 10 см больше всего:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Молчит дилехтур:((( До переднего моста может быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да что то как то пролетает мимо меня эта тема)))))

Это растояние передка, защиты бака. До нижней точки заднего моста меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хе-хе, передок и выше задрать можно:)) Вот задний мост только резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

На моем кирьяне5aa026c1258b2_.thumb.jpg.af112d9dd9089412b98d68e5dbae8d36.jpg

Развалилась "от обильной смазки" крестовина:biggrin:5aa027142caa3_.thumb.jpg.be6801b2d48dc9a8116e4c7441398a21.jpg

Про шприцевать крестовины на кирьяне!? Для меня это была проблема.Дело в том, что штатными наконечниками шприца добраться до штуцера прокачки весьма проблематично из-за толщины стенок наконечника

5aa0253c2aae3_-.thumb.jpg.42c7b6a238e37a8fa4f09b224f2faef0.jpg

Уменьшать толщину наконечника наждаком? Не вариант. Пробовал. При прокачке стенки лопаются, наконечник просто разваливается.

Че заморачиваться!? Поехал и купил! Ага! Щас! Объехав три магазина с инструментами, я не нашел нужного наконечника. Более того, в одном магазине, у продавца глаза округлились, сказал, что первый раз слышит. Так бы и забылось все... пока крестовина не крякнула...

Вышел из положения так: Нашел прокачные штуцера от задних цилиндров барабанных тормозов ( Резьбы одинаковые!). С пилил кончик штуцера на наждаке. Получилось  вот:5aa02867e9208_2.thumb.jpg.b639226150ad058e3147b06910090a6d.jpg

Длинной головочкой на #7 выкручиваем из крестовины родной шприцевочный штуцер и вкручиваем доработанный штуцер прокачки (фото выше)

Получилось вот что!!!5aa0299d1e58f_!.thumb.jpg.7a3a6bedd3f69a64e2ae9f18f8058e91.jpg

IMG_20180306_172727.thumb.jpg.dd1570156a64471c25706abe3f9a7e14.jpg

Легкий доступ любым шприцем!

5aa02c0f56a3d_.thumb.jpg.20b430cd77aa7f102efe74affc12b478.jpg

Все гамно на ружу со звуком, как из туалета от не свежего салата!

5aa02bc082461_.thumb.jpg.5d5d60cd9efb13e701b961cd62b5c0eb.jpg

Теперь, только ленивый не сможет прокачать!:biggrin: Ах, да... проблема с засором (закисанием) клапана на родном штуцере,  отпадает.  Шприцуется все моментально и без усилий, так как наш "колхозный" штуцер не имеет клапанов. Скажем так- Прямоток!:biggrin:  Про шприцевав, выкручиваем наш " колхозный" пиленый штуцер и заворачиваем родной. Теперь родной штуцер используется просто как заглушка.

Кучу пардонов за качество фото. Фотографического оборудования у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Серега, патентуй срочно и продавай кореезам задорого..!:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

готовь подобное, жди на следущей неделе)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Все готово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VVRom
В 07.03.2018 в 21:35, Уварчик сказал:

Уменьшать толщину наконечника наждаком? Не вариант. Пробовал. При прокачке стенки лопаются, наконечник просто разваливается.

У меня друг как то умудрился обточить головку она и не ломается и пролезает. Шприцеваться езжу к нему.

За идею спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Всем на подсказку.

Шланг ГУРа (обратка от радиатора) усиленный бензо-маслостойкий, армированный

IMG_20180524_171949.jpg

сверху лопнутый оригинал, под заказ два дня и стоимость 400-500р в зависимости от мага и марки

снизу шланг купленный в магазине запчастей для а/м ГАЗ -  усиленный бензо-маслостойкий, армированный

Встал как родной, поменял при участии сына за 15 минут, больше времени заняло снять старый, пришлось подрезать.

А теперь внимание!!!!!

Стоимость нашего 25 рублей и всегда в наличии, посадочный диаметр 8мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Так лет через пять твой кайрон станет солянкой нашепрома:)))

Удобно то, что взяв старую деталь и посетив шестернку или автомиг в каком нибудь отделе да найдешь запчасть подходящую.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rus1987

Если не против автор темы, напишу сюда. У меня есть оригинальные воздушные фильтра на санёнг, только нужно посмотреть применяемость. Если кому нужно пишите, по цене договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
38 минут назад, Rus1987 сказал:

У меня есть оригинальные воздушные фильтра на санёнг, только нужно посмотреть применяемость

Это как так?

Если вы что то хотите продать, то для этого есть отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rus1987
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Это как так?

Если вы что то хотите продать, то для этого есть отдельная тема.

Да просто читал тему и вспомнилось, что есть у меня фильтра. Только не помню для каких моторов, как посмотрю, в продажу открою тему... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Матёрый
      Автор: Матёрый
      Доброго дня. 
      Пришло время готовить свою красавицу к сезону жидкой воды 2024! Решил я в дождливые выходные, что время идет, а нифига не сделано 
      Перво-наперво разборка всех частей, снял все панели фанеры на предмет проверки комплектации блоков плавучести, безопасность прежде всего, тут скажу все сделано и заполнено на совесть и чистки рундуков от грязи и рыбьей чехуи Так посмотреть дел на пять мин, но не спеша и отвлекаясь по чуть-чуть процесс пошел. Главное начать. По мере преображения буду вставлять фото. Скоро повезу на мойку и отдам в руки электрика делать разводку и подключать приборы. 

      p.s. Забегая вперед скажу, что комплектация лодки допами будет минимальной, только самым необходимым.
    • A777NN
      Автор: A777NN
      Год назад продал Кайрона (дизель), стал разбираться в гараже и обнаружил расходники для ТО. Брал на экзисте сразу на несколько ТО. Предлагаю забрать всё вместе за 4 тыс.руб.(по ценам экзиста выходит на 4800). 
      Колодки тормозные передние TRW GDB3297.
      Фильтр салона Sakura CA-89080.
      Топливный фильтр Delphi HDF924.
      Масляный фильтр 2 штуки BOSCH P9122.
      Фильтр воздушный оригинал OHLT 1.
      Телефон для связи 8910 394 44 34. Алексей.
      Если нужно фото, могу выслать на почту, Вайбер, Ватсапп.
      PS: если разместил не в ту тему, прошу простить. Создавать отдельную тему не вижу смысла.
×
×
  • Создать...