Перейти к контенту
Спин

SL сервис - "веселая" история

Recommended Posts

Спин

Всем привет,

 

 Кратко напишу какая история случилась у меня с сервисом:

  1. Определил фронт работ на волжанке: остекление (новое или поднять). Затянуть пол в ковролин, настроить сиденья (передвинуть или салазки).

  2. В пон-к 27го марта позвонил Антону - поговорили, все хорошо, по делу. Надо смотреть по месту, решили на чт-к созвон днем и решим когда приехать к катеру осмотреть

  3. В чт звонил 3 раза - трубу не берет, отправил смс, попросил перезвонить. никто не звонил и на следующий день

  4. Через несколько дней написал Кириллу с вопросом “почему игнор”. Он объяснил высокой загрузкой сервиса. Ну хорошо, а почему потратить 10 секунд и ответить на звонок никак - не понятно. Обещал взять под контроль и что мне позвонят.

  5. Прошла неделя…контроль видимо не сработал

  6. Сейчас посмотрел - первое сообщение по сервису Антону было 23 марта.

 

У меня такое первый раз, вот чтобы так. Я не знаю как они делают работу, но как они отнеслись в этом случае - я даже не могу найти объяснения. Неважно какая причина - неудобные работы, нет времени и так далее - все это можно было обговорить за 5 минут, даже отказать в работах, но не бегать как в школе.

Надеюсь, другим клиентам повезет больше. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, ВаНо сказал:

Писец Антону...

 

И поделом, вообще-то. Если все, что написал ТС правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
10 часов назад, Спин сказал:

Всем привет,

 

 Кратко напишу какая история случилась у меня с сервисом............

Алексей, хочу от имени компании искрине извиниться за сложивщуюся ситуацию и эту так скахать "весёлую историю", которая вполне могла иметь место быть..... (((  Ещё раз приношу извинения.

Зы: Конечно, то что я напишу ниже, не имеет ни какого отношения к заказчикам и не как не должно его волновать....

Но всё же.... Не серчайте так на Антона, он профессионал своего дела и проблема не совсем в нём... Проблема в общем в нас, в руководстве.... Антон с недавнего времени руководит несколькими направлениями в SLboats, кроме сервисного центра, он просто реально "разорвался" и на 300% перегружен работой.... Хотя перезвонить конечно было надо. А проблема в нас, потому что мы не можем найти грамотных и увлечённых руководителей направлений, в том числе и на серввис....(((((  У нас просто катострафическая проблема с людьми, профессионалами, которые хотят работать и зарабатывать, все хотят халтуры и халявы.... (((((  Ну не в тренде сейчас работать ((((( Это конечно потребителя волновать ни как не должно, но оно вот так....(((, и в результате этого случаютя такие "весёлые истории".........

 

 

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

Игорь, спасибо, ситуация ясна.

Я вот как раз надеялся что увлеченные люди и сделают хорошо и совет дадут. Это было решающим фактором в выборе сервиса, а получилось что получилось. Точнее, пока ничего не получилось. 

Но погодите, вопрос то как то повис, так как я не имею до сих пор ясного ответа - мне искать других людей? Проблема времени? Я готов подождать до середины сезона например. Считаю, что кто то должен дать ответ - нету точки над И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Я думаю вам дадут на следущей недели внятный ответ представители самого сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Вопрос к ТС: "Неделя как бэ прошла, ответ получен?"

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

да, диалог идет в личке. Антон отвечает, за что ему спасибо.

Сейчас договорились, что я сделаю фотографий в хорошем качестве для примерной оценки стоимости работ. Завтра утром хочу на станции выгнать катер на телегу и сделать снимки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Вопрос был к тому, что я тоже планировал обратиться в этот сервис с переделкой своей лодки под свои хотелки...видимо не судьба. Возможно по окончании сезона в SL-сервис будет больше времени или спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
5 часов назад, Спин сказал:

да, диалог идет в личке. Антон отвечает, за что ему спасибо.

Сейчас договорились, что я сделаю фотографий в хорошем качестве для примерной оценки стоимости работ. Завтра утром хочу на станции выгнать катер на телегу и сделать снимки.

Так Вам скидку за это сделали? И плюсом фотки будете делать? Или даром? 

Получается динамили и договорились , что за работу с Вас еще и фотки!!! Вот это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
16 минут назад, Данила сказал:

Так Вам скидку за это сделали? И плюсом фотки будете делать? Или даром? 

Получается динамили и договорились , что за работу с Вас еще и фотки!!! Вот это да

Данила, прочитайте ещё раз внимательней ответ Спина, за что фотки. И наверное вы поймёте что фотки нужны для предварительной оценки стоимости работ что бы не гнать катер на производство....., я понял это так....

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
2 минуты назад, Игорь SL сказал:

Данила, прочитайте ещё раз внимательней ответ "Спина-а" за что фотки. И наверное вы поймёте что фотки нужны для предварительной оценки стоимости работ что бы не гнать катер...., я понял это так.

Ага, косячнул, извините! Вот что значит надо быть внимательнее ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ситуация объяснима и понятно... От монстра СЛ ждут чуда, забывая напрочь про человеческий фактор... На сервисах и не такое бывает. Нет, я не в коем случае не оправдываю, все правильно, должна быть дисциплина и ответная реакция сотрудников, в чьём ведении то или иное направление, но давайте не будем так строги... То хорошее и доброе, то отношение, те цены , которые мы видим изо дня в день сполна перекрывают этот негатив.... Самое приятное, что и руководители компании нашли в себе силы правильно вмешаться и дать объяснения сложившейся ситуации... Надеюсь, все исправиться и все останутся довольны результатом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a

Когда сама компания задает и стремится к высоким стандартам обслуживания, должны быть готовы к повышенным требованиям привыкших к сервису клиентов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго всем времени суток!

С Алексеем ведутся переговоры, запросили фото и список пожеланий, в ближайшее время согласуем стоимость и сроки выполнения работ.

Всем спасибо за внимание и понимание!

С уважением сервисный центр SL-Boats!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

спасибо!

фото и пояснения вчера отправил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

да и кстати, я вообще без негатива. надо дружить и быть на позитиве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...