Перейти к контенту
А'лександр

Платёжная система PeyPal

Recommended Posts

А'лександр

Подскажите, кто пользуется.

Суть в следующем - продавец с Али деньги должен вернуть, но просит аккаунт PeyPal прислать,

переводит только туда почему-то, на карту не возвращает.

Я зарегился там, а что именно надо ему прислать не пойму, подскажите что именно он от меня хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Открывай спор. Вернут всё на карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

он готов вернуть но на PeyPal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator

был такой опыт. продавец с Али вызвался вернуть деньги за товар именно на PayPal, а так как я был раньше зареген на PayPAl , но ни разу не пользовался, то самому было интересно попробовать.

Деньги пришли сразу, правда комиссия берется за международный перевод.

Потом пару раз оплатил этой суммой в местных интернет-магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator

аккаунт на ПайПал к почте привязан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
8 минут назад, Naffigator сказал:

аккаунт на ПайПал к почте привязан

То есть надо свою электронку выслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator

у меня была почта продавца. Я выставил "требование платежа" из ПайПала, это просто, только его почту указываешь и сумму вводишь.

когда он меня спрашивал про аккаунт в ПайПале, то да, я отправлял адрес почты своей, к которой и привязан этот ПайПал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
23 минуты назад, А'лександр сказал:

он готов вернуть но на PeyPal

Вы оплачивали картой через алипей? Пусть возвращает на карту. Зачем вам геморрой с пейпалом, и последующим выводом денег с него?

Ему то понятно, чтобы статистику своего магаза не портить возвратами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
Только что, r1 сказал:

Вы оплачивали картой через алипей? Пусть возвращает на карту. Зачем вам геморрой с пейпалом, и последующим выводом денег с него?

Ему то понятно, чтобы статистику своего магаза не портить возвратами.

Дело в том что возможность открытия спора истекла ещё 31 января (был ряд причин - заказывал флешку не себе, на неё не могли закачать большие файлы, как потом выяснили она определяется как 64 гб, а по факту и 8 нет). Я просто сообщение написал продавцу с объяснением ситуации, он вроде не против 80% денег вернуть, я конечно мало в это верю, а вдруг. И да, он же деньги получал не от меня напрямую, а от алиплей, может он и не может вернуть их на карту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
6 минут назад, Naffigator сказал:

у меня была почта продавца. Я выставил "требование платежа" из ПайПала, это просто, только его почту указываешь и сумму вводишь.

когда он меня спрашивал про аккаунт в ПайПале, то да, я отправлял адрес почты своей, к которой и привязан этот ПайПал

Так как лучше поступить "требование платежа" выставить или свою электронку отправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator
6 минут назад, А'лександр сказал:

Так как лучше поступить "требование платежа" выставить или свою электронку отправить?

а без разницы, как я понял. "выставить требование платежа" не налагает обязательств ни на кого )) не налоговая выставляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Темнит что-то твой продавец. Если ты не платил с палки, она тебе не поможет. Пиши письмо в службу поддержки на Али с подробным описанием возникшей ситуации, с приложением имеющихся документов (скриншоты заказа, переписка с продавцом, квитанция с почты о доставке и получении товара, фото самой флешки и т.д.) "внутренняя безопасность" там достаточно строгая.

В 11.04.2017 в 10:44, Naffigator сказал:

аккаунт на ПайПал к почте привязан

Аккаунт на палке привязан только к кредитной карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр
11 часов назад, Макс сказал:

Темнит что-то твой продавец.

Вот такой скрин прислал, пишет - have refund.

Посмотрите, что к чему, люди пишут, бывает указывают в назначении платежа за товар, а потом объявляют спор и отзавают платёж. Где тут на скрине назначение платежа?

 

Безымянный.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator
11 часов назад, Макс сказал:

Аккаунт на палке привязан только к кредитной карте.

таки вышеприведенный скрин показывает привязку именно к почте. а уж какие и сколько карт привязаны к аккаунту - не продавца дело, а хозяина аккаунта.

по поводу отзыва платежа - не в курсе, у меня прошло без эксцессов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Совершенно верно, никакие карты у меня не привязаны к палке, ни каких данных я не вводил.

Так хотелось бы понять, что интурист написал в скрине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Александр, если Вы платили через PayPal, то и возвращать деньги продавец будет туда же. Если была оплата с банковской карты, то тут продавец немного темнит. За продажу некачественного товара (не соответствует фото, описанию товара, указанным характеристикам, цене и т.д.) Али наказывают продавца (снимают всякие баллы, звездочки, кристаллики, степень доверия или что-то подобное) и, если такое нарушение повторялось несколько раз, могут наложить штраф с запретом торговли на площадке. Возможно по этому он просто предлагает Вам "за что-то" возвратить деньги (unclaimed - невостребованный), которые Вы ему "двавли". ИМХО. 

Вот пара статей на тему спора на Али, возможно они Вам помогут РАЗ и ДВА

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А'лександр

Дело в том что возможность открытия спора истекла ещё 31 января. Платил я с карты, в палке завёл аккаунт исключительно из-за этого. Но деньги-то он перечислил. Правда с меня сняли процент за перевод. В общем не знаю зачем ему PeyPal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...