Перейти к контенту
Влад2

Посоветуйте АТ резину

Recommended Posts

Связист

У меня на Сузуки Джимни жены стоят Yokohama Geolandar A/T G012. Соответствующего размера, конечно, но рисунок тот же (или почти). Мне очень нравится: на трассе не шумит, на сыром нормально себя ведёт, по грязи уверенно идёт, замыливается в меру.  Всё в разумных "скоростных" и "грязевых" пределах, разумеется. Думаю, на MPS должно быть в целом так же. На следующий год на MPS, думаю, именно Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 112H буду покупать. Этот год ещё штатные доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
28 минут назад, Лысый 76 сказал:

Взял в том году такие :

 Toyo Open Country A/T plus ........

Поддерживаю, так же поставил новый комплект в начале прошлого сезона, резина супер и на трассе и на легком бездорожье, в говна пока не лазил, некогда. Сегодня нормальной глубины лужу рассек на 100км/ч, ни намёка на дельтаплан. 

Изменено пользователем Fidel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Сейчас, кстати, почти все именитые (ну которые на слуху) бренды в РФ делаются. Х.з. как к этому относится. Но мой хороший знакомый сказал, побывав на заводе бриджа в Ульяновске, все так же как в Японии (там он тоже был), в плане технологии, организации производства. В качестве и идентичности сырья, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
1 час назад, Александр А.М. сказал:

а что же выбрать?

Саш,я последние 4 года на Шевике езжу на Continental ContiCrossContact AT в меру злые,не шумные ,хорошо держат сырую дорогу,одно НО,сейчас  ценик писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
1 минуту назад, gelo сказал:

...Continental ContiCrossContact AT...сейчас  ценик писец

Так вот и дело-то в этом, Олег:sad: Я про эту шину тоже положительные отзывы читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
21 минуту назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

...побывав на заводе бриджа в Ульяновске...

ГлобалиЗЬм, однако:biggrin:

Вот и Goodyear на заводах Triangle в Китае делают. Смотрел видео - красота, да и только. А Triangle еще и свои шины производит. Полагаю, технологии одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Йокогама в Липецке, Нокиан в Ленинградской обл, Пирелли - Киров, Бридж - Ульяновск. Что-то, думаю, в Нижнекамске шлепают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

У меня были Максисы Атшные, мне понравились, но потом сделал лифт и взял Бриджи 697. Бриджи более жесткие конечно, шумят побольше, но по грязи +- лайтовой я их спускаю до 0,7 очка и как на гусеницах. Накаченные забиваются в слики моментально на любой грязи, спущенные мне нравятся. Один раз ночью заехал в прогон, а там... какие-то нехорошие люди вывалили на дорогу полторы сотни стеклянных бутылок... Я думал порежу, нифига))) тьфу тьфу.

Стираются на ШНГ бриджи тоже оч долго, я 3 сезона отгонял мм на 2 стерлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Если бы продавались G012 - это лучшие шины всех времен и народов цена/качество/проходимость. ИМХО. Сейчас их не купить, а G015 - это уже не то по проходимости, более шоссейные. Бриджи так же стали более шоссейные по протектору по сравнению с предыдущими. Такая уж тенденция (((. Сейчас даже часть грязевой резины переходит в класс экспедиционной, грязевая проходимость становится хуже, трассовая лучше. Если бы сейчас не было 2-х авто, одна в люди, другая в говна, даже не знаю что и брать, грусть печаль ((, а так взял в этом сезоне Муды Гудричи, честно сказать, ожидал гораздо худшего по трассе, но был ооооочень приятно удивлен, после обкатки прям особой разницы с А/Т не сильно и заметно в городе/трассе, в говнах тоже уже испытал, на порядок увереннее А/Т, вобщем доволен, то что мне и нужно, 100 км. допилить до месива по трассе и там проехать этот несчастный 1 км. чачи )). Но это конечно не ваш вариант, чисто размышления в слух.

ЗЫ кстати, подумайте про цепи, до мудов 20 лет их использовал в паре с разной А/Т на разных авто. Цепи в грязи как минимум не хуже мудов, даже если только на заднюю ось одевать, а если одеть на обе, то муды проиграют (ну я про обычные муды, не спец. для покатушек)

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист
8 минут назад, Lord1970 сказал:

Если бы продавались G012 - это лучшие шины всех времен и народов цена/качество/проходимость. ИМХО. Сейчас их не купить, а G015 - это уже не то по проходимости, более шоссейные.

Точно так... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð¾Ð½ÑÐ°Ð¹Ñ ÑÑÐ°Ð»ÐºÐµÑ 265 75 17

Езжу на таких на Патриоте, доволен как слон

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey
1 час назад, Fidel сказал:

Поддерживаю, так же поставил новый комплект в начале прошлого сезона, резина супер и на трассе и на легком бездорожье, в говна пока не лазил, некогда. Сегодня нормальной глубины лужу рассек на 100км/ч, ни намёка на дельтаплан. 

Плюсанусь, два года на Toyo, но в говна лучше не лазить, засадил неделю назад витару в жижу, трос и нива в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

5820 ценник за 265/65 17, а TOYO уже не те, когда старая начала кончаться решил взять такие же, уж больно нравились... а опа, с производства сняты и новая модель +, которая мое глубокое ИМХО на А/Т ни как не тянет

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский
1 час назад, Лысый 76 сказал:

Взял в том году такие :

 Toyo Open Country A/T plus 

 

В том году вначале сезона взял такие Б/У, по грязи на майские пробрался на дачу за Зиняками. Сначала нравились, потом 2 раза в песке садился сразу почти, а после поездки в Карелию продал и купил шоссейку Данлоп. Как то ни 2 ни полтора резина, вроде лучше штатной, но той проходимости которою ждал не получил, а дискомфорт перевесил плюсы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Только один минус у Bontyre Stalker, ходовые размеры отлетают еще перед сезоном))) Шнивоводы за ними в том году с Нового Года писались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец
19 минут назад, Мих@ сказал:

Езжу на таких на Патриоте, доволен как слон

Тоже на таких прошлый сезон отшвыркал. Резина на песке радует, для хлябей и лёгкой "пашни" тоже вполне ничего, не забивается как Данлоп и Бридж Дуэлер (они вообще не радовали для бездорожья). На асфальте гудит конечно. Но вот если небольшой морозец, а дорога влажная........... В ноябре на скорости не больше 10 км/ч попробовал притормозить,- развернуло на 180. :unsure:

Изменено пользователем Связист
Из цитаты удалена фото. Автору - предупреждение за нарушение п. 3.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

В одном ноябре у меня несколько знакомых в одно утро "приехали" на полноприводниках все и с разнообразнейшей резиной.... вот такое хреновое морозное утро было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Hankook DinaPro AT уже тыщ 80 прошел на них, а они еще живые. Всем доволен, на трассе тихие, на бездорожье гребут, на мокром асфальте держат, приемлемая цена. У Ромки Базилефса тоже на СГВ такие же - тоже очень доволен. Когда буду менять на новые возьму такие же скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
50 минут назад, Lord1970 сказал:

 а так взял в этом сезоне Муды Гудричи, честно сказать, ожидал гораздо худшего по трассе, но был ооооочень приятно удивлен, после обкатки прям особой разницы с А/Т не сильно и заметно в городе/трассе, в говнах тоже уже испытал, на порядок увереннее А/Т, вобщем доволен,

Погодите они чуть покатаются/потрутся, а если еще развал чуть не тот, то это будут еще те гуделки от 80 км/ч ((( ну и от АТ они не сильно отличаются по проходимости...

ЗЫ. Грё...ные санкции, раньше было море отличной амеровской резины в полтора раза дешевле и лучше БФГ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Ой,скоьько мне всего предрекали и плохого и хорошего ... ))) если бы все сбывалось ). Поживем увидим,собственный опыт самый ценный и много от чего результат зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
e.velias

Блин, резину всю надо спускать, ну это я покапитаню с вашего дозволения.

Я для себя сделал вывод такой: если грязи в твоей жизни много - то надо брать мт. Если грязи на выходных и можно ее объехать, лучше ат и объехать))). ЛР 1,6 тьфу тьфу не подводила ни разу, вкупе с двумя 15 метровыми лямками делают мое настроение положительным, а душу спокойной =)))

пс. Максисы, про которые писал ранее 771, я в Конево!!! по лесной жиже 3 года назад полз сам не знаю как вообще... Даже тестяга удивился, там где буханка на стоках сваливалась в колею я херачил прям вразрез. Может конечно скилл, но я и не особо ездун большой. Друг на 771 тоже на ШНГ фигачит дай Боже, говорит самый такой хороший варик, когда денег нет много. Да и не такие они тяжелые как мт, меньше на трансмиссию нагрузка, и так Ниву ремонтировать часто приходится, если гоняешь по лесу...

Поэтому я и решил взять себе эндурик... Мне для одной морды, да по лесу, по пескам самое милое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
1 час назад, Нафаня сказал:

Посмотрите Nitto Dura Grappler

Это вообще первое, о чем я подумал еще до составления списка предпочтений! Отзывы хорошие. Это НТ, а не АТ, но протектор достаточно злой. Пишут, что хорошо держит мокрый асфальт. В откровенные еб..я, конечно, на НТ стремно кататься, но я туда и так не суюсь особо. Но пишут и о недостатках этих шин. Например, способность "собирать" на дороге всё: мелочь, камни, железки, стекло и т.п. Пишут, что по мокрой траве совсем беспомощны, если не включить полный привод. А еще - жалуются на повышенный расход топлива.

Продолжаю думать... Попробую завтра еще в "Колобокс" скататься - послушаю, что тамошние спецы присоветуют. Тем более, у них все эти модели есть в наличии - погляжу натуру, так сказать.

А вот снижать давление в шинах совсем не хочется. По мне так лучше либо объехать (пусть и подальше будет), либо вообще не соваться в такие места. Тем более, если авто, даже если оно МПС, не оборудовано специально для внедорожья, а делать из своего авто "трактор" в планах нет.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Pirelli Scorpion ATR - класс и на асфальте, и в жиже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
14 минут назад, Александр А.М. сказал:

А вот снижать давление в шинах совсем не хочется. По мне так лучше либо объехать (пусть и подальше будет), либо вообще не соваться в такие места.

Я на песке ( пляжи и песочные косы на волге) всегда скидываю до 1 атмосферы. Иначе зарываешься. Зато при сбросе едешь и трогаешься без проблем и напряга, не включая понижайки и прочее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

По песку я на своем авто на бридже (шоссейка) на полном приводе всегда хорошо ходил. А вот на АТ - не уверен, что не зароется... Но снижать давление всё равно не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Поищу фото, 

Золотые пески на Дрязге и барханы выше Китай города (Сормово) прошлые года километрами накручивал. А там и пешком, в жару, ступня до щиколотки проваливается........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
24 минуты назад, ДедМазай сказал:

Pirelli Scorpion ATR - класс и на асфальте, и в жиже

Pirelli Scorpion ATR 265/65 R17 112Т - ценник за пределами моего диапазона. Ну, можно бы и рискнуть, но увы, нигде в продаже эти шины не обнаружил - может, не там искал.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
2 часа назад, Мих@ сказал:

Bontyre Stalker

BONTYRE STALKER A/T, цена вполне вкусная 5797.

А что, может, ну его, этот пресловутый импорт!

ООО "Поволжская шинная компания" является разработчиком и официальным представителем на российском и мировом рынке шин под собственным брендом Bontyre, производство которых размещено на заводах партнёрах в Китае и в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Вставлю свои копейки :-)

На Toyo Open Country A/T (OPAT)  (только БЕЗ "plus")  езжу, наверное, уже лет 7-8. Лучше резины в 18 радиусе по соотношению цена-качество мне не попадалось. Мягкая, не очень шумная (а что делать, протектор совсем не "асфальтовый"), позволяет не только съехать с твердого покрытия, но и похулиганить в умеренных ебенях :-). Пишут, что не очень на мокром асфальте, но я не замечал, хотя попадал и в ливни и в дождь со снегом, меня устроила на все 100. Зимой пару сезонов ездил на екогаме-липучке, когда ее варили еще "там". После того, как стали делать в России, брать ее не советуют даже продавцы, говорят, что качество очень упало. Позапрошлой зимой купил шиповку Нитто - тоже понравилась. Потом кто-то сказал, что Нитто - это "дочка" Тоуо. Не знаю, не проверял. Но если так, то должно быть все неплохо :-) В следующую замену тапок буду снова ее брать, если поставки не прекратят. Так что я за Тоуо-Nitto!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Интересно, познавательно, спорно, а так же - будущее, которого мы не увидим

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Талабаец

Спасибо, интересное видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Вот кто пишет езжу 7-8 ит.п. лет, вы извините,но цена таким советам как бЭ .... Та же резина по названию не выпускается и давно в другой модели в продаже, и это уже совсем другая резина. Про травить тоже не люблю,так же как и цепи натягивать )). Но по песку это реально помогает,можно ехать,если чувствуешь,что все скоро встанешь,тянем до плотного куска типа куста,встаем,сдуваемся и прем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
10 часов назад, Талабаец сказал:

Спасибо, интересное видео.

Мне тоже показался интересным этот ролик. И не только с точки зрения обзора перспектив в развитии шинной индустрии. Меня впечатляют еще и другие моменты, связанные с брендовыми компаниями, которые кроются совсем в иной плоскости. Мне как-то вот трудно представить, что братья Эдуард и Андре Мишлен, к примеру, все свои усилия посвятили бы тому, чтобы хапнуть побольше фантиков и слинять за рубеж. Более того, они как раз вернулись из-за рубежа, чтобы возглавить основанную их дедом компанию! О тех, кто с нахапанным баблом (иначе и назвать в этом контексте не могу) посвятил себя «прожиганию жизни», очень быстро все забывают. А вот фамилия Мишлен, как и имена основателей этого бренда, навсегда останутся в истории! Впрочем, это можно сказать и о других, не менее известных, брендах.

Простите за лирику – просто мысли о бизнесе вслух. Однако, отвлекся я от цели этой темы. Продолжаю размышления о выборе смысла...ой, нет, выборе шин, конечно:biggrin:

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
16 часов назад, Александр А.М. сказал:

Pirelli Scorpion ATR 265/65 R17 112Т - ценник за пределами

Могу занедорого отдать комплект штатной П4: 4 колеса с износом 25% + нулёвое с запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
14 часов назад, Макс сказал:

Так что я за Тоуо-Nitto!

Почитал тут про эти компании.

В 1966 году Toyo становится первым японским производителем шин, который рискнул открыть филиал в США. Так появилась компания Toyo Tire Corporation. А в 1999 году на ее основе появится компания Nitto Tire North America, отвечающая уже за рынок всей Северной Америки.

Ну, это как Акура, Инфинити, Лексус, типа только для Америки.

Это я к тому, что шины, видимо, хорошие и те, и другие. Кроме того, в сравнении с Yokohama у Toyo, как пишут, более жесткие боковины, что очень даже не маловажно для внедорожника, как мне представляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, Александр А.М. сказал:

Это я к тому, что шины, видимо, хорошие

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ну, да, как-то так:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
1 hour ago, Александр А.М. said:

Кроме того, в сравнении с Yokohama у Toyo, как пишут, более жесткие боковины, что очень даже не маловажно для внедорожника, как мне представляется. 

Угу, у меня на опеле были пирелли - года 4 ездил пока не стёрлись и греметь не начали по асфальту.. потом купил йокогаму - 2 ямки ремонтных - 2 дыры и погнутые диски.. Сейчас вот геолендер искатал тоже думаю, что вместо них.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вот этого я и опасаюсь тоже. У меня на штатных летних шоссейных Bridgestone такого не было за 5 летних сезонов. Ну, если не считать неприятность в прошлом сезоне, когда шина на заднем колесе "на выстрел" пошла, но и то там какая-то хрень железная (крупная и острая, видимо - так и не нашел, куда отлетела) под колесо попала. Шина - на выброс, запаску ставил. Очень неприятное ощущение, скажу я вам. И на разрыв именно боковина пошла (порядка 8см. рваный порез). Не хотелось бы такого в дальнейшем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Время идет, а выбор, увы, так и не сделан.

Говорят, чем дольше выбираешь, тем вероятность выбрать не самый лучший вариант повышается.

Съездил вот в «Колобокс» - настоятельно «китай» предлагают в качестве альтернативы бриджам. Говорят, разницы никакой, зачем переплачивать (!?). Что-то я не доверяю этому рекламному тезису. Бридж – он во все времена Бридж! Вот только полюбившиеся многими автолюбителями модели, в том числе и Bridgestone Dueler A/T 697, уже не производят. Да и мою штатную Bridgestone Dueler H/T 840 тоже сняли с производства, а я бы и не стал менять эту модель - вполне устраивала. Даже где-то на московских сайтах еще и купить эту модель можно (остатки, видимо), но цена...12-14000 (с ума сойти!).

Похоже, производители не производят модели более 7-8 лет. Покупая резину сейчас, нужно понимать, что после износа купить такую же, видимо, не получится. Пишут, что новые модели АТ становятся более шоссейными, по сравнению с предыдущими. Вот и Bridgestone Dueler A/T 001, говорят, спроектирована с большим уклоном в сторону асфальта. Впрочем, и сами внедорожники тоже становятся всё более паркетными, зачем им «злая» резина.

PS. Кстати, прочитал, что модель АТ001 разработана с учетом снижения шума в сравнении с АТ697 при сохранении других достоинств.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Проблема выбора .... И так во всем : шины , обои , спиннинг , мебель , телефон .

Мне тоже Китай предлагали . Вот только марку модель забыл . Копия рисунка протектора от бренда . Надпись по ободу шины белого голубая . Но ценник этой ат не сильно отличался от брендовой . Все таки Тойя победила :smile: . В версии плюс - стильные боковые грунтозацепы :rolleyes:

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Берите любую + зааажите цепи или купите готовые. Раз пишете,что не часто в грязь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
40 минут назад, Lord1970 сказал:

Берите любую

А что, может и так...

Кстати, вот информация для размышления (нашел на просторах Инета):

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %. Тем самым компания становиться дочерним филиалом немецкого гиганта.

Начиная с 2013 г. шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов. То есть теперь это немецко-словацкие шины. В общем это компания на данный момент имеет мало отношения к России. При этом остальные крупные компании наоборот стараются перенести производство в Россию, а с Matador вышло со всем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Странно, меня мои шинники, наоборот, от Китая отговорили неделю назад - смысла брать его нет сейчас, т к, с одной стороны, на нормальную китайскую типа Максиса демпинга нет, а с другой стороны, почти все мировые бренды локализовали тут производство и еще больше будут локализовывать, т к производство шин очень грязное - в РФ производить выгодно. В итоге мишлен или бридж стоит как нормальный китай сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Я бы и взял «любую» - пенсионеру не обязательно за брендом гнаться. И волнует меня в шине практически 2 основных (для меня, разумеется) момента. Во-первых, нужно, чтобы на скоростях 120-130 (громче не езжу) была устойчивость, управляемость, сцепление с асфальтом. Во-вторых, - крепкие боковины, чтобы ветками, камнями и т.п. не повредить резину. Вот былая штатная резина Bridgestone Dueler H/T 840 этими качествами обладала, включая и возможность ходить по легкому бездорожью (большего мне и не нужно). Но Bridgestone в этом типоразмере перестал выпускать резину НТ. Вот я и растерялся. Подумал, может АТ мне заменит штатку, потому и залез в тему про АТ.

PS. Да простят меня знатоки, что я тут свои сомнения на общее обозрения выставляю – может, не я один такой.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, Александр А.М. сказал:

Я бы и взял «любую»

 берите...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
4 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

берите

Протектор хороший, типоразмер - "плохой":rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, Александр А.М. сказал:

Протектор хороший, типоразмер - "плохой":rolleyes:

Ну, что уж есть...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord1970

Да у этих "мишленов" сейчас полно всяких деток, у которых отличная резина за недорого. Например тот же Сербский Мишлен , торговая марка Тигар, отличная резина, откатал на прошлом Туареге, за те деньги, что стоила прям песня, не хуже Йоки Н/Т, с которой на Тигар слез и однозначно лучше Континенталя за бешеные бабки. Ханкук кстати сейчас очень достойную резину делает, я прям очень удивился, стояли как штатные на новом Туареге, хотел скинуть и на авито продать, а поездил в том году и резко передумал. Но эта модель конечно не дешевая (не А/Т, чисто дорожная), топ у Ханкука, но все равно прилично дешевле Контиков и Мишек. Так что к Динапро А/Т однозначно стоит присмотреться, отзывы по ним хорошие. Нафиг Китай.

Вот первое же попавшееся видео по грязи с ним

https://www.drive2.ru/l/9567251/

Изменено пользователем Lord1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Показательное видео, спасибо.

Предложение на рынке есть, цена приемлема (7171руб), но они шире штатных - Dynapro AT-M RF10 275/65 R17 115T (штатных - 265 - нет).

5cb43b97d7ac5_HankookDynaproAT-M.jpg.9b996d45efd3fcb752930f9ef04c3c9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...