Перейти к контенту
Seamaster052

Sea-Pro Т 30S Отзывы.

Recommended Posts

Seamaster052

Задумался о покупке такого мотора. Нужны отзывы владельцев, или просто достоверная информация. Стоит ли связываться, нормальный ли мотор? 
На данный момент цена нового 95300р. Ни о каком японце даже близко говорить не приходится с этой суммой.
Сам все время ездил на японцах и поэтому страшновато связываться с китайцем. Но, много хороших отзывов в интернете сделали свое дело и я задумался.....
Кто, что скажет, уважаемые знатоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Осенью тоже присматривался к нему, именно по мощным моторам сиа про крайне мало инфы. Нашёл на русфишенге официального представителя и сотрудника сервисного центра сиа-про. Оба от покупки меня отговорили, аргументирую очень слабым редуктором, который даже при щедящей эксплатации не выдерживает и 2-ух сезонов. 
За зиму и вправду попадалось много сообщений о проблемах с редукторами на моторах выше 15 л.с. У кого то вода не пойми откуда попадала туда, у когото вообще шестерни слизало. Сам от покупки сразу отказался, и нашёл бу японца за зиму, как мне и посоветовал человек из сервисного центра СИА-ПРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

На русфишинге есть профильная ветка по сиа про, посомтрите начиная с ноября 16 года, может появилась какая инфа еще
До этого времени я все проличтал там ничего толкового нету, мусолят только слабые моторы.

Добрый день ремонт затратный, в зависимости от запчастей, обычно выходит из строя вертикальный вал , шестерни подшипники, в худшем случае и корпус .По деньгам если интересует могу завтра дать точную информацию. Редуктора при интенсивном использование редко выхаживают три сезона, бывают и на втором выходят из строя.

Я не рассматривал бы 25-30 как покупку, причем любую китайскую. Сороковку можно брать любую.

Вот это мне писал сотрудник сервисного центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Проблемы с коленвалами у sea-pro Т30 были, ремонтировали по гарантии 2 мотора (стучали).

Из 3 валов еле выбирали один ( в запчасти кладут не люкс). С редукторами проблем практически не было, не считая одного где изначально была проблема со сборкой, но он к клиенту не попал (раньше исправили).

Все проблемы выползали в первые 10 часов работы. С другой стороны полно наших клиентов которые довольны как слоны, можем дать тел. одного счастливого обладателя, думаю не откажет пообщаться.

Один мотор Т30 правда ALLPASS Т30 убили на базе не буду называть - обидятся. Причина - необоснованная замена винта на 4 шага вниз, в итоге страшный перекрут не обкатанного мотора и конец коленвала.

Подведу итог - довольных по нашим сведениям больше чем не довольных но они молчат как рыба об лед.

Любой даже б/у японец из нормальных рук лучше китайца, но это вопрос финансов.

Если кого то реально интересует вопрос о ремонтопригодности и надежности китайцев, а также наличию запчастей на складах дилеров   постучитесь к Денису Антипову он найдет пару минут ответит (он  столько китайцев перелопатил что с утра ими в туалет ходит).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
1 час назад, ОВМ сказал:

 

Любой даже б/у японец из нормальных рук лучше китайца, но это вопрос финансов.

 

 

 

Вот я осенью так и решил в итоге. 

Но там ситуация была другая, тогда 30-ка сиа про стоила 109( если память не изменяет) а цены на новых японцев была ниже чем сейчас. 

Мотор который я купил в итоге тогда стоил в магазине 146 тысяч, против 178 в данный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

То, что любой японец лучше китайца, тут сомнений нет. 

Китайцы подкупают ценой. 

Но, видимо, в этом случае, лучше подкопить и взять японца. Ибо скупой платит дважды. 

И, видимо, в дальнейшем, с продажей китайца будут проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

А китайцы и японцы по лошадиным силам одинаковы? Или китайцы как Вихри, уступают японцам?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Естественно одинаковы, они же содраны с какого либо япона мотора. В целях экономии заказчики соглашались на ремонт китайскими з/ч, все вставало как надо и работало в дальнейшем. А вот показания наших (советских) моторов  снимались с головы без учета потерь на редукторе, буржуйны меряют от винта. Где-то даже вычитывал такое понятие, как тяга на швартовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

На будущий год, наверное, так же задумаю взять 25-30 л/с. Так же смотрю на sea-pro. Нынешний 9.9 oth отходил сезон порядка 60 м/ч, проблем нет. Масло после 10 м/ч после обкатки как новое было, еле видимые частички металлической пыли были. С заводкой не сразу приноровился, не любит он прокачку прокрутку стартером ручным и дрочево грушей. Сразу ключ на старт и заводится с 1-2 тычка. Посмотрим еще сезон как покажет себя. Информации от лодкомоторников мало. Как косяк какой - сразу пишут. Так же и ненавистники Китая не стесняются. А довольные не пишут, чего им писать то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Действительно, по большим моторам информации совсем нет.  Но исходя из выше написанного, думается мне, что китайский мотор это большая лотерея, где шансы выйграть примерно 35-40%. А брать мотор на один-два сезона и потом попадать на дорогостоящий ремонт, перспектива мало приятная. Я бы взял Sea Pro 40, но лодка не позволяет. Поэтому буду склонятся к Б.У. японцу, скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Перспектива ремонта за ваш счет первые два года отпадает если вы купите мотор у нормального продавца ибо это гарантийный случай, а дальше проблем обычно не бывает. Гарантийный ремонт это только ваши нервы. Мы например гарантируем, что в течении недели решим все вопросы, в случае с 30 три раза выезжали на воду и решали вопрос на месте (карбюратор, коммутатор, уплотнительная резинка на подающей воду трубке).

про 9,9-15 уже писал - мотор получился у трех заводов и проблем сними минимум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Предлагают Johnson 25. Может лучше его взять?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

ремонт редуктора 52000 рублей если что!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

За 52000₽ можно жигули купить. И будут ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333
10 часов назад, Seamaster052 сказал:

Предлагают Johnson 25. Может лучше его взять?

 

Вот из любопытства, сколько денег хотят ?

и кто предлагает: друзья знакомые или посторонние люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Хороший знакомый друг, скажем так. Хочет 60000 руб. Цена считаю адекватная, вопрос только в том, смогу ли я его через пару тройку лет продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

В общем если хороший знакомый и все вытекающее, может и стоит овчинка выделки, но он владелец первый?, а если нет, то причина продажи? Если укрупнение комплекта, то как бы и не вопрос, но если смена только мотора, -- вроде как и есть о чем подумать. Я просто к тому, что общался с человеком на московской выставке, он ремонтник, работает по Москве и прилегающей территории, так он говорил: " джонсон проще утопить, чем отремотировать". И это в Москве, в нашей нижегородчине банально на тоху самых простых элементов (сальники редуктора, крыльчатки) найти проблема. Просто сегодня знакомый звонит, мол нужен сальник редуктора на HDX ( а это тоха), где взять - знаю, но как обычно надо вчера, нихт помощи.

В общем не верите китаю (новому) с 2х летней гарантией (как писал ОВМ выше), и карман не жмет, то ищите б/у японца ( но опять же рекомендую яму, т.к. пол астрахани на базах ходили на ней, сейчас не знаю,давно, года 4, не был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivan333

Цена конечно вкусная, но разузнайте что с запчастями у них. Врятли у вас есть желание остаться без мотора на пару месяцев в сезон, который у нас и без того короткий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

На данный момент вопрос стоит так: 

или новый sea pro 30

Или джонсон 25

или б.у. Японец. 

С сиа про все понятно. Как повезёт.  Два года гарантии это хорошо. А потом что?  Бояться, что вот вот что-нибудь сломается? 

Б.у. Японец это здорово!  Но, только если брать из известях рук.  Если брать по объявлению, то это тот же кот в мешке. Может быть и утопленником. 

Что касается конкретно этого Джонсона, то ситуация такова: 

он не первый хозяин. Он им владеет полтора года. Купил по случаю вместе с лодкой ПВХ. У самого катер и мотор 40. 

За полтора года было примерно 15 выездов на этом моторе. 

Проблем нет. Работает как часики. 

Продает исключительно за ненадобностью. В плане состояния не обманывает. Но, а что будет дальше, это ни кому не изввестно. 

В плане зап частей,  то сами говорите, что и к тохе нет!!! 

По Джонсонам у нас три официальных представителя в нижнем.  Есть надежда....

+цена Джонсона имеет не оспаримые преимущества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На РФ Сузу дт30 нестарую вроде продают, цену не помню, чуть выше ста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

А мне вот что интересно, гарантия на редуктор реальная или только на бумаге. Редуктор сдохнет, экспертиза установить что вследствие удара винтом о препятствие, и все чинить за свой счёт, а то что редуктор нормального мотора бы выдержал, и удар то был не сильный, так за песочек задели некого уже не волнует.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

По поводу гарантий на бумаге и в реалии, могу сказать так, что гарантия существует на самом деле, но опять же при условии соблюдения неписанных так скажем правил, т.е. своевременно проходите ТО, и если покатались там, где есть возможность что-то намотать на винт (сети, обрывки плетни ит.д.), не поленитесь, загляните что там под винтом творится. И будет мотор служить долго и счастливо. А то был пример, приезжают, мол все, редуктор кирдык все гарантия. Открываем и видим, что там не то чтобы эмульсия, а вообще наичистейшая вода. Как сами думает в этом случае, сколько мотор проходил после повреждения сальников или чего другого, вызвавшее попадание воды в редуктор? Еще был вариант, привозят - стук в редукторе,и т.д., открываем - пара зубов на шестерни переднего хода, но ведущая в хлам. При этом до кучи обтертое перо, но фактически нулевый винт, а при более конкретной дефектовке еще и гнутый (не критично, но есть) гребной вал. Ну и где тут чуть об песочек, и о какой гарантии в двух данных случаях может идти речь.

И на последок, где ж остальные порядка трех десятков моторов? Что все так сломались, что никто не выгреб? Или наоборот, у людей которые следят за техникой - все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

Лодочный мотор техника достаточно специфическая, и отказать в гарантии можно легко почти по любому поводу: загнулся редуктор - в следствии удара, заклинил - неправильно смешанная смесь, сдох бензонасос - была вода в баке, карбюратор-топливо, ручной стартер- слишком сильно дергали и.тд.  вот и Вы пишете что при соблюдении неписанных правил, я это так понимаю что сразу деля людей на тех что понимают есть гарантия, и тех что не понимают отказать? И я даже не про погнутый вал, а про то что можно отказать в гарантии на редуктор любому, и если редуктора меняют то только по тому что конторе производящей данные моторы пока интересно развитие на рынке, а как только что то произойдет и стратегия компании измениться, тут же все случаи станут не гарантийными.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Вы меня извините, но отказ в гарантии по воле компании ввозящей- торгующей на данном рынке - это бред, т.к. существует закон, и если Вы купили не интернет магазине однодневке мотор (телефон, комп и прочее), то гарантия будет соблюдена. при соблюдении и Вами правил пользования. А мотор лодочный не более специфичный товар, чем любая авто, мото, вело и фото.

И тема опять не туда пошла, человек просил отзывы - доехали до гарантий и прочего ,абсолютно не связанного с названием темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

По гарантии покупателю (если но на 100% уверен в своей правоте) никто не мешает за свой счет товароведческую экспертизу и с ее результатами обратиться в суд. Дело небыстрое, но в результате получите:

деньги за мотор

деньги за моральный ущерб

деньги за судебные издержки

штраф по ЗЗПП - 50% от стоимости мотора

Так что весь плач насчет гарантии надуман, все решаемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Если честно, то не хочется ни каких моральных ущербов, 50% от стоимости, беготни, судов и траты кучи нервов.

Хочется взять новый мотор и не думать о том, что он может в любой момент сломаться. И уж тем более не думать о том, что будут геморрои с гарантией. На рыбалке хочется получать удовольствие и отдыхать душой, а не сидеть как на иголках с дурными мыслями. 
Это все равно, что поехать во Владивосток на непроверенной машине и думать, доеду или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну тогда Ямаха и Хонда Вам в помощь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

В силу финансов и определенных обстоятельств я остановился на выше описанном Джонсоне 25. В воскресенье посмотрел на него в живую и приятно удивился состоянию. Винт и нога в идеале. Все остальное тоже. Такое чувство, что он в музее стоял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev
19 минут назад, Seamaster052 сказал:

Такое чувство, что он в музее стоял. 

Антикварный :biggrin:

А какого года Джонсон, а то недавно мне показывали 20 того тоже Джонсона 78 года, и вроде тоже так ниче был)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Джонсон не определенного года. На табличке года нет. Ориентировочно 2000. Если скажете где посмотреть, то с удовольствием посмотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

При внимательным осмотре нашли в паре мест под колпаком был год выбит, честно сказать точных мест уже не припомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

На самом колпаке или на двигателе?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

Вроде на блоке или карбюраторе было,  и с внутренней части колпака, могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Seamaster052

Johnson оказался 98 года. Сейчас предлагают mercury 30ме 2008г за 95тыров. Может его взять? посвежее все таки.
Правда Джонсон по кубатуре выигрывает, там 521 куб и он в 35ку раздушивается. В Мерке 429 кубов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...