Перейти к контенту
TRAMS

ПЛМ -Evinrude-

Recommended Posts

TRAMS

Друзья, есть тут владельцы этой чудо-техники?

Сам планирую приобрести 30-ти сильный Е-Тес. Если есть опытные юзеры, вэлкам в тему. Будем делиться опытом и ломать стереотипы.

Первые плюсы:

Гарантия 5 лет

То 300 м/ч или 3 года

Зимняя консервация делается самостоятельно без поездки в сервис

....

....

....

Добавляем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Гриш,тоже на днях стал обладателем е-тек 75.правда специально его не искал(подвернулся по хорошей цене).Теперь курю разные форумы.Отзывы только положительные.

Человек который мне устанавливал его мне на лодку,сам владеет е-теком 75.Доволен аки слон.Другого говорит не надо.Единственное лей хороший бенз и хорошее масло.Лучше оригинал ХД.Обязательно влагосборник.И сносу говорит не будет.

Еще из достоинств

Хоть мотор и 2хтактник расход процентов на 15 меньше чем у 4тактников,со всеми преимуществами по мощности и разгону.

Правда он пошумней чем 4такт.

Хоть он и 2хтакт. на нем можно тролить(это для любителей).

Ну а так посмотрим ,сезон покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Гриш, а есть 30-ки с короткой ногой (S)? Какой на них порядок цен, если искать не старше 10-11 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Интересно наличие дилерских сервисных центров занимающихся обслуживанием и ремонтом этой марки моторов, они есть?, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Гоша, ты не поверишь, но есть даже у нас в Нижнем и не один *16*

Ключевое слово тут BRP

Cами удивились когда с Олегом стали искать концы-выходы.

Позже скину координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Гош, сервисы есть, конечно, но практика показывает, что не всегда там можно встретить профессионалов, к сожалению. Это BRPшный бренд.

Олег, масло планирую лить xd100 - оно действительно универсально, ибо и минусА держит. Весь зип легко закупается на ибее, или на боутс.нет. В запас можно иметь крыльчатку, свечи, форсунку (как правило, для успокоения), смазки по минимуму (масло в редуктор, 2+4 кондиционер), ну и винт...

В паутине можно найти ПО, докупить шнур - и никакие дилеры, в общем-то, уже не нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Тимур, с короткой где-то видел обсуждение на форумах. Погугли. Но 30-ку лучше брать после 12-го года, там проблемы были с материалом крыльчатки. Потом исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

На мотолодке очень адекватный, дружелюбный и отзывчивый народ в ветке про Эвины.

Не могу про себя сказать, что революционер, отдавая предпочтение этому малопопулярному бренду, но я действительно не понимаю, почему его так боятся покупать..? Техника действительно недооцененная пока, причём, с моей точки зрения, незаслуженно, ИМХО. Опираюсь только на теоретические знания и правильно Олег написал - будем посмотреть... Создал тему именно для того, чтобы познакомить комрадов со своими ощущениями от владения этого мотора, ну и мнение других пользователей тоже будут полезны, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов. К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.

До появления моторов, созданных по технологии "E-Tec", производитель "Evinrude" довольно долгое время выпускал моторы серии "DI" с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология "E-Tec" развивалась, скорее всего, на базе разработок систем "DI", однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят "тернистый путь" через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.

Первое, что решили сделать разработчики, - это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия "E-Tec" заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания.

Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок.

При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.

Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие "насосафорсунки", который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого "зашиваются" в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии "E-Tec", не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.

Схема управления работой мотора с технологией Е-ТEC

1. модуль управления двигателем (ЕММ);

2. аккумуляторная батарея (12 В);

3. статор;

4. датчик положения коленчатого вала (CPS);

5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);

6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;

7. датчик температуры воздуха (АТ);

8. датчик давления масла;

9. датчик температуры двигателя;

10. топливный насос высокого давления;

11. масляный инжекционный насос;

12. катушка зажигания;

13. топливный инжектор;

14. тахометр/индикаторы системы оповещения;

15. диагностический коннектор (разъем);

16. светодиодные индикаторы.

Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем - продувкой. Для моторов "Evinrude" с "Е-Tec" характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с "E-Tec" применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности. Словом, все в технологии "E-Tec" нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах "Evinrude" с "E-Tec" применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью "герметичны", с небольшими оговорками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу. По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых.

Принципиальная схема системы питания моторов с Е-Тес

1. подача топлива из бака на лодке;

2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;

3. топливный насос низкого давления;

4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;

5. топливный фильтр;

6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);

7. сепаратор (паров топлива);

8. топливный насос высокого давления;

9. подача топлива к инжекторам;

10. топливные инжекторы;

11. обратная топливная магистраль;

12. отвод паров топлива во впускной коллектор;

13. регулятор давления топлива.

Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), втретьих, очень просто открывается. Любопытно, что в центральный процессор мотора "зашита" функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически.

Срок гарантийных обязательств "Evinrude" составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии "E-Tec" проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год. Моторы серии "E-Tec" имеют так же версии "SaltWater", которые по весу не отличаются от обыкновенных, "пресноводных", моторов.

Изменено пользователем Щукадёр
убрал повторяющийся абзац

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Пофлудю мальца, а лодку то уже купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Отвечу.. Пока нет,но очень скоро.. Ждёт она его уже.. Надеется на многое... *24* *21* Походим в сезон то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Эвины хорошие моторы при должном уходе и хорошем масле! на масле экономить нельзя!

прально, на мотолодке есть "сектанты" эвина - Батек, Володя из Междуреченска... очень адекватные и отзывчивые люди! вопросы им можно задавать, созваниваться, получать консультанции.. своих они не бросают!

у нас в НН 3 официала - спортхауз в ганзе на Родионова, хелпер на сенной и драйв.

в драйве очень адекватный товарищ Сергей здесь нас на форуме Термит52.

лично мое мнение, что до 115 включительно имеет смысл рассматривать Эвин... или Оптимакс от Меркури...

p/s/ красивые они Эвины!!!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Серег, так и ты из числа счастливых владельцев Эвина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
Серег, так и ты из числа счастливых владельцев Эвина?

мммм.... у меня еще более изощренный аппарат )))))...ты ж видел на ДП...

Тохатсу 115 ТЛДИ... тема та же - впрысковый двухтактник...

в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

наверное, если решусь менять, то скорее всего на Эвин помощнее.. звук у них нравится... )))

Изменено пользователем MuMuNa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

Серый, дружище, какие обиды?! - с тобой всегда готов обсудить любую тему..ты ж знаешь!

по поводу литр на км - это самая что ни на есть правильная единица! данный расход ведет картплоттер. объем бака известен, расстояние до точки известно, путем несложного расчета - получаешь свой радиус охвата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

С гарантией и я погорячился - 3 года там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Какие красивые... два мотора :)

post-1953-1457622613_thumb.jpg

Ощущение, что сам Микельанджело трудился над дизайном:

post-1953-1457622703_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
в частности, для понимания картины http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_ispyt...tyu_115_ls.html

Серый, не в обиду... такие "испытания" просто убили )))) Особенно оценка расхода : в литрах на километр!!!! для лодки!!! Ахренеть.

Серый, дружище, какие обиды?! - с тобой всегда готов обсудить любую тему..ты ж знаешь!

по поводу литр на км - это самая что ни на есть правильная единица! данный расход ведет картплоттер. объем бака известен, расстояние до точки известно, путем несложного расчета - получаешь свой радиус охвата.

Ну да ))) ещё в "несложные расчеты" включаешь поправки на ветер, течение и т.п. И получаешь + - лапоть от солнца.)))

Самое точное это литр на моточас!!! А касательно денежной стороны - рубль на моточас с учетом ВСЕХ затрат.

Я веду такую статистику и иногда приятно офигиваю))) Пример: на моем моторе средний расход за сезон 10 л/ч в 2014 и 13 в 2015. Стоимость владения, включая сервис, тюнинг, топливо 624₽/ч за 202 моточаса наработки.

Вот это расчёт !!!!!

А ты... Литр на километр )))))

Извиняюсь перед ТС за флуд. Скомандует - потру))))

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Хорошо бы по всем моторам такую статистику набрать. За исключением тюнинга, конечно, хотелки то у всех разные... Все сразу станет понятно, какой мотор чего стОит.

Естественно, в отдельной теме. Я бы своё сообщение перенёс, но не знаю как. Если модераторы помогут, было бы здОрово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
Полезное мнение.

Касается Эвинов в том числе...

Хорошо бы по всем моторам такую статистику набрать. За исключением тюнинга, конечно, хотелки то у всех разные...

Брось клич на мотолодке - тебе там этой статистики накидают тока в путь!!!

Сам хочу подключить все к HDS, чтобы вести аналогичную статистику.

Для примера у меня сейчас по прикидкам средний расход 0,6 л на км. Исходя из этого и планирую свой радиус рыбалки ))), а не из л в час ...бак 120 л...

Изменено пользователем MuMuNa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Сам хочу подключить все к HDS, чтобы вести аналогичную статистику.

Для примера у меня сейчас по прикидкам средний расход 0,6 л на км. Исходя из этого и планирую свой радиус рыбалки ))), а не из л в час ...бак 120 л...

)))) Я проще радиус рассчитываю: полбака вверх по течению, а второй половины и с зигзагами назад хватит. И сколько там литров в час или на километр мне по фигу)))

Все, Серый, заканчиваем флудить в чужой теме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Дизайн моторов очень крут. *24* *24* *24*

post-6879-1457678387_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Они футуристичны.....

post-123-1457680088_thumb.jpg

post-123-1457680099_thumb.jpg

post-123-1457680110_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Они футуристичны.....

В каталоге можно самому подобрать все декоративные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

В прошлом году на Хальзовской две такие амфибии вынурнули из воды *1* На одно если не ошибаюсь 175сил на втором 200 было.

Выглядят секасно *11*

7b3eabd6b46627c6a11966d486d42e77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

post-123-1457691656_thumb.jpg

post-123-1457691664_thumb.jpg

post-123-1457691676_thumb.jpg

post-123-1457691695_thumb.jpg

Кстати интересное решение сочетание тента и тарги. Прям кабина получается *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Серёж, а софтом к своему мотору уже обзавелся, или обслуживаешь у дилера?

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Надеюсь,топик не обидится на меня...😎

Самый мощный подвесник..Seven Marine 627.. Ну,понятно,что 627 лошадей...

И дизайн...👍И цена..😢

post-1899-1457765165_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus
Вопросы ещё есть?

Хотелось бы узнать что диктор трещит *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Seven Marine 627

post-123-1457895874_thumb.jpg

post-123-1457895892_thumb.jpg

Голову РОБОКОПа напоминает.

post-123-1457895735_thumb.jpg

Скомуниздили дизайн))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52

Тема вроде про продукт BRP причем здесь GM ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Для поднятия темы, а то одна реклама выходит)))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Их румпельных то никто не возит? Сил 15 например, на цены посмотреть............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS
Для поднятия темы, а то одна реклама выходит)))))))))))))))))))))))

Ближе к сезону поактивней будет, я надеюсь.

Сам-то, что думаешь о е-теках?

Да и не реклама это вовсе - знакомство с пока малоизвестной техникой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Макс, глянь на сайтах брпэшных дилеров. Сергей названия выкладывал. Румпельные, к стати, очень удобные. Там переключение на самой ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Термит52
Их румпельных то никто не возит? Сил 15 например, на цены посмотреть............

Моторы Evinrude E-Tec меньше 25 л.с. не производятся. 15 л.с. -это 4-х тактный Тохатсу под маркой Эвина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

посмотрел уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

а вроде почти у всех производителей моторы со впрыском масла есть? Тохатсу, Ямаха, Меркури.. Или у Эвинруда какие-то принципиальные отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

это я читал, хотелось бы сравнения и критики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS
Сам хочу подключить все к HDS, чтобы вести аналогичную статистику.

Для примера у меня сейчас по прикидкам средний расход 0,6 л на км. Исходя из этого и планирую свой радиус рыбалки ))), а не из л в час ...бак 120 л...

)))) Я проще радиус рассчитываю: полбака вверх по течению, а второй половины и с зигзагами назад хватит. И сколько там литров в час или на километр мне по фигу)))

Все, Серый, заканчиваем флудить в чужой теме)))

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Спросил у соседа, он по снежикам с этими моторами (со впрыском масла) познакомился в этом году - очень понравились, говорит и мощность хорошая, и расход чуть ли не меньше, чем у 4 тактников, и вес снежика на 140 кг меньше. Сказал что в НН 3 конторы Евинрудами могут торговать как дилеры Бомбардье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Е-тек 30 лыс от Хальзовской до Работоток 10 л бензина!!!

Лодка сильно груженая 5000 об всю дорогу. Скорость 30 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Да ну на!? В чем прикол?

З.ы. Почитал, разобрался. Цена конечно на 30 л.с. огромная. Дизайн прикольный, но это последнее на что я буду смотреть при покупке мотора.

Изменено пользователем Holister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Гришаня брал комплектом, тюненый Прог с Эвином-30... Так что, выбрал и не пожалел... Лодка- огонь!!!В Ростов за ним катались... И не зря...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В этой теме обсуждаем ВСЕ лодочные моторы - Evinrude -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...