Перейти к контенту
leksa

УАЗ ПАТРИОТ

Recommended Posts

leksa

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

И там и там только сидел, по вместительности - не сопоставимо.

Как в прочем и по обслуживанию + бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Артемий

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Весовые категории немного разные - Патриот дороже, причем ощутимо - 440 т.р. в бедной комплектации против 330 т.р. у Шнивы.

Надежность ШНИВА: что касается Шнивы - опыт товарища заставляет задуматься - был на гарантийном ремонте в сервисе по несколько раз в месяц. Но эта машина была произведена в год запуска конвейера Шнив - возможно просто очень сырая. Интересно мнение авто-владельцев Шнив 2005-2006 года выпуска.

Двиг Шнивы: 80 л.с. - и этим всё сказано. Как можно было выжать (а точнее задушить) из 1,7 литра - 80 л.с. только Авто-Ваз знает!!! Каждый может решить нужно ли это ему... *1*

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

Надежность Патриот: отзовитесь патриоты!!!??? отзывы очень противоречивы!!!

Двиг Патриота: 409 ЗМЗ!!! Как в поговорке: "И силы есть и воля есть.. а силы воли - нет". Надежность, к сожалению данного мотора очень невысока + постоянный перегрев на ХХ (конструктивные особенности Уазки).

Проходимость Патриота: где вы патриоты??? очень интересно ваше мнение. Судя по тестам - на 5.

И еще про Патриот: если на радиаторную решетку прицепить шильдик Мицубиси - получится просто СУПЕР!!!

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Только не Патриот, а Patriot... Т.е. не наш патриот, буржуйский... *1*

Я не спец, но пацаны при мне не раз говорили: ни то, ни другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

Насчет проходимости ШНивы - иллюзия. Нет она конечно лазает по говнам, но до УАЗика ей далеко. В выхи были на охоте - блин я думал застрянем раз 200, нет буханка ехала и ехала.

ШНиву бы засадил давно.

И где это вы видели Эльку за 13000 у.е. 2000 года?

Сразу куплю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bocandzo

Только не Патриот, а Patriot...

По отзывам владельцев, больше подходит не patrion, а KOZEL.

На mail.ru в разделе авто есть три статьи про этот образец уже российского автопрома:

1. Пробег с 0 до 900 км

2. Пробег до 20000 км.

3. Сравнение с Греат Волл.

Читая эти статьи неоднократно улыбался, даже было желание разместить в разделе юмор.

Если не найдешь я могу скинуть. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

У самого УАЗ патриот уже полгода. Пока видны только достоинства, хотя есть и мелкие недостатки, которые имея голову на плечах можно поправить. По вместимости в шниву 3 рыбака с лодками уже не влезут, а если и влезут то комфорт потерян. А патриот - в багажнике в футбол играть можно. И расход летом был в р-не 11-13, зимой не более 15, но и то это смотря как ездить *7* .

Так что если будут конкретные вопросы - задавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Посмотри по ссылочке http://forum.rusfishing.ru/showthread.php?t=930

Там давно уже трут эту темку. Очень много мнений.

Мне кажется он пока сыроват. В конце на Патриот будут ставить дизеля Fiat. Подорожает на 1000 уе.

Этот вариант более уместен.

А вообще обрати внимание на Мицубиську L 200. Очень хорошая проходимость да и сломать очень сложно. Дизелек не убиваемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Артемий

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Проходимость (что немало важно) - Нива, она и есть Нива - хоть с приставкой Ш хоть без. Отличный машин для зимы и бездорожья.

ИМХО: за деньги Шнивы - только Шнива, за деньги Патриота - Mitsubishi L200 - 2000-2001 года.

Насчет проходимости ШНивы - иллюзия. Нет она конечно лазает по говнам, но до УАЗика ей далеко. В выхи были на охоте - блин я думал застрянем раз 200, нет буханка ехала и ехала.

ШНиву бы засадил давно.

И где это вы видели Эльку за 13000 у.е. 2000 года?

Сразу куплю!!!

Почему 13000$? Патриот стоит 16600$ !!! (курс 26.5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Пардон, со ШНивой попутал, но все равно когда смотрел более-менее приличные все в районе 19000.

Меня больше волнует вопрос по проходимости той же Эльки по сравнению с УАЗом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Меня больше волнует вопрос по проходимости той же Эльки по сравнению с УАЗом.

Насколько я читал, по проходимости L-200 не уступает УАЗу. Но у пикапов (L-200, GW DEER) есть недостаток: на больших перекатах они вывешивают заднее колесо, а это не есть хорошо...

А ввобще, я и сам озабочен сменой авто в 2007г., тоже в поисках доступного внедорожника. Пока Патриота как вариант уже отбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Вообще у УАЗа буханки заметно больше дорожный просвет(чем у Мицу Л200 или у Патруля и пр.)

+ буханку не жалко.

Все остальное в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Советую подумать, прежде чем использовать L-200 для бездорожья, сначала ознакомьтесь со стоимостью случайно сломпнного пластмассового бампера, или установкой кенгуру либо подножек( каждая из позиций не дешевле 1000$), обшивка кузова(не всего, а заднего) декоративной пластмассой-столько же.....

лучше сами смотрите, по страницам полистайте,

http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_serv...7&afrom29=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Я думаю что совсем не обязательно брать нулевый. Можно взять с небольшим пробегом, со всей навесной хренью чуть дороже уазика ( Патриот). Проанализируйте цены http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/l200/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Советую подумать, прежде чем использовать L-200 для бездорожья, сначала ознакомьтесь со стоимостью случайно сломпнного пластмассового бампера, или установкой кенгуру либо подножек( каждая из позиций не дешевле 1000$), обшивка кузова(не всего, а заднего) декоративной пластмассой-столько же.....

лучше сами смотрите, по страницам полистайте,

http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/auto_serv...7&afrom29=2

Со стоимостью разных берюлек это всё понятно и дорого!

Но всёже покупаешь не танк а машину и когда лезешь в "жопу" всёравно смотришь насколько реальны шансы пролезть!!!!!

А с дуру можно и х... сломать!

Тут нужно смотреть что хочется больше всего - постоянно в сервисе зависать или нормально наслаждаться ездой на достойном авто (даже если необвешивать и ненаворачивать авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

На машину нужно попасть,как и на рыбу.

Журнал "За Рулем" за тот год-могу дать почитать,что с патриотом за 900 км. делалось и сколько вложилось. (по подумайте,что мало)

сам думал брать его)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Зачем Патриот, бери Шниву, а на остаток буханку. И в городе есть на чём ездить и на рыбалку на буханке одно удовольствие( в плане места много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Вот если ты ПАТРИОТ то бери патриот, а если просто покататься то бери не патриот в эту сумму можно массу интересного посмотреть. Смотря для чего авто.

Буханка или Козел это только для сурового говна причем место базирования там-же причины просты, дешевизна и простота поиска запчастей машинка то колхозно-военная, но и сделана для колхозников и военных т.е по самому минимуму.

Если по городу тоже придется то надо взвешивать :) У меня вот как выходит 95% город 4% проселок 1% полный улет, ну без фанатизма конечно, хотя бувает и с фанатизмом.

Есть плюсы рельсы и ямы побоку т.е не замечаешь и на состоянии подвески и дисков это ни как не сказывается. Но динамику с легковой не сравнить, тазы не в счет.

Шнива вообще загадка и с рамником ставнивать ее не надо это не ее класс. По шниве есть чужой опыт, после серьезного бездорожья вываливается то там то тут, это с учетом, что на ней стоит защита из стали 3мм по всему днищу. Объективно слабоват мотор, низкий дор.просвет никудышная раздатка, но в городе ни где не застрянешь.

В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры. Проходимость узлы дорожный просвет и моторы сопоставимы, но ни в какое сравнение по ресурсу. Комфорт и безопасность ни в какое сравнение ну а "0бвес" никогда дешево и не стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры. Проходимость узлы дорожный просвет и моторы сопоставимы, но ни в какое сравнение по ресурсу. Комфорт и безопасность ни в какое сравнение ну а "0бвес" никогда дешево и не стоил.

SURF- праворукий, 4-RUNNERы уж больно стары, но зато обвеса не надо, а у паджеро просвет вроде поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
В общем если нет жесткой установки на новье я-бы глянул тойоты и поджеры.

+1 *24* Паджеро 2 или 4 раннер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Тоже думал о Патриоте и ездил на тест=драйв!!

С улицы вролде машина.В кабину сел- уазик!!

Дешёвая гшремящая пластмаса, седушки без поддержки, не удобный рычак коробки, скупая панель приборов.

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА, выходишь на улицу и крутишь оба( с права и лева)блока приводов.

кОПРОЧЕ ЗА ЭТО БАБЛО ПОДЕРЖЕННАЯ ИНОМАРКА КАЭЖЕТСЯ ЛУНОЙ С НЕБА.

+комфорт, престижность , экономия горючки и главное ощущение себя человеком. а не мудаком в УАЗИКЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Влад это именно то что я хотел услышать

А то плюсы минусы.

Теперь всё ясно

НА Х..... вместе со ШНИВОЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Олег самая рыбательная машина это ТИГР .Один недостаток мясо жрёт много сволочь *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Согласен с Владом-за 490 тыс. взять б\у ино-паркетник.

Лучше взять обычный УАЗ-дешевле будет.

За 900 км. пробега сломалось все-что только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Олег! Как вариант(не подумай что уговариваю! *16* ).

Три месяца езжу на Опель-фронтера. Дизель, объем 2,2 л., 115 л.с. средний расход 10 л.на сотню, клиренс (по ТТХ) 230 мм. резина 245х70 R 16. пониженная передача.

Очень много места и у водителя и у пассажиров(особенно сзади), огромный багажник с раздельным открыванием(заднее стекло вверх, борт в лево).

Если интересно могу покатать! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Evgeny

А я Шнивой почему то доволен:)?? До этого 3 года на обычной ниве. По сути внедорожные качества нужны в 1% времени эксплуатации. Если не ставить перед собой сверхзадач, то шнивы за глаза, по ремонту тоже вроде не достает, хотя у товарища, такая же и того же года 2005, так он просто вешается, весь уже опплевался. Если нужно жестко лазить, нужны 2 машины, чтобы на которой лазаешь было не жалко и чтоб она была не дорога в обслуге. А если напрягать по грязи что то дорогое, то ремонт, который 100% будет, будет напрягать кошелек не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

И всетаки фронтера ИМХО лучше, оцинкованный кузов кондей абс ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

подумываю насчет уаз-патриот. хотелось бы услышать мнение знающих людей.

Или всё-таки Шеви-нива?

Поройся на аутофорум.ннов.ру

Прошлый год был тест-драйв и того, и другого на Гребном.

Я тестил Патриота.

Не понравилсо ... Отчет с впечатлениями - см. аутофорум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

И всетаки фронтера ИМХО лучше, оцинкованный кузов кондей абс ну и т.д.

[d/quote]

Видел вчера L 200 лифтованый на большой грязной резине - очень даже впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Вот только на работу в костюме не совсем по масти на таком ездить, по-этому и похерил свою мечту об L200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Смотрел новости с палестины ... Так там Арабы на L200 воюют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

L200 взади места не маловато? Я перед своей нынешней машиной присматривал, что-то типа L-ки . Адмирал смотрел-места сзади вообще почти нет-читай семью уже не повозишь. В L 200 не залазил, но заглядывал во дворе-места тоже не много. Это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

К вопросу о проходимости: ни один из серийных автомобилей без должной подготовки на серьёзное бездорожье не потянет.

Так что и УАЗ и Нива в этом плане примерно одинаковы. Так же, как, наверное, и любые одноклассники.

Вот только на работу в костюме не совсем по масти на таком ездить, по-этому и похерил свою мечту об L200...

Мож ну её нах такую работу? *01* *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Не, если работа приносит возможность купить себе L200, не надо ее никуда нах, с другой стороны на этом самом L200 на нее не поездишь.....может ну ее нах....не,если работа приносит возможность.....круг однако. *27*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Тоже думал о Патриоте и ездил на тест=драйв!!

С улицы вролде машина.В кабину сел- уазик!!

Дешёвая гшремящая пластмаса, седушки без поддержки, не удобный рычак коробки, скупая панель приборов.

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА, выходишь на улицу и крутишь оба( с права и лева)блока приводов.

кОПРОЧЕ ЗА ЭТО БАБЛО ПОДЕРЖЕННАЯ ИНОМАРКА КАЭЖЕТСЯ ЛУНОЙ С НЕБА.

+комфорт, престижность , экономия горючки и главное ощущение себя человеком. а не мудаком в УАЗИКЕ!!!

ТААААк.... ! Это что? Это что завыражения (матом) *1* НИкрасиво ругаешся! Надо красиво ругаться!

.... Это значит Мудаки на фестиваль приезжали?, А нука давайка прокатим тебя там, где ЛЮБОЙджип, как серпом-несунется! *1*

Мы когда приехали на фест. Даже места небало для стоянки. Кто УАЗиком поляну пробил аж для трех экипажей, А лесок не хилый стоял.... *21* Попробуй это какимто джипишкой сделать.... Сердце кровью обольется!

Плевать на комфорт!!! Когда он доедет до говен, вот почувствуеш его огромные плюсы!

Это если для рыбалки! unlink.gif Ведь сам выехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

После продажи Шнивы рассматривал вариант покупки L200,

приехал в салон мицубиси на московском, а мне сказали что машинка то снята с производства

Нету их и не будет!, если только не Б/у

с нового года поступит в продажу новый L200, на другой базе(по моему паджерика, но может и вру), видел фотки впечатлило(породистый)

но стоить он будет совершенно других денег в базовой комплектации что то около 36000 вечно зелёных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sam

Вот только на работу в костюме не совсем по масти на таком ездить, по-этому и похерил свою мечту об L200...

Такая же фигня. Всем машина понравилась. Но на работу в костюме на такой не поездишь ... в данный момент в ступоре ... вроде как пора машину менять (шнива 4 года), а что взять не знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Уварчик, ну не одинок ты ...

А это моя любимая модель, но годиться только для 2-х человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Вот только на работу в костюме не совсем по масти на таком ездить, по-этому и похерил свою мечту об L200...

Такая же фигня. Всем машина понравилась. Но на работу в костюме на такой не поездишь ... в данный момент в ступоре ... вроде как пора машину менять (шнива 4 года), а что взять не знаю ...

А попробуйте присмотрется к Pajero Sport, он сделан на базе L200 и дизель тотже и безиновый мотор есть, или как вариант Montero Sport ( из Америки), вот на них можно и в галстуке и на рыбалку. Сам брежу этой машиной уже год, обязательно буду брать.

Да и комфорту побольше чем в L200 особенно сзади, а багажник ни чуть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sam

А попробуйте присмотрется к Pajero Sport, он сделан на базе L200 и дизель тотже и безиновый мотор есть

Смотрел и его ... он правда почти в полтора раза дороже чем L200

А если брать с небольшими дополнениями, то получается больше 30 килобаксов. За эти деньги уже можно и на другое посмотреть ... например киа соренто значительно приятнее чем паджеро спорт.

Да и жалко уже по говнам такую машину.

Но паджеро спорт расматриваю как один из наиболее удачных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Озабоченный предстоящим выбором внедорожника по случаю протестировал продукцию корейских Ssang Yong Rexton и SsangYong Kyron на ярмарке.

На объективность не претендую, поскольку не имею опыта эксплуатации внедорожников. Последние 26 лет имею шоссейные авто.

Первые впечатления от обоих номинантов положительные. Пересев с Акцента на эти авто не почувствовал особой разницы в динамике, что явно положительно характеризует эти внедорожники (Акцент достаточно динамичная машинка). Kyron был с АКПП, а Rexton с механикой. Динамика примерно одинакова, полагаю, что с механикой Kyron будет более динамичен. Особого шума в салоне нет, хотя дизельный двигатель Kyron все же несколько шумнее, но это объективно для дизеля. Некоторая задумчивость АКПП у Kyron имеется, но при раскрутке (1-3 секунды) турбина ощутимо вдавливает в сиденья. У Rexton слишком большой ход педали сцепления, что при резком разгоне не очень удобно, хотя клерк убеждал, что это можно подрегулировать. По размеру Kyron такой же, как КИА Соренто. Rexton побольше за счет большего багажного отделения (в салоне примерно одинаковы). Дизайн как внутри, так и снаружи у Rexton классический и спокойный. Kyron более агрессивный и стильный.

По расходу и тяговитости Kyron явно предпочтительнее за счет дизельного двигателя.

В общем, мне больше понравился Kyron. Это не значит, что я уже определился с выбором, просто сравнил два варианта. Может кому-то это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

привет всем! Внесу свою лепту в обсуждение!!!

Купите "За Рулем" там есть тест на проходимость UAZ Patriot, Chevrolet Niva и Great Wall Deer. Коментировать не буду.

А по своему опыту скажу, ездил на след машинах:

Нива-21213 - 3 года

Нива-21214 - 3 года

ШевролеНива - с мая этого года. Проехал 15 000 км. Пока никаких проблем ни с мотором ни с КПП ни с раздаткой нету. Подвеску пока не смотрел, но по звук вроде все хорошо. Скоро поеду на ТО, потом отпишусь.

Nissan Patrol - дизель с турбиной. Брал у друга кататься. Машина очень понравилась. Во первых - по городу 12 литров дизеля, мотор вроде 3 или 3,5 литра. Проходимость отменная. Высоко сидит. Однажды на трех колесах рассказывал вылез из не пролазной херни, т.к. колесо продырявилось одно. Места для всех пассажировал полно, багажник супер.

Ездили на рыбалку в троем на одной машине, так две лодки ПВХ + 2 мотора + палатки и т.п. все уместилось, даже места еще осталось.

Выводи делаете сами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

В общем общими усилиями решили-науй Патриот, пусть будет ЛС 80, или Прадо, или ЛС 100 на крайняк Патруль( привод там не постоянный полный, это минус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Sam

Интересный разговор пошел ....

Никто ведь не спорит что патрол лучше нивы. Только есть одно большое НО .... нива стоит в районе 10 килобаксов, а патрол от 50 килобаксов.

Такими темпами сейчас дойдем до хаммеров (вот уж где можно лодок то нагрузить:) ) или специально заточенных вездеходов.

Озабоченный предстоящим выбором внедорожника по случаю протестировал продукцию корейских Ssang Yong Rexton и SsangYong Kyron на ярмарке.

Цены в студию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Парни , а шишигу не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Кстати вариант. "Садко" с кунгом типа "Вахта" По проходимости джипы отдыхают, да и по прочности подвески тоже. Цена тоже должна быть в разумных пределах. Там тоже вроде щас дизель с турбиной - по расходу цифра должна быть не выше чем у круизера. Комфортом придется пожертвовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедСЕРЖиК

Для охоты и рыбалки лучше всеуо подходит ЕГЕРЬ. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...