Перейти к контенту
Kolya152

Различия и сходства Вятботов, Вельботов, Фишботов, UMS и прочих похожих

Recommended Posts

Kolya152

Курю тему, хочу взять посудину к сезону.

Все вышеперечисленные производители удивительно похожи. Различия только во внутренней компоновке, и то не значительные, и по мелочи по корпусу.

Так и не понял, они по одному проекту делаются, типа по патенту или как? Интерес к размеру 4.2-4.3

И как данный корпус с килеватостью 8-10 градусов на транце и 12-15 на миделе будет противостоять обычной волне, которая бывает у нас, например, наспротив старого Кстово на повороте? (а там постоянно волна, чуть мелкий ветерок). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Я тоже усердно курил тему и остановился на Виндботе 42m. ИМХО цена качество на их стороне, да и в случае чего рядом они, плюс за доставку платить не надо. К тому же я беру лодку в рост - пока в рупельном варианте, а потом хочу консоль ставить и всё это тут можно у них же сделать.  Из конкурентов очень внешне нравился Крафтер, но я так понимаю они свернулись, судя по форумам, и цена была самая большая у них в размере 4.3. UMS также не рассматривал из-за прайса. Вельботы, почему-то, многие ругают, но я до конце не понял в чем негатив, но его много. Да и цена у него как у Виндбота, смысл тащить его  из Питера. У Фишбота были нарекания по силовому набору и на фотках мне швы не понравились. Ну и опять же доставка.  

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

вопрос в 8 градусах на транце, мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Ну так там у всех 8, у Беркута больше только, если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Да, действительно разници между этими лодками, по крайней мере внешне, не так уж и много, но всё же есть! Есть разница в характеристиках, это геометрические размеры, вес, обитаемость, но тоже не вот координальная. Я тоже после нового года озадачился вопросом выбора лодки с жёстким каркасом и прокурил не один форум, меня также интересовала лодка в размере 420-430. Я списывался или созванивался со многими владельцами тех или иных лодок, и слышал + и - тех или иных лодок от реальных владельцев, которым нечего скрывать (в отличии от производителей). В общем мой выбор пал на лодку Салют 430М Sсout. Не знаю почему, но именно она мне приглянулась. Что то сказать определённое пока не могу, так как лодка ещё не пришла. Могу сказать одно, сделав вывод из общения с владельцами выше озвученных лодок, к любой лодке нужно будет "прикладывать" руки, к какой то больше, к какой то меньше, а остальное это Ваш выбор. Наверное как то так. Салют оказался не очень дешёвым(((, посмотрим качество.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Облизывался на Салют, но заказал Фишбот, почти СТО ТЫСЯЧ рублей при одинаковой комплектации... ну может швы на Фишке чуть не такие эстетичные, но сто тысяч рублей Карл, сто тысяч... для меня это стало решающим критерием, причем лодку строят конкретно под мои хотелки! потрачу лучше разницу на хороший эхолот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

А для меня решающим стала остойчивость лодки в статике! По словам владельцев других, более узких аппаратов у них в статике остойчивость прямо скажем не очень!))) Наверное именно поэтому я выбрал Салют. По поводу постройки лодки под себя, тут тоже никаких проблем, Салют делают под мои хотелки, даже сиденья я сам выбирал, не из списка завода изготовителя.))) По поводу цены........... я уже говорил - дороговат. Жаль SL пока не выпускает "народную лодку" в размере 420-430, планируют на следующий год, но это пока только планы.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ну значит сравним сравним кастрюльки на воде в сезон! Ты ставить где будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Михаил, в гараже! Я с Окой не очень дружу. Есть мысли поставить её в Лысково, но думаю в этом сезоне покатаю, не готов пока ставить, нужно покупать грелки на борта, а денег уже в притык, так что в этом году буду катать из гаража!)))) Но на обкатку думаю привезу в затон, как только навигацию откроют в июне!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Михаил, тебе лодка пришла? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Ясненько! Мне то пришла!)))))))) Как раз чую к маю соберу!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov

К сожалению купил себе фишбот 430. Пожалел. Из минусов:

- силовой набор отсутствует нет ни продольных не поперечных шпангоутов, борта пустые.

- транец внутри пустой в следствии чего после первого навеса мотора образовались вмятины, теперь думаю ставить усиливающую пластину и трим

- блоки плавучисти выполненны 50/50 простой пенопласт с большими шариками и экструзионный пенополистирол. 

- высота борта 470мм. 

- отсутствие сертификатов и лицензии.

Из плюсов же только цена.

Пришлось пустить лодку под глубокий тюнинхх. Кому интересно могу скинуть фото.

 

Теперь жалею что не взял Винбот 

Изменено пользователем Dima_Sarov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прочитал и тихо ОКУЕЛ(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санёк 52

 

1 час назад, Dima_Sarov сказал:

отсутствие сертификатов и лицензии.

Когда ставил на учёт свой катерок в гимсе топали ногой требовали сертификат качества,с Воронежа электронкой присылали.

Изменено пользователем Санёк 52
опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кекс
2 часа назад, Влад2 сказал:

Прочитал и тихо ОКУЕЛ(((((((

Не стал бы ОКУЕВ)))ТЬ, можно почитать их сралку на русфишинге. Покупану предлагали вернуть лодку в обмен на деньги. Возможно с небольшой задержкой, связанной с реализацией. Продавец все корректно объяснил. С осени 2016 делается новый силовой набор. Сам собираюсь на следующей неделе или чуть позднее съездить, посмотреть, возможно заказать. Заодно пообщаться с продавцом. Кстати о нем только единственный негативный отзыв от Dima_Sarov. И из этого выводы делать не нужно. Спросите ребят с нашего же ресурса, кто заказывал лодки и общался с продавцом этих лодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov
12 минут назад, Кекс сказал:

Не стал бы ОКУЕВ)))ТЬ, можно почитать их сралку на русфишинге. Покупану предлагали вернуть лодку в обмен на деньги. Возможно с небольшой задержкой, связанной с реализацией. Продавец все корректно объяснил. С осени 2016 делается новый силовой набор. Сам собираюсь на следующей неделе или чуть позднее съездить, посмотреть, возможно заказать. Заодно пообщаться с продавцом. Кстати о нем только единственный негативный отзыв от Dima_Sarov. И из этого выводы делать не нужно. Спросите ребят с нашего же ресурса, кто заказывал лодки и общался с продавцом этих лодок.

Лодка куплена 21 октября 2016 года. 

С учетом моих планов ждать дороже денег, потому как покупал каркас под свой проект.

А вся ситуация напоминает  слова из текста  Виктора Цоя:

Я не люблю когда мне врут
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.

Да и к тому же назревает вопрос, а еще кто то вскрывал полы на этих лодках?

Я не пытаюсь как то о прочить с корыстной целью производителя, а рассказываю о том в какой ситуации я оказался.

Думаю что на  фото до и после все встает на свои места.  

image (6).jpg

IMG_4599.JPG

IMG_5603.JPG

IMG_6217-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6227-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6229-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6230-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6231-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6232-12-04-17-08-18.jpeg

IMG_6233-12-04-17-08-18.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

 Кошмар какой... Это что, попытка из Жигулей Мерседес сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov

Нет это рукоблудие 8)

Раньше на ПВХшках тренировался, а теперь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Ой

 

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Однако... А если при эксплуатации вся эта доп конструкция трещать по швам начнет? ИМХО конструкция силового набора просчитана должна быть исходя из нагрузок, действующих на лодку во время эксплуатации, и ее деформации от этих нагрузок.

Да и металла столько дополнительно! Развесовка лодки ИМХО изменится, ходовые характеристики тоже соответственно.

Изменено пользователем ОптимистНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov
1 минуту назад, ОптимистНН сказал:

Однако... А если при эксплуатации вся эта доп конструкция трещать по швам начнет? ИМХО конструкция силового набора просчитана должна быть исходя из нагрузок действующих на лодку во время эксплуатации и ее деформацию от этих нагрузок.

Да и металла столько дополнительно! Развесовка лодки ИМХО изменится, ходовые характеристики тоже соответственно.

Я конечно не судостроитель но скажу с уверенностью что прочность всей конструкции с излишком. В остальном все будет видно после окончательной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Ну, как говорится, Бог в помощь. Но выглядит, конечно, страшно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

а мотор какой вешали? если на 2 фотке то что шло с завода, то вроде криминала особого нет. продольных шпангоутов кстати не бывает вроде бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Не не стоит, а то люди вообще на америкосов перейдут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Я общался с директором фишбота (или он же хозяин), адекватнейший человек. Судя по общению. Но загрузка такая, что заказ был бы изготовлен в июле. Поэтому я отказался. По конструктиву не уточнялся.

 

Силовой набор виндбот 42 на фото. Вскрывал пол. Внутри везде пенопласт шариками, в бортах единым куском. В корме и баке нарезан из кусочков. 

 

Транец усилен двумя вертикальными швеллерами примерно на 150 в местах крепления струбцин. Кромками швеллера приварены к транцу. Со стороны рецесса сварки швеллеров нет. Мотор пока не вешал, позже посмотрим.

 

В целом я тоже занялся тюнингом. Позже создам тему, как накоплю материала. 

20170409_123915.thumb.jpg.a1e0d1fef8aaa2ff4750b8e27cc1a0ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nefanat
1 час назад, Данила сказал:

Не не стоит, а то люди вообще на америкосов перейдут)

Выкладывай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Даааааааааа.......... Я конечно не вскрывал ещё пол у салюта, но честно говоря не на одном форуме особых проблем не слышал про силовые наборы!))) А тут читаю и страшно становится, а может просто не заморачиваться и попробовать как оно будет на воде, а там уж видно будет. Гарантия на лодку есть же? Так вот потом и морочится, есле что то произойдёт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
7 минут назад, Брюс сказал:

Так вот потом и морочится, есле что то произойдёт!!!

Если что пройзойдёт, может потом и поздно будет((((((((

Тут рисков и авось быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Ну производитель неужели не несёт никакой гарантии? Да и на воде не сложится же лодка из металла 3мм? Но тогда кому же вообще верить? Купить лодку за 200 тыс. руб и ещё её переделывать? Я вообще не знаю куда мы катимся тогда! Вот кстати SL так и не выпустил "народную лодку" а я так ждал её....... пришлось вот покупать Салют, а так у SL меня всё бы устроило и набор силовой и надёжность и сертификаты!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, Брюс сказал:

Вот кстати SL так и не выпустил "народную лодку" а я так ждал её.......

Надеюсь руководители SL boats читают эту тему ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Тюнинг... силовые наборы... такое ощущение, что вы обсуждаете строительство ледоколов, а не катерков для рыбалки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
Только что, Влад2 сказал:

Надеюсь руководители SL boats читают эту тему ))))))))))

Я общался с Игорем, он обещал к следующему году, но ведь и к этому году тоже хотели.............. Понятно, что у компании много всяких моментов и может конечно и не до "народной лодки", рынок диктует свои условия)))))))))))) Просто мне SL близок во всех отношениях и территориально и качество, да и самого руководителя я знаю лично, лодка реально классная в своём сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Сегодня смотрел Wellboat 42 около Новой Эры (там несколько посудин), мимо проходил. Конечно делали Рукожопы с большой буквы Р. Без слез не взглянешь на сварку, клепки и сборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Вопрос к владельцам всякихБотов в размере 420-430: как они ходят по волне в ветреную погоду на больших водных пространствах (в Василе например)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

После Макария отпишусь))) по Оке пока проблем не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Спасибо! Если получиться вырваться на Макарий, хотел бы в живую увидеть ваш Фишбот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Норм ходят. Очень уверенно кстати.  Волны больше 60см не встречал пока. В эту не ныряет, нос не задирает. До 30 градусов к перпендикуляру волны идет уверенно, не кренится, больше не пытался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Но и не как в кресле! Лично у меня потрясывает прилично!)))) Есле идти на пограничной скорости (как буд то вот вот выйдешь на глис) то вообще отлично, но очень медленно!))))) А так волны бьют по днищу так, что я всё время боюсь не помялось бы дно!))) Но пока не единой вмятины! Но это сугубо мои ощущения! Самые большие волны по которым ходил это были волны на оке при ветре вдоль русла 6-7 м/с!))) Вот как то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

После ПВХ 420 Винд идет по волне как ледокол. Там, где раньше сбрасывал газ дабы не выбить зубы, иду в полную гашетку. А один раз проморгал длинную волну от теплохода и каааак прыгнул!)) Как в фильмах) Оч мягко все получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Тоже после ПВХ прям пофигу на волны от проезжающих судов. Раньше без сброса газа можно было перевернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
11 часов назад, Kolya152 сказал:

Тоже после ПВХ прям пофигу на волны от проезжающих судов. Раньше без сброса газа можно было перевернуться.

Странно! А на салюте вот не пофигу почему то(((!!! Идёш 45-48 км./ч. и как то очково по волнам после баржи скакать, сбрасываю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
1 час назад, Мих@ сказал:

Не очкуй! Привыкнешь)))))

Да я так то парень привыкший)))) лет 8 наверное на ПВХашках гонял по всяким водоёмам и даже по Каспию!!! А вот на этой кастрюле чего то очкую, какая то она не понятная, а может скоростя чуть выше стали)))))), а может просто привык на ПВХшках. На ПВХшке не сбавлял на этих волнах никогда, так вдоль.......вдоль....... волны и переваливался и шёл правда 34-38 км./ч., больше мой комплект и не развивал и мне этого было достаточно!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
5 часов назад, Брюс сказал:

Странно! А на салюте вот не пофигу почему то(((!!! Идёш 45-48 км./ч. и как то очково по волнам после баржи скакать, сбрасываю!)

Так у меня при волнении больше 33-х км\ч примерно не идет)), а максимум вообще 36 и то по течению. это вам не пересечение кильватерной волны на скорости. Нам то пароходам пофигу, ни разу не сбрасывал от барж.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Баржи не страшны. Страшны катера большие -крутые. От них волна нехорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Кстати, почему их кроссовками называют ? (катерочки эти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • sektor-52
      Автор: sektor-52
      Комплект Windboat 45 DCX 2019 года выпуска с мотором Yamaha F30AETL 2005 года карбюратор (раздушен в 40 л.с.) + прицеп САЗ-82993-09оц. В эксплуатации с июля 2019.
      Корпус брал с завода с допами:
      Кринолины, полная окраска корпуса, аэратор (лайвел), рымы из нержи на транце, петли рояльные в носовых рундуках, стационарный топливный бак (уменьшенный).
      Что ставилось и делалось дополнительно отдельно:
      Всю проводку делали сами из хороших проводов под себя.
      1) Сиденья съемные с основаниями Esterner.
      2) Амортизационная стойка капитана Storm от ПрактикПро с поворотным слайдером.
      3) Помпа автоматическая с ручным режимом Attwood Sahara 750GPH
      4) Помпа в лайвеле заменена на Attwood Tsunami 500 со штуцером забора воды Attwood.
      5) Навигационный огни установлены светодиодные Attwood LightArmor.
      6) Трос рулевой SeaStar (Teleflex)
      7) Рулевой редуктор невозвратный Teleflex NFB 4.2 (очень удобная штука, даже на маломощных моторах).
      8) Огонь стояночный (клотик) и кормовой огонь диодные.
      9) Изготовлен вместительный межконсольный рундук с качественной фурнитурой (нержавейка).
      10) Пол основного кокпита покрыт морским винилом Marideck.
      11) Блок кнопок на консоли капитана + usb зарадка + usb в бардачке пассажира + розетка прикуривателя на задней стенке.
      12) Светодиодная подсветка основного кокпита и носового.
      13) Установлен топливный фильтр-сепаратор.
      14) Полная вибро-шумоизоляция лодки материалом Шумоff.
      15) В задней части сделаны дополнительно два рундука, в одном разместился стартовый аккумулятор. Второй для разной мелочи. С завода там их нет.
      16) Кронштейн для эхолота на консоли капитана. Спокойно помещается 12-ка монитор.
      17) Спиннингодержатель в носовом кокпите.
      18) Чехол на колпак мотора.
      19) Тент транспортировочный (стояночный) на клепках из прочного материала. Прослужит долго. Чехол транспортировочный для мотора.
      Дополнительно установлено на прицеп: Штатная оптика заменена на качественную светодиодную фирмы Fristom. Установлены ворота с колесами, очень удобные. Три автоматические стяжки Attwood.
      Лодка продается без тягового аккумулятора, моторгайда, эхолота, датчика и компаса с сетью. Будут демонтированы.
      Возможна продажа с эхолотом Lowrance Elite 12 Ti2 + датчик Active Imaging + компас Point-1 c сетью NMEA 2000. В пользовании 1.5 сезона. Все обсуждается за ваши деньги.
      В лодке есть один недостаток - на последнем фото в карусели. Не заметил вечером железку и замял чутка правый борт. На ходовые качества не влияет, чисто эстетические. На воде вообще не заметно.
      Сразу напишу по мотору! Брал его б/у с Японии, знал что соленый. 4 сезона в эксплуатации, проблем нет. Изначально это 30-ка в корпусе 40-ки, раздушивается заменой карбов. Зато налог меньше. ТО естественно каждый сезон. Машинка стоит не оригинальная.
      Вроде описал все, не считая разных мелочей (всякие подстаканники, крючки и т.д.). Лодка хранится в боксе, не на улице. Летом на воде не стоит. Комплект на учёте в ГИМС. Причина продажи проста – перехожу на больший корпус. За 700, 500 и т.д., не отдам!
      Цена: 1150 000 руб. +79051961606 Алексей.














    • Влад2
      Автор: Влад2
      Друзья!
      В этой теме представители производителя катеров Windboat расскажут вам о модели Windboat 5,2
      Вы узнаете ТТХ и многое другое из первых уст, увидите видео материалы и многое другое.
      Можно задавать вопросы и вести диалог.
      Данную модель Windboat 5,2 вы можете приобрести и заказать у всех официальных дилеров компании.
      В том числе в компании -SPINNINGLINE MARINE-
      Контактное лицо;
      Александр Саар тел. 8 903 040 04 64
      тел. офиса 8 920 011 56 00
      эл. почта sl-marine@spinningline.ru
      Адрес:
      Нижний Новгород ул. Коминтерна 27
×
×
  • Создать...