Перейти к контенту
Влад2

Новый кроссовер УАЗ 3170

Recommended Posts

Влад2

Опубликовано первое фото нового кроссовера УАЗ

 Фото: Авто Mail.Ru Фото: Авто Mail.Ru
Фото: Авто Mail.Ru

В Сеть попала фотография полноразмерного макета первого кроссовера, созданного Ульяновским автомобильным заводом. Об этом сообщает Авто Mail.Ru со ссылкой на "Российский Автопром_Russian Cars Industry", который предоставил снимок.

Публикация фотографий вызвала широкий общественный резонанс. Внимание публики привлек и тот факт, что в декабре прошлого года УАЗ зарегистрировал образцы дизайна нового кроссовера в Роспатенте. Ранее сообщалось о том, что руководство УАЗ приостановило работы над моделью 3170, отдав приоритет разработке новых модификаций популярного внедорожника УАЗ Патриот. Однако сведения о регистрации патентов и попавшие в сеть фотографии свидетельствуют о том, что разработка модели 3170 всё-таки ведётся.

Предполагается, что новый кроссовер от УАЗ сохранит верность традициям производителя и будет обладать высокой проходимостью. Дорожный просвет в 200 миллиметров, достаточные углы съезда и въезда, способность преодолевать броды и полный привод сделают модель 3170 полноценным внедорожником.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

ну почти один в один :-)

image-37374ff7-980x550.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Кузов от  Фольксваген Тигуан,о слове проходимость придется забыть,колесики как всегда мелкие,смотреться будет уеб...но. И цена,чувствую,будет не меньше, чем на ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Наверное, к сожалению,

11 минут назад, Alexey Sl сказал:

придется забыть

ибо: (там-же)

Проект своего первого кроссовера ульяновцы отложили на более поздний срок, чтобы сосредоточиться на дальнейшей модернизации UAZ Patriot. Это подтвердил на прошлогодней презентации обновлённого внедорожника глава компании Вадим Швецов, заявивший о переносе сроков запуска кроссовера с 2019 года на 2-3 года. "

Да и:

https://www.drive2.ru/c/3129700/

Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно. К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до того, что переводить кроссовер на гибридную или электрическую тягу. По состоянию «на сегодня» проект оценивается минимум в 350 млн евро (это мы с УАЗовцам посчитали только стоимость необходимого оборудования и оснастки), а для закредитованного Соллерса это очень большие деньги, особенно в пересчёте на состояние рынка.

Если бы УАЗ 3170 вышел на рынок сейчас, то он бы продавался примерно за 1 млн руб. — такая ценовая ниша определена маркетологами. То есть чуть дороже Патриота и Дастера, но дешевле абсолютного большинства других кроссоверов и внедорожников. Это хорошая ниша, ёмкая. Но всё равно не такая, чтобы в какие-то реальные сроки окупить проект 3170. Ведь окупаемый объём для таких машин начинается примерно от 60 тыс. в год, а это выглядит малореальным для УАЗа."

Хотя, печально это... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Лифтануть раму и кузов. Порезать арки и пороги. Воткнуть 33-и тапки.
Как-то так будет напоминать уазег :biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Неплохая машина. Но все убьет цена. На наш автопром она и сейчас уже неадекватна, что же будет, когда этот паркетник в серию пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, volodya сказал:

 

Неплохая машина.

 

А как можно судить не зная ТТХ и других подробностей?

Сейчас таких нелохих во всех Китайских автосалонах и цена намного дешевле ляма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Как и большинство проектов нашего говнопрома так и останется макетом. Лучше б косяки на Патрике и Хантере устранили по-человечьи...глядишь и народ брать бы стал с удовольствием..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
14 минут назад, Влад2 сказал:

А как можно судить не зная ТТХ и других подробностей?

Сейчас таких нелохих во всех Китайских автосалонах и цена намного дешевле ляма.

А какие там особенные ТТХ? Чай движок змзшный воткнут, как обычно, коробка - ручка. Дизайн неплохой, вот что имел ввиду, по кр мере нет "изысков" вроде выштамповок на Иксрее, которые только грязь собирают. Будет цена чуть дороже шнивы - будут брать. Будет цена дороже Дустера - ни нах не нужен. Все мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Учитывая, что новые патриоты покупают исключительно благодаря олдскульной внедорожной концепции (мосты, рама) и потом сетуют на качество производства, ебучесть авто и наркозависимость инженеров УАЗа, маркетологам завода придется сильно постараться, чтоб привлечь потенциального покупателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
12 minutes ago, Кирюxа777 said:

маркетологам завода придется сильно постараться, чтоб привлечь потенциального покупателя

лучше бы они вместо маркетологов технологам эти 350 лямов евро выделили на напильники) 200 мм клиренс на уазе и отсутствующий багажник - смех какой-то и издевательство над брендом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Может он стоить будет до 700??? поглядим. Кроссовер от УАЗ.........это надо посмотреть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Я вот одного не понимаю - нафиг вам эта рама, нафиг вам этот подключаемый передок? С кем ни поговоришь - все брали Патра из-за просвета, дизайна и багажника, ездят на нем по городу и на дачу,и с асфальта почти не сьезжают. Так что молодцы уазовцы, нужно вперед двигаться, а не за тяжеленную раму цепляться, за паркетосами будущее. 21й век на дворе как-никак. А с ценой не загрубят - вообще красавцы будут, все спасибо скажем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

так есть уже лада xray - таж фигня как этот уаз кроссовер, багажник даже больше вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
31 минуту назад, volodya сказал:

Я вот одного не понимаю - нафиг вам эта рама, нафиг вам этот подключаемый передок?

Тут всё очень просто. Экстремалы-спортсмены мосты очень ценят! А их только на раму. Передним мостом пеньки в лесу можно корчевать без опасений что-либо сломать, оторвать или погнуть. По камням ездить тоже не так страшно. Да и проще лифтовать под 35-е, имея неразрезные мосты, чем независимую подвеску. Артикуляция, опять же, лучше на мостах, при грамотном тюнинге подвески.

А без рамы он сгниет и развалится через пару лет)

Пардон за офф

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Паркетниками весь рынок завален. Напуркуа еще их плодить. Лучше бы сделали на базе постоянного полного привода что-то побольше нивы. Вот у этого был бы спрос огромный в РФ из-за отсутствия нормальных дорог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

У меня нет неприязни к отечественным авто по религиозным причинам, но последние 9 лет я под иномарками не лежал вообще - ТО по плану, только оригинальные запчасти, только рекомендованный бензин, никаких замен масла на 8-10 тысячах и свечей через 15.. Никакого масла Лукойл:-)) И езжу раз в 5 активней чем до этого. А вспоминаю 4-5 летние уаз и волгу - какие нафик рыбалки и личное время, весной полтора месяца все выходные под авто, в сезон ещё пару выходных прихватишь. Был бы Патриот такой же надёжный как Jeep, был бы там климат контроль нормальный, не гнил, не дребезжал и цена меньше миллиона - нахер мне этот джип? я бы лучше SL470 себе купил)

У нас на работе парень купил Ховер несколько лет назад - он объехал всю Европу на нём и Россию до Урала до севера и до Грузии, в последнюю поездку печка накрылась, а так - ни единой поломки кроме бампера и пары шлангов.. Вот с кем УАЗу пока надо соревноваться - какие нахер кроссоверы, они развалятся без его рамы на 3 год.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
16 минут назад, n13 сказал:

никаких замен масла на 8-10 тысячах

Это как так????

Вообще не меняешь:blink:. Не догоняю что написал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
17 минут назад, n13 сказал:

У нас на работе парень купил Ховер несколько лет назад

Саша Арчи тоже на Ховер пересел, года три уже или больше. Ездит не нарадуется, кроме ТО ничего не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
21 минуту назад, Влад2 сказал:

Это как так????

Вообще не меняешь:blink:. Не догоняю что написал......

На многих иномарках сейчас регламентная замена масла (да и вообще ТО) через 15 тыс, а на некоторых и через 20. А скажем у Тойоты регламентное ТО через 10 тыс, обеспечивается пресловутая "надежность" за счет кармана ее владельца )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

С нашими маслами так и надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
19 minutes ago, Влад2 said:

Вообще не меняешь:blink:. Не догоняю что написал......

меняю как написано в книжке - на опеле на 15 менял, сейчас на 12) а послушать опытных товарисчей, так у них масло после 8 тысяч вода и грязь и обязательно требует замены.. Цифра 8 только взялась из тестирования масел Лукойл, а не оригинальных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
2 minutes ago, Andy_NN said:

у Тойоты регламентное ТО через 10 тыс

я слышал шутку, что там ещё и половину резинок и прокладок норовят поменять при этом...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
37 минут назад, Макс Никитин сказал:

С нашими маслами так и надо менять.

С нашими может и нужно, только я уже даже и не помню, когда наше заливал, разве что в 1992г. на ваз 2105. Опять же , почему мы верим в нано-технологии, в тефлоновое покрытие тефалевских сковородок, в керамическое покрытие космических челноков и т.п., а в то, что техноголия срока службы масла за десятилетия никак не может прыгнуть с 8-10 до 15 тыс. )))

35 минут назад, n13 сказал:

я слышал шутку, что там ещё и половину резинок и прокладок норовят поменять при этом...)))

Так не шутка, ТО на Тоету самое дорогое, так сказать за ваш счет любую надежность )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik
27 минут назад, Andy_NN сказал:

за ваш счет любую надежность )))

Так лучше же будет мотору, если масло свежее в нём.
К слову: начиная с ВАЗ 21150 и далее на всех последующих автомобилях, (а их было очень много разных) привык менять масло на 7-8 тысяч пробега. Благо не в сервисах, а сам. Ничего сложного и дорогого в этом нет. 
Так  движки  и не ломались и не капризничали, и не стыдно было продавать потом! Чего нельзя сказать о наружке и подвеске, особенно на отечественном авто! 
Вот Уазовцам надо заниматься исправлением старых болячек, так гнетущих автовладельцев, а не изобретать очередное новое говно!!! Которое сгниёт или развалится быстрее...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Что вы прицепились к этому кроссоверу( рамы нет, клиренс 200мм.) Ключевая фраза то кроссовер, это ж не вездесущий проходимец. Т.е. машина на каждый день, а не для вылозок на рыбалку максимум раз в неделю. Хотя езжу 10 лет на корейце-кроссовере, бывало в такие е..ня заезжал. Не могу за него ничего ни плохого ни хорошего сказать. т.к. характеристик нет. Визуально не уродец, хотя ко всему привыкаешь. Первый раз увидел 2110 в 80 лохматом году на ВДНХ, выполненную в полном размере пластилине, был школьником тогда еще, понравилась. А в серию пошла она уже в 90-х. показалась лягушкой раздутой, а потом привык. Другой вопрос пойдет ли в серию эта машина и будет ли доступна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кого они вытеснят-то с такими ценами? Китайцы давно уже за миску риса не работают, средняя зп там 600 баксов. Отсюда и цены - тигго под лям стоит. Если до нашего автопрома допрет наконец, что единственный их козырь - копеечные зарплаты наших нищих рабочих и вследствие этого возможность держать цены дешевле китайцев - никакие китайцы их никогда не вытеснят с этого рынка. Вспомните 98й год - народ уже начинал на иномарки пересаживаться и хоронить наш автопром, а тут бац - кризис, цены на иномарки и запчасти взлетают, а пятерка жигулей 2000 баксов новая стоит - так половина сразу на них пересела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

думаю на автовазе зарплата тоже 600 баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
1 час назад, volodya сказал:

На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай

Ну так всё понятно, за такую зп - только вредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Володь,  к децильной зарплате прибавь еще энергетику, которую щедрее чем мы никто пожалуй не расходует. Вот только кто за это платит нам убедительно продемонстрировали (тарифами жкх) 

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik
1 час назад, volodya сказал:

Вспомните 98й год

Ага! Так купленные тогда иномарки Б/У до сих пор бегают! А наши УАЗы, ГАЗы и ВАЗы, различных марок, мрут как мухи и ржавеют через 2-3 года...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
4 минуты назад, Serjik сказал:

Ага! Так купленные тогда иномарки Б/У до сих пор бегают! А наши УАЗы, ГАЗы и ВАЗы, различных марок, мрут как мухи и ржавеют через 2-3 года...
 

Речь не об этом. А о том, что резко обедневший покупатель переключился на несколько лет на тазы за 2000 уев, т к самые дешевые иномарки стоили от 10000 уев. И этот опыт нашему автопрому нужно учитывать, чтобы выжить в родной стране. Продавать Весты по цене Соларисов, а уазики по цене импортных паркетников - это путь в никуда. А по адекватным ценам их будут брать еще очень долго. Будут ругаться, как вы сейчас, что они гниют, ломаются, но брать - т к медианная зп в стране чуть больше 200 уев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik
5 минут назад, volodya сказал:

уазики по цене импортных паркетников - это путь в никуда

Так примерно про это я тоже и имею ввиду! Нереально задранные цены на патриоты и хантеры, с никудышным качеством. А они ещё какую то хрень новую, со старыми болячками придумали...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Мне вот больше слоган Патра  нравится   "Меняюсь ,но остаюсь собой":biggrin: глубокий смысл вложили .Как было железо го....о так и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
2 часа назад, volodya сказал:

На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай

Не верю. Продавец в магните больше получал. и на газе тоже. НЕ верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну съезди в Тольятти значит, раз не веришь. Оттуда народ валит кто куда может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Тут как считать - вот пишут что https://www.gazeta.ru/auto/2016/01/28_a_8044613.shtml

Если прочитать внимательней, то зарплата не менее 12 тысяч, но можно работать в 2 смены и получать среднюю. Ещё где-то я видел как зарплату считали по фонду оплаты труда включая не вычтенные оттуда 30 процентов социалки, тоже нормально выглядело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
4 часа назад, Макс Никитин сказал:

родавец в магните больше получал. и на газе тоже. НЕ верю

Как бывший работник ГАЗа (хоть и не совсем газа, а фольксваген, но суть одинаковая) На конвейере народ получает сейчас от 18 до 25 тыс (обычные сборщики) за полный месяц. При переводе на 4 дневку получается естественно меньше.. Были времена, когда было много сверхурочки, и зарплаты на конвейере были очень не плохие.. Сейчас вроде опять производство стало оживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
6 минут назад, Mastdie сказал:

На конвейере народ получает сейчас от 18 до 25 тыс (обычные сборщики) за полный месяц. При переводе на 4 дневку получается естественно меньше..

Пиздец... Откуда взяться культуре производства и хорошим автомобилям при таких зарплатах?((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
6 минут назад, Кирюxа777 сказал:

Откуда взяться культуре производства и хорошим автомобилям при таких зарплатах?

Сложно ответить на этот вопрос... С одной стороны низкоквалифицированный труд не оплачивался никогда высоко (не хочу никого обидеть) А с другой, зарплата реально смешная.. не представляю, как можно на эти деньги прожить семье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Мое виденье ситуации. Покупая российский автомобиль, взвесь все "за" и "против", разумей, для каких целей он тебе нужен. Найди изюминку, благодаря которой ты отдаешь предпочтение УАЗу, Шниве, Ларгусу и тд . Если решился, готовь напильник, чтоб заточить купленный машинокомплект "под себя".

Как заточить отечественный кроссовер под меня, ума не приложу...

Да. Чтоб произвести что-то конкурентноспособное, необходимо обусловить уровень качества выпускаемой продукции  на уровне конкурентов. Я считаю что это обязательное условие. У нас, видимо, пытаются добиться этого еб...й рабочих при нищенской зарплате. Отсюда - отсутствие интереса к работе, текучка, недостаток опыта... Как следствие - продукт низкого качества.

Сам, если что, третий год мучаю патриот 2009 года. Усовершенствую и дорабатываю, точу, пилю и варю. Лучшего автомобиля для своих целей за эти деньги пока не представляю. Разве что, TLC80 (где их найти в оптимальном состоянии за те же деньги?) и TLC105 (дороговато....).

Слесарю - слесарево...

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

мож и я че скажу:  у соседа патриот 2007---сгнили пороги. дырки в крыльях. мост передний постоянно отрубается  --ковыряет патра часто.(-он тоже рыбак. ) руки растут из того места

2й сосед--патриоту 2 года--все скрипит -. пыхтитит. пару раз глушак варил( на новом аппарате)

смотрю на них---ну вроде пизд......й авто. и багажник . и вговна ---а бляха. посмотрю на свой реззо 2007 г--и ........ну нах это наше г....но ( с непривычкы в батину 7ку садился ---дверью моську прищемил, и коленки все об приборку отбил--(-хотя когда то и на 6 ке гонял)- я мелкий--167 рост и 55 кг вес.

не в обиду автопрому России-- качество --это главное.  запросы растут.  даж китаезы научились делать лучше.

у друга ховер--(тож рыбак)-охрененный аппарат.  и удобный --и лезет куда надо.  А куда не надо--не лезет, подумает--и найдет нужный подход к ебеням. а если ебеня слишком в ебенях--есть мотор-лодка. а если и мотор лодка до этих е....й не достанут---мож просто подумать?... а нах нам эти е...ня?

просто видел рыбалки -охоты--в которых весь процесс--достань машину из г...на.(найди трактор)

у меня не кроссовер---доеду до реки--а дальше мотор -лодка.   охота -грибы----- ножками дойду--не сломаюсь наверное.

и . парни. я не верю в патриот за лям руб--(за эти деньги есть достойные аппараты).и ни хочу за эти деньги--лежать под ним. или бегать по сервисам)

я хочу на рыбалку---и чтоб мой аппарат довез меня в любое время и с комфотом. и без косяков.

сильно тапками не кидайте--я подумал и сказал (или наоборот,?)

 

 

Изменено пользователем gogen 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да никто и не спорит, иномарки лучше собраны...но начнет сыпаться Реззо или тойота при зп 20-30 тысяч - что с ней делать будешь? Только на авито выставлять. А на шниву вчера заехал в первую шестеренку и радиатор за 2 рубля купил (причем на шниву еще запчасти самые дорогие из наших). Ну ладно шнива и уазик - это сложные машины (раздатки, мосты, дифы), а на легковушках ломаться вообще нечему - баранка и два шруса. Год ездил на пожилой пятнашке и смеялся ужасы про наш автопром читая - все поломки были по мелочи - то штанга багажника вылетит, то ремень безопасности заклинит. Начал движок греться - на 500 р на карповке набрал запчастей и у дома менял по очереди - вот и все траблы. 

Говорю же нормальные наши машины, просто надо вспомнить, что мы все ж таки мужики, а не девочки, которые без автомата и климата жить не могут. Вопрос в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Цитата

 с непривычкы в батину 7ку садился ---дверью моську прищемил, и коленки все об приборку отбил--(-хотя когда то и на 6 ке гонял)- я мелкий--167 рост и 55 кг вес.

ну фиату образца 68 года это простительно. Но не поверите - точно такой же косяк у новейшего Лексуса NX - когда сажусь на пассажирское сиденье у товарища, все время бьюсь головой об стойку. он только руками разводит - "знал бы, что япы такой косяк могут допустить, немца бы взял"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
3 часа назад, volodya сказал:

то штанга багажника вылетит, то ремень безопасности заклинит

Володь, а что с ремнем делал? Ремонтировал, или просто поменял? У меня в холода ваще не хочет вылазить из барабана :(

з.ы. Посмотрел на патрика и китайцев. Ховер то пижже будет гораздо и за те же деньги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
3 часа назад, volodya сказал:

А на шниву вчера заехал в первую шестеренку и радиатор за 2 рубля купил (причем на шниву еще запчасти самые дорогие из наших). 

Я на патриот радиатор за 10тр покупал - латунный (года 3, говорят, не течет). Штатный алюминиевый, который до сих пор ставят на заводе, начинает течь, как правило, в первый же год и в магазине стоит 7тр.

Сейчас жду комплект сцепления, керамика, - 10тр. Купленное за 5тр прожило полгода, сейчас медленно но верно помирает, дай бог недельку отъездить.

Нихрена не дешево получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
12 минут назад, r1 сказал:

 

. Ховер то пижже будет гораздо и за те же деньги....

Ром, это в Кирове такие слова есть?:))))))

Хорош уазику кости мыть, погодите до выпуска.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Это я у некоторых мозольников научился по осени :biggrin:

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...