Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано первое фото нового кроссовера УАЗ 2940 5 376 7 Фото: Авто Mail.Ru В Сеть попала фотография полноразмерного макета первого кроссовера, созданного Ульяновским автомобильным заводом. Об этом сообщает Авто Mail.Ru со ссылкой на "Российский Автопром_Russian Cars Industry", который предоставил снимок. Публикация фотографий вызвала широкий общественный резонанс. Внимание публики привлек и тот факт, что в декабре прошлого года УАЗ зарегистрировал образцы дизайна нового кроссовера в Роспатенте. Ранее сообщалось о том, что руководство УАЗ приостановило работы над моделью 3170, отдав приоритет разработке новых модификаций популярного внедорожника УАЗ Патриот. Однако сведения о регистрации патентов и попавшие в сеть фотографии свидетельствуют о том, что разработка модели 3170 всё-таки ведётся. Предполагается, что новый кроссовер от УАЗ сохранит верность традициям производителя и будет обладать высокой проходимостью. Дорожный просвет в 200 миллиметров, достаточные углы съезда и въезда, способность преодолевать броды и полный привод сделают модель 3170 полноценным внедорожником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фото: Авто Mail.Ru В Сеть попала фотография полноразмерного макета первого кроссовера, созданного Ульяновским автомобильным заводом. Об этом сообщает Авто Mail.Ru со ссылкой на "Российский Автопром_Russian Cars Industry", который предоставил снимок. Публикация фотографий вызвала широкий общественный резонанс. Внимание публики привлек и тот факт, что в декабре прошлого года УАЗ зарегистрировал образцы дизайна нового кроссовера в Роспатенте. Ранее сообщалось о том, что руководство УАЗ приостановило работы над моделью 3170, отдав приоритет разработке новых модификаций популярного внедорожника УАЗ Патриот. Однако сведения о регистрации патентов и попавшие в сеть фотографии свидетельствуют о том, что разработка модели 3170 всё-таки ведётся. Предполагается, что новый кроссовер от УАЗ сохранит верность традициям производителя и будет обладать высокой проходимостью. Дорожный просвет в 200 миллиметров, достаточные углы съезда и въезда, способность преодолевать броды и полный привод сделают модель 3170 полноценным внедорожником.
Крупный скутерист 29 190 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 ну почти один в один :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Sl 2 248 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Кузов от Фольксваген Тигуан,о слове проходимость придется забыть,колесики как всегда мелкие,смотреться будет уеб...но. И цена,чувствую,будет не меньше, чем на ФВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zloypapa 23 721 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Наверное, к сожалению, 11 минут назад, Alexey Sl сказал: придется забыть ибо: (там-же) " Проект своего первого кроссовера ульяновцы отложили на более поздний срок, чтобы сосредоточиться на дальнейшей модернизации UAZ Patriot. Это подтвердил на прошлогодней презентации обновлённого внедорожника глава компании Вадим Швецов, заявивший о переносе сроков запуска кроссовера с 2019 года на 2-3 года. " Да и: https://www.drive2.ru/c/3129700/ " Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно. К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до того, что переводить кроссовер на гибридную или электрическую тягу. По состоянию «на сегодня» проект оценивается минимум в 350 млн евро (это мы с УАЗовцам посчитали только стоимость необходимого оборудования и оснастки), а для закредитованного Соллерса это очень большие деньги, особенно в пересчёте на состояние рынка. Если бы УАЗ 3170 вышел на рынок сейчас, то он бы продавался примерно за 1 млн руб. — такая ценовая ниша определена маркетологами. То есть чуть дороже Патриота и Дастера, но дешевле абсолютного большинства других кроссоверов и внедорожников. Это хорошая ниша, ёмкая. Но всё равно не такая, чтобы в какие-то реальные сроки окупить проект 3170. Ведь окупаемый объём для таких машин начинается примерно от 60 тыс. в год, а это выглядит малореальным для УАЗа." Хотя, печально это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Лифтануть раму и кузов. Порезать арки и пороги. Воткнуть 33-и тапки. Как-то так будет напоминать уазег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Неплохая машина. Но все убьет цена. На наш автопром она и сейчас уже неадекватна, что же будет, когда этот паркетник в серию пойдет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 2 минуты назад, volodya сказал: Неплохая машина. А как можно судить не зная ТТХ и других подробностей? Сейчас таких нелохих во всех Китайских автосалонах и цена намного дешевле ляма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexey Sl 2 248 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Как и большинство проектов нашего говнопрома так и останется макетом. Лучше б косяки на Патрике и Хантере устранили по-человечьи...глядишь и народ брать бы стал с удовольствием.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 14 минут назад, Влад2 сказал: А как можно судить не зная ТТХ и других подробностей? Сейчас таких нелохих во всех Китайских автосалонах и цена намного дешевле ляма. А какие там особенные ТТХ? Чай движок змзшный воткнут, как обычно, коробка - ручка. Дизайн неплохой, вот что имел ввиду, по кр мере нет "изысков" вроде выштамповок на Иксрее, которые только грязь собирают. Будет цена чуть дороже шнивы - будут брать. Будет цена дороже Дустера - ни нах не нужен. Все мое имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Учитывая, что новые патриоты покупают исключительно благодаря олдскульной внедорожной концепции (мосты, рама) и потом сетуют на качество производства, ебучесть авто и наркозависимость инженеров УАЗа, маркетологам завода придется сильно постараться, чтоб привлечь потенциального покупателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 12 minutes ago, Кирюxа777 said: маркетологам завода придется сильно постараться, чтоб привлечь потенциального покупателя лучше бы они вместо маркетологов технологам эти 350 лямов евро выделили на напильники) 200 мм клиренс на уазе и отсутствующий багажник - смех какой-то и издевательство над брендом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 218 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Может он стоить будет до 700??? поглядим. Кроссовер от УАЗ.........это надо посмотреть:)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 Я вот одного не понимаю - нафиг вам эта рама, нафиг вам этот подключаемый передок? С кем ни поговоришь - все брали Патра из-за просвета, дизайна и багажника, ездят на нем по городу и на дачу,и с асфальта почти не сьезжают. Так что молодцы уазовцы, нужно вперед двигаться, а не за тяжеленную раму цепляться, за паркетосами будущее. 21й век на дворе как-никак. А с ценой не загрубят - вообще красавцы будут, все спасибо скажем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 так есть уже лада xray - таж фигня как этот уаз кроссовер, багажник даже больше вроде) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) 31 минуту назад, volodya сказал: Я вот одного не понимаю - нафиг вам эта рама, нафиг вам этот подключаемый передок? Тут всё очень просто. Экстремалы-спортсмены мосты очень ценят! А их только на раму. Передним мостом пеньки в лесу можно корчевать без опасений что-либо сломать, оторвать или погнуть. По камням ездить тоже не так страшно. Да и проще лифтовать под 35-е, имея неразрезные мосты, чем независимую подвеску. Артикуляция, опять же, лучше на мостах, при грамотном тюнинге подвески. А без рамы он сгниет и развалится через пару лет) Пардон за офф Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Кирюxа777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Паркетниками весь рынок завален. Напуркуа еще их плодить. Лучше бы сделали на базе постоянного полного привода что-то побольше нивы. Вот у этого был бы спрос огромный в РФ из-за отсутствия нормальных дорог :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 У меня нет неприязни к отечественным авто по религиозным причинам, но последние 9 лет я под иномарками не лежал вообще - ТО по плану, только оригинальные запчасти, только рекомендованный бензин, никаких замен масла на 8-10 тысячах и свечей через 15.. Никакого масла Лукойл:-)) И езжу раз в 5 активней чем до этого. А вспоминаю 4-5 летние уаз и волгу - какие нафик рыбалки и личное время, весной полтора месяца все выходные под авто, в сезон ещё пару выходных прихватишь. Был бы Патриот такой же надёжный как Jeep, был бы там климат контроль нормальный, не гнил, не дребезжал и цена меньше миллиона - нахер мне этот джип? я бы лучше SL470 себе купил) У нас на работе парень купил Ховер несколько лет назад - он объехал всю Европу на нём и Россию до Урала до севера и до Грузии, в последнюю поездку печка накрылась, а так - ни единой поломки кроме бампера и пары шлангов.. Вот с кем УАЗу пока надо соревноваться - какие нахер кроссоверы, они развалятся без его рамы на 3 год.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 16 минут назад, n13 сказал: никаких замен масла на 8-10 тысячах Это как так???? Вообще не меняешь. Не догоняю что написал...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 17 минут назад, n13 сказал: У нас на работе парень купил Ховер несколько лет назад Саша Арчи тоже на Ховер пересел, года три уже или больше. Ездит не нарадуется, кроме ТО ничего не делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andy_NN 331 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 21 минуту назад, Влад2 сказал: Это как так???? Вообще не меняешь. Не догоняю что написал...... На многих иномарках сейчас регламентная замена масла (да и вообще ТО) через 15 тыс, а на некоторых и через 20. А скажем у Тойоты регламентное ТО через 10 тыс, обеспечивается пресловутая "надежность" за счет кармана ее владельца ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 218 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 С нашими маслами так и надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 19 minutes ago, Влад2 said: Вообще не меняешь. Не догоняю что написал...... меняю как написано в книжке - на опеле на 15 менял, сейчас на 12) а послушать опытных товарисчей, так у них масло после 8 тысяч вода и грязь и обязательно требует замены.. Цифра 8 только взялась из тестирования масел Лукойл, а не оригинальных)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 2 minutes ago, Andy_NN said: у Тойоты регламентное ТО через 10 тыс я слышал шутку, что там ещё и половину резинок и прокладок норовят поменять при этом...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andy_NN 331 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 37 минут назад, Макс Никитин сказал: С нашими маслами так и надо менять. С нашими может и нужно, только я уже даже и не помню, когда наше заливал, разве что в 1992г. на ваз 2105. Опять же , почему мы верим в нано-технологии, в тефлоновое покрытие тефалевских сковородок, в керамическое покрытие космических челноков и т.п., а в то, что техноголия срока службы масла за десятилетия никак не может прыгнуть с 8-10 до 15 тыс. ))) 35 минут назад, n13 сказал: я слышал шутку, что там ещё и половину резинок и прокладок норовят поменять при этом...))) Так не шутка, ТО на Тоету самое дорогое, так сказать за ваш счет любую надежность ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjik 79 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 27 минут назад, Andy_NN сказал: за ваш счет любую надежность ))) Так лучше же будет мотору, если масло свежее в нём. К слову: начиная с ВАЗ 21150 и далее на всех последующих автомобилях, (а их было очень много разных) привык менять масло на 7-8 тысяч пробега. Благо не в сервисах, а сам. Ничего сложного и дорогого в этом нет. Так движки и не ломались и не капризничали, и не стыдно было продавать потом! Чего нельзя сказать о наружке и подвеске, особенно на отечественном авто! Вот Уазовцам надо заниматься исправлением старых болячек, так гнетущих автовладельцев, а не изобретать очередное новое говно!!! Которое сгниёт или развалится быстрее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки 7 331 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Что вы прицепились к этому кроссоверу( рамы нет, клиренс 200мм.) Ключевая фраза то кроссовер, это ж не вездесущий проходимец. Т.е. машина на каждый день, а не для вылозок на рыбалку максимум раз в неделю. Хотя езжу 10 лет на корейце-кроссовере, бывало в такие е..ня заезжал. Не могу за него ничего ни плохого ни хорошего сказать. т.к. характеристик нет. Визуально не уродец, хотя ко всему привыкаешь. Первый раз увидел 2110 в 80 лохматом году на ВДНХ, выполненную в полном размере пластилине, был школьником тогда еще, понравилась. А в серию пошла она уже в 90-х. показалась лягушкой раздутой, а потом привык. Другой вопрос пойдет ли в серию эта машина и будет ли доступна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjik 79 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Китайцы всех вытеснят!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Кого они вытеснят-то с такими ценами? Китайцы давно уже за миску риса не работают, средняя зп там 600 баксов. Отсюда и цены - тигго под лям стоит. Если до нашего автопрома допрет наконец, что единственный их козырь - копеечные зарплаты наших нищих рабочих и вследствие этого возможность держать цены дешевле китайцев - никакие китайцы их никогда не вытеснят с этого рынка. Вспомните 98й год - народ уже начинал на иномарки пересаживаться и хоронить наш автопром, а тут бац - кризис, цены на иномарки и запчасти взлетают, а пятерка жигулей 2000 баксов новая стоит - так половина сразу на них пересела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 218 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 думаю на автовазе зарплата тоже 600 баксов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 1 час назад, volodya сказал: На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай Ну так всё понятно, за такую зп - только вредить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Водоплаватель 3 778 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Володь, к децильной зарплате прибавь еще энергетику, которую щедрее чем мы никто пожалуй не расходует. Вот только кто за это платит нам убедительно продемонстрировали (тарифами жкх) Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Водоплаватель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjik 79 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 1 час назад, volodya сказал: Вспомните 98й год Ага! Так купленные тогда иномарки Б/У до сих пор бегают! А наши УАЗы, ГАЗы и ВАЗы, различных марок, мрут как мухи и ржавеют через 2-3 года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 4 минуты назад, Serjik сказал: Ага! Так купленные тогда иномарки Б/У до сих пор бегают! А наши УАЗы, ГАЗы и ВАЗы, различных марок, мрут как мухи и ржавеют через 2-3 года... Речь не об этом. А о том, что резко обедневший покупатель переключился на несколько лет на тазы за 2000 уев, т к самые дешевые иномарки стоили от 10000 уев. И этот опыт нашему автопрому нужно учитывать, чтобы выжить в родной стране. Продавать Весты по цене Соларисов, а уазики по цене импортных паркетников - это путь в никуда. А по адекватным ценам их будут брать еще очень долго. Будут ругаться, как вы сейчас, что они гниют, ломаются, но брать - т к медианная зп в стране чуть больше 200 уев... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serjik 79 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 5 минут назад, volodya сказал: уазики по цене импортных паркетников - это путь в никуда Так примерно про это я тоже и имею ввиду! Нереально задранные цены на патриоты и хантеры, с никудышным качеством. А они ещё какую то хрень новую, со старыми болячками придумали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Мне вот больше слоган Патра нравится "Меняюсь ,но остаюсь собой" глубокий смысл вложили .Как было железо го....о так и осталось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 218 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 2 часа назад, volodya сказал: На конвеере автоваза в прошлом году зп была 17-20 тысяч, сколько это в баксах. сам посчитай Не верю. Продавец в магните больше получал. и на газе тоже. НЕ верю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Ну съезди в Тольятти значит, раз не веришь. Оттуда народ валит кто куда может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 530 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 Тут как считать - вот пишут что https://www.gazeta.ru/auto/2016/01/28_a_8044613.shtml Если прочитать внимательней, то зарплата не менее 12 тысяч, но можно работать в 2 смены и получать среднюю. Ещё где-то я видел как зарплату считали по фонду оплаты труда включая не вычтенные оттуда 30 процентов социалки, тоже нормально выглядело) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mastdie 3 540 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 4 часа назад, Макс Никитин сказал: родавец в магните больше получал. и на газе тоже. НЕ верю Как бывший работник ГАЗа (хоть и не совсем газа, а фольксваген, но суть одинаковая) На конвейере народ получает сейчас от 18 до 25 тыс (обычные сборщики) за полный месяц. При переводе на 4 дневку получается естественно меньше.. Были времена, когда было много сверхурочки, и зарплаты на конвейере были очень не плохие.. Сейчас вроде опять производство стало оживать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 6 минут назад, Mastdie сказал: На конвейере народ получает сейчас от 18 до 25 тыс (обычные сборщики) за полный месяц. При переводе на 4 дневку получается естественно меньше.. Пиздец... Откуда взяться культуре производства и хорошим автомобилям при таких зарплатах?(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mastdie 3 540 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 6 минут назад, Кирюxа777 сказал: Откуда взяться культуре производства и хорошим автомобилям при таких зарплатах? Сложно ответить на этот вопрос... С одной стороны низкоквалифицированный труд не оплачивался никогда высоко (не хочу никого обидеть) А с другой, зарплата реально смешная.. не представляю, как можно на эти деньги прожить семье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Мое виденье ситуации. Покупая российский автомобиль, взвесь все "за" и "против", разумей, для каких целей он тебе нужен. Найди изюминку, благодаря которой ты отдаешь предпочтение УАЗу, Шниве, Ларгусу и тд . Если решился, готовь напильник, чтоб заточить купленный машинокомплект "под себя". Как заточить отечественный кроссовер под меня, ума не приложу... Да. Чтоб произвести что-то конкурентноспособное, необходимо обусловить уровень качества выпускаемой продукции на уровне конкурентов. Я считаю что это обязательное условие. У нас, видимо, пытаются добиться этого еб...й рабочих при нищенской зарплате. Отсюда - отсутствие интереса к работе, текучка, недостаток опыта... Как следствие - продукт низкого качества. Сам, если что, третий год мучаю патриот 2009 года. Усовершенствую и дорабатываю, точу, пилю и варю. Лучшего автомобиля для своих целей за эти деньги пока не представляю. Разве что, TLC80 (где их найти в оптимальном состоянии за те же деньги?) и TLC105 (дороговато....). Слесарю - слесарево... Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Кирюxа777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gogen 10 6 628 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) мож и я че скажу: у соседа патриот 2007---сгнили пороги. дырки в крыльях. мост передний постоянно отрубается --ковыряет патра часто.(-он тоже рыбак. ) руки растут из того места 2й сосед--патриоту 2 года--все скрипит -. пыхтитит. пару раз глушак варил( на новом аппарате) смотрю на них---ну вроде пизд......й авто. и багажник . и вговна ---а бляха. посмотрю на свой реззо 2007 г--и ........ну нах это наше г....но ( с непривычкы в батину 7ку садился ---дверью моську прищемил, и коленки все об приборку отбил--(-хотя когда то и на 6 ке гонял)- я мелкий--167 рост и 55 кг вес. не в обиду автопрому России-- качество --это главное. запросы растут. даж китаезы научились делать лучше. у друга ховер--(тож рыбак)-охрененный аппарат. и удобный --и лезет куда надо. А куда не надо--не лезет, подумает--и найдет нужный подход к ебеням. а если ебеня слишком в ебенях--есть мотор-лодка. а если и мотор лодка до этих е....й не достанут---мож просто подумать?... а нах нам эти е...ня? просто видел рыбалки -охоты--в которых весь процесс--достань машину из г...на.(найди трактор) у меня не кроссовер---доеду до реки--а дальше мотор -лодка. охота -грибы----- ножками дойду--не сломаюсь наверное. и . парни. я не верю в патриот за лям руб--(за эти деньги есть достойные аппараты).и ни хочу за эти деньги--лежать под ним. или бегать по сервисам) я хочу на рыбалку---и чтоб мой аппарат довез меня в любое время и с комфотом. и без косяков. сильно тапками не кидайте--я подумал и сказал (или наоборот,?) Изменено 7 Февраля 2017 пользователем gogen 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Да никто и не спорит, иномарки лучше собраны...но начнет сыпаться Реззо или тойота при зп 20-30 тысяч - что с ней делать будешь? Только на авито выставлять. А на шниву вчера заехал в первую шестеренку и радиатор за 2 рубля купил (причем на шниву еще запчасти самые дорогие из наших). Ну ладно шнива и уазик - это сложные машины (раздатки, мосты, дифы), а на легковушках ломаться вообще нечему - баранка и два шруса. Год ездил на пожилой пятнашке и смеялся ужасы про наш автопром читая - все поломки были по мелочи - то штанга багажника вылетит, то ремень безопасности заклинит. Начал движок греться - на 500 р на карповке набрал запчастей и у дома менял по очереди - вот и все траблы. Говорю же нормальные наши машины, просто надо вспомнить, что мы все ж таки мужики, а не девочки, которые без автомата и климата жить не могут. Вопрос в цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 Цитата с непривычкы в батину 7ку садился ---дверью моську прищемил, и коленки все об приборку отбил--(-хотя когда то и на 6 ке гонял)- я мелкий--167 рост и 55 кг вес. ну фиату образца 68 года это простительно. Но не поверите - точно такой же косяк у новейшего Лексуса NX - когда сажусь на пассажирское сиденье у товарища, все время бьюсь головой об стойку. он только руками разводит - "знал бы, что япы такой косяк могут допустить, немца бы взял" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 3 часа назад, volodya сказал: то штанга багажника вылетит, то ремень безопасности заклинит Володь, а что с ремнем делал? Ремонтировал, или просто поменял? У меня в холода ваще не хочет вылазить из барабана :( з.ы. Посмотрел на патрика и китайцев. Ховер то пижже будет гораздо и за те же деньги.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 3 часа назад, volodya сказал: А на шниву вчера заехал в первую шестеренку и радиатор за 2 рубля купил (причем на шниву еще запчасти самые дорогие из наших). Я на патриот радиатор за 10тр покупал - латунный (года 3, говорят, не течет). Штатный алюминиевый, который до сих пор ставят на заводе, начинает течь, как правило, в первый же год и в магазине стоит 7тр. Сейчас жду комплект сцепления, керамика, - 10тр. Купленное за 5тр прожило полгода, сейчас медленно но верно помирает, дай бог недельку отъездить. Нихрена не дешево получается.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 218 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 12 минут назад, r1 сказал: . Ховер то пижже будет гораздо и за те же деньги.... Ром, это в Кирове такие слова есть?:)))))) Хорош уазику кости мыть, погодите до выпуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Это я у некоторых мозольников научился по осени Изменено 8 Февраля 2017 пользователем r1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение