Перейти к контенту
Идущий вдоль реки

Мотор "Москва-М" новый

Recommended Posts

Идущий вдоль реки

По долгу службы, на новом месте работы, разгребаю имущество складского помещения.

Обнаружил совершенно новый, в ящике мотор + бензобак "Москва-М", сам я далёк от водно-моторной темы, окружение и руководитель, с этой темой, даже рядом не стояли.

Посему вопрос, что (кроме сдачи в металлолом) с этим складским обременением можно сделать.

Хотелось бы поменять на какие то деньги - строительные материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

фото бы *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Полюбому заберут,сценой только определись *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вовван

Бронь до ценообразования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатик

Мощность бы? Второй если что. Но вроде они по характеристикам 12,5 лошадей. Ждем цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

В металлоломом однозначно, не отравляйте людям жизнь *1* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Нормальный моторчик, но требует рукастиков и головастиков))))))

1447777769_moskva_m_0.jpg

Характеристики лодочного мотора "Москва-М"

Мощность, л.с. 10,5±0,5

Тактность двухтактный

Количество цилиндров 2

Рабочий объём, см3 244

Максимальное число оборотов в минуту 4500-4700

Диаметр цилиндра, мм 55,2

Ход поршня, мм 51

Степень сжатия (геометрическая) 6,5

Смазка предварительным смешением

Емкость топливного бака, л 22

Система управления румпель, возможно ДУ

Тип запуска ручной

Топливо А66, А70 в смеси с автолом АКП10

Максимальный расход топлива, кг/час 4,25

Зажигание Магнето МЛ-10-2С

Вес, кг 30

Страна производитель СССР

Производитель Ржевский завод автотракторного электрооборудования

Годы выпуска 1966-1970

О моторе "Москва-М"

"Москва-М" это дальнейшее развитие лодочного мотора "Москва", являющегося копии американского "Scott-Atwater 10".

В 1963г. завод "Красный Октябрь" передал документацию на "Москву" Ржевскому заводу автотракторного электрооборудования, а сам занялся подготовкой производства мотора "Нептун".

До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.

Список изменений:

Редуктор получил более обтекаемую форму;

Тяга реверса стала разъемной, поэтому снятие редуктора стало лёгкой операцией;

Помпа охлаждения "переместилась" вниз, из-за чего охлаждение стало надёжным;

Поддон стал более мелким и литым из силумина, обслуживать двигатель стало удобнее;

Кожух мотора стал алюминиевым и проблема его коррозии отпала;

Применена головка цилиндров с меньшим объёмом камер сгорания и большим объёмом рубашки охлаждения, что устранило перегрев и добавило 0.5 л.с. мощности;

Мотор стал легче.

Правда, оставалось ещё слабоватое зажигание, но в то время уже выпускался мотор "Ветерок", маховик от которого подходил к "Москве" без какой-либо подгонки и позволял добиться мощной искры и прекрасного запуска! В эти же годы Ржевским заводом был освоен выпуск дистанционного управления газом и реверсом моторов собственной конструкции.

С запчастями для "Москвы-М" проблем не было, купить их было просто вплоть до начала 1990х годов. Благодаря этому многие ценители "Москвы" и по сей день успешно эксплуатируют свои моторы. И если Вы стеснены в средствах, но не боитесь слегка поработать, смело берите этот мотор, если Вам её с запчастями предложит ветеран. Многие запчасти подходят и от "Ветерка". А если снабдить "Москву" "Ветерковским" электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешним зарубежным моторам.

Моторы "Москва" и "Москва-М" благодаря их высокой надёжности применялись в Советской Армии как двигатель для десантных лодок. Многие тысячи моторов находились на армейских складах хорошо законсервированными, а может быть хранятся и по сей день.

Дальнейшим развитием "Москвы" стало появление в 1970 году мотора "Москва-12,5".

Его кстати могут как раритет в коллекцию купить *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Воспоминания по моторам "Москва" два. Первое как мы с батей гребли каждый раз с рыбалки (в бочке у гаража работает как часы на воде вечный гемор). Второе как буксировали лодку с забинтованным мужиком, которому отвернувшимся моховиком от 30й Москвы изувечило руку. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Друг у меня механик. Иномарки не признаёт принципиально :) Ездит на москве, прибое, вихре, ветерке. Знает там всё от и до. Если никому не пригодится - возьму для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вовван

Цена будет озвучена? Плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идущий вдоль реки

Друзья мои! Спасибо всем кто откликнулся.

Я осознанно не помещал своё послание в раздел "продам", т.к. хотел убедиться, есть ли интерес к сему экспонату вообще!

Сделал вывод, что да интересно.

Сегодня сфоткал, мотор хранился и хранится в сухом, отапливаемом подвале, с освещением там не очень, да и телефон не ахти, посему качество снимков соответственное. Упаковка не нарушалась. Документов рядом с мотором не нашёл.

post-4208-1481125607_thumb.jpg post-4208-1481125623_thumb.jpg

post-4208-1481125642_thumb.jpg post-4208-1481125661_thumb.jpg

Осталось мне обсудить с директором, дальнейшую судьбу этого раритета.

Будет решение, я тут же отпишусь

Ещё раз всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Там проблема с сальниками будет!

Да и поршневую не мешало бы посмотреть.

Ведь уже 46 лет как снят с производства *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

И упаковку разбирайте аккуратно, и не выкидывайте!!!

Мало ли кто в коллекцию антиквариата захочет.

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rus1987

Если по цене металлолома, то забрал бы))) А если серьезно вот здесь объявление кинь, думаю сразу заберут...

http://forum.motorka.org/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

так понятно уже, что моторчик веселый - если уж пишут, что по сравнению с Москвой у Ветерка (!!!) хорошее зажигание *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kvt-77

Мужики! зачем обсираете -хороший мотор. Если руки из плеч зажигалка делается на раз. Поршня на два кольца ,от 12,5 сальники сменить .Под регистрацию не попадает. Сам езжу 2 года на таком , лучьше "ветерка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идущий вдоль реки
И упаковку разбирайте аккуратно, и не выкидывайте!!!

Мало ли кто в коллекцию антиквариата захочет.

Упаковку будет снимать (или не снимать) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО новый владелец.

Сразу оговорюсь, мотор продаётся в упаковке, без всяких там заглянуть во внутрь и т.д.

Документов найти не удалось.

Цена 10 000 рублей . Смотреть и забирать, центр Сормова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В принципе адекватная цена.

Покопался в инете и запчасти до сих пор можно купить.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маргелан

Помница в детстве на Кстовской Волге встречаем знакомых - мотор диковинный. Спрашиваем: привет, че за мотор такой? Они: Привет! Говорю: здоровались уже, а че за мотор-то? Они: Привет!! М-да, был и такой раритет, 22 л.с. Кстати, Москва 10 и Москва 12,5 в эксплуатации у деда - без каких-либо нареканий. Москва-30 - трандец, считай на веслах ехай. До сих пор от деда остался бензобак от Москвы целый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идущий вдоль реки

Памятник Советского моторостроения, всё ещё ждёт настоящего ценителя!

Условия прежние, изложены в постах выше.

P2080289.JPGP2080288.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идущий вдоль реки

Мотор обрёл своего, я надеюсь, заботливого хозяина!

Закройте пожалуйста тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...