Перейти к контенту
Тёмыч379

дизель капризничает

Recommended Posts

Тёмыч379

Доброго времени суток. Имею проблему с запуском дизеля' как на холодную,так и на горячую. Топливо не причём. Топливный фильтр заменил. Тяга башенная, обороты не плавают. Просто приходится перекручрвать лишнего стартером. К кому проверенному можно обратиться?

Изменено пользователем Тёмыч379

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

У меня когда с дизелем проблема началась единственный сервис, где правильно поставили диагноз, был А-сервис, что на Коминтерна 43а. Во всех остальных приговаривали к ТНВД, а дело то было копеечное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

Проверить и, скорее всего, заменить свечи накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
Проверить и, скорее всего, заменить свечи накала.

Свечи на горячую не играют ни какой роли, они нужны только при запуске.

У меня когда с дизелем проблема началась единственный сервис, где правильно поставили диагноз, был А-сервис, что на Коминтерна 43а. Во всех остальных приговаривали к ТНВД, а дело то было копеечное...

А симптом не схожий был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

пока в рампе не появиться требуемое давление форсунки открываться не будут, варианты: слив топлива через обратку форсунок, датчик давления на рампе, клапан на ТНВД, проверить можно все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

к кому можно на проверку постучаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

Авто какое? если Митсу, то есть грамотный моторист, интересно - звоните, я в командировке сейчас. Человек работает в Агате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
Авто какое? если Митсу, то есть грамотный моторист, интересно - звоните, я в командировке сейчас. Человек работает в Агате.

Паджеро 3 3.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher
А симптом не схожий был?

Нет, у меня глохла и на холостых и на ходу. Топливный насос полетел, не ТНВД, а предварительный, не помню как правильно называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор
Доброго времени суток. Имею проблему с запуском дизеля' как на холодную,так и на горячую. Топливо не причём. Топливный фильтр заменил. Тяга башенная, обороты не плавают. Просто приходится перекручрвать лишнего стартером. К кому проверенному можно обратиться?

Есть такой. Позвоните мне , дам телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Была аналогичная проблема , пока не поменял насос подкачки (ручной) , не держал клапан и солярка быстренько утекала обратно в бак и соответственно пока система питания не накачается маслаешь стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

На Чонгарской 28а, но делают, по моему,только систему Comon Rail (9087341785). Форсы у них делал, мне показалось достаточно грамотный мужик там. Диагностический ком и стенд есть, пальцем в небо не тычет. В Дзержинске еще есть спецы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
Насос подкачки

Это тот, который в самом баке?

Перед запуском подкачал ручной помпой, которая под капотом на фильтре стоит. Непомогло. Экспериментировал на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

Перед запуском подкачал ручной помпой, которая под капотом на фильтре стоит. Непомогло. Экспериментировал на холодную.

Если под капотом есть помпа то насоса в баке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Если под капотом есть помпа то насоса в баке нет

Как это нет, а что у меня гудит тогда? Авто такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор

Главная наша беда - диз. топливо. У меня сегодня тоже не завелась. Хотя не первую зиму езжу, и подготовку провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
Главная наша беда - диз. топливо. У меня сегодня тоже не завелась. Хотя не первую зиму езжу, и подготовку провел.

Я Завелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis
если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

И это не Коммон-рейл. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
майор
если под капотом у дизеля стоит лягушка то электро насоса в баке нет и быть не может!!!

И это не Коммон-рейл. *21*

Интересно... А у меня под капотом лягушка (груша, как на шлангах для перекачки топлива), и маркировка на жопе dCi , он же коммон - рейл......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

dCi это в первую очередь маркировка компании Рено, к примеру у Мерседеса это CDi. И Коммон рейл комплектуется как лягушкой так и насосом подкачки, все зависит от требований топливной аппаратуры установленной на двигателе, и само собой свои + и -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

А чего тогда жужжит при включении зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Мужики, не надо забывать ! кто ездил на "зажигалке" , а потом сел за баранку дизельного автомобиля , он автоматически перешел на другой уровень !

Каждый авто концерн выпускает свою, отличную от других систему питания диз.двигателя , нет унифицированной как у бензиновых двигателей и это неоспоримый факт ! По поводу неисправности , если она проявилась только со снижением температуры воздуха , тогда однозначно свечи накала или не герметичная система питания и сброс давления в топливной системе.

Тёмыч, позвони ка ты Сереге ( Ловлю все) у него аналогичная машина и проблема то же есть , я точно знаю , что он разбирался и чего то нарыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
а где жужжит то?

Звук работающего топливного насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Мужики, не надо забывать ! кто ездил на "зажигалке" , а потом сел за баранку дизельного автомобиля , он автоматически перешел на другой уровень !

Каждый авто концерн выпускает свою, отличную от других систему питания диз.двигателя , нет унифицированной как у бензиновых двигателей и это неоспоримый факт ! По поводу неисправности , если она проявилась только со снижением температуры воздуха , тогда однозначно свечи накала или не герметичная система питания и сброс давления в топливной системе.

Тёмыч, позвони ка ты Сереге ( Ловлю все) у него аналогичная машина и проблема то же есть , я точно знаю , что он разбирался и чего то нарыл.

На самом деле, не так много систем питания в дизельных двигунах. И далеко не у каждого автопроизводителя, выпускающего свои двигатели, система питания своя, а не какой-нибудь, бош, делфи, денсо.

Но по неисправностям полностью соглашусь, независимо какая система, болячки одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Это все конечно хорошо, но лечить Авто не зная что делали и что происходит после и до заводки. Дымит, детонирует, посторонние стуки и и были ли какие перед этим предпосылки ну и тд. Из всего что описано подходит банальная не герметичность системы питания. А там и все вытекающие от обратных клапанов до льющих форсунок не исключая и того же ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Каждый авто концерн выпускает свою, отличную от других систему питания диз.двигателя , нет унифицированной как у бензиновых двигателей и это неоспоримый факт !

Очень даже оспариваем, Серег

Систем питания дизелей всего 2 (актуальных) коммон-рэйл и насос-форсунка.

Разница между ними несовместимая, даже по давлению открытия инжекторов.

Больше ничего по дизелям не придумано, или оно не распространено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
нет унифицированной как у бензиновых двигателей и это неоспоримый факт !

А меня вот это улыбнуло)))))))

Уж где как не на бензине самое большое разнообразие системы подачи и впрыска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
нет унифицированной как у бензиновых двигателей и это неоспоримый факт !

А меня вот это улыбнуло)))))))

Уж где как не на бензине самое большое разнообразие системы подачи и впрыска!

Влад, наверное имеется кабюратор или инжектор ,ну и бензонасос либо на блоке, либо в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

до кучи на коммон рейл форсунки ставят как с электромагнитным клапаном так и с пьезо элементом, а если по теме то скорее всего или подсос воздуха от бака до ТНВД или обратка с форсунок сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Таки топик стартеру померять бы изначально давление в рампе, после включения зажигания и посмотреть как оно меняется после включения стартера. Многое ыстанет понятно

2dimonru

Дим, вроде на Паджах коммон рейд стоит? Форсы там денсовские если память мне не врет , которые тупо

под замену, но таки коммон

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

перебирали мы эти форсы, нет там ничего страшного. а давление в рампе будет появляться только при прокрутке стартером так как насоса подкачки в баке у него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

Завтра заменю свечи' постараюсь заменить давление. По результатам отпишусь.

Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

Так полагаю замена свечей потянуло снятие головки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

остается только надеяться что нет) дико сомневаюсь что в них дело, пробовали мы после капитального ремонта дизеля запускать мотор утром в -27 с отключенными свечами накала, и он таки завелся без всяких перекруток, так что дело скорее в форсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379
Так полагаю замена свечей потянуло снятие головки?

Недождетесь!!! Выкрутились как миленькие.

Все осталось по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

попробую нащего диагноста уговорить на мытье форсунок.... Из свечей только одна была не рабочая, но остальные три в небольшом нагаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...