Перейти к контенту

Recommended Posts

Гость Мих@

А че там говорить... лодочка бегает, винт подобрал,  только держатель под Тоталскан заколхозил с разворотом под дно, пока доволен, если интересно сфоткаю)), а еще аэратор съёмный поставил... но это ноу-хау))) 

ЗЫ: По эксплуатации за счет малой осадки спокойно прохожу места где другие катера задевают дно, главное не очконуть и газ не сбросить не вовремя)))

ЗЫЫ: На нашей маленькой лодочной станции уже два 43, через пару недель еще один появится, все под Ямаха 30

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Тридцатки за глаза в 42м размере.

Кто бы что ни говорил, данную посудину тянет на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

А скорость какую под 30-ой выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

42-ю даже ПЛМ-25 не плохо тянет. У меня, к примеру, Яма-25 хорошо вытягивает Виндбот-42С. На 4700 оборотах – 35-36км. Максимум на 5500 – 45-46км, но на этих оборотах стараюсь не ходить – спешить-то особо и некуда, а топливо и ресурсы экономятся. Хотя, это всё в одного. Вначале даже расстроился, что 25 - допустимый по паспорту максимум, а теперь вполне доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Да я хотел сравнить со своей Обяшкой . У меня Суза 2-х тактная 30 сил, вот и хотел сравнить скорость. у меня выдает в одно лицо и несильной загрузке 42 км. Винт правда родной- штатный стоит. Тахометра нет. Обороты не контролирую.  Выхожу на глиссер и немного скидываю. Там уже не важно полный газ или чуть ниже . Идет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Самое интересное, что хоть в одного, хоть вдвоем скорость практически не меняется, вверх по теку 43-44, вниз 47-48, в одного вниз разгонял до 52,8 но мотор перекручивал уже, на 5000-5100 оборотов соответственно 41-42 и 44-46,ход открытия заслонки ограничен 3/4 открытия механически (так настроил), то есть если сильно захотеть можно еще 3-4 км./ч выжать, но ни к чему, так за глаза хватает, расход по последним замерам 99 км. на 23 литрах. Была мысль зимой 4-е такта поставить, теперь смысла не вижу.

ЗЫ: На счет тахометра... очень нужный прибор, считаю без него вообще нельзя эксплуатировать лодку, а уж винт подобрать или мотор выставить правильно без него совсем ни как

ЗЫЫ: Если у Вас нет разницы между полным газом и крейсерским режимом значит слишком "легкий" винт стоит для комплекта, у меня скорость растет вместе с оборотами до упора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Да здорово. Спасибо за развернутый ответ. А винт подбирается индивидуально, или есть какие то рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
28 минут назад, Мих@ сказал:

Если у Вас нет разницы между полным газом и крейсерским режимом значит слишком "легкий"

Я меня на Яме-25 стоит штатный 12. Действительно, обороты после 5500 продолжают расти до 5700, что уже «перебор» для этого ПЛМ, а скорость не растет.

Купил еще один – «скоростной» на 13. Обороты на максимуме снизились до 4800-4900 и даже до штатных 5500 «не дотягивает». Скорость при этом не выросла, а выход на глис стал более «тяжелым»! Видимо, для этого винта мощность маловата (или винт "тяжелый"). При этом очень заметно реагирует на загрузку: если 4-5 человек, то совсем уж тягомотина наблюдается. Так и поставил опять штатный. Как еще экспериментировать пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 часа назад, Александр А.М. сказал:

Купил еще один – «скоростной» на 13. Обороты на максимуме снизились до 4800-4900 и даже до штатных 5500 «не дотягивает».

Наверное СОЛАС купил? С ним мало что меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Александр А.М.  А винт Ямаха или от братьев Китайцев? Себе поставил 13 Ямаха, все как по учебнику, обороты упали на 250-300, скорость чуть прибавилась, ставил 13 Солас так он хуже родного 12, пробовал ставить BS Propeller 14 то же не понятно что, кстати для Вашего мотора рабочие обороты 5000-6000, так что 5500 можно крутить смело и не задумываясь.

Спортсмен   Оптимальный винт подбирается под комплект и условия его эксплуатации, тахометр обязателен, оптимальным можно считать винт который будет раскручивать мотор при полном газе как можно ближе к верхней границе рабочих оборотов, т. е. для наших моторов это 5500 оборотов, перекрут на 100-200 оборотов не критичен, работа мотора ( при полностью открытом дросселе) ближе к нижней границе рабочих оборотов ( 4500) гораздо хуже для него. 

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
В 29.06.2018 в 13:57, Влад2 сказал:

Наверное СОЛАС купил? С ним мало что меняется.

Так оно и есть(( Деньги - на ветер((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov

Всем привет пост не очем. Раскажу не много о произведенной модернизации прицепа.

1-  что было исправлено это ролики домкраты. Заменил 60-й диаметр на 120 что существенно облегчало слип.

2 -  был установлен килевой ролик.

3 -  это ворота. Без них такой гемор на течении, что просто пипец.

4 - увеличил петно контакта подкотного колеса.

5 - заменил лебедку на лепиздрическую (штука огонь https://www.youtube.com/watch?v=2tzHuK_2lhQ&t=63s)

6 - установил прикольные стропы.

 

Лодкой доволен на 150%, а после установки айпилота процент поднялся дот200%   8), не много фото.

IMG_7541.JPG

IMG_8538.JPG

IMG_8548.JPG

IMG_8732.JPG

IMG_8735.JPG

IMG_8859-12-07-18-07-59.JPG

IMG_8886-12-07-18-07-59.JPG

IMG_8897-12-07-18-07-59.JPG

Изменено пользователем Dima_Sarov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Altay

Подскажи пожалуйста как ось подкатного колеса сделал. Хочу себе что-то подобное сделать, переделав то что имеется в стандарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov

Все просто вытаскиваем штатную ось, и вытачиваем новую с учетом проставок, упора, а так же ширины и диаметра ступици диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN
В 12.07.2018 в 20:19, Dima_Sarov сказал:

Лодкой доволен на 150%, а после установки айпилота процент поднялся дот200%

Ваще лодка мечты, я именно так все и хочу делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Урааа! Нашел на конец нержу ... 10х13 на пробу, в субботу испытаю и отпишусь о результатах что бы раз и на всегда закрыть для себя тему "нержавейка и маломощный мотор"))))

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Дал бы кто тоже на вскр на пробу 13 шаг, 9 7/8 ямаховская посадка. 

Обещаю вернуть совсем немного попробовав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ну вот и закрыл я для себя вопрос по нержавейки на свой мотор...

1.Результат испытаний - винт размерностью 10х13 Solas NS по сравнению с "родным" 9 7\8х13 просадил обороты аж на 800, выше 4800 раскрутить мотор не удалось, тогда как на алюмишке крутится до 5600, скорость снизилась ожидаемо не значительно, на 3-4 км/ч. Средний часовой расход в режиме глиссер-водоизмещайка примерно 50/50 составил 6,85 л/ч,24 литров смеси хватило на 83 км.

2. Вывод: нержавейка на моем и подобных моторах имеет право на жизнь лишь на скоростных покатушечных рибах( с которого собственно он и был снят на тест))) , для всех остальных судов она нах не упиралась при стоимости 3 родных алюминиевых винтов, экономии нет, прибавки скорости нет, ценник как сказал вообще космос, гарантированный кирдык редуктору при встрече винта с препятствием...Плюсов увы не выявил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 часа назад, Мих@ сказал:

винт размерностью 10х13 Solas NS

Попробуй 14й и всё покажется по другому)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

Четко все и емко расписано, спасибо у меня друг на 42 виндботе тоже танцевал ,аж консоль двигал, но у него бак сварной самодельный искал тоже золотую середину ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

А, да чем интересна тема сам недавно приобрёл фишбот 37 макс, может и не туда но лодка понравилась,

20180515_051247.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim33

А, да чем интересна тема сам недавно приобрёл фишбот 37 макс, может и не туда но лодка понравилась,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov

У меня суза на 13 стоковом винте крутится до 5800 хочу 14 стальной надеюсь сброшу до 5600.

Комрады какую фирму лучше смотреть? Бюджет 15-20т.р.+-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да с Соласом нормально всё и по деньгам в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Почитай внимательно мой расклад, 14 сталь просадит обороты не до 5600, а 4500, у меня лодка легче твоей и то 13 сталь еле еле раскручивалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov
22 часа назад, Мих@ сказал:

Почитай внимательно мой расклад, 14 сталь просадит обороты не до 5600, а 4500, у меня лодка легче твоей и то 13 сталь еле еле раскручивалась

В том то и дело что у меня на 13 винте аллюминьке уже почти перекрут 5800. У меня плюсом гидротрим стоит которым можно регулировать выход на максимальные обороты. 

на винт смотрю в сторону мечегана или экспресс но какой брать не определился.

Изменено пользователем Dima_Sarov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ну так поставь люминь 14 и все, получишь максимум 5500, хотя если деньги есть на эксперименты, то почему бы не по экспериментировать )) 1 Шаг винта лямюнь меняет обороты примерно на 300, винт сталь опускает обороты по сравнению с ляминем одного шага на 600-800! Поставишь сталь на шаг больше получишь минус 1000-1300  оборотов и пипец какой затяжной выход на глиссер.

КЛючевое слово ПОЧТИ перекрут, у тебя допустимые рабочие обороты 5000 -  6000 выше плохо, ниже еще хуже, 13 ляминь уже не докручивает чутка до максимума, а ты хочешь еще шаг увеличить да еще и сталь воткнуть:blink:

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Извините, что вмешиваюсь. Но с тримом или с вертикальным подъёмником, а лучше с обоими сразу можно вполне спокойно обороты "докрутить" до номинальных. Сам с помощью трима "докручивал" когда подбирал винты. Когда поставил стальной винт с шагом 12 для своего мотора (мерк) то получил очень большое падение оборотов, но скорость как ни странно была такая же как на винте с предыдущим шагом. Играя тримом я добивался оборотов приблизительно равных номинальным, но реакции по скорости лодки не получал, вот такая история. На винте с предыдущим шагом регулировка скорости лодки происходит во всём диапазоне оборотов, в том числе при игре тримом. Нужно пробовать и искать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dima_Sarov
8 часов назад, Мих@ сказал:

Ну так поставь люминь 14 и все, получишь максимум 5500, хотя если деньги есть на эксперименты, то почему бы не по экспериментировать )) 1 Шаг винта лямюнь меняет обороты примерно на 300, винт сталь опускает обороты по сравнению с ляминем одного шага на 600-800! Поставишь сталь на шаг больше получишь минус 1000-1300  оборотов и пипец какой затяжной выход на глиссер.

КЛючевое слово ПОЧТИ перекрут, у тебя допустимые рабочие обороты 5000 -  6000 выше плохо, ниже еще хуже, 13 ляминь уже не докручивает чутка до максимума, а ты хочешь еще шаг увеличить да еще и сталь воткнуть:blink:

Спасибо за инфу. Просто я считал что люминь скидывает на 200-300 оборотов, а сталь и того меньше. А выходит больше это то и смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин
On 10/25/2018 at 9:52 AM, Мих@ said:

винт сталь опускает обороты по сравнению с ляминем одного шага на 600-800!

а почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
57 минут назад, Спин сказал:

а почему?

ну так плотность стали 7,9, люмини, 2,78, соответственно вес стального в 2,85 р. больше, соответственно и раскручивать его тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Всколыхну не много тему)) в связи с безвременной кончиной верной Ямахи в конце того сезона остро встал вопрос: продавать корпус с прицепом ( за коими при намеке на продажу очередь выстроилась))) и укрупняться или брать новый мот и не париться. Второй вариант победил так как под мои условия рыбалки лодка устраивает более чем в итоге был приобретен четырех тактник Suzuki DF 30 ATL, мотор " длинный" посему поднимал транец и переделывал рецесс, хорошо на сварных лодках это не вызывает особых проблем, ну и заодно уж воткнул мягкие сидушки на врезных основаниях, на тент денюх опять не осталось))))

а теперь о главном, ходовые качества качества поменялись и очень сильно, лодка любит "жопную" загрузку и плюс 25 кг на транце хорошо сказались на управляемости и скорости, скорость кстати подросла не сильно, но вот тяга очень и очень, а самое главное это конечно расход, что бы не говорили теоретики я имею возможность сравнить разные моторы на одном корпусе, так вот, расход снизился В 2 РАЗА и это при подросшей крейсерской скорости. Кстати последний трех дневный выезд, одинаковые лодки, только одна с Ямахой как у меня была, вторая соответственно моя, по два человека и одинаковое количество вещей,обратно к лодочной привезли - 60 и -28 литров соответственно. А еще тримм это класс, даже и не знаю как я раньше без него обходился)))) В целом доволен как слон! 

Всем водкомоторникам 7 футов под килем!

На фото мотор выставлен еще "по инструкции", сейчас поднят еще на одно отверстие вверх и скоростной 14 винт "поехал"

IMG_20200508_181844.jpg

IMG_20200508_181858.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Гидроподьем есть на этом моторе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Комрады подскажите ширину плиз, на Фишке 43К, также имею желание пощупать изделие ,по возможности. К Саровскому Кулибину обращение, бываю наездами, ибо опыт эксплуатации интересен весьма.

mg_8309.jpg

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...