Перейти к контенту
Влад2

Обсуждение статьи и новых проектов .....

Recommended Posts

Влад2

В последнем номере журнала -Нижегородский рыболов-

опубликована статья Вадима Сыромятникова -Спорный вопрос-

Статья актуальна и злободневна в свете наших рыболовных проблем

и проблем отдыхающих на воде и рядом с водой.

В этой теме мы хотим услышать Ваше мнение по данным вопросам.

Скажу больше!

Наше коллективное мнение войдёт в основную позицию и свод поправок предстоящих изменений.

Давайте не останемся равнодушными к происходящему!

-Спорный Вопрос-

После долгого перерыва вновь возобновил свою деятельность рыбохозяйственный совет Нижегородской области, причем его заседания стали проходить при непосредственном руководстве губернатора В.П. Шанцева. Вопросов за прошедшие безмолвные два года накопилось достаточно много, но я сегодня хотел бы остановиться только на двух особенно спорных и обсуждаемых, решение которых важно для десятков тысяч нижегородцев, привыкших отдыхать на берегах наших многочисленных рек. Это запрет на движение маломерного флота в период нереста и нарушения Водного кодекса при подъезде к реке на автомобиле, его стоянки и порядка спуске катеров в реку. Сразу оговорюсь, что буду высказывать только свое мнение, которое, не сомневаюсь, разделят далеко не все читатели (как не разделяют его и некоторые члены рыбохозяйственного Совета).

1. Итак, о запрете на движение маломерного флота в период нереста (у нас в Нижегородской области он действует в период с 15 апреля по 01 июня).

Два года назад в Правилах рыболовства Волго-каспийского рыбохозяйственного бассейна внесены изменения и если ранее в соответствии с п. 6.14 Правил было запрещено « передвигаться по руслам нерестовых рек и их протокам на всех видах маломерных моторных плав средств в период нерестового хода рыбы…», то теперь с 2015 года эта норма существенно уточнена, и запрет относится только к тем, кто осуществляет рыболовство и в местах нерестилищ:

«п. 15. При осуществлении рыболовства, запрещается: (п. 15.4.) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам: (п.15.4.4.) передвигаться по рекам, озерам, водохранилищам и их протокам на всех видах маломерных и прогулочных судов с применением моторов в запретные сроки (периоды) и в запретных районах»

Таким образом, теперь Росрыболовство четко провел градацию запрета на движение маломерного флота – оно относится только на запрет движения при проведении рыбалки. В подтверждение этому Росрыболовство в 2016 году неоднократно на письменные запросы частных лиц и организаций за разъяснениями отвечает, «что Правила рыболовства не регламентируют использование плав средств в иных, кроме рыболовства, целях. Более того, при этом не регламентирует Росрыболовство и виды моторов на таких плав средствах».

Именно поэтому во всех регионах вокруг Нижегородской области (Владимирская область, республики Мари Эл и Чувашия) в период нереста снят запрет на движение того маломерного флота, который используется для только прогулок и на нем отсутствуют орудия лова рыбы. У наших соседей главный критерий - не должно быть движения маломерного флота через нерестилища и с орудиями лова. То есть если едешь по русловой части реки на песчаную косу с женой и детьми купаться и загорать, или просто переезжаешь на противоположный берег – запрета нет.

А действительно, а что вредного для реки в том, что люди на катерах переедут, например, от Фокино в Михайловское, от Васильсурска до Лысой Горы, или прокатятся в выходной день до Макарьевского монастыря с семьей? Десятки вопросов в социальных сетях и на форумах: соседям можно – а почему нижегородцы на особом ущербном положении?

Согласитесь, странная ситуация: вокруг нас нет запрета, а у нас есть. Такое положение значительно ухудшает права нижегородцев, которые в результате теряют как минимум месяц хорошей погоды для использования своего маломерного флота для прогулок по реке. Вспомним май этого года – весь месяц жара под 30 градусов, а на лодке прокатиться нельзя.

При этом необходимо учесть и тот странный факт, что жители Нижегородской области оплачивают налог на водные транспортные средства за 12 месяцев, а могут использовать их реально для прогулок только максимально 4 месяца в году (июнь-сентябрь)? Справедливо ли это?

На последнем заседании рыбохозяйственного Совета губернатор предложил присутствующим не оглядываться на соседей, а самим разобраться - для каких же целей действует такой повальный запрет в нашей области? Стали разбираться: основной аргумент его главного сторонника директора Нижегородского отделения ГОСНИОРХ Постнова Д.И. – для поддержания условий качественного нереста. Но этот аргумент разве уже не аннулирован руководством уважаемого Дмитрия Ивановича - самим Росрыболовством, которое с 2015 года запрещает движение маломерного флота только в местах нерестилищ? Других внятных аргументов нет, кроме одного: начнется бардак, многие начнут ставить сети или ловить на спиннинг с лодок в запретное время. В общем, как бы чего не было плохого и «уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь» - поэтому изначально все владельцы маломерного флота объявляются потенциальными нарушителями и поэтому надо оставить полный запрет.

На мой взгляд, довольно странная логика. Давайте запретим движение все автомобилей из-за того, что кто-то пьяный иногда за руль садится? Почему сразу мои оппоненты делают нарушителями закона всех владельцев маломерных судов?

Напомню, что благодаря активной позиции экс губернатора нашей области Лебедева В.А. три года назад изменен срок начала навигации маломерного флота (без права рыбалки) с 15 июня на 1 июня. При этом никаких катаклизмов не произошло, хотя это решение добавило всем нижегородцам 15 дней открытой навигации. Так почему же нельзя вновь перенести этот срок, например, на 20 мая, чтобы позволить нижегородцам уже и в жаркий май наслаждаться прогулками по русловой части рек, где рыба не нерестится?

Нижегородская область большая, и почему бы раньше не открывать навигацию маломерного флота на юге области, где нерест практически уже заканчивается к 20 мая, оставив старые сроки на севере? Почему со своим «непущать» мы стали белой вороной по отношению к жителям соседних областей?

Кстати, это мое предложение вместе с председателем НРОО РО Волгафишинг Федотовым В. В. поддержал и начальник отдела гос.контроля , надзора и охраны водных биологических ресурсов по Нижегородской области Савкин В.В. То, что все остальные чиновники министерства Экологии были против этого, что в принципе понятно. Но меня очень удивила позиция заместителя председателя правления Нижегородского областного общества охотников и рыболовов Зеленова А.Н., который также проголосовал против такого переноса. Казалось бы, как ни ему надо быть защитником интересов десятков тысяч нижегородцев, имеющих катера…

2. О нарушениях Водного кодекса автомобилистами.

В нашей области почти все города располагаются рядом с реками, и нижегородцы исторически приезжают к берегам рек то ли на рыбалку, то ли просто на отдых на машинах. Многие из них привозят с собой лодки с моторами, которые самостоятельно спускают на воду с помощью своего автомобиля. При этом существует несколько однозначно нерешенных вопросов по применению Водного кодекса РФ, которые касаются десятков и даже сотен тысяч нижегородцев.

Перечислю их:

Нет четкого понимания порядка движения и стоянки автомобильного транспорта в водоохранной зоне.

В соответствии с Водным кодексом… в 200 метров установлена ширина водоохраной зоны на главных реках области - Волге, Оке, Ветлуге, Керженце, Суре, Линде, Кудьме и др… Более короткие реки области (меньше 50 км) – 100 метров. В границе водоохраной зоны в соответствии со ст. 65 п. 15.4 Водного кодекса « запрещено движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие».

Эта норма по запрету в Водном кодексе действует с 2006 года, однако только в этом году Отдел гос.контроля, надзора и охраны стал активно штрафовать за это нарушение нижегородцев. При этом ни у населения, ни у контролирующих органов нет четкого и единого понимания, что является дорогой в контексте данного закона, и какое твердое покрытие должно иметь место для стоянки автомобилей в водоохраной зоне.

Несмотря на то, что в соответствии с Федеральном законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», «Дорога - это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения», с этим не соглашаются работники контролирующих органов: они составляют протоколы о нарушении Водного кодекса и взымают штрафы с, по их мнению, «нарушителей» даже если автомобиль стоит на грунтовой дороге. Действительно, а кто-то видел в области много асфальтовых дорог и стоянок на подъезде к берегам рек, где традиционно спускаются на воду катера? Тем не менее, протоколы идут в суд, суда зачастую становятся на сторону владельцев автомобилей, а иногда и нет. Уже оштрафованные нижегородцы начинают искать места стоянки подальше от берега, тем самым создавая неудобства жителям небольших поселков, так как свободного места там крайне мало. Создается социальная напряженность…

Не узаконен порядок спуска на воду судов маломерного флота в водоемах области

Действующим законодательством не определено понятие места для спуска на воду плав средств маломерного флота (слипа). Вместе с тем Водный кодекс запрещает движение автомобиля в водоохранной зоне, тем более в 20-метровой прибрежной защитной полосе (так как для спуска катера в воду автомобиль должен пересечь и ее). Все нижегородцы, имеющие в настоящее время по данным ГИМС около 46.000 единиц маломерного флота и спускающие их на воду в областные реки посредством своих автомобилей с берега, становятся потенциальными нарушителями Водного кодекса. В 2016 году появились первые Протоколы за неправомерный спуск плав средств на воду в ненадлежащем месте. Так как нарушителями являются буквально все владельцы маломерного флота, вопрос становится очень важным: где можно спускать катера в воду? Из чего должен быть построен такой слип? Кто должен его принять и узаконить? Ответов вразумительных нет. Можно взять для примера, стихийные слипы в поселке Лысая гора (Воротынский район), Великий Враг или Чиченино (Кстовский район). Годами там слиповали катера ежедневно сотни рыболовов. Теперь они все вне закона. Приезжай и начинай штрафовать всех.

Жители некоторых современных коттеджных поселков, имеющие официальные стоянки катеров, или владельцы отдельных стоянок катеров (марин) строят свои слипы самостоятельно, однако делают это в слепую, так нормативно-техническая документация для этого отсутствует. Например, я живу в таком поселке в Кстовском районе, мы построили такой слип и хотим его узаконить, однако нам говорят: сначала сделайте проект. Вопрос: а какая проектная организация и главное какая нормативно-техническая документация должна использоваться при проектирования остался без ответа как мин.экологии, так и Отдела рыбохраны.

Бодрый доклад на заседании рыбохозяйственного Совета представителя министерства Экологии Веселова А.Н. по вопросам, связанным с нарушениями водоохранной зоны нижегородцами-автомобилистами был по чиновничьи хорош: у нас все в области хорошо, есть масса стоянок катеров, при этом можно сделать еще и муниципальные стоянки (правда, денег на это нет). При этом все те, кто на автомобиле пытается подъехать ближе 200 метров к берегам реки при отсутствии асфальтового покрытия, являются нарушителями Водного кодекса, которые согласно действующему законодательству получают штраф (2.000 рублей). Вот так сразу все население нашей области, которые всю жизнь подъезжали к реке на автомобилях, с легкой руки министерства Экологии стало злостными нарушителями и им фактически стало невозможно подъезжать к водоемам нашей области. Сразу представилась картина: нижегородцы оставляют свои автомашины за 200 метров от берега реки где-то в лесу, и вместе с имуществом, детьми и женой уныло двигаются к реке, переживая потом все время отдыха о сохранности своего авто…

На вопрос: а откуда такая уверенность в том, что дорога должна быть обязательно асфальтовой, следует совсем удивительный ответ: это написано в комментарии (?!) к закону. То есть в законе такого нет, но какой-то неизвестный юрист, решивший донести свое мнение комментарием в интернете, мгновенно делает всех нижегородцев, кто подъезжает к реке по грунтовой дороге, вне закона. Удивительно, что это становится официальной позицией министерства Экологии, которая излагается губернатору на заседании рыбохозяйственного Совета!

Наш губернатор Валерий Павлинович Шанцев в очередной раз проявил мудрость и предложил по всем перечисленным мною вопросам создать комиссию, которая должна изучить все законные аргументы за и против и вновь представить на обсуждение в рыбохозяйственный Совет. Но уже сейчас ясно, что настало время каким то образом определять само понимание слипа (из чего он должен быть сделан), узаконивать все места спуская катеров по области, чтобы нижегородцы могли безбоязненно спускать там свои катера на воду, а одновременно с этим определяться с законностью движения и парковкой своих автомобилей в пределах водоохранной зоны по грунтовым дорогам.

Поэтому сегодня от активной позиции многочисленного отряда владельцев маломерного флота будет зависеть возможность дальнейшего подъезда к берегам многочисленных рек Нижегородской области.

Кстати, есть и хорошие новости у нас в области: губернатор принял решение в новом правительстве выделить из министерства экологии рыбалку и охоту и создать отдельный комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области, в котором вопросы рыболовства не будут не на позиции пасынка, как сейчас…

Думаю, что все перечисленные мною вопросы будем решать уже совместно с руководством нового комитета. Поэтому еще есть время для всенародного обсуждения и выработки решений, законных и понятных всем нижегородцам, есть областные общественные рыболовные организации и союзы, есть недавно избранные депутаты областного собрания, которые обещали защищать интересы избирателей. Главное – не сидеть на месте и не ждать, что за тебя все решат другие…

Член рыбохозяйственного совета Нижегородской области

В.Сыромятников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну что, есть у кого мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Неужели всех всё устраивает!?

То ес ь готовы платить штрафы за подъезд к воде и т.д. (((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Статья правильная, вопросы тоже очень актуальные. Какие могут быть еще мысли и мнения? Все эти вопросы будут решаться дальше, с новым руководством комитета, как и описано в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Ну что, есть у кого мысли?

Есть *16*

post-1901-1478863565.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proBel

1 запрет на плавание надо с момента схода льда. или лучше с 1 января.

2 проблема федеральная. изменять надо законы не НО, а РФ. поэтому имеет смысл что-то делать через письма Путину/депутатам ГД.

с обоснованием, что вместо штрафа за подъезд к реке, надо в 10 раз повысить штрафы за мусор и мытье машины в реке. ведь это было главный доводом для введения такой нормы.

а получается наоборот: раньше не сложно было вывезти за собой (и не только) мусор с берега. а сейчас - "да ну нафиг его тащить обратно целых 200м" и тп.

ну и машина с прицепом с лодкой- вполне может подойти под слова "кроме специальных ТС", ибо по логике это оно и есть как раз.

это давно можно на уровне НО установить, если еще нет конкретного федерального перечня, что есть специальное, а что нет. тогда у рыбаков с лодками хотя бы не будет проблем... но видимо не нужно это никому, поборы в бюджет куда важнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Что касается понятия дороги в водном кодексе, то можно провести параллель с лесным - там тоже запрещено движение и стоянка авто помимо дорог, в качестве которых фигурируют в том числе дороги, проложенные для санитарного обслуживания леса, то есть по сути дела просеки, где пару раз кто-то проехал в год. По этой же логике по существующим просёлкам вдоль рек двигаться и ставить машины можно. А вот новые дороги самостоятельно делать запрещено и наказуемо - как и на машине выехать на травку у бережка и вырубить кусты вокруг для стоянки.

По первому пункту у меня мнение осталось прежнее - разрешат катера, значит на спиннинг будут массово ловить начиная с мая (как сейчас с 1 июня). Или делать это надо параллельно с увеличением численности и тех вооружённости рыбохраны. Можно ещё штраф в 10-30 раз увеличить за незаконный вылов рыбы в запрет и широко это разрекламировать.

proBell - а ПВХшку из машины на себе тащить если она не на прицепе?)

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
ведь это было главный доводом для введения такой нормы.

Главный довод был абсолютно другой. На сайте госдумы можно поискать и почитать.

Там речь идет о том, что очень много авто ездят по берегам морей, из-за этого берега обваливаются и РФ ежегодно теряет кучу квадратных километров своей территории.

Почему только эти нормы распространили еще на реки и ручьи непонятно, как всегда "перебздели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proBel
proBell - а ПВХшку из машины на себе тащить если она не на прицепе?)

ну если так рассматривать- то один скажет- мне мотор с лодкой тяжело нести. второй- мне лодку. третий- мне матрас надувной. четвертый - мне стульчик с удочкой.

и в итоге вроде как всем надо разрешить.

но раз этого не предвидится (отмена ФЗ) в ближ время, то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

vanish, спс, не знал. слышал именно про мытье и мусор.

Изменено пользователем proBel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
но раз этого не предвидится (отмена ФЗ) в ближ время, то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

То есть с кастрюлей на прицепе можно будет подъезжать к воде, а чтобы разгрузиться с ПВХшкой на том же самом спуске - нельзя, надо будет её тащить за 200 метров? Интересная какая-то инициатива получится.. Вносящая, я бы сказал, социальную напряжённость и дробление в рыбацкое сообщество..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

Добрый день. Ваши слова являются не уважительными к рыболовам любителям на надувных плав средствах! Чем люди на ПВХ лодках хуже рыболовов на катерах? По вашей логике каждый рыболов чтоб иметь возможность подъехать к реке должен купить себе катер? Бред ….. ИМХО.

Изменено пользователем Averyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Конечно статья замечательная , а уж вопросы описанные в ней злободневные и заслуживают внимания и безотлагательного решения ! Но , что мы простые рыбаки, в частности я ( не буду говорить за всех ) могу на данном этапе развития событий сделать в пользу разрешения спорных и конфликтных вопросов ? подписать петицию ? - с большим удовольствием , выйти митинг ? - пойду не взирая ни на что. Мы же все прекрасно понимаем , что решении вышеуказанных вопросов участвуют две стороны , это органы власти и рыболовное сообщество в лице делегированных представителей , которые отстаивают точку зрения этого самого сообщества.

Влад, много негодования , скажи , что нам (мне) делать, чтобы хоть как то помочь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proBel
Добрый день. Ваши слова являются не уважительными к рыболовам любителям на надувных плав средствах! Чем люди на ПВХ лодках хуже рыболовов на катерах? По вашей логике каждый рыболов чтоб иметь возможность подъехать к реке должен купить себе катер? Бред ….. ИМХО.

почему неуважительными? у меня есть и пвх и кастрюля. первую я смогу на себе донести, вторую нет. физически...

сейчас получается, что по текущему закону хоть и всем запрещено, но неуважение к кастрюльщикам, ибо спусков бетонных почти нет. а ПВХникам хоть как-то можно выкрутиться, дотащив до воды лодку без машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Мне кажется, вопрос о подъезде к реке надо решать не деля рыболовов на кастрюльщиков, ПВХашников и просто ловящих с берега и отдыхающих. Почему строится в

водохранной зоне можно ,а подъезжать нельзя. Если уж чесать под одну гребенку, то всех или ни кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Неужели всех всё устраивает!?

То ес ь готовы платить штрафы за подъезд к воде и т.д. (((((((((

Не все. Просто непонятно какие действия смогут изменить ситуацию.

Если у нас и так все хорошо, а к реке подъехать негде.

А те немногие места, которые покамест остались теперь по закону запрещены.

Город на двух больших реках и ни пляжей ни подъездов.

Все для людей.

Одни заборы и непонятно насколько законные.

Этого не видит никто?

Могу если надо экскурсию провести :)

Что еще сделать не знаю (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
у меня есть и пвх и кастрюля. первую я смогу на себе донести, вторую нет. физически...

Может вам попробовать 380 пвхашку на себе поносить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
сейчас получается, что по текущему закону хоть и всем запрещено, но неуважение к кастрюльщикам, ибо спусков бетонных почти нет. а ПВХникам хоть как-то можно выкрутиться, дотащив до воды лодку без машины.

Класс! То есть пока я буду "как нибудь выкручиваться" Вы будете по бетонному спуску съезжать?

Буду биться за пропуск для такого козыря лично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proBel

парни, вы чего-то против меня как-то настроились так резко? =)))

я же написал, что сразу это все отменить никак нельзя по всей РФ. а в нашем регионе можно лишь путем создания уточнения списка- что есть "Спец ТС".

ВСЕ подряд ТС не смогут наши власти приравнять к специальным, нужны критерии.

аргумент- для спуска лодки в воду. ОК, возможно прокатит. а возможно и нет. скажут- лодки надувные- носите на руках и ниипет 210 или 380 у вас.

а вот с прицепами и кастрюлями могут разрешить. и хорошо если разрешат, будет первый шаг хотя бы... надо с чего-то начинать, постепенно хотя бы

сам постоянно нарушаю, иначе не получается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Статья хорошия . Некоторые законы у нас не понятные. Вопрос по слипавинию . Были протоколы . А кто нибудь пробовал их обжаловать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Да Вы чего мужики базар развели ! кто как лодки таскать будет , как властители укажут так и будем, хоть на голове, а вот чтобы Они ( властители и законотворцы) указали в наших интересах , а не как они видят ( как художники) надо сделать так, чтобы игра была в одни ворота , естественно в ихние, я лично думаю , что надо ставку делать на не продуманность и не совершенство законодательной базы в данном контексте , но это уже дело юристов , а если ссылаться на наши неудобства, Да плевать они хотели на наши крокодильи слёзы.

Нужны очень действенные убеждения , чтобы переломить ситуацию. Но как , вот в чем вопрос !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Один ответ на ВСЕе ваши вопросы.

Тему и завёл именно для прочтения обсуждения и высказываний.

-Для чего завёл?

Спросите вы.

Отвечаю

- Её читают!

И читают в том числе те люди от которых и зависит решение многих вопросов.

НРОО РК ВолгаФишинг официально войдёт в состав будущего комитета. Это уже подписано.

И наш с вами любимы форум является ОФИЦИАЛЬНЫМ голосом рыболовной общественности всей нашей области.

Я неоднократно говорил это и снова повторю.

Так что чем больше постов, жалоб, вопросов, негодования, предложений и т.д.

Тем активней будут шевелится там......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59
Так что чем больше постов, жалоб, вопросов, негодования, предложений и т.д

Так может быть есть у нас на сайте толковые юристы,которые грамотно могут рассмотреть этот вопрос и от имени всего форума написать какие-то дельные предложения?Если надо будет,то и подписи собрать или проголосовать,так наверное проще будет.Это и будет общественное мнение.Иначе сейчас будет каждый тянуть одеяло на себя.Сколько человек,столько и мнений.

Изменено пользователем Санек59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Ну так, что б дело с места сдвигалось, надо перед выборами очередными на собраниях с кандидатами говорить им, что бы вставляли в свою предвыборную программу положения о наших бедах и предупреждать - не включит, голосовать все против будем, не выполнит - в следующие выборы точно пролетит. И ходить на выборы, что бы выбрать тех, кто понял рыбаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

16 июня перенести на 1 июня !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Коль, ты сам в это веришь ? Вот если гипотетически представить, что Федотов стал депутатом, на первом году своего депутатства он конечно будет что то делать, бороться за права рыбаков, а к последнему году , на вопрос : Николай (Нипал) к Вам обращался с просьбой помочь решить вопрос, ответ будет " Амммм Нипал- а кто это ? Утрирую конечно !

А ты хочешь какого то дядю напугать голосованием. В нашей любимой стране конечно надо биться и бодаться за свои права и свободы , конечно в рамках Правового поля.

НРОО РК ВолгаФишинг официально войдёт в состав будущего комитета. - А вот это просто замечательно, что представители от ВФ будут напрямую долбить или лучше сказать вдалбливать этим пустобрёхам необходимость решения насущных проблем рыболовного сообщества и что немало важно постоянно их подпинывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012

Снять запрет ? я За

Дать слипануть я За

Вот налоги бы они брали за то время что дают нам ходить по реке а не за весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
Вот налоги бы они брали за то время что дают нам ходить по реке а не за весь год.

Жень, ты лодкой владеешь целый год, в независимости, ходишь на ней или нет.

Такая у них простая логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012
Такая у них простая логика

Андрюх, логика у них просто офигенская *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
логика у них просто офигенская

Ну а ты как хотел? Чтоб к тебе (и не только) прикрепили ответственного за учет моточасов? Реальнее надо, товарищи, реальнее!

Вот сумма налога - это да, я не спорю. Брать по 50 рублей за лошадь (как за мою 18-шку, было дело) это маразм. С авто хоть отмаз есть, де дороги разрушаю.

А здесь что? Молекулы воды расщепляю на атомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan
Такая у них простая логика

Андрюх, логика у них просто офигенская *11*

Логика одна, хотите заниматься рыбалкой ПЛАТИТЕ! ИМХО!( Я готов платить за порчу природных ресурсов, но не затокие деньги! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен

Закон принять проще чем его отменить, и если сейчас не повлиять на то какое решение будет принято, то потом это будет сделать не вероятно. Закон принимают чиновники и они видят все со своей колокольни, нужно как то до них достучатся и дать понять что нам простым обывателям нужно, а нужно нам не так много, просто чтобы разрешили заниматься любимым увлечением (рыболовством)

Изменено пользователем Бажен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А давайте по делу.

С вас денег здесь никто не просит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Filatov

Вопросы правильные, дело нужное!

Но, если сместить сроки разрешения использования маломерных судов с 1 июня на 20 мая это безусловно увеличит количество нарушителей, которые будут ловить с лодок, следовательно коррупция возрастёт. Этот момент можно с моей точки зрения решить, путём снятия запрета на ловлю в одни и те же сроки, когда открывается маломерное судоходство.

По второму вопросу, касательно подъезда, момент спорный, но решение тоже можно найти, путём привлечения инвесторов. Определить в Нижегородской области самые популярные места слипов на Оке и Волге и других реках при необходимости, провести межевание земельных участков, поставить их на кадастровый учёт и передать в аренду. Арендатор со своей стороны обеспечивает оборудование парковки, слипов, охрану и понятное дело, что это будут платные услуги, но мы приблизимся ещё на шаг к цивилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

Димка, бракам пох... на запрет, они ставят сети круглый год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Filatov

Тём, вопрос не о них, а о нас, простых любителей рыбалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
С авто хоть отмаз есть, де дороги разрушаю

А мне тут 171 рубль налога на квадр прислали, я видать внедорогу разрушаю... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Согласен, тема браков, "законных браков"- артели которые ставят сети в нерестовый период и т.д это следующий мощный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санек59
Арендатор со своей стороны обеспечивает оборудование парковки, слипов, охрану и понятное дело, что это будут платные услуги

Вариант конечно не плохой и за машину спокоен будешь.Но ведь как правило арендаторы будут это делать в самых популярных и самых посещаемых местах,чтобы побольше собрать денег и быстрее окупить свои затраты.Но у нас ведь ещё много любителей ловить и на малых реках и в таких местах,куда иногда и на машине трудно добраться,но инспекторы могут подъехать и по воде,что чаще всего и делают.Соответственно там ни один арендатор не будет ничего делать,потому-что не выгодно и не окупится.Выходит этот рыбак автоматически становится нарушителем.А к примеру от места слипования ему придётся до любимого места на моторе идти к примеру вёрст 50,да если ещё и слабенький мотор(не у всех же есть мощные моторы и лодки),то он соответственно не сможет туда добраться.Да если приехал всего порыбачить на день.Выходит он будет ущемлён в правах.А рыбачат у нас как правило по всем берегам рек и в разных местах.Столько слипов просто невозможно сделать.Надо просто везде снимать ограничение на подъезд к воде.Стоят же у некоторых небожителей дома на берегах рек ближе 200 метров,но они почему-то не попадают в водоохранную зону,наверное сделаны из невидимых материалов(нанотехнологии) *1* А вот за мытьё машины на берегу штрафовать нужно конечно жестоко.

Изменено пользователем Санек59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Filatov

Да может быть это не решение проблемы, но давайте и об экологии думать! Подъезжая каждый раз на авто к урезу воды, вся грязь с машины так или иначе попадает в реку, использование двухтактных двигателей, прочие сбросы и тп. Все это влияет, но мы думаем, как себе жизнь облегчить, чтобы штраф не получить. Когда нужно конструктивно размышлять и смотреть на это с обеих сторон. Я спорить ни с кем не хочу, но порядок надо наводить глобальный и стремиться к цивилизации, пусть маленькими шагами, но это делать нужно. А не говорить верните все, как было.

Это и браконьерства касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

Дим, вред перенесённый экологии нашими плав средствами нельзя сравнивать с реаальными вредителями, которыми являются промышленные заводы. Наши нарушения продноохранной зоны являются каплей в море для экологии. ИМХО.

Изменено пользователем Averyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Filatov

Вот пока так каждый думает, ничего в нашей стране не изменится ))))

Ладно, Тём, это лишь мое мнение, а у каждого оно своё *111*

Изменено пользователем D.Filatov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan
Вот пока так каждый думает, ничего в нашей стране не изменится ))))

Ага, но платить будем за всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Ни кто же не будет отрицать того , что есть большая проблема которая возникла из-за очередного не продуманного и не грамотного закона , сейчас можно сколько угодно бухтеть на разные тональности , но вопросы остаются и все понимают , что решение если и будет то очень не быстро, но я считаю, что первые шаг это, что власть готова выслушать предложения которые мы сформулируем и сделать это надо так , чтобы у оппонентов не было шансов парировать и зарубить на корню нашу инициативу, сами они ни чего решать не будут их и так все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan

По первому вопросу все более или менее понятно .

Есть официальное открытие навигации . Пошли баржи , пароходы , туристические и прочие плавсредства по рекам нашей области , с этого момента и должна официально быть открыта навигация для маломерного флота .

Именно для перемещения , перевозки людей , катания с семьей, отдыха вне мест нереста . Никаких запрещенных в нерестовый запрет снастей в лодках быть просто не должно , за исключением поплавочных удочек , донок и прочих разрешенных к применению в нерестовый запрет орудий лова В РАЗОБРАНОМ ВИДЕ !

Доплыл до острова , переправился на противоположный берег , разрешенную снасть собрал , сиди с берега лови, если вне места нереста . Вопросов не должно возникать у надзорных органов .

Застали тебя ловящим с лодки в запрет, все брат , не ругайся , это нарушение и штраф.

Другое дело когда у людей возникает острая необходимость перевезти запрещенные к применению в нерестовый запрет снасти , мало ли , подарок везешь другу на ДР , отметить решили на природе , но думаю можно это обсудить , это детали .

Вот по второму вопросу все гораздо сложнее .

Моё видение решения этой проблемы скорее всего будет не сильно популярно среди туристов , рыбаков и охотников , но другого выхода я просто пока не вижу.

Водоохранная зона нужна , она просто необходима . Народ у нас просто такой , кто-то машины моет , кто-то тупо приезжая отдохнуть на водоем не считает нужным убрать за собой мусор , кто-то самовольно строится на берегу не считая нужным соблюдать нормы и законы .

Я думаю логичным выходом будет экологический сбор .

Средняя зарплата по Нижегородской области по последним данным составляет примерно 27000 руб.

Стоимость парковки автомобиля на платных стоянках в городе Нижний Новгород в сутки от 30 до 70 руб .(если ошибаюсь поправьте)

Не вижу преград брать плату с автомобиля (именно с авто ) за стоянку в водоохранной зоне .

Приехал на рыбалку , отдохнуть , поохотиться , встал на берегу , подошли к тебе представители рыбоохраны , экологи или кто там еще , будь добр оплати .

Размер взноса не должен превышать средней стоимости парковки автомобиля на стоянках Нижнего Новгорода в сутки .

Сколько это будет , 30 руб. -50 руб . это надо обсудить , но сумма на должна быть астрономической как у нас любят делать .

Понимаю что будут вопросы кто будет собирать и как . Мошенников и прочих хитрожопиков у нас в стране тоже хватает , но и тут есть решение на мой взгляд .

В Нижегородской области хорошо развита сеть терминалов , банкоматов для оплаты . Интернет тоже есть у подавляющего большинства . Собираешься на рыбалку , забежал , оплатил в терминале , чек с собой взял . Забыл чек дома или решил подольше отдохнуть , не беда .

У инспектора должен быть портативный терминал , как в автобусах в нашей области , Отдал ты инспектору квитанцию об оплате или наличные , он тебе в свою очередь выбил чек , в котором четко указано , кто взял плату , Ф.И.О, инспектора , номер нагрудного знака , дата , время , что там еще должно быть и все ! Отдыхай спокойно и наслаждайся этим отдыхом . И государство не в обиде , и ты спокоен за свое авто и никакого геморроя.

От того , что поехав на водоем я не куплю лишнюю бутылку пива или моя поездка подорожает на 30-50 руб. я лично не обеднею .

Опять же варианты .

Не должны ущемляться права людей проживающих в населенных пунктах находящихся на берегах рек . Стоянка авто на берегу водоема в черте населенных пунктов .

Обязательно будет вопрос кто будет вправе принимать оплату , какому ведомству будут перечисляться собранные средства , как и на что они в последствии использоваться . Категории льготников и прочее .

Тут конечно есть над чем подумать , вопрос действительно не простой и я прекрасно понимаю что предложение сырое и требует глубокого анализа и обсуждения .

Еще раз хочу напомнить , что это всего лишь ОДИН из вариантов . Уверен что есть другие решения , без налогов и сборов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK
Я думаю логичным выходом будет экологический сбор

Вот только куда эти денежки пойдут потом ? Очень сомневаюсь, что на экологию ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan

А какая разница куда пойдут денежки?

В моем понимании заданные вопросы гораздо глубже .

Все дело в том , что рыба в наших водоемах хоть и самовостанавливающийся ресурс , но далеко не бесконечный .

В условиях жесткого прессинга на водоемы со стороны рыболовов , промышленных предприятий и прочих факторов вопросы сохранения (именно сохранения , о увеличении я даже не заикаюсь) будут подниматься , и будут они подниматься с каждым годом все чаще и чаще .

Сегодня мы обсуждаем вопрос водоохранной зоны , завтра мы будем обсуждать вопрос платной рыбалки , через 5 или 10 лет ( лучшем случае ) мы будем обсуждать вопрос кто должен зарыблять Волгу с Окой ( не хотелось бы такого , но все к этому и идет ) .

Сегодня у нас есть шанс выстроить конструктивный диалог с властью , пусть даже на уровне нашей области , что очень радует .

И основной ВОПРОС - а готовы ли МЫ , рыбаки вести такой диалог?

Созрело ли общество вообще для решения таких вопросов ?

А куда пойдут денежки , куда они уходят из системы Платон? куда налоги уходят? туда же и пойдут , это же очевидно.

Нам что с этим делать? Шарахаться от каждой лодки или автомобиля ,пугаясь штрафов находясь в водоохранной зоне или попытаться найти приемлемое решение ?

Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK
А какая разница куда пойдут денежки?

большая и принципиальная. Этот вопрос еще глубже,чем кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan
большая и принципиальная. Этот вопрос еще глубже,чем кажется на первый взгляд.

Поясните если не сложно что Вы имеете в виду .

Я ведь не ставлю Вас перед фактом . что надо платить и не ипет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Саш, когда-то вроде бы на "ты" были)

Да ладно, че флудить-то , и так все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

В соответствии с решением последнего Рыбохозяйственного совета НО распоряжением Правительства Нижегородской области от 02.11.2016 № 1750-р создана Рабочая группа по разработке предложений в области сохранения и рационального использования водных биологических ресурсов Нижегородской области.

Какие вопросы и предложения будут рассматриваться на совещании, можно посмотреть тут - ______________________2016.11._2__1_.docx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...