Перейти к контенту
Aless

Что движет рыболовами?

Recommended Posts

Игорь А.
Живем в эпоху потребления. Рынком управляют маркетологи. Вот они и действуют на нас, потребителей, из зомбо ящика, на выставках, в статейках и прочих воздействующих на мозг источниках информации: купи, купи, купи.

100% Особенно мне нравятся различные варианты оправдания своих расходов... уж чего чего, а обманывать самих себя мы научились замечательно, и довели это все до совершенства))) А вообще, тема на форуме всплывает периодически, и что мне нравится в нынешней реинкарнации темы - в общем то все идет в виде позитивного обмена мнениями)))

Кстати, может мальца не по теме... финны долгое время не могли организовать автомобильный рынок... ну не хотел рядовой финн менять свою старенькую машинку, битую - перебитую, но уверенно ездившую до воскресной ярмарки и обратно - на новые дорогие образцы современного автопрома. Реклама на финна не действует, наверное))) Сработало несколько лет тому только непомерное увеличение налога на старые кузова с одновременным введением смешных рассрочек и мизерных налогов на новые машины. И года три тому начал видимо меняться парк встречных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
... уж чего чего, а обманывать самих себя мы научились замечательно, и довели это все до совершенства)))

Страшный сон рыболова Сидорова: его жена после его смерти распродаёт его рыболовные девайсы по тем ценам, что он ей говорил...... *1* *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Живем в эпоху потребления. Рынком управляют маркетологи. Вот они и действуют на нас, потребителей, из зомбо ящика, на выставках, в статейках и прочих воздействующих на мозг источниках информации: купи, купи, купи.

100% Особенно мне нравятся различные варианты оправдания своих расходов... уж чего чего, а обманывать самих себя мы научились замечательно, и довели это все до совершенства))) А вообще, тема на форуме всплывает периодически, и что мне нравится в нынешней реинкарнации темы - в общем то все идет в виде позитивного обмена мнениями)))

Кстати, может мальца не по теме... финны долгое время не могли организовать автомобильный рынок... ну не хотел рядовой финн менять свою старенькую машинку, битую - перебитую, но уверенно ездившую до воскресной ярмарки и обратно - на новые дорогие образцы современного автопрома. Реклама на финна не действует, наверное))) Сработало несколько лет тому только непомерное увеличение налога на старые кузова с одновременным введением смешных рассрочек и мизерных налогов на новые машины. И года три тому начал видимо меняться парк встречных машин.

Тоже по финам. В 80-е годы в одном из выпусков журнала Крокодил, читал интервью с финским журналистом, смысла и темы статьи не помню, т.к. был подростком, но в памяти остался вопрос и ответ к фину. Что вы привозите домой из СССР, он ответил - лампочки накаливания. У вас (русских) очень хорошие и недорогие лампочки, долго не перегорают. Только не подумайте, говорит, что мы не умеем делать эти самые лампочки. Просто это бизнес: быстрее сгорит, быстрее купишь новую, тем самым принося больше прибыли изготовителям и продавцам

Изменено пользователем Слияние Клязьмы и Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Feoktistov
У вас (русских) очень хорошие и недорогие лампочки, долго не перегорают. Только не подумайте, говорит, что мы не умеем делать эти самые лампочки. Просто это бизнес: быстрее сгорит, быстрее купишь новую, тем самым принося больше прибыли изготовителям и продавцам

23 декабря 1924 года представители крупнейших компаний по производству осветительных приборов встретились в Женеве (Швейцария) и договорились о создании Phoebus — вероятно, первого в истории промышленного картеля мирового масштаба. Компании обсудили проблему качества продукции. Проблема была в том, что качество ламп накаливания слишком сильно увеличилась, а продолжительность их службы угрожала бизнесу. Другими словами, лампы служили настолько долго, что начал снижаться объём продаж.

В результате договора стандартный срок службы ламп накаливания уменьшили до 1000 часов. Этот договор считается одним из первых примеров запланированного устаревания в промышленном масштабе, а срок службы примерно в 1000 часов сохранился до сих пор.

https://cont.ws/post/363107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aless

Ну кто в Каменку на выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...