Перейти к контенту
Макс Никитин

ТЕма про УАЗ ПАТРИОТ

Recommended Posts

Макс Никитин

Тут подход один, если копает: пониженая и обороты и попЁер:))) Седня в сервисе на льду хорошо оттормозил. Завтра утром посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

в общем съездил в лес, на новой резине. По лесу накатал кил 80.....деревьев поломаных на дороге переехал много. Я Счастлив, что не купил ниву шевролетную!!!!!!!! А владелец Дустера счастлив, что мы поехали на мне!:))) Такого количества деревьев я ни разу в жизни не переезжал!!

А вот из этого кармана в задней двери как сделать полезное пространство?? Никто не в курсе??

post-1944-1479043520_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Я Счастлив, что не купил ниву шевролетную!!!!!!!!

А что, по поваленным деревьям может ездить только уазик патриотный? *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Риск приехать без бамперов велик слишком.

Резина -ЗВЕРЬ:)))

post-1944-1479096513_thumb.jpg

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Было дело , была у меня липучка жапановская , правда сразу оговорюсь на пузотерке, так вот первый год - резина зверь ! лед, снег пох....ю , на второй год уже иногда меня люди подталкивали , а на третий год эксплуатации без помощи ни как ! хотя протектор был хороший . Сложилось четкая уверенность, что липучка хороша пока новая - это первое, а второе , липучка разрабатывалась для евро зимы где снег бывает редко-редко но температура немного минус и для стран где запрещены шипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А что, у патра бампера гранитные? Вроде та же пластмасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да, немного ободрал, хотя думал, что они черный пластик:)) Просто повыше они и кузов. А эти деревья потом опять вверх выгибаются.

Вот такую хочу:)))))))))))

post-1944-1479123339_thumb.jpg

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 50

Пользую резину бричстоун близак круглый год уже третий год и разницы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Вот такую хочу:)))))))))))

Фанеру для такого столика лучше выбрать влагостойкую, либо вообще какой-нибудь пластик. Наверняка заметили, как любят подтекать уплотнители задней двери? Через некоторое время обычная фанера потемнеет, покроется плесенью и потеряет вид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t...1&start=450

на этом сайте весь ульяновский завод тусит похоже, и ЗМЗ половина:))))))))))))))

решении непонял.

Очередная фишка от УАЗа: На простых комплектациях авто, разных марок, бампера вроде черные, из черного пластика, так дешевле. А тут бампер светлый и покрашен в черный цвет:)))) Могу конечно ошибаться по первому пункту, но свой я соснами до светлого малость ободрал...смысла в таком решении не понял.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Чуть продолжим. Решил сменить переключатель подрулевой, 450 р ,и стекло зеркала заднего вида с подогревом, та же сумма. Заезжаю в бокс....говорю командиру, чтоб крышу смотрел, низкие ворота. Не усмотрел, сзади авто выше. :(( Присели 2 чела в багажник, выехали. При заезде малость лак стерли с крыши:((. не критично, подкрасим.

Все заменил, еще поколдовали, теперь знаю, в какой бокс заезжать можно. Остался моторчик дворников. Так все ездит и заводится, и поет и рыбой пахнет, после выхов, протекла в санки немного:)) Поправим. Рыбацкую приблуду не вынимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Еще Филимон умудрился сломать ключ в зажигании и магнитолу:((.

Видать фирменный почерк *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Зато теперь я знаю слово REAR - задний вход УСБ, а флэшка спереди торчит:)) ОНи 2 Филимона пытались сломать Патриота, не вышло:)) Младший правда педали путает, но это пройдет, если старший не зажмет свою машину дать младшему порулить:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2
Очередная фишка от УАЗа: На простых комплектациях авто, разных марок, бампера вроде черные, из черного пластика, так дешевле. А тут бампер светлый и покрашен в черный цвет:)))) Могу конечно ошибаться по первому пункту, но свой я соснами до светлого малость ободрал...смысла в таком решении не понял.

Все просто, сам по себе бампер который черный, не под покраску дороже того, что красится. из-за специального состава, который устойчив к УФ-излучению и тп. В конечном счете стоимость крашеного дороже из-за покраски, но пластик там другой, и цвета может быть любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

О как:)) Фигня, баллончиком покрасим:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Отъездил 4500 км.  Вчера поменял прокладку ГБЦ на железную, старая прогорела. Делов на день, мастер сказал поршневая в хорошем состоянии. Теперь у меня ЕВРО ТРИ.......че с ним делать - х.з. работа 5000 р, + 5 прокладка, масло, тосол, термостат на 80 гр. Все едет, в машине еще жарче стало. Форсунку одну сменил - 1200 р. Пора на рыбалку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Дешево за работу. У нас вон врача вызвать три рубля:) Готов ехать с тобой в субботу с утра:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Целый день (один) полноценной работы - пятерина в кармане. Неплохо я бы сказал. Но с иномарочными ценами ни о чем конечно:)) Вообще цены на запчасти радуют, даже не смотря на качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Я бы сказал, что дорогонах :) За прокладку гбц. Или там геморно всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Там навесное снимать геморно. А так клапанная крышка и ГБЦ сама. Ну промыть , масло, тосол....Я в 3 места звонил - езде пятерка. Это ЗМЗ 409, а не шевролет махонький:)) Там чтоб дальнюю свечку открутить, нужно садиться на верх рядом с радиатором:)))))))) Иначе не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
2 часа назад, Макс Никитин сказал:

Целый день (один) полноценной работы - пятерина в кармане. Неплохо я бы сказал. Но с иномарочными ценами ни о чем конечно:)) Вообще цены на запчасти радуют, даже не смотря на качество.

Цены радуют?:blink:

Мне за прокладку (оригинал) экзист хочет 4835 руб., работы по замене на 3тыр., и это  за 6 цилиндров и чугунную ГБЦ (килограмм 50-60 весом) и хитроперекрученную кучу трубок высокого давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну спонсоры везде есть. Лиш бы хорошо сделали. Я про цены на запчасти. Обычная прокладка с мет. кольцом 400 р, тоже оригинал:))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Чой-то у тебя жизнь с Патриотом все больше песенку про прекрасную маркизу напоминает - "а в остальном все хорошо":-\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Может быть:)) Я не ждал от него великой надежности. Вот крышечка от ступицы отлетела где то по дороге. А так доехали хорошо:) За такие деньги купить авто такого размера и чтоб не ломалось - нереально!!! Потому пользуем, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kozir07

Здравствуйте.хотите быстрые дворники, меняйте трапецию от новых патров. заменой моторчика проблема не решится или не на долго.переделок ни каких почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

в праздники накатал 600 км. полет нормальный. правда релюшка поворотников сгорела, поменял. и товарищ въехал мне в зад, в запаску, прогнулось все внутрь, надо править. В морозы АКБ подсел, купил ЗУ, зарядил, все в норме, в минус 33 завелся. Вчера купил термометр, показывает снаружи и внутри, теперь почти иномарка:))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Мдя...Макс,у тебя каждый пост (раз в неделю) о каких то поломках,покупках...и такой довольный,мля!)))))

Я б загрустил ужо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

последний пост 18 декабря, если что:)) 25 дней назад. В попу каждому могут въехать, меня и в машине то не было:(( Реле стоит 300р. Че грустить - х.з. За старым владельцем устранил косяки. Кто с асфальта не съезжает - конечно поломок меньше, у меня из 6000 пробега за 3 месяца по лесу кил 500.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

рублей 20. Пишу же -косяки мелкие устранял. Прокладка только много вышла, так она металлическая, надолго хватит. Это включая замену масла и тосола.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Нормальные затраты, зато до ума довел и будешь ездить радоваться. Ну а покупка ЗУ к затратам на машину вообще отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Макса, никого не слушай! Катайся в удовольствие!!! А Филимона потом только в багажнике вози. На откидном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Щас его напою и поедем:)) Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
9 минут назад, Филимон сказал:

Щас его напою и поедем:)) Макс Никитин

bagazhnik (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Задумался о смене авто.

Сейчас Нива трехдверка. 10 года. Вроде все устраивает.... Но места мало. Катастрофически мало. 

Супруга почкуется, семья растет :) А места в Ниве больше не делается..

Смотрю, вроде Патриоты этих же годов по цене в районе 300 тыс. Ничего такие на картинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Хотелось бы конечно дизельный. Штоб и трахтор и авто из одной бочки заправлять. 

Но что-то дизельных Патриков всего одно предложение на авитах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

10-го за 300............как то дешево, либо убитые. Их смотреть все надо. есть года когда гнили сильно, есть наоборот. Ну пробеги так же, в городе коррозии больше. Искать надо и не торопиться, и каждый день авито смотреть. А/салоны нафиг, веры им нет. Зиму отъездил нормально, тьфу, тьфу. А какая свобода по городу  - просто пох...й на все и всех, я доволен. ПО лесу так совсем хорошо. 4 чела на зимнюю с ночевкой и места в багажнике еще много, можно и впятером. Кондея бы в него еще..........

Кстати близзак нешипованый не напряг меня, правда на полном приводе езжу пока.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Макс, а какие года сильнее гнили?
И на полном приводе ведь диф передний полностью блокирован постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я Х,З, в инете читал.У меня никаких блокировок, поставить самоблок 15 000 р + 5 работа. Но это старые года, а новых Х,З, как сейчас. Мне в общем то и так нормально, ни разу не сидел. Накатал место у офиса для парковки, ну жопа у нас с ней, через снежный отвал на целину залез. На сл. День Вано туда же, хитрый. Потом Ку 7 лямкой сдергивали с пуза, и кайрон не смог заехать на отвал этот, на второй круг пошел, у нас односторонее тут:)))))))))))

Их обрабатывать надо салом каким то чтоб не гнили снизу. У меня вроде обработан...

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Я так понимаю, что рычагом из салона мы подключаем передний мост? А на колёсах там автоматические хабы стоят? Т.е. переднего межколёсного дифа нет? Или как там это сделано?

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

на колесах рычажок повернул на 90 гр и включил, + рычажок ПП и понижайки в салоне. На терране были автоматы, только рычаг в салоне был для ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Обычный парт-тайм. Рычагом из салона вводим в зацепление вал переднего фланца раздатки (скользящей муфтой), крутящий момент передается на передний мост. В переднем мосту (как и в заднем) обычный дифференциал. Никаких блокировок по-умолчанию нет. Хабы тоже по-умолчанию сейчас не ставятся. На ранних патриотах были.

Ps. Видел пример "тюнинга", когда колхозники на симбире заваривали (!!!!) передний дифференциал. Вот такая принудительная блокировка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Т.е. в раздатке диффа у уазика нету? Только жесткое подключение или отключение переднего моста?

А что за хреновины в передние колеса все вкручивали/выкручивали чтобы передок включить? Это и есть хабы? Зачем они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Диффа в раздатке нет. Хабы нужны чтоб при езде по асфальту, при их отключении, не вращались шрусы с полуосями в мосту, главная пара и передний кардан. Вибрации на большой скорости меньше, расход тоже, типа, уменьшается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

И есть. Ну типа передок совсем отрубить, я темный в этих делах, главное едет с места в плохую погоду и не буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

У Нивы , если память не изменяет ,не отключаемый полный привод  и межосевая  блокировка дифференциала, т.е.при блокировке задние колеса вращаются независимо от вращения передних и наоборот, но на одной оси дифференциал не блокируется, а в УАЗах с раздельным включением мостов межосевого дифференциала просто нет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В смысле на ниве неотключаемая блокировка? А вторым рычажком что включаем и выключаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
2 часа назад, Кирюxа777 сказал:

Диффа в раздатке нет.

Т.е. на напостоянку по жёсткому покрытию на ПП ездить не рекомендуется.
А ограничения по скорости для ПП патриота есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GANS72
21 минуту назад, volodya сказал:

В смысле на ниве неотключаемая блокировка? А вторым рычажком что включаем и выключаем?

Предыдущий пост написан немного сумбурно. Типов полного привода существует два: парт-тайм и фул-тайм. Разница между ними - отсутствие/наличие межосевого дифференциала. В первом случае момент постоянно передается на одну ось, а вторая подключается "вручную" только  при необходимости, при такой схеме момент раздается по осям и строго 50/50 (при включеном ПП) по одному колесу на оси будет вращаться всегда, этот тип привода на всех УАЗиках (в стоке). Фул-тайм (Нива, Шнива) момент раздается ч/з межосевой диф на обе оси, пропорции раздачи зависят от нагрузки на каждое конкретное колесо и ось, если затормозить три колеса, то вращаться может только одно, если заблокировать межосевой диф на фул-тайме, то "раздача" будет как на парт тайме. У обоих систем есть свои плюсы и минусы, адепты и антагонисты...

Существуют т.с. "комбинированные системы ПП" (мультимод Тойоты, суперселект Мицубиси) там можно варьировать от парт-тайма до фул-тайма по желанию водителя.

Изменено пользователем GANS72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...