Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Тут подход один, если копает: пониженая и обороты и попЁер:))) Седня в сервисе на льду хорошо оттормозил. Завтра утром посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 в общем съездил в лес, на новой резине. По лесу накатал кил 80.....деревьев поломаных на дороге переехал много. Я Счастлив, что не купил ниву шевролетную!!!!!!!! А владелец Дустера счастлив, что мы поехали на мне!:))) Такого количества деревьев я ни разу в жизни не переезжал!! А вот из этого кармана в задней двери как сделать полезное пространство?? Никто не в курсе?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Я Счастлив, что не купил ниву шевролетную!!!!!!!! А что, по поваленным деревьям может ездить только уазик патриотный? *6* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Риск приехать без бамперов велик слишком. Резина -ЗВЕРЬ:))) Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергофан 247 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Было дело , была у меня липучка жапановская , правда сразу оговорюсь на пузотерке, так вот первый год - резина зверь ! лед, снег пох....ю , на второй год уже иногда меня люди подталкивали , а на третий год эксплуатации без помощи ни как ! хотя протектор был хороший . Сложилось четкая уверенность, что липучка хороша пока новая - это первое, а второе , липучка разрабатывалась для евро зимы где снег бывает редко-редко но температура немного минус и для стран где запрещены шипы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 А что, у патра бампера гранитные? Вроде та же пластмасса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Да, немного ободрал, хотя думал, что они черный пластик:)) Просто повыше они и кузов. А эти деревья потом опять вверх выгибаются. Вот такую хочу:))))))))))) Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр 50 4 714 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 Пользую резину бричстоун близак круглый год уже третий год и разницы не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 Вот такую хочу:))))))))))) Фанеру для такого столика лучше выбрать влагостойкую, либо вообще какой-нибудь пластик. Наверняка заметили, как любят подтекать уплотнители задней двери? Через некоторое время обычная фанера потемнеет, покроется плесенью и потеряет вид... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t...1&start=450 на этом сайте весь ульяновский завод тусит похоже, и ЗМЗ половина:)))))))))))))) решении непонял. Очередная фишка от УАЗа: На простых комплектациях авто, разных марок, бампера вроде черные, из черного пластика, так дешевле. А тут бампер светлый и покрашен в черный цвет:)))) Могу конечно ошибаться по первому пункту, но свой я соснами до светлого малость ободрал...смысла в таком решении не понял. Изменено 15 Ноября 2016 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Чуть продолжим. Решил сменить переключатель подрулевой, 450 р ,и стекло зеркала заднего вида с подогревом, та же сумма. Заезжаю в бокс....говорю командиру, чтоб крышу смотрел, низкие ворота. Не усмотрел, сзади авто выше. :(( Присели 2 чела в багажник, выехали. При заезде малость лак стерли с крыши:((. не критично, подкрасим. Все заменил, еще поколдовали, теперь знаю, в какой бокс заезжать можно. Остался моторчик дворников. Так все ездит и заводится, и поет и рыбой пахнет, после выхов, протекла в санки немного:)) Поправим. Рыбацкую приблуду не вынимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ДедМазай 8 120 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Еще Филимон умудрился сломать ключ в зажигании и магнитолу:((. Видать фирменный почерк *43* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 Зато теперь я знаю слово REAR - задний вход УСБ, а флэшка спереди торчит:)) ОНи 2 Филимона пытались сломать Патриота, не вышло:)) Младший правда педали путает, но это пройдет, если старший не зажмет свою машину дать младшему порулить:)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сергей2 183 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 Очередная фишка от УАЗа: На простых комплектациях авто, разных марок, бампера вроде черные, из черного пластика, так дешевле. А тут бампер светлый и покрашен в черный цвет:)))) Могу конечно ошибаться по первому пункту, но свой я соснами до светлого малость ободрал...смысла в таком решении не понял. Все просто, сам по себе бампер который черный, не под покраску дороже того, что красится. из-за специального состава, который устойчив к УФ-излучению и тп. В конечном счете стоимость крашеного дороже из-за покраски, но пластик там другой, и цвета может быть любого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 О как:)) Фигня, баллончиком покрасим:)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Отъездил 4500 км. Вчера поменял прокладку ГБЦ на железную, старая прогорела. Делов на день, мастер сказал поршневая в хорошем состоянии. Теперь у меня ЕВРО ТРИ.......че с ним делать - х.з. работа 5000 р, + 5 прокладка, масло, тосол, термостат на 80 гр. Все едет, в машине еще жарче стало. Форсунку одну сменил - 1200 р. Пора на рыбалку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chert 18 693 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Дешево за работу. У нас вон врача вызвать три рубля:) Готов ехать с тобой в субботу с утра:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Целый день (один) полноценной работы - пятерина в кармане. Неплохо я бы сказал. Но с иномарочными ценами ни о чем конечно:)) Вообще цены на запчасти радуют, даже не смотря на качество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Я бы сказал, что дорогонах :) За прокладку гбц. Или там геморно всё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Там навесное снимать геморно. А так клапанная крышка и ГБЦ сама. Ну промыть , масло, тосол....Я в 3 места звонил - езде пятерка. Это ЗМЗ 409, а не шевролет махонький:)) Там чтоб дальнюю свечку открутить, нужно садиться на верх рядом с радиатором:)))))))) Иначе не достать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GANS72 316 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 2 часа назад, Макс Никитин сказал: Целый день (один) полноценной работы - пятерина в кармане. Неплохо я бы сказал. Но с иномарочными ценами ни о чем конечно:)) Вообще цены на запчасти радуют, даже не смотря на качество. Цены радуют? Мне за прокладку (оригинал) экзист хочет 4835 руб., работы по замене на 3тыр., и это за 6 цилиндров и чугунную ГБЦ (килограмм 50-60 весом) и хитроперекрученную кучу трубок высокого давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ну спонсоры везде есть. Лиш бы хорошо сделали. Я про цены на запчасти. Обычная прокладка с мет. кольцом 400 р, тоже оригинал:)))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2016 Чой-то у тебя жизнь с Патриотом все больше песенку про прекрасную маркизу напоминает - "а в остальном все хорошо":-\ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Может быть:)) Я не ждал от него великой надежности. Вот крышечка от ступицы отлетела где то по дороге. А так доехали хорошо:) За такие деньги купить авто такого размера и чтоб не ломалось - нереально!!! Потому пользуем, что есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kozir07 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 Здравствуйте.хотите быстрые дворники, меняйте трапецию от новых патров. заменой моторчика проблема не решится или не на долго.переделок ни каких почти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 в праздники накатал 600 км. полет нормальный. правда релюшка поворотников сгорела, поменял. и товарищ въехал мне в зад, в запаску, прогнулось все внутрь, надо править. В морозы АКБ подсел, купил ЗУ, зарядил, все в норме, в минус 33 завелся. Вчера купил термометр, показывает снаружи и внутри, теперь почти иномарка:)))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Мдя...Макс,у тебя каждый пост (раз в неделю) о каких то поломках,покупках...и такой довольный,мля!))))) Я б загрустил ужо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) последний пост 18 декабря, если что:)) 25 дней назад. В попу каждому могут въехать, меня и в машине то не было:(( Реле стоит 300р. Че грустить - х.з. За старым владельцем устранил косяки. Кто с асфальта не съезжает - конечно поломок меньше, у меня из 6000 пробега за 3 месяца по лесу кил 500. Изменено 13 Января 2017 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 А затрат на эти 6000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) рублей 20. Пишу же -косяки мелкие устранял. Прокладка только много вышла, так она металлическая, надолго хватит. Это включая замену масла и тосола. Изменено 13 Января 2017 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Нормальные затраты, зато до ума довел и будешь ездить радоваться. Ну а покупка ЗУ к затратам на машину вообще отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Макса, никого не слушай! Катайся в удовольствие!!! А Филимона потом только в багажнике вози. На откидном :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Щас его напою и поедем:)) Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 9 минут назад, Филимон сказал: Щас его напою и поедем:)) Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Сам дурак)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2017 Задумался о смене авто. Сейчас Нива трехдверка. 10 года. Вроде все устраивает.... Но места мало. Катастрофически мало. Супруга почкуется, семья растет :) А места в Ниве больше не делается.. Смотрю, вроде Патриоты этих же годов по цене в районе 300 тыс. Ничего такие на картинках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2017 Хотелось бы конечно дизельный. Штоб и трахтор и авто из одной бочки заправлять. Но что-то дизельных Патриков всего одно предложение на авитах.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) 10-го за 300............как то дешево, либо убитые. Их смотреть все надо. есть года когда гнили сильно, есть наоборот. Ну пробеги так же, в городе коррозии больше. Искать надо и не торопиться, и каждый день авито смотреть. А/салоны нафиг, веры им нет. Зиму отъездил нормально, тьфу, тьфу. А какая свобода по городу - просто пох...й на все и всех, я доволен. ПО лесу так совсем хорошо. 4 чела на зимнюю с ночевкой и места в багажнике еще много, можно и впятером. Кондея бы в него еще.......... Кстати близзак нешипованый не напряг меня, правда на полном приводе езжу пока. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Макс, а какие года сильнее гнили? И на полном приводе ведь диф передний полностью блокирован постоянно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Я Х,З, в инете читал.У меня никаких блокировок, поставить самоблок 15 000 р + 5 работа. Но это старые года, а новых Х,З, как сейчас. Мне в общем то и так нормально, ни разу не сидел. Накатал место у офиса для парковки, ну жопа у нас с ней, через снежный отвал на целину залез. На сл. День Вано туда же, хитрый. Потом Ку 7 лямкой сдергивали с пуза, и кайрон не смог заехать на отвал этот, на второй круг пошел, у нас односторонее тут:))))))))))) Их обрабатывать надо салом каким то чтоб не гнили снизу. У меня вроде обработан... Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Макс Никитин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Я так понимаю, что рычагом из салона мы подключаем передний мост? А на колёсах там автоматические хабы стоят? Т.е. переднего межколёсного дифа нет? Или как там это сделано? Изменено 28 Февраля 2017 пользователем r1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 на колесах рычажок повернул на 90 гр и включил, + рычажок ПП и понижайки в салоне. На терране были автоматы, только рычаг в салоне был для ПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Обычный парт-тайм. Рычагом из салона вводим в зацепление вал переднего фланца раздатки (скользящей муфтой), крутящий момент передается на передний мост. В переднем мосту (как и в заднем) обычный дифференциал. Никаких блокировок по-умолчанию нет. Хабы тоже по-умолчанию сейчас не ставятся. На ранних патриотах были. Ps. Видел пример "тюнинга", когда колхозники на симбире заваривали (!!!!) передний дифференциал. Вот такая принудительная блокировка)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Т.е. в раздатке диффа у уазика нету? Только жесткое подключение или отключение переднего моста? А что за хреновины в передние колеса все вкручивали/выкручивали чтобы передок включить? Это и есть хабы? Зачем они. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 Диффа в раздатке нет. Хабы нужны чтоб при езде по асфальту, при их отключении, не вращались шрусы с полуосями в мосту, главная пара и передний кардан. Вибрации на большой скорости меньше, расход тоже, типа, уменьшается.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 211 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 И есть. Ну типа передок совсем отрубить, я темный в этих делах, главное едет с места в плохую погоду и не буксует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старшой 350 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 У Нивы , если память не изменяет ,не отключаемый полный привод и межосевая блокировка дифференциала, т.е.при блокировке задние колеса вращаются независимо от вращения передних и наоборот, но на одной оси дифференциал не блокируется, а в УАЗах с раздельным включением мостов межосевого дифференциала просто нет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 В смысле на ниве неотключаемая блокировка? А вторым рычажком что включаем и выключаем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 2 часа назад, Кирюxа777 сказал: Диффа в раздатке нет. Т.е. на напостоянку по жёсткому покрытию на ПП ездить не рекомендуется. А ограничения по скорости для ПП патриота есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GANS72 316 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) 21 минуту назад, volodya сказал: В смысле на ниве неотключаемая блокировка? А вторым рычажком что включаем и выключаем? Предыдущий пост написан немного сумбурно. Типов полного привода существует два: парт-тайм и фул-тайм. Разница между ними - отсутствие/наличие межосевого дифференциала. В первом случае момент постоянно передается на одну ось, а вторая подключается "вручную" только при необходимости, при такой схеме момент раздается по осям и строго 50/50 (при включеном ПП) по одному колесу на оси будет вращаться всегда, этот тип привода на всех УАЗиках (в стоке). Фул-тайм (Нива, Шнива) момент раздается ч/з межосевой диф на обе оси, пропорции раздачи зависят от нагрузки на каждое конкретное колесо и ось, если затормозить три колеса, то вращаться может только одно, если заблокировать межосевой диф на фул-тайме, то "раздача" будет как на парт тайме. У обоих систем есть свои плюсы и минусы, адепты и антагонисты... Существуют т.с. "комбинированные системы ПП" (мультимод Тойоты, суперселект Мицубиси) там можно варьировать от парт-тайма до фул-тайма по желанию водителя. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем GANS72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение