Перейти к контенту
Макс Никитин

ТЕма про УАЗ ПАТРИОТ

Recommended Posts

Макс Никитин

Его и пользуют веселее, и грузят и говны месят, а колхозники вообще не парятся с ремонтом, пока не умрет:)). У меня на терране 90% всех поломок от езды по лесу. Движок 250 отходил.

В моем из серьезного передний редуктор и частично выхлопная менялась. Остальное как у Владимира, датчики только родные. Продавец писал что менял, надо глянуть.

Осталось 2 проблемы: расход поменьше и резина в зиму. С печкой вроде разобрался, чуть еще руки приложить. Ну и по мелочи за пару часов сделают на сл. неделе.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

16,7 примерно, трасса лес город. В Городе больше всего. Надо форсунки помыть и т.д. Да я любитель тошнотиков обгонять:)) Многовато в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

"Машины разных размеров и целей. Кому то и Оки хватало, и диваны в ней он возил)))))))"(с)

Макс,а ты "злопамятный" *32* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Много жрет. У меня столько же в таких же условиях МПС кушал, но с шестеркой 170 сил - вот там действительно кайф был при разгонах. В чем прелесть патра - так и не понял - жрет много, ломается постоянно как все нашемарки, стоит новый немеряно. Разве что багажник - хорош, не попоришь. Хотя с другой стороны, если везешь негабарит все равно газель заказываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
В чем прелесть патра - так и не понял - жрет много, ломается постоянно как все нашемарки, стоит новый немеряно. Разве что багажник - хорош, не попоришь. Хотя с другой стороны, если везешь негабарит все равно газель заказываешь.

А вы купите себе, такой же, тыщ за 300.. Поездите на нем хотя б недели 3 в разных условиях, обязательно съехав с асфальта в лес или заснеженное поле.. Почините что-нибудь в нем, приятно удивляясь ценам на запчасти..

Уверен, что у вас возникнет непреодолимое желание покататься на нем еще полгодика))..

Поставьте ГБО...

Резину МТ...

А там уж и всю прелесть владения этим автомобилем осознаете!)

Я сам раньше плевался на эти устрицы, пока не попробовал их)

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Спасибо за предложение - все то же самое проделываю на шниве - и купил за 300, и ценам на запчасти удивляюсь после Мпс, и по полям катаюсь, и гбо стоит *01*

Да, по сравнению с патром, багажник, конечно, поменьше, движок послабее. Но - проходимость ничуть не хуже, гниет меньше, налоги и расход меньше, а главное — нет рамы! За четыре года езды на рамнике надоело попой все дорожные стыки ощущать *16*

Забыл добавить еще - постоянный 4вд на шниве вещь, хоть некоторые и отключают его. Парттайм - зимой то еще удовольствие, перед каждой горкой на мпс включать надоедало, паркетосам завидывал. А если как пишете в патре надо назад проехать, чтоб его выключить - то зимой получается только с включенным полным можно ездить, а это еще больший расход и износ трансмиссии.

Изменено пользователем volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Всю зиму на заднем приводе катаюсь без проблем. Передок подключаю лишь иногда, чтоб вперед со светофора уйти, либо когда совсем злой гололед. Естественно, зимняя резина и голова на плечах присутствуют)

Насчет проехать назад чтоб отключить раздатку - впервые слышу))) А корейская новая раздатка вообще с кнопки выключается.

Да, у одного моего знакомого форумчанина на новой шниве расход по городу был 17л. Беда, при таком дохлом моторе, не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Всю зиму на заднем приводе катаюсь без проблем. Передок подключаю лишь иногда, чтоб вперед со светофора уйти, либо когда совсем злой гололед.

Ой ли? *01* Я прошлую снежную зиму на МПС передок практические ежедневно включал, несмотря на отличную шиповку. Незагруженный задний привод по гололеду и снегу не едет!

Насчет проехать назад - сейчас разобрался, но это патроводы на форумах такие "грамотные" - включение блокировки с включением передка путают. На Шниве блокировку тоже проехав вперед иногда только включить-выключить можно. Но другой вопрос - народ пишет про ручные хабы, которые на передних колесах и без которых передок не включишь, что это?

На первой Шниве как-то в Йошкар-Олу поехал в честные -32, так у меня такой расход по трассе был. Патр в таких условиях ел бы, наверное, как аэробус на взлете. А так 17 л в нормальных условиях на Шниве - только на неисправной машине. У меня летом больше 14 если на бензине по пробкам с включенным кондером не ест.

Патроводы, не обижайтесь ни в коем случае - патра не хаю, просто хочется во всем разобраться - когда нибудь Шниву тоже менять придется, возможно, Патриот как раз вариант *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

У меня всегда шнива зимой 15-17 в городе кушает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Duster 130 л.с. вроде до 12 л обходится? или мне неправильно сказали?

Изменено пользователем Нипал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
неправильно

Не знаю, как 130-ти сильный, а 102=х сильный:

трасса ( без кондюка) не дотягивает до 7.5,,

сейчас город/печка/прогрев 10,5 средний.

( из транспортного потока не выделяюсь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
У меня всегда шнива зимой 15-17 в городе кушает :)

15 куда ни шло, 17 - только в сильные морозы. Трансмиссионка не густая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
У меня всегда шнива зимой 15-17 в городе кушает :)

15 куда ни шло, 17 - только в сильные морозы. Трансмиссионка не густая?

Не. Колеса большие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну так на гусеницах еще больше будет *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
У меня всегда шнива зимой 15-17 в городе кушает :)
А у меня ваще не жрет зимой *24* ... в гараже стоит, весну и очередные рыбацкие вылазки дожидается *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётор

Ну вот и началось, хотя я думал что будут на иноморках много дискуссий, а тут на шнивах.

Господа шниводы я уверен что шнива отличный автомобиль с большим багажником,

Куда всегда можно убрать четыре ящика и буры, а также с большим салоном, в котором

в заде с комфортом усядутся двое примерно около 180 см ростом. И расход не увеличится.

Шнива это совсем другая машина и другие требования к ней. Поэтому владелец патрика

некогда не пересядет в шниву, а вот владелец шнивы пересядет и много тому примеров.

Хотя я уверен что и с патрика пересаживались на шниву, от безысходности. Ну откровенно говоря,

шнива себя-то ели тянет, а я не говору уж про то чтоб вытянуть кого либо, это я говорю про базу, без тюнинга.

А по теме, Максим постафь резину нармальную и отключай хаб, но не нужно забывать что патрик некогда не будет расходовать 10л.

Мой около 14-16 по городу и 11 по трассе. Да еще у тебя на коробки есть нейтральная,

её включаешь зимой при утреннем прогреве. Многие пренебрегают этим, а я всегда так делаю. Это так совет.

Я думаю что какой либо ценный совет будет полезней чем стучать себя в гнуть и доказывать всем что шнива тоже джип........

Изменено пользователем Пётор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Была и Шнива и Патриот сейчас. Каждый автомобиль под свои условия хорош. И не нужно "опускать" Шниву, у нее очень достойные внедорожные характеристики. Качество сборки, комплектующих, антикорозионной обработки кузова и покраски - получше чем у Патриота. Но Патриот, конечно, хорош своими размерами - и не смотря на все его недостатки в него влюбляешься. В идеале, что Шниву, что Патр, лучше иметь как второй автомобиль для использования по назначению (рыбалка, охота и т.д.). ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Петор, как раз патроводов никто не обижал. Это Вас на шнивоводов что-то понесло.

Кстати, из Ваших же постов я, например, сделал вывод, что патриот крайне ненадежен, уж не взыщите. По крайней мере шнива столько сюрпризов владельцу не делает, так что толпы шнивоводов, пересаживающихся на патриоты - только в Вашем воображении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётор

Максим и попробуй сменить масло а коробке. И для переключения на полный привод не обязательно останавливаться, так-же как и уход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...Поэтому владелец патрика

некогда не пересядет в шниву, а вот владелец шнивы пересядет и много тому примеров.

Хотя я уверен что и с патрика пересаживались на шниву, от безысходности...

А вот интересно, на Ваш взгляд, владелец Туарега пересядет в ШНиву или только, если под прицелом автомата ??? *1*

ЗЫ чтобы Вы не мучились, скажу так, что уже 7 лет еженедельно пересаживаюсь с одного авто на другой и ничего. Скажу даже больше, в ШНиве есть некая фишка, трудно объяснить на словах, вобщем она в меру комфортна, проходима, надежна, ее не жалко, она не напрягает затратами и т.п.

ЗЗЫ у меня не мало было машин и отечественных и иномарок, и вот если гипотетически представить ситуацию, что мне бы пришлось остановиться только на одной машине, то на 90% это была бы ШНива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётор
...Поэтому владелец патрика

некогда не пересядет в шниву, а вот владелец шнивы пересядет и много тому примеров.

Хотя я уверен что и с патрика пересаживались на шниву, от безысходности...

А вот интересно, на Ваш взгляд, владелец Туарега пересядет в ШНиву или только, если под прицелом автомата ??? *1*

ЗЫ чтобы Вы не мучились, скажу так, что уже 7 лет еженедельно пересаживаюсь с одного авто на другой и ничего. Скажу даже больше, в ШНиве есть некая фишка, трудно объяснить на словах, вобщем она в меру комфортна, проходима, надежна, ее не жалко, она не напрягает затратами и т.п.

ЗЗЫ у меня не мало было машин и отечественных и иномарок, и вот если гипотетически представить ситуацию, что мне бы пришлось остановиться только на одной машине, то на 90% это была бы ШНива.

После кокурузы мне шнива не очень, а туарег я вообще не рассматриваю как внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А ДАВАЙТЕ И ДАЛЬШЕ ПРО ПАТРИОТ!!!

Пиписьками и крузерами с таурегами меряйтесь в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Ну , вообще да ! давайте про патрики, тему читает не только Макс ну те кто в планах своих держит покупку данного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
вот если гипотетически представить ситуацию, что мне бы пришлось остановиться только на одной машине, то на 90% это была бы ШНива.

Возможно вы ездите один или максимум вдвоём, тогда ваш выбор очевиден. Я же взял Патриота, потому что летом чаще всего ездим втроем с лодками и всем шмурдяком, зимой минимум вчетвером. Плюс, вне поездок на рыбалки, широкий задний диван позволяет с удобством разместится двум детским креслам и спокойно между ними садится старший сын. ИМХО, в Шниве этого сделать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В Патре как с вентиляцией? Стекла потеют, как в Шниве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Ничего не потеет. Ну если только пяток человек с бодуна посадить. *1*

У меня и в шниве стекла не потели... Володь, у тебя может обдув в режим рециркуляции включен?

Изменено пользователем ОптимистНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Бывает что потеют оба нижних угла ветрового стекла, но с полным прогревом салона этот эффект уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Постоянно потеет. Зимой после езды на ночь оставляешь и утром всегда изморозь с внутренней стороны. Говорят - сушить надо перед зимой. А чтоб просушить - весь салон разобрать :)

В патриоте проще? Можно просто буржуйку в багажник поставить, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Ничего не потеет. Ну если только пяток человек с бодуна посадить. *1*

У меня и в шниве стекла не потели... Володь, у тебя может обдув в режим рециркуляции включен?

Кость, у меня в этой не потеет особо, но в ней кондер есть - включил на полминуты и все чисто. А вот на первой безкондерной прямо засада была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Возможно вы ездите один или максимум вдвоём, тогда ваш выбор очевиден. Я же взял Патриота, потому что летом чаще всего ездим втроем с лодками и всем шмурдяком, зимой минимум вчетвером. Плюс, вне поездок на рыбалки, широкий задний диван позволяет с удобством разместится двум детским креслам и спокойно между ними садится старший сын. ИМХО, в Шниве этого сделать невозможно.
Да, в основном езжу один, задние разложу и места до Ж ))). Вне поездки на рыбалки у меня есть другой авто, писал выше. Я вообще считаю, что ШНива, что Патр, что любой другой внедорожник интересен только как вторая машина. С трудом себе представляю путешествие на дальняк на этих авто .... вот уж где только от безысходности :wacko:
У меня и в шниве стекла не потели...
Если менять салонный фильтр своевременно, то тоже не потеют, вернее в очень сырую погоду начинают потеть, но обдув на 3-ку на короткое время проблему решает, потом обдув в обычном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётор

В патре запотевание передних стёкол зачастую бывает из за того попадания влаги в гофру. Запотевание происходит, зачастую в меж сезона и в зимний период. Забор воздуха происходит в правом углу у лобового стекла. Решением этой проблемы может стать установка специальной крышке, её можно найти в тюненг отделе или сколхозить самому. Я ставил вроде помогло. Советую теперь всем. Проверить просто, под бардачком проходит рукав канал, он двойной, снимаете его и смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
С трудом себе представляю путешествие на дальняк на этих авто .... вот уж где только от безысходности wacko.gif

Да легко, тем более с нынешней концентрацией камер гонять особо некуда. А тут топишь 90-100. и расход минимальный, и на деньги не попадаешь. По кр мере за 400-500 км свободно на Шниве езжу, максимум был летом в один присест из Ижевска с короткими заездами в Алнаши и Мамадыш - шел с кондером, не больше сотни - нормально. Тем более, что шниве, что на патре сидушки сейчас не хуже иномарочных, не устаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот еще 450 км. 2 бака по 37 искатал, почти.. Проблем не было, не считая лысой резины. Филимоны порулили, а младший так совсем впервой, ему старший не дает свою машину убивать:)). И ехал нормально, передачки сам переключал. Ну педали малость путает, но с понижайки начал, потом и на обычной поехал:)) Фото в отчетах с рыбалки. Спали втроем, лень было палатку ставить, вроде ничего, только старший стонал, хотя и на пассажирском сидении спал.

http://radikal.ru/video/cGnddl14wn5

фидимоньЁ, одним словом!!

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А, дал порулить по полям одному депутату:)) Он после шнивы проникся:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Депутат на Шниве? *6* Макс, ничего не путаешь? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

НЕт, он ЧЕстный, и не ГД депутат:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Макс, не боялся?

post-123-1478529261_thumb.jpg

Спокойно прошёл, как потом?

Воды нигде не хапнул?

Движок не троил?

За рулём то похоже Костик сидел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Костик и сидел:)) Там глубины метра полтора в ширину, в русле, потом опять мель, потому так страшно выглядит. Мостики с дырами, можно слететь, а тут проверено все по прежним выездам:)). Воды нет в лесу совсем:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Как у Костика после ЭЛьки впечатления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Как у Костика после ЭЛьки впечатления ?

А он на Эльке так не ездит-)) *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Как у Костика после ЭЛьки впечатления ?

Да вполне нормально для отечественного автопрома.

Вон даже младшего поучили ездить. Бесят только тормозные моторчики стеклоподьемника и дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Теперь не скажешь про авто, что непрокуренный салон:((((( Еще Филимон умудрился сломать ключ в зажигании и магнитолу:((. Ключ был запасной, как попой чуял:)))

За это они были высажены на канатку и попутного ветра:)) А я к товарищу поехал в деревню.

Расход меньше 15 показал.

Крутилки у печки посадил на суперклей. Теперь дует, но в ноги слабо. Ключик 250 р всего:)) В магнитоле оказывается 2 выхода УСБ, Филимон нажал на задний:))) Флэшка впереди.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Итак я вступаю в ряды ЛИПУЧЕЧНИКОВ, т.к. купить шипы за вменяемые деньги не смог. А тут близзак почти нулевый, 2 месяца пробега, протектор глубокий, за 14 к рублей. Завтра ставлю. Последние годы на шипах катал, посмотрим че будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator

Хорошая резина! На второй машине уже пользую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
... вступаю в ряды ЛИПУЧЕЧНИКОВ...

Не знал, что есть такие ряды *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я бы поостерёгся!

Хитрая резина, не для наших (совковых) авто.

Хороша при куче мозгов - электронных помощников на авто.

Но тебе решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ
А тут близзак почти нулевый

Отличная резина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Она и с электроникой гамно, все чистое имхо на своем печальном опыте. Очень аккуратно в околонулевую с уклоном в минус и мокром снеге. Шипы как пишут в умных книгах пробивает этот микро-слой, а липучка не умеет. При стабильном минусе в т.ч. на льду и асфальте ведут себя отлично.

ЗЫ шипы шипам тоже конечно РОЗНЬ, особенно когда на одном авто 3 варианта шипованной резины попробуешь ))))

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monter

Резина - норм. Откатал 4-ре сизона (с мозгами) - в основном город.

Боюсь, что скатимся к обсуждению, что лучше на трассе, или смешанный цикл, или, уж подавно в леса гонять.

Скажу за себя - липучка "копает" - с ней шансов сесть на брюхо намного больше (с моим вождением, имхо). Но и гребет уверенно. Нужен подход...

В любом случае лучше чем на летней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...