Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 33 минуты назад, Влад2 сказал: А мне ыот интересно, кто то из владельцев УАЗиков и ПАТРИКОВ подсчитывал ежегодные траты на забчасти и обслуживание. Ведь это один из самых важных аспектов эксплуатации. Одно дело масло и торм. колоки регулярно менять, а другое целые узлы и детали. Тут получается что УАЗик содержать, это как иномарку в кредить взять........ Уверен, на горючку в разы больше уходит, чем на запчасти и обслуживание. Да и е...аться с ним - одно удовольствие)) Конструктор для взрослых. А новую иномарку жаль в лес и говно гнать. Даже просто бампер поцарапать, и то жаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) У Патра тоже такая фишка есть, как на всех нашемарках - уже окрашенные кузовные детали продаются? Удобно, блин, некрашеный задний бампер на Шниву 6 рублей стоит, а крашеный - 7. А если отдельно красить, минимум еще 5 рублей уйдет. Изменено 7 Марта 2017 пользователем volodya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 У меня УАЗ 519 был во владении 11лет . Брал его за 2тыс$ оттюнинговал еще на 1тыс. Ездил где хотел ,но и в ремонт вбухивал не кисло. За 165тыс пробега 1 раз капиталил двигун ,менял раза 3-4 сцепу ,редуктор заднего моста ,шкворня ,чулок переднего моста ,карбюратор раз 5-6 ,помпу раза 3 ,два раза паял радиатор ,заменил штуки 3 термостата ,менял рулевой механизм ,заменил 2сошки ,пальцы на трапеции раз в год вместе с маятником ,выкинул два стартера, крестовины и не помню сколько . Но за все это время на лямке притащили один раз, разбил колокол и чуть не потерял коробку. Когда продал ,думал взять Хантера ,но надоело заниматься конструктором и взял Шевика. Там где ездил на Уазе я на нем и соваться не буду,но и гемора в разы меньше. Все конечно ИМХО ,но у товарища старенькая заряженная 80-ка и вложений в разы меньше ,хотя гоняет ее в хвост и гриву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 2 часа назад, Влад2 сказал: кто то из владельцев УАЗиков и ПАТРИКОВ подсчитывал ежегодные траты на забчасти и обслуживание.... Тоже интересно. Сейчас посмотрел годовой расход на мою Ниву 10 года. Сумма: 17615,40 (сюда входит страховка 5200) Ремонтировал в основном сам, иногда в сервисе. Бензин за этот период на 80000 руб. Т.е. примерный пробег 20 тыс.км. Грубо на 1 тыс.км - расходов на 1000 рублей. На Патрике выйдет намного дороже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 Х.з. Я и 20 не наезжу, и года 2005, и леса разные бывают. Поглядим. Как Олег писал: куда на уазике едешь - на ниве подумаешь..........тут и расходы возникают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 Надо бы автовазу или Джиэм или кто там у них рулит давно бы выпустить удлиненную на 30 см Шниву - вот и была бы отличная альтернатива Патру, думаю. Ибо в Патре плюс есть только один, но офигенный - это багажник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 с нивой тоже проблемы были, может потому что она первая авто была у меня.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 3 часа назад, volodya сказал: Ибо в Патре плюс есть только один, но офигенный - это багажник. Ещё движок газелевский, с хорошими низами. А Шниву ещё удлиниш, и этот 80 сильный мотор вовсе не поедет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 Нежноватая машинка нива - шнива, и иномарки по большей части. А достойные хрен укупишь, годов 2000-х..вот и думаешь, ехать дальше в лес или тут тормозить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 4 часа назад, vanish сказал: Грубо на 1 тыс.км - расходов на 1000 рублей. Какой то не понятный калькулятор? Тут на 1 000км. пробега бенза только на 3 500 уйдёт и это при рас чёте 10л/ 100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Водоплаватель 3 778 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 Каждый владелец Патра истинный патриот, а не тряпка! Его разными там сцеплениями не напугашь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 36 минут назад, vanish сказал: Ещё движок газелевский, с хорошими низами. А Шниву ещё удлиниш, и этот 80 сильный мотор вовсе не поедет. Длиннобазные нивы же ездят, и ездят неплохо. А некоторые экземпляры, как у Саши Аматара, вообще реактивные, скорость как легковушки набирают. На Патр, если что, с его массой тоже v6 просится лошадок на 170 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vanish 3 009 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 1 час назад, Влад2 сказал: Какой то не понятный калькулятор? Имел ввиду только ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) 6 часов назад, volodya сказал: На Патр, если что, с его массой тоже v6 просится лошадок на 170 Мой приятель мечтает на Патр поставить 3uz-fe бензиновый v8 от тойоты с АКПП и раздаткой от TLC80. На рамную соренту уже внедрил сей агрегат, но версия только без раздатки и с задним приводом. Если не доканает его е..ля с патриотом, сделает. Агрегаты есть. У него, кстати, есть УАЗ 469 1981г с консервации, на военных мостах. Кабриолет. С усиленным каркасом, на 35 колесах. Мотор 409 с хорошими доработками (распредвалы спорт, чип-тюнинг и еще хз чё..). По слухам, может развивать до 200 л/с. ГБО. Лебедки, блокировки и тд. Салон облагорожен. Все (!!!) изменения внесены в конструкцию. Продавать не собирается, вродь) Изменено 7 Марта 2017 пользователем Кирюxа777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОптимистНН 1 628 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2017 На военных мостах до 200 км/ч ? Они же пониженные, там до сотки бы разогнаться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2017 1 час назад, ОптимистНН сказал: На военных мостах до 200 км/ч ? Они же пониженные, там до сотки бы разогнаться.... речь про 200 лс была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОптимистНН 1 628 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2017 Да, точно, л/с просмотрел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2017 Это ни разу не показатель. На соревнованиях и на паджерах, и на крузаках мосты рвет, только цена мостов там другая. Поэтому в основном уазики в офроуде и используют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2017 Кстати, мосты "спайсер", которые на патриотах и хантерах, достаточно неприхотливые и малозатратные. Пары летят редко, полуоси обрывает нечасто. Передний мост в плане обслуживания поворотного (или рулевого?..) механизма тоже прост, если поменять шкворня на шприцуемые с бронзовыми чашками, или подшипниковые, тоже шприцуемые. Чтоб убивались и клинили ступичные подшипники, вообще ни разу не слышал (при условии их смазки и грамотной подтяжки раз в год). Военные (редукторные) мосты УАЗа более ебливы и шумны. Но можно купить мосты от volvo laplander, какого-нибудь лохматого 1970 года, с консервации, за очень дорого (полляма около). Воткнуть их грамотно! Колеса с ними подрастут!) И вообще о них не париться! И гонять по карельским скалам!) Это для одержимых экстремалов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GANS72 316 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 21 час назад, volodya сказал: Это ни разу не показатель. На соревнованиях и на паджерах, и на крузаках мосты рвет, только цена мостов там другая. Поэтому в основном уазики в офроуде и используют. Чё серьезно? Так, к сведению, на соревах, офроудных в частности, главная задача придти к финишу, а не сэкономить на запчастях. Поэтому и ставят порталы, в штатные пихают п/о и шруса от трейл/нитро гир с "пожизненной" гарантией. Те Уазки, что юзают в "спорте", только похожи на УАЗик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 45 минут назад, GANS72 сказал: Чё серьезно? Так, к сведению, на соревах, офроудных в частности, главная задача придти к финишу, а не сэкономить на запчастях. Поэтому и ставят порталы, в штатные пихают п/о и шруса от трейл/нитро гир с "пожизненной" гарантией. Те Уазки, что юзают в "спорте", только похожи на УАЗик. На запчастях ВООБЩЕ не экономят только на Париж-Дакарах. да и то, так, к сведению, даже на Дакаре у команд бюджет не резиновый (если это, конечно, не поддерживаемые государством камазмастеры). Не собираюсь с Вами спорить, но если бы на российских соревнованиях никто не экономил - все ездили бы на Патрулях и Крузаках, они тоже прекрасно подвержены подготовке, все внедорожные узлы для них можно заказать. Но это дорого, поэтому и ездят на уазках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GANS72 316 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 В спорте (не берем в расчет "сосисочные покатушки") у кого какая база есть под рукой, в ту и пихают подходящие (на взгляд строителя) узлы и агрегаты. К стати,TLC (60, 70 "тяжелые" 80, 105, 100 серии) и Патруль (60,61 длинно базовый) не лучшие заготовки для спорта, ибо весят дохрена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Филимон 21 836 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) )))))))Хватит спорить! УАЗ вот для этого: Изменено 9 Марта 2017 пользователем Филимон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andy_NN 331 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 1 час назад, Филимон сказал: )))))))Хватит спорить! УАЗ вот для этого: Ага, а такой водила, чтобы прилюдно опозорить этот самый УАЗ ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 Андрей, Уаз похоже стоковый и там кроме колес нет ни чего , правда и прокладка хреновенькая. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andy_NN 331 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 24 минуты назад, gelo сказал: Андрей, Уаз похоже стоковый и там кроме колес нет ни чего , правда и прокладка хреновенькая. . Так и Хаммер с Лексом тоже думаю стоковые ))). С такой подачей УАЗа хоть сток хоть не сток, разница не велика. А Хаммер и вправду гамно машин, хз что в нем ЭДАКОГО, кроме брутальной внешности. В говнах не едет, встает, по говно-трассе на скорость как корова. Помница приезжали к нам с Хаммер-клуба "брутальные" москвичи, когда в Туарег клубе тусил на покатушки. Наши их сделали, причем с хорошим отрывом, все авто стоковые были. Один "бедняга" вылетел с "говно-трассы на скорость" и березу нах снес , на эвакуаторе возвращался в Мск ... (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Крупный скутерист 29 170 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 Только что, Andy_NN сказал: А Хаммер и вправду гамно машин,.........В говнах не едет, встает, по говно-трассе на скорость как корова. Друг рассказывал (он служил в ВДВ, в Приштине, когда там заваруха была ещё), хаммер не любит горные дороги ещё, ломается как "Жигули".....народ говорит тамошний рассекал в основном на "Адмиралах" кетайских и нивах наших трехдверках, ну ещё и на стареньких "Дефендерах" (этот момент я в Черногории собственноглазно наблюдал, на них местная полиция рассекает) до сих пор). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) 55 минут назад, Andy_NN сказал: Так и Хаммер с Лексом тоже думаю стоковые ))). С такой подачей УАЗа хоть сток хоть не сток, разница не велика. Андрей у Лексуса и Хаммера блокировка колес другая там или два по диагонали или три с жесткой задней, есть и четыре с принудиловкой . А у Уаза без самоблоков беда ,чуть одно засвистело и второе просто стоит. Ему бы как у Шевика в стоке и то лучше было бы . У меня сначала в Уазе стояли самоблоки и спереди и с сзади ,потом передний убрал машина с передней блокировкой почти не управляемая . Изменено 9 Марта 2017 пользователем gelo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2017 Так тут хаммер и не настоящий, на базе блейзера он сделан. Был бы Н1 настоящий с кубатурным дизельком, вот тогда интересно бы посмотреть было. А так всех троих за водоохранную зону вздрючить надо !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2017 Ну вот я и стал реальным владельцем Патриота!! Вчера на осмотр, тонировка вверху лобовика и вверху фар снимать, и противотуманки на бампере, 500 р делов на сервисе. В РЭО талончики электронные, очередь за ними и очередь с ними. Седня приехал в 10, очередь быстрая, 4 окна работают, часа не прошло и оформил. Все ездит, работает. Всем УДАЧИ!! Коррозия после зимы начинает проявляться, че нито придумаем. А так у всех от авто 05 ГВ впечатления +++. ПС: заявление с сайта ГИБДД не приняли, но напечатали за 5 мин. на смотровой. Через Госуслуги народ вообще в РЭО не ездит. ППС: не продавайте авто по заниженной цене от реальной, сильно это рисковано!! И не покупайте тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2017 Поздравляю! А коррозию на уазе хрен победишь. У меня после зимы в некоторых местах через раптор полезла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОптимистНН 1 628 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Осмотрел после зимней стоянки своего "крокодила", вроде рыжиков нет. В одном месте на торце двери немножко краску летом еще ободрал, но сразу намазал смазкой типа литола (что под рукой было), коррозии нет. Но, конечно, следить нужно за кузовом потщательнее, т.к. на местах сколов коррозия возникает... Купил набор, с блоком для лебедки, динамической стропой 9метров , 8 тонн и два шакла к стропе в наборе. Такой http://www.4x4ru.ru/shop/nabory_t_max/07_04_01_004/ Почитал на форумах, пишут, что вроде как для Патриота динамическая 8-тонная стропа маловата. Изменено 24 Марта 2017 пользователем ОптимистНН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DIMIY 343 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 Если посадил ,а не шлифуеш- мало, я 8 на ниве порвал (колеса провалились и на брюхе в поле сидела ) , 10 без проблем со 2 раза выдернули . Вообще класная шткка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 пользую 2 см трос капроновый, пазик с рывка дергал в сугробе. в эти выхи засадил на мост его, в лесу колеи и лужи, серединка - ледяной бугор. съехал на него передом и сижу. лопаткой лед срубил и дальше поехал. если был бы паркетник - сидеть пузом на этом бугре ледяном и хрен отковыряешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 Не понял, так же бы под паркетником лед срубил и дальше бы поехал, в чем разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 одно дело у редуктора моста подкопать, другое под всем дном. и это лед был,а не каша. у паркетника 21 под всем дном. я даже с терраной 2 сравнил - залезаешь выше гораздо на патриот, в террану просто попу кидал, а тут за руль держаться надо как по лестнице :))) Еще был соболь с ПП и пара уазиков. Места хорошие, но течение в протоках, народ ходил, мы не сунулись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бармаглот 85 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 Да паркетники то тоже разные бывают. У меня 25 см под редуктором. По погоде поставлю лето 215х65р16 и будет 27см (хотя и так вроде где надо пролажу). У стокового патрика вроде 21см. Клиренсами не меряюсь - просто для информации. Паркетники легче патриков и иногда это дает важные преимущества. А вообще каждой машине свои задачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 3 минуты назад, Бармаглот сказал: Да паркетники то тоже разные бывают. У меня 25 см под редуктором. По погоде поставлю лето 215х65р16 и будет 27см (хотя и так вроде где надо пролажу) Это что за бибика? Сомнения берут.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бармаглот 85 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2017 форестер 2. лифт проставками на 3 см и усиленные пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 а рычаги у колеса?? они то ниже оси получаются. и сзади тоже. или мерили прямо под защитой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 Форь управляемостью славится, после такого тюнинга она наверняка на уровне шнивы стала. Да и поднимай-не поднимай, не для жесткого бездорожья машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Бармаглот 85 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 2 часа назад, Макс Никитин сказал: а рычаги у колеса?? они то ниже оси получаются. и сзади тоже. или мерили прямо под защитой? Под задними рычагами конечно пониже - насколько не мерял. Под защитой и под редуктором одинаково (но визуально впечатление что морда задрана - хз почему так). 47 минут назад, volodya сказал: Форь управляемостью славится, после такого тюнинга она наверняка на уровне шнивы стала. Да и поднимай-не поднимай, не для жесткого бездорожья машина. Наверно он оправдывает свою универсальность город-трасса-легкое бездорожье. Поднимал не столько для рыбалки, а чтобы в городе зимой в любом сугробе припарковаться. Ибо с парковками все хуже и хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 Так и передние никак не поднимешь, у них крепление к колесу ниже оси. Поднимается сам кузов.?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2017 Проставки ,лифт,большие лапти-это все гут. Но на машинах с двумя мостами это все безболезненней переносится . А с приводами и углы нарушаются и ступицы летят. Сам на Шнивке проходил через это ,за сезон четыре ступицы в хлам . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Решил вечером чуть подвинуть авто вперед в субботу, темно, фары не включил. Подвинул, стало ровнее стоять. Утром выхожу, в передний бампер вмялась елка см 15 в диаметре..............:(((((((( Без трещин, только полствола в бампере. Отъехал, погрел авто, сам погрелся. Выхожу, а бампер как раньше был, выправился, без трещин и последствий:))) приятно однако:)) А хотел его горелкой греть и выправлять потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gelo 9 391 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Макс ,для елок силовой ставь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 2 минуты назад, gelo сказал: Макс ,для елок силовой ставь Ага, и до первой гаишной облавы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс Никитин 7 212 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Точно. Лишний повод остановить. Хотя за противотуманки и полоску пленки не тормозили, а на осмотре заставили снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюxа777 1 244 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 Внутри бампера каркас не замял? Гайцы, кстати, мой патриот редко тормозят, спрашивают в основном много ли рыжиков и нюхают свежесть дыхания. Лишь однажды пожурили за непристегнутый ремень и занавески. За гбо и нестандартные колеса ни разу не интересовались (тьфу-тьфу). Приятеля с кенгурятником и передней тонировкой тоже особо никогда не дрючили. Видимо, уаз вызывает у них жалость и сочувствие к владельцу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РЕСпект 78 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2017 http://amsrus.ru/2017/02/08/vsyu-stranu-nuzhno-oglonassit/ Читаем тему про ОГЛОнасить до конца . Берем к сведению по поводу бамперов. А вообще если не собираться валить елки умышленно то в бампере Пата за пластмаской железа как в Эйфелевой башне . Так что по замене можно сильно и не париться. Да и разговоров на ТО меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение