Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Pioner

Консервация мотора на зиму

Recommended Posts

Pioner

Нужно ли консервировать мотор на зиму, если он у меня храниться в теплом сухом помещении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Спецы скажут, что надо, что это увеличит срок службы мотора и прочее. По моему скромному мнению делать этого (если есть другие, более интересные дела) не надо. Сам не делаю, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Надо не надо... зато полезно. В смысле мотор это штука капризная. Даст клину в неподходящий момент и будешь потом грябать километров 10-20 против течения... Лучше минимальную профилактику делать. помоему на мотолодкеру все описано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Большинство моих знакомых из Москвы и Питера консервации не проводят. Ни когда не слышал чтоб что то случилось в неподходящий момент. Хотя - бережёного бог бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Тут ведь как может быть-резинки рассохнуться и триндец.Но речь идёт о тёплом помещении,поэтому летней заменя масла в ноге,я думаю,будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Масло в редукторе заменить после сезона обязательно, если мотор хранится в холодном помещении, будь то импорт и темболее отеч. Если вода случайно попала в редуктор, а от этого не застрахован ни один мотор, при замерзании и соответственно расширении воды результат может быть плачевный. Да и в свежем масле приятней будет мотору зимой :) ведь его нужно то 170гр. и сам процесс замены масла занимает мин.30 от силы. А вот выкрутить свечи и влить в каждый цилиндр 20гр. масла это по желанию, во всяком случае для импорта, хотя я например в газонокосилке и генераторе это делаю всегда после окончания сезона и вот уже , чтоб не соврать, десять лет все заводится с полкачка. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
  Fidel писал(а):

Масло в редукторе заменить после сезона обязательно, если мотор хранится в холодном помещении, будь то импорт и темболее отеч. Если вода случайно попала в редуктор, а от этого не застрахован ни один мотор, при замерзании и соответственно расширении воды результат может быть плачевный. Да и в свежем масле приятней будет мотору зимой :) ведь его нужно то 170гр. и сам процесс замены масла занимает мин.30 от силы. А вот выкрутить свечи и влить в каждый цилиндр 20гр. масла это по желанию, во всяком случае для импорта, хотя я например в газонокосилке и генераторе это делаю всегда после окончания сезона и вот уже , чтоб не соврать, десять лет все заводится с полкачка. *21*

Все масло мне заменят на ТО. А как масло залил в цилиндр свечи опять закручивать? И весной это масло как-нить вычищать не надо? И еще - у меня 4-х тактник, туда мона масло-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost
  Pioner писал(а):

И еще - у меня 4-х тактник, туда мона масло-то?

Масло льют в цилиндры, чтобы кольца не залегли и не заржавели. Перед запуском масло удаляют прокручивая вал при открученных свечах, остатки выгорают на первых рабочих тактах. Консервации подвергают любые моторы, даже автомобильные если машину ставят на зиму в гараж рекомендуют залить моторное масло в цилиндры. Для четырехтактника подозреваю, что перед сезоном надо будет сменить масло т.к бывшее в работе оно достаточно быстро теряет свойства. Консервация просто продлит срок службы мотора. По автомобилям есть статистика моторы находящиеся постоянно в работе показывают больший моторесурс в часах в основном из-за сокращения "сухих" пусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...