Перейти к контенту
Владимир_НН

Сказ о том, как я водительское удостоверение менял

Recommended Posts

Владимир_НН

Может кому полезно будет, расскажу о квесте по вопросу замены водительских прав по истечению 10 лет.

До замены прав оставалась неделя, обзвонив несколько лицензированных клиник пришёл к выводу.

1) Средняя стоимость обхода врачей от 1200-1500 рублей (в Нижней части города)

2) Нарколога и психиатра необходимо навестить по месту жительства, если стоишь на учёте то обязательно взять от них выписки.

3) Но мы же живём в России по этому есть место, где всё на платной основе (бугров) где можно за 30 минут всех оббежать.

Естественно в виду ограниченного времени было решено выбрать третий вариант, клиника прям при них, заходишь с паспортом и старым В/У и денежками, разбег цен от 2200(если категория B) и 2500 (если категория B/C) Ни разу не реклама. Хотя можно было и сэкономить рублей 300-500 покатавшись по городу и постояв в очередях.

И вот после обхода (терапевта, Глазного врача, психиатра, нарколога) мед справка на руках.

Потом необходимо самому распечатать бланк/заявление на замену прав, и заполнить, должностное лицо в окошечке уверял что бланки кончились отправив в конец зала, где за вас на компьютере заполнят 5 строчек за приличную сумму (1000р)

Оплатить госпошлину можно там же на терминалах, всё просто, Ф.И.О за что платите, но к сожалению кроме как прав за 2000 рублей +комиссия 210р, дешевле вариантов нет (хотя какая разница на ощупь, если не нарушать их показываешь пару раз в год).

Потом вот собрав старые права, паспорт, мед справку, госпошлину и заявление подаём всё в окошко, и в зависимости от очереди 5/20 минут, фотографируют и дают новые права.

И всё бы ничего, но права если честно уж больно фуфельного качества, ну при любом раскладе розовая бумажка с голографией никак не стоит таких денег, до этого был плакатик, большие удобные права, размером с СТС. Это отступление *32*