Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
bocandzo

Вопрос о ТО мотора

Recommended Posts

bocandzo

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что делать с мотором (ТОХА) после завершения обкатки, везти на станцию техобслуживания (если да то гlе находится), или можно разобраться своими силами? *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Станций две на Деловой, на овощной базе хелпер, и 200 м пониже на противоположной стороне Марин- Ат. Без ТО нет гарантии, сам не разберешься. стоит около штуки. Основные работы - смазка трущихся деталей снаружи и затяжка крепежа. Как гарантия кончиться, сам все сделаешь. Разводят там неплохо, знай бабки готовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость КОРЧАГИН
  bocandzo писал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что делать с мотором (ТОХА) после завершения обкатки, везти на станцию техобслуживания (если да то гlе находится), или можно разобраться своими силами? *18*

Обкатка лодочного мотора

Обкатка - наиболее ответственный период в жизни любого подвесного лодочного мотора. Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечивая наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся узлы и детали (поршни, шестерни, подшипники и т.п.).

2-тактные лодочные моторы

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям TLDI. Подробности обкатки моторов типа TLDI можно найти в инструкции по эксплуатации).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1 (100 мл масла на каждые 5 л бензина). Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1 (200 мл на каждые 5 л бензина). Дополнительную информацию по топливным смесям можно найти в инструкции по эксплуатации к лодочному мотору.

Подвесные лодочные 2-тактные моторы используют специальное масло типа TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует использовать автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел для приготовления топливной смеси к двухтактному лодочному мотору. Также не рекомендуется смешивать масла от различных производителей (или даже различные марки масел одного и того же производителя). Смешивание различных масел может привести к их разложению с засорением топливного фильтра. Результатом станет повреждение подвесного мотора в условиях недостаточной его смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов. Это нормально. Кроме того, во время обкатки мотора можно заметить выделение масла вокруг винта и (или) через выхлопное отверстие (расположенное в верхней части ноги). Это совершено нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда по завершении периода обкатки мотора он будет получать нормальную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

По завершении обкатки лодочного мотора, в его редукторе следует сменить масло. Смену масла в редукторе следует выполнять согласно инструкции, прилагаемой к лодочному мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

И главное, чтобы не было мучительно больно за бесцельно выброшенные деньги !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...