Перейти к контенту
Hitchens

Восстановление и тюнинг Прогресс 4

Recommended Posts

Hitchens

Очередные выходные проведены с пользой. Выпилили, склеили транцевую доску и пропитали горячей олифой все торцы, сделали ей крышку, внешнюю накладку на транец, просверлили все отверстия под крепеж транца. Так же установили усиление на носу под брашпильную лебедку и роульс.

post-13718-1471250235_thumb.jpg

post-13718-1471250255_thumb.jpg

post-13718-1471250279_thumb.jpg

post-13718-1471250308_thumb.jpg

post-13718-1471250326_thumb.jpg

post-13718-1471250341_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

а почему фанера на транец не бакелитовая? она же вроде самое то что надо для таких мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Бакелитовую фанеру в розницу найти сложно, а ламинированная идет с влагостойкой пропиткой. Именно из неё и делают слани для пвх лодок. К тому же доска будет находится по крышкой, все стыки которой будут полностью закрыты герметиком. Лодка раньше сгниет чем эта доска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Выходные позади, выкладываю что успели сделать- собрали рецесс, покрасили дно и борта в два слоя.

post-13718-1471799523_thumb.jpg

post-13718-1471799535_thumb.jpg

post-13718-1471799547_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А что днище то не рехтанули?

Резиновыми молоточками, да деревянными брусочками не долго.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Думали и даже пробовали. Лодку я купил уже с грунтовкой, она в процессе правки начала скалываться, на этом и остановились. К тому же, критичного ничего нет. Может на фото так кажется, но там только косметические недостатки.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
За выходные мы ударно поработали. Как обычно, куча мелочей не дает сосредоточиться на главном, тем не менее мы полностью зачистили все швы корпуса, положили новый герметик, сделали шаблон под танцевую доску и вынесли панель на 20 см в кокпит.

post-13718-1470591555_thumb.jpg

Кстати, нашёл у нас прекрасный магазинчик с лодочными товарами, где и дозаказал остальное. К примеру, топовый огонь на метровой алюминиевой штанге с розеткой 1200 руб. против 3700 в Моремане.

А зачем приборку вынесли в кокпит? По сути сократили внутреннее пространство лодки на 20 см.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Внутреннее пространство не уменьшилось ни на миллиметр. Все дело в посадке. Я люблю сидеть уперевшись в спинку сиденья (развалившись). При моем росте, чтобы убрались ноги, мне придется тянуться к рулю. Другими словами, сиденья остаются на своих местах и при переносе панели меняется только посадка. К тому же, появилось место для эхолота и для любой другой ерунды.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Руль слева оставите?

Тём, там до кучи у Прога на родную торпеду коробок спичек некуда положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Руль будет справа, чтобы уравновешивать правое вращение винта если катаешься в одного (начитался интернет). Да и, как я понял, ямаховская машинка встает только на правый борт. Приборную панель сделаю из 9 мм фанеры раза в полтора шире родной, чтобы приборы влезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Наконец-то закончили красить низ. Перевернули и задули одним слоем палубу и видимую нутрянку.

post-13718-1472489964_thumb.jpg

post-13718-1472489981_thumb.jpg

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Хочу поделиться мнением о краске Hammirite. Мне очень не понравилась. Очень плохо держится даже на полностью подготовленой по всем правилам поверхности. В банке 2,5 л. оставалось около литра краски, закрывали плотно, простояла не больше недели. Размешать и убрать из краски шмотки засохшей краски нам так и не удалось. Краскопульт моментально засрался и краску пришлось выкинуть и это при стоимости 850 рублей за банку 750 грамм.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Красил верхний слой ВИКОЙ недорого, качество для лодки как раз, а так всё равно обдерётся.

Изменено пользователем Колан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Получил стекло с ходовым тентом от Лодка44. От тента просто в восторге. Ткань отличная(Recsystem), сшит отлично, все продумано, отличная вентиляция, окна где надо, молнии надежные. Стекло сделано тоже хорошо. Вот только Ровных прогрессов единицы, поэтому с установкой придется повозиться.

post-13718-1474197451_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Времени мало, но работа на месте не стоит. Уложили блоки плавучести в пол и нос.

post-13718-1476711997_thumb.jpg

post-13718-1476712009_thumb.jpg

post-13718-1476712036_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

http://www.водныйстиль.рф/uslugi/remont-lo...i-progress.html

Миш, приветствую... Не думал пластиковую панель установить? Смотрится недурственно.. Да, недёшево, зато удобно , эргономично и красиво....Тем более, это НН...

Спуск то на 2017 или в этом году хочешь успеть?

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Приветствую! Видел, думал. Меня там не устроило стекло, оно своеобразное, а другие к ней уже не подходят. К тому де мы панель удлинили. Я ее сделаю из ламинироаанной фанеры. Будет смотреться не так как пластиковая, но все равно не плохо.

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

И даже это ещё не все... Твой Прог уже в НН у Сергея Эмира обзавёлся дополнительными Блоками плавучести... Реально, глубочайший тюнинг и пособие в картинках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Коллеги, а зачем укладывать в под-пайольное пространство пенопласт?

ИМХО,

- пайолы должны быть легко-съемными, либо как минимум иметь возможность инспекции внутреннего пространства - песок и грязь любят там скапливаться, особенно этому способствуют дожди;

- не дай бог, случится что лодка будет затоплена, блоки плавучести под пайолами окажут непредсказуемое влияние на остойчивость. Не проверял, но многие водномоторники сходятся на мнении, что лодка может перевернуться. А в таком положении - кверху килем лодка на воде не будет служить средством спасения;

- с практической точки зрения,хотя экструдированный пеноплистерол лучше чем пенопласт (он не распадается на шарики), но все же, лучше его оборачивать стретч пленкой - так будет на много чище в лодке - крошки от реза полистерола все равно остаются, приходится часто использовать пылесос что бы избавиться от них даже спустя пару лет после укладки. Кроме этого, стретч пленка противодействует накапливанию блоками плавучести влаги. Я поэтому использовал полистерол толщиной не 2-3 см, а 5 и 10 см. Такие блоки может и не заполнят всё пространство в носовом отсеке, бортах и корме, зато их легче (быстрее) обернуть в пленку, установит на своё место, либо демонтировать в случае необходимости.

С ув. Темыч.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Приветствую. Объем блоков плавучести я подглядел в интернете, расчёты проверены и в теории и на практике и составляют примерно 0,44 куба для максимальной загрузки 4-го прогресса. Без пола не добиться и половины этой цифры. Я не хочу устраивать спор, но при затоплении лодки эти блоки окажут то действие, на которое они рассчитаны. Блоки так же будут находиться в носу, бортах и корме. Кстати, в SL все свободное пространство пола забито блоками.

Экструдированный пенополистирол хорош не тем что не распадается на шарики, а практически не впитывает воду. Поэтому заваривать в плёнку смысла никакого, я тоже о ней в свое время думал.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vlas52

На бензине угорать будешь + с собой постоянные запасы возить (канистры и тд). Посмотри вторичку, желательно чтобы местные первые руки были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Все привет! Давно ничего не выкладывал, хоть работа и велась. Внутри и снаружи лодки был мощнейший бардак, поэтому фотографии получались непрезентабельными и не особо информативными.) Настал момент, когда нам пришлось менять место дислокации на гараж попросторнее и вот первый выход в свет.)

Недоделок еще не мало, на за двое выходных планируем справится и выложу отчет с кокпитом.

 

20170603_135632.jpg

20170603_135612.jpg

20170603_135559.jpg

20170603_135549.jpg

20170603_151433.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Добавлю что было сделано или изменено:

1. Был усилен пол квадратной трубой посередине и Т-образным профилем побокам. Сплошной блок плавучести был убран, вместо него выставлены блоки по бокам. Как мне объяснили, при затоплении вода будет действовать как киль и не будет оверкиля. В пленку завернул чтобы защитить от бензина. 

20170402_142059.thumb.jpg.c01bc6f40ba9dac401c83e927358be84.jpg

2. Собран пол со вставкой для слива.

3. Сделаны косынки для усиления панели и палубы в районе стекла. 

4. Полностью была сделана электрика по всем правилам.

5. Установлена лебедка и роульс. Фото процесса:

20170408_143630.thumb.jpg.06cb450afdf6bba14890ea812ed64693.jpg

6. Было установлено стекло. На ровную лодку надеяться было глупо, поэтому пришлось повозиться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Как электрику по правилам делали? Минус на корпус или корпус вообще не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
2 часа назад, Kolya152 сказал:

Как электрику по правилам делали? Минус на корпус или корпус вообще не участвует?

Корпус не участвует. Двухпроводная схема позволяет существенно снизить электрохимическую коррозию, как я понял. Все работы проводил профессиональный электрик, по совместительству мой бессменный напарник, в качестве я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Прогресс весчь! За труд и терпение уважуха. Окончательные фото интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

В прошедшую пятницу не выдержала душа поэта и с несущественными недоделками решено было спустить лодку на воду и провести первые испытания. Не хватало только установленного тента, чем я и занялся с самого утра. Сначала дело шло не очень, дырки я делал ручным пробойником, соответственно, в ручную. Это оказалось сложно и муторно, пока мне не пришла мысль вставить пробойник в дрель и дело пошло гораздо веселей. Уже вечером я подъезжал к реке. 

Решил остановиться в яхт-клубе "Рыбачий". Очень уютно, доброжелательный и отзывчивый персонал, приемлемые цены, удобное расположение и отличный слип (там корабль полноценный спустить можно). Загнал прицеп в воду, опустил ногу мотора, первый запуск, буря эмоций и волнение от предвкушения первой поездки. Мотор поработал первые 15-20 минут, и в соответствии с мануалом мне было разрешено первое включение скорости и движение. Опуская ненужные подробности, я выехал из клуба и вышел на просторы реки. Ветер, дующий в лицо пах рекой и сладким запахом победы.) За этот вечер я накатал первый час обкатки на 3 000 оборотах, в последующие дни мы катались все свободное время, но воскресенье мы посвятили полностью отдыху на воде и рыбалке. Маршрут был такой - Н.Новгород-Безводное-Михаильчково-Кудьма-и обратно. Замеры скорости показали 50 км/ч по течению вдвоем (100кг+80 кг) +40 литров бензина немного вещей и 45 км/ч против течения тем же составом при оборотах 5200-5400. Из-за спада воды все берега были в иле, поэтому лодка выглядит непрезентабельно, фотки кокпита будут немного позже, а пока экстерьер с тентом.

Видео первого выезда

 

z3M6szBvVSQ.jpg

x1Lbb1Nhvgk.jpg

 

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

 

13 минут назад, троль сказал:

На тент ставили родные крючки-застёжки или те которые в комплект входят?

Ставил на кнехты, которые шли в комплекте. Это мой первый тент, сравнивать не с чем, но мне показалось удобным и надежным креплением. Посмотрим как поведут себя в течение сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Изнутри он застегивается начиная с кормы и до окошка в стекле. Никаких неудобств не заметил, тент ставили раз 5 точно, дожди были в изобилии. 
У меня нет проблемы с попаданием в прорези, потому что верхную кромку Т-образника вместе с 6мм фанерой на борту я закрыл П-образным профилем 10 мм, встало идеально. На него, собственно, я и собираюсь крепить.

P.S. Стекло и тент Лодка 44. 

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

В кокпите есть косметические недоделки. Я обязательно выложу как только все доделаю, иначе картина не полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Кум

Миша, с почином! Семь футов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

 

2 минуты назад, Слава Кум сказал:

Миша, с почином! Семь футов...

Спасибо, Слав!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
В 21.06.2017 в 10:48, троль сказал:

Фотки как нибудь выложи. Особенно этого момента с профилями и фанерой. Посмотрю.

Т-образник, усиливающий палубу и кромка фанеры 6 мм

20170709_132503.thumb.jpg.47c22d89eabed1d4baea09d58ba7bf7c.jpg

То же самое в сложенном виде

20170709_132501.thumb.jpg.0c7aaf42e379056db2e539474c894736.jpg

Конечный результат-закрытая кромка п-образным  профилем 10 мм. Встает плотно.20170709_132621.thumb.jpg.d6f9fbf84b94357d0a1b88a2afe3949f.jpg

Изменено пользователем Hitchens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...