Перейти к контенту
INTACTO

Открывают заправку

Recommended Posts

INTACTO

Категорически всех приветствую . У нас открывают заправку ПТМ .Собственно вопрос про качество топлива . особенно соляры если она там будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Хочется не попасть на ремонт ТНВД и форсунок тысяч эдак на 100, а что и где и ПТМ и у НАс написать лень............

Реклама???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
INTACTO
Хочется не попасть на ремонт ТНВД и форсунок тысяч эдак на 100, а что и где и ПТМ и у НАс написать лень............

Реклама???

Брр .Вы себе противоречите уважаемый если реклама я бы место указал и на карте флажком отметил. . Написать не лень просто какя разница где ))) или от местоположения качество меняется ? Хотя как знать..... .Бутурлино .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыбак
Категорически всех приветствую . У нас открывают заправку ПТМ .Собственно вопрос про качество топлива . особенно соляры если она там будет )))

А что такое птм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
INTACTO
Категорически всех приветствую . У нас открывают заправку ПТМ .Собственно вопрос про качество топлива . особенно соляры если она там будет )))

А что такое птм?

Большие три буквы на заправке написаны как еще объяснить )))). В интернете написано Нижегородская компания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

чем уё...щнее заправка, тем дешевле и лучше там бензин. ИМХО

про ПТМ ничего сказать не могу. заправляюсь исключительно на АЗС №... .

Изменено пользователем fobos429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
чем уё...щнее заправка, тем дешевле и лучше там бензин. ИМХО

про ПТМ ничего сказать не могу. заправляюсь исключительно на АЗС №... .

+1000. Никогда не понимал вечерние хвосты на газпромах - домой что ль не торопятся... На Лукойле как-то полгода заправлялся целенаправленно, бонусы копил - накопил бак, примерно подсчитал - если б, как раньше, заправлялся на частной АЗС напротив, где бенз всегда на 1,5-2 рубля дешевле - больше бы сэкономил и в очередях бы не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Я всегда заправляю диз.топливо на ЛУКе или ГАЗпроме, хотя топливо там не самое дешевое, а на ЛУКе, скорее, наоборот. Мыслю так. Прежде всего, качество топлива зависит от добросовестного отношения к работе коллектива конкретной заправки. Однако, за качество топлива на корпоративных заправках отвечает еще и сама корпорация, репутация которой зависит от качества топлива на заправках этой компании. Не думаю, что владельцы бизнеса буду церемониться с нерадивыми сотрудниками на какой-либо заправке компании (в каком-то там Нижнем Новгороде), замеченными в том, что они «бодяжат» топливо. Вероятность «нарваться» на плохое топливо, конечно, всегда присутствует, но на корпоративных заправках, мне кажется, она все же меньше, чем у "перекупщиков". Во всяком случае, тому же ЛУКОЙЛу претензии не предъявишь, если топливо этой компании было заправлено на заправке, не принадлежащей ЛУКОЙЛу.

У меня пока (не сглазить бы!) проблем еще ни разу не было ни на СОРЕНТО, ни на ПаджероСпорт!

Не претендую на истину – это всего лишь мои мысли вслух и мой опыт…

Про ПТМ ничего не знаю, не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

ПТМ - знаю что за заправка.

Сам заправляюсь там постоянно 95.

По времени уже как лет 5. Полет нормальный.

Насчет дизеля не знаю, но он есть на всех АЗС их них.

У них бензин с Газпромнефти. Принимают карточки ихние.

Не реклама. Не работаю.

Заниамюсь Оптом компьютерным !))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

........

Реклама???

Брр .Вы себе противоречите уважаемый если реклама я бы место указал и на карте флажком отметил. . Написать не лень просто какя разница где ))) или от местоположения качество меняется ? Хотя как знать..... .Бутурлино .

Ну как бы у крупной компании хватает средств открыть АЗС на центральных магистралях, и не в попе мира, ну и какое там топливо будет и какой надзор за качеством никому неизвестно, как и сама компания. Методом тыка потом узнаете. Забодяжить бенз в еб...х гораздо проще, чем на Белинке например, да и люди там проездом, не считая местных, а тут могут и вернуться и предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Забодяжить бенз в еб...х гораздо проще, чем на Белинке например

Забодяжить бензин везде можно, поверь...его зачастую уже привозят на конкретную АЗС "заряженным" и сливают... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
INTACTO

Ребят всем спасибо за участие . Ни газпрома ни лукойла у нас нет заправляемся тем что есть . По ПТМ понятно . как говориться будем посмотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder

Раз в свободном - позвольте пофлудить.

Про АЗС №... А более конкретно - АЗС на минеева 15а (ИП Борисенко В.Э.)

Понадобилось тут срочняком литровина бенза в пилу. Канистры под рукой нет, нашлась полторашка. Заезжаю на эту заправку, прошу залить литру. Отказ. Типа литру не заливаем, минимум на сотку, в полторашки кстати тоже не заливаем. Все понятно, приветствую, но очень надо. Можно ли подгоню машину, залью полторашку, остальное в бак? Можно? Отлично, спасибо. Так и делаю. На сотку мне пробивают без милилитров - три литра. Сую пистолет в полторашку, начинаю лить и о чудо! В На этой заправке три литра вмещаются в полторалитровую бутылку легко! Даже не под горлышко!

Снова в кассу. Тетенька, мне денег не надо и скандалить тоже не хочу, но вы проверьте счетчик у колонки номер три, он свистит безбожно. На это получаю ответ. Знаете что, я вам и так навстречу пошла, в неправильную тару разрешила, а вы тут еще мине учить будете, у нас все колонки поверку проходят, а не нравится - не приезжайте больше к нам заправляться.

Свой литр бенза я получил безусловно, но осадок остался. Ведь если бы я лил в бак - никогда бы не понял, что меня наедали. Посему предпочитаю лить на газпроме и луке, мне легче верить, что там более строгий контроль как за качеством бенза, оборудования и обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Посему предпочитаю лить на газпроме и луке, мне легче верить, что там более строгий контроль как за качеством бенза, оборудования и обслуживания.

Тоже плюсанусь. И по недоливу и по разбавлению водой и по присадкам из-за которых свечи сразу приходили в негодность опыт был.

Из свежего - друган из Ветлуги разобрал на Сандеро фильтр тонкой очистки - нашлось все, включая обрывки тряпок.

У них две заправки Лука и Вторая. Лука была на ремонте, меняли емкости. Некоторое время заправлялся на второй.

Фильтр не пережил...

Сам не в восторге, но этот рынок у нас монополизирован, это факт. Посему лью на Луке, во избежание ненужных расходов, связанных с мнимой экономией. В шаху лил все, с инжектором веду себя аккуратнее.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Артем, согласен, но тогда сотрудникам самой заправки нихрена не достается, а им хочется тоже:))) Иди налей пару ведер на газпроме, при толпе??? А в деревне можно туда и бензопровод проложить:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Бактерии в бензине?

Это што то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Артем, согласен, но тогда сотрудникам самой заправки нихрена не достается, а им хочется тоже:))) Иди налей пару ведер на газпроме, при толпе??? А в деревне можно туда и бензопровод проложить:))

Сотрудники в доле,это всегда так. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр-Рыбак

При заправке в небольшую ёмкость лить приходится тоненькой струйкой "зажимая" пистолет, и конечно же вместо литра получается 0,5 - неоднократно видел такое, но на старых колонках. Причины износ оборудования, либо протечки между счётчиком и пистолетом. При этом сотрудникам ничего не перепало... На новых ТРК такого не наблюдал. Заливал неоднократно и получалось под горло что в 1,5 литровую бутылку что в 5 литровую из под воды, именно под горло, что означает - минералку точно не доливают :)

Изменено пользователем Александр-Рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
19 минут назад, Александр-Рыбак сказал:

При заправке в небольшую ёмкость лить приходится тоненькой струйкой "зажимая" пистолет, и конечно же вместо литра получается 0,5 - неоднократно видел такое, но на старых колонках. Причины износ оборудования, либо протечки между счётчиком и пистолетом. При этом сотрудникам ничего не перепало... На новых ТРК такого не наблюдал. Заливал неоднократно и получалось под горло что в 1,5 литровую бутылку что в 5 литровую из под воды, именно под горло, что означает - минералку точно не доливают :)

У нас в Дзержинске у бани Бодрость колонка ГПН самообслуживания. Заправляюсь на ней ДТ, наливаю прямиком в бак, поэтому кол-во точно отследить возможности не име. Но пару недель назад надо было бенза в деревню, взял 10 л. канистру из под тосола (советская ещё. с надписью 10 л.) наливаю, недолив минимум 1,5 л. А как известно, на самообслуживаемых колонках ГПН цены ниже, так вот чем они снижение цен добиваются. Хвост на запрвке большой был,(пятница вечер) ч/з терминал вызывать оператора не стал, чтоб народ не держать, да и что она скажет, сидя вообще на другой заправке..

Изменено пользователем Слияние Клязьмы и Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

У меня баки на Патре по 37л.Влезает в пустой 39.Не на одной заправке:((

Заправка после нового борского -из пистолета течет наружу,несильно,но руки пачкать лень..Замечание сделал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр-Рыбак

Тосол вроде как в килограммах на канистрах указывается, в канистру 10 кг тосола влезало около 9 ти литров. Вообще заправляясь я не особо переживаю за некий недолив больше беспокоит качество топлива, от него завит и расход конечно.

Ранее на таксиойлах делая прокачку ТРК специальным опломбированным мерником замечал в основном максимальный недолив в 100 мл на 10 литров. ТРК, особенно старые, могут "убегать" со временем... это грубо уже, норма вроде как плюс минус 30 мл на 10 литров. там разные случаи были, но если так прикинуть 100 мл на 10 литров, этого ни канистра не заметит ни какая машина с супер компьютером... А на незнакомых азс стараюсь не заправляться, опять же из-за сомнения в качестве топлива. 

Кстати заливая солярку в канистру, приходится ещё сильнее "зажимать" ведь соляра пенится сильно...

По поводу объёмов баков и количества топлива в них умещающихся - есть понятие номинала объёма бака, например 50 литров, а по факту заливая под горло можно ещё и 10 ку влить. В баках предусмотрен ещё объём под воздушный пузырь, так как топливо имеет свойство например раширяться + небольшой объём горловины. У меня была канистра красная для топлива (так к примеру) номиналом 10 литров, по факту 12 мог уместить если под горло, так ещё и канистра форму не особо держит (как мячик круглая).

Тут какую азс не выбери (за исключением совсем малознакомых особенно на трассах) - заправка это лотерея. Лотерея что по количеству что по качеству. Для себя определил пару азс на которых заправляюсь и знаю примерные шансы на что можно нарваться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр-Рыбак

Про подёргивания - наверняка не знаю, но догадываюсь - счётчик жидкости в трк поршневой, всего 4 поршня. При регулировки, когда мастер колдует пытаясь выставить точный объём выдаваемого колонкой топлива, винт в одном цилиндре может быть закручен сильнее чем в другом, а не примерно одинаково, из-за этого разность объёмов цилиндров больше и начинает прыгает давление при заправке и дёргается шланг. У нас некоторые новые колонки тоже бывает постукивают. Периодичность "дёрганий" около одного в течении литра. Ещё шланг дёргается когда в конце включается медленный долив - это срабатывает один из двух электромагнитный клапан перекрывая большую дырку, топливо течёт через маленькую медленной струёй.
Честно, не замечал чтобы это влияло на недолив.
По поводу тёплого бензина расскажу пару интересных случаев.
Зима, приезжает автоцистерна из Татарстана с Дт, открываю люк, а там минус 70 см ниже планки! До этого было и минус 50 и 40 ... Водитель объяснил что Дт грузят подогретый, пока едет по морозу, топливо садится... Случай второй - жаркое лето, машины горячие аж жар из под кузова, залил в ваз 2110 бензина по горло (по просьбе клиента, хотя так делать нельзя особенно летом), только отвернулся, а бензин уже обратно лезет из бака наружу. Так же было с ПАЗиком.

***

Развею пару мифов - после заправки, если поднять шланг то из него ещё вытечет бензин - бредятина, аж смотреть смешно. В основании носика пистолета стоит подпружиненый обратный клапан, который открывается под давлением топлива при включении насоса. При заклинивании этого клапана бензин частично может сливаться из внутренностей пистолета. Да и вообще чтобы слить с шланга бензин, нужно его открутить с другой сторону у ТРК, чтобы пустить воздух в него.
Ещё миф - песок, муть в заправляемом бензине, от части может быть правдой. В ТРК стоит два фильтра грубой и тонкой очистки (от ЗИЛа бычка вроде), ещё сеточки в современных пистолетах. Муть может быть после ремонта ТРК...
Залили воздух вместо бензина - бред, много раз наблюдал как после ремонта ТРК прокачивают колонку путём её включения, вытесняя бензином воздух из всей системы, при этом пока идёт воздух счётчик на табло стоит на месте, при первых плевках бензина вперемешку с воздухом показания счётчика прыгают неравномерно и т.д. Конечно точное количество литров не получится, но и 15 литров воздуха из 15 литров бензина точно не получится заправить)))
Вода в бензине - не знаю наверняка сколько процентов воды может вмешаться в бензин, но из-за разности плотности этих двух жидкостей, вода скапливается на дне. К примеру объём резервуара на одной из знакомых мне азс около 100 тонн, а вот мёртвый остаток (тот который не может засосать труба) около 6 тонн. Воды в резервуаре должно быть больше 6ти тонн, чтобы начать раздавать воду вместо бензина. Часто приходилось проверять водочувствительной пастой на метроштоке наличие воды на дне резервуаров, редко находили 1-2 мм.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Ну по поводу бактерий в ёмкостях честно говоря впервые слышу. Может конечно какие-то присадки позволяют в них жить.

Недолив на старых колонках обычное дело, если вдруг приходится заправляться на таких АЗС то смотрите не только на стрелку или перелистывающиеся цифры но и на маленький счётчик с одной из сторон на табло, его накрутить не получится в отличии от стрелки ;)

А по поводу температуры на улице это больше касается бензовозов сливающих топливо на АЗС, но недолив в ёмкость на заправках всё равно всплывает.

Работал в этой сфере 5 лет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
В 18.06.2016 в 19:55, Mister Z сказал:

Тут ещё есть такой момент.

Чем хороша новая запрвака - тем, что в ней новые ёмкости для бензина

 

Миш, улыбнуло:biggrin: Кировская трасса. Боковая. Видел заправку возле гостинници? (она же кафешка)  Сам лично присутствовал при укладки цистерн. Начальство этой заправки, выкупила из соседнего развалившегося колхоза эти цистерны из под какого то удобрения. Гнилые, дырявые! Мы сильно очковали, когда грузили на авто. Боялись, что бы они совсем не развалились под стропами:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...