Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Игорь Ш

Карп Дилетантов Не Терпит!

Recommended Posts

Игорь Ш

Был в эту субботу в рыбхозе Заря(первый раз)Поскольку крупных рыбов я никогда не ловил и опыта у меня нет прошу вас господа карпоманы указать на мои ошибки.Для себя я выводы сделал,но хочется послушать мнение профи.

Вобщем воду там тоже спускают,я решил встать на головном пруду.Сразу поставил рогульки и закинул две пятиметровки с перловкой.Стал раскладываться дальше.Вдруг поклевка ,вытаскиваю карпишку 25 см длинной.Да,из наживки червь,опарыш,кукуруза,болтушка,перловка.На базе прикорма Сабанеев добавил кое что своего .Прикорм заброшен и минут через 15 опять поклевка и карпик но тпоменьше первого.Бежит сосед по берегу просит моей перловки - да ради бога.Да, за это время снаряжаю спин тест 10-40 2.7 м на закидушку и древний 3 м телескоп с 40 гр кормушкой .Закинул.

Слева от меня встали 2 рыбака ,на одном обнаружена бейсболка волга фишинг -после выяснилось это Сергей. Потом был пойман еще махонький карпик.И вдруг 3м дубина зазвенела - хватаю ,подсекаю -есть начинаю вытаскивать и на полпути сход.Абидно да.Да кстати Леска плетенка 0.18 поводок 0.12 крючок 8номер по международке.Ну потом перезаброс .Удочки молчат,наживка меняется в разных комбинациях .Насаживаю опарыша с кукурузой ,заброс и минут через 30 опять брям брям .Я в это время нахожусь метрах в 5 от удочки.Подсачек у меня маленький и лежал в недосягаемости да еще коротенькие сапоги.Зы доли секунды удочка начинает вылетать с рогульки но я успеваю ее взять в руки ,подсечка - есть !Тащу,сопротивляется гад и вдруг все сошел ! хРЕНА ПРЕ НА БЕРЕГ НА МЕНЯ!Я как из пулемета пытаюсь наматывать леску и вдруг этот гад меняет резко курс и уходит правее меня и в 30 сантиметрах от берега на мели махнув хвостом прыгнув ушел гад!!!!

Я думал дурак что он как карасик будет меня ждать .ЩАС!!!