Перейти к контенту
Влад2

Рыболовный катер Windboat 5,2

Recommended Posts

Данила

Результаты будут под мерком 115?

На ДП порулить дадите)))))?

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980

Как и было ранее анонсировано 1 и 2 сентября мы провели ходовые тесты с моторами Mercury, которые нам любезно были предоставлены компанией М-Рowergroup г. Москва (Официальный дистрибьютор Brunswick Marine in EMEA в РФ)

Mercury F 115 ELPT EFI редукция 2,07:1

винт 17 шаг оригинал

3000 об.-28 км/ч

3500 об.-37,8 км/ч

4000 об.-46,5 км/ч

4500 об.-53,8 км/ч

5000 об.-61 км/ч

5500 об.-66,8 км/ч

6000 об.-72,5 км/ч

6100 об.-73,5 км/ч

Лодка в стандартном исполнении + носовой аэратор (пустой)

В лодке 2-чел. по 100 кг.

Топлива в баке 100 литров

Замер по течению.

Mercury F 115 ELPT EFI редукция 2,07:1

винт 17 шаг оригинал

3000 об.-22 км/ч

3500 об.-34 км/ч

4000 об.-41,8 км/ч

4500 об.-48,2 км/ч

5000 об.-54,,7км/ч

5500 об.-61,2км/ч

6000 об.-67,8 км/ч

6100 об.-68,5 км/ч

Лодка в стандартном исполнении + носовой аэратор (пустой)

В лодке 2-чел. по 100 кг.

Топлива в баке 100 литров

Замер против течения.

Mercury F 115 ELPT СT редукция 2,38:1

винт 21 шаг оригинал

3000 об.-29 км/ч

3500 об.-38 км/ч

4000 об.-46.6 км/ч

4500 об.-54.4 км/ч

5000 об.-60.7 км/ч

5500 об.-66 км/ч

6000 об.-75 км/ч

6100 об.-76 км/ч

Лодка в стандартном исполнении + носовой аэратор (пустой)

В лодке 2-чел. по 100 кг.

Топлива в баке 100 литров

Замер по течению.

Mercury F 115 ELPT СT редукция 2,38:1

винт 21 шаг оригинал

3000 об.-26,6 км/ч

3500 об.-35 км/ч

4000 об.-42,5 км/ч

4500 об.-50 км/ч

5000 об.-57 км/ч

5500 об.-64,5 км/ч

6000 об.-71 км/ч

6100 об.-71,5 км/ч

Лодка в стандартном исполнении + носовой аэратор (пустой)

В лодке 2-чел. по 100 кг.

Топлива в баке 100 литров

Замер против течения.

Погода эти дни не радовала

15:00

+13°

ССЗ

2 м/с

post-25825-1472890288_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимофей 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Результаты будут под мерком 115?

На ДП порулить дадите)))))?

Без проблем!!! Главное что бы трезвый был )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Скорость хорошая.

Чем измеряли?

Видео снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Скорость хорошая.

Чем измеряли?

Видео снимали?

Скорость мерили при помощи Elite-7Ti Mid/High/TotalScan™ который нам так же и выдавал обороты двигателя.

Mercury Gatwei нам в помощь. Скорость на видео и фото к сожалению не снимали, это мы обязательно исправим,

в ближайшее время, но только с мотором CT. Сейчас ждем нерж винт с шагом 23 для продолжения тестовых испытаний,

Так что придется верить на слово, на ДП будет лодка и мотор можно будет убедиться самому лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Это 7-ка Lowrance стоит? 12шка влезет?

Встает отлично ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

post-2021-1472916636_thumb.jpg

12 HDS Gen 3

post-2021-1472916639_thumb.jpg

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Это 7-ка Lowrance стоит? 12шка влезет?

12 ка влезет, только в ущерб бардачка, в принципе на полку где стоит у нас 7-ка

отлично убирается и 9-ка.

Для спортсменов возможна установка 2-х эхолотов 12 и 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980

Во избежании вопроса по винтам )))

Все замеры делали с оригинальными винтами BlackMAX алюминий

Mercury F115 EFI винт 13 1/4 х 17 шаг

Mercury F115 EFI СТ винт 14 1/4 х 21 шаг

В ближайшее время (ждем прихода) будет тест

с винтом Mercury Vengeance 13 1/2 х 23 нерж.

Изменено пользователем Тимофей 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980

Вернулись с испытаний

Mercury F 115 ELPT СT редукция 2,38:1

Винт Mercury Vengeance 13 1/2 х 23 нерж.

3000 об.-29,3 км/ч / 25,7 км/ч

3500 об.-39,3 км/ч / 36,4 км/ч

4000 об.-48,4 км/ч / 45 км/ч

4500 об.-56 км/ч / 52,6 км/ч

5000 об.-62,4 км/ч / 59,3 км/ч

5500 об.-73,4 км/ч / 68,9 км/ч

6000 об.скорость падает до 69-70 км/ч при работе тримом

Лодка в стандартном исполнении + носовой аэратор (пустой)

В лодке 2-чел. по 100 кг.

Топлива в баке 100 литров

Замер по течению/против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Прочёл всю тему и здесь и на Мотолодке... Честно скажу, с трудом верится, что это произведено Винботом... На ДП обязательно подойду пощупать, посмотреть, может и на ходу попробовать... Внешне впечатления положительные, но хочется воочию.... *23* *24* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Прочёл всю тему и здесь и на Мотолодке... Честно скажу, с трудом верится, что это произведено Винботом... На ДП обязательно подойду пощупать, посмотреть, может и на ходу попробовать... Внешне впечатления положительные, но хочется воочию.... *23* *24* *21*

Ну как ? Ведь подходили же ? Какие впечатления? *01* *01* *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Лодка просто чумовая!!!!!!! *11* Свои пожелания высказал.......дальше решайте сами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nefanat

Вот и закончился долгожданный турнир Джиг-Пари 2016.

Спасибо нашим ребятам, Андрею Фомину и Даниле Ступенкову, которые выступали в команде Windboat на одной из лучших лодок турнира Windboat 5.2.

Выражаем благодарность организаторам турнира SLboats за приглашение поучаствовать...

post-26248-1474274751_thumb.jpg

post-26248-1474274780_thumb.jpg

post-26248-1474274822_thumb.jpg

post-26248-1474274836_thumb.jpg

post-26248-1474274847_thumb.jpg

post-26248-1474274876_thumb.jpg

post-26248-1474274893_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Дьяченко обловил нашего судака на 6 грамм и забрал приз за самого крупного судака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nefanat

Прокатились на лодке со стандартной комплектацией, было весело...

Отдельное спасибо, Марине Кобзевой ( Компания Navionics) и Юрию Шарову ( Наш хороший друг) за участие.

post-26248-1474281571_thumb.jpg

post-26248-1474281586_thumb.jpg

post-26248-1474281771_thumb.jpg

post-26248-1474281824_thumb.jpg

post-26248-1474281865_thumb.jpg

post-26248-1474281904_thumb.jpg

post-26248-1474282481_thumb.jpg

Изменено пользователем nefanat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Лодка просто чумовая!!!!!!! *11* Свои пожелания высказал.......дальше решайте сами!

Спасибо огромное за комментарий, обязательно учтем Ваши пожелания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nefanat
Дьяченко обловил нашего судака на 6 грамм и забрал приз за самого крупного судака!

Даже обидно не много, ведь каких-то 6 грамм!

Три капли воды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Прочёл всю тему и здесь и на Мотолодке... Честно скажу, с трудом верится, что это произведено Винботом... На ДП обязательно подойду пощупать, посмотреть, может и на ходу попробовать... Внешне впечатления положительные, но хочется воочию.... *23* *24* *21*

Ну как ? Ведь подходили же ? Какие впечатления? *01* *01* *01*

Подходил, подходил.... *24* *24* *24* Впечатления самые положительные... Заострил внимание на мелочах, порадовало... Все подогнано идеально.. Жаль, не успел опробовать на ходу... Но, ещё не вечер, дай Бог, увидимся.... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980
Прочёл всю тему и здесь и на Мотолодке... Честно скажу, с трудом верится, что это произведено Винботом... На ДП обязательно подойду пощупать, посмотреть, может и на ходу попробовать... Внешне впечатления положительные, но хочется воочию.... *23* *24* *21*

Ну как ? Ведь подходили же ? Какие впечатления? *01* *01* *01*

Подходил, подходил.... *24* *24* *24* Впечатления самые положительные... Заострил внимание на мелочах, порадовало... Все подогнано идеально.. Жаль, не успел опробовать на ходу... Но, ещё не вечер, дай Бог, увидимся.... *21*

Конечно, не вопрос... Мы очень рады что лодка понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy

На Джиг Пари прокатился и я. Обозначу сразу, планка у меня завыше так как второй сезон владею Финвалом 475. На причале стояли рядом две лодки Спиннинглайн 535 и Виндбод 5,2. Сравнил остойчивость обеих лодок, 535ый показался остойчивей, но нужно проверять "в бою"на рыбалке при волне. После сильного дождя в 535ом вода с основного кокпита не уходила, а копилась у консолей так, что сумка которая была спрятана под водительской консолью была в воде сантиметра на три( после дождя Валера Новосадов губкой собирал воду из лодки), в 52ом после дождя воды не заметил. Но по другому и быть не должно!!! По качеству отделки обеих лодок можно сказать, что заметно качество растет и становится в полне приемлемым. По наружной и внутренней расцветке больше понравился 52ой виндбот, выглядит очень богато. В целом отделка 52ого очень не плохая, но есть над чем работать и к чему стремиться. Когда сел на пассажирское сиденье в 52ой, то уперся коленками в консоль(мой рост 183см), видимо требуются салазки на сиденье. Очень понравилось ветровое стекло, как раз для нашей трофейной рыбалки в октябре и ноябре!!! Не много прокатился на 52ом. На мой взгляд винт стоит не идеальный, я бы еще пригрузил мотор, поставив, чтонибудь по "тяжелее", не удивлюсь, что и максималка выростит. Катался в протоке, к сожалению волны не было. Думаю он на волне будет очень интересен. Когда сел за руль, был приятно удивлен ровной, мягкой и тихой работой пиндосовской стопятнашки, при чём при увеличении оборотов, звук был тоже очень мягкий и приятный. Не много на давив на ручку газа лодка с легкостью выскочила на глис. Не знаю какой стоял винт, однозначно легкий при такой загрузке.( в лодке были вдвоем). Что то мне подсказывает, что для рыбалки вдвоем, втроем хватит и 1,5л 90лс.. Думаю и максималка с 1,5литровым мотором вдвоем с моторгай дом на носу аккумами и полным джиг комплектом будет не меньше 65км/ч,что будет очень интересно многим пользователям,но это все домыслы, нужно больше тестов!!! В целом порадовало желание, стремление наших земляков!!! Думаю очень скоро мы увидим наши Нижегородские "ГАЗы" в лучшем соотношении цены качество))))). Терпения и удачи в вашем не легком деле!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Я бы всё же не сравнивал в данный момент SL 535 и Windboat 5,2.

- SL 535 - рабочий прототип!, который подлежит глубокой переработке на основе того что мы видим и наблюдаем весь сезон, именно по этому он и обкатывается весь сезон..... В серии он в таком виде не появится. Путь до серийной лодки SL 535 у нас не простой и длинный, для рынка он в данном виде не предлагается )))

- Windboat 5,2 - очень достойная лодка! Она представлена как серийный продукт в итоговом варианте предложения для рынка!

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
Я бы всё же не сравнивал в данный момент SL 535 и Windboat 5,2.

- SL 535 - рабочий прототип!, который подлежит глубокой переработке на основе того что мы видим на наблюдаем весь сезон, именно по этому он и обкатывается весь сезон..... В серии он в таком виде не появится. Путь до серийной лодки SL 535 у нас не простой и длинный, для рвнка он в данном виде не предлагается )))

- Windboat 5,2 - очень достойная лодка! Она представлена как серийный продукт в итоговом варианте предложения для рынка!

Игорь, сложно было не сравнить две новые лодки стоящие рядом в одном месте, редко такое бывает к сожалению)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980

Для тех кто не смог или не успел на Джиг Пари 2016г.

Уважаемые друзья! Через две недели в субботу 1 октября в городе Нижний Новгород состоится тест-драйв лодок Windboat и надувных моторно-гребных лодок.

На на тест-драйв будут представлены алюминиевые лодки WINDBOAT-5.2 с мотором Mercury F115EFI CT и

WINDBOAT-45DCM c мотором Suzuki DF 30ATS.

Одновременно будут представлены надувные лодки "Мореман" ("Мореман 450" с мотором "GulfStream 40", "Мореман 360" с мотором "GulfStream 20", "Мореман 340" с мотором "GulfStream 15", "Мореман 310" с мотором "GulfStream 9,8", "Мореман 260" с мотором"GulfStream 5" и др.).

Место проведения: Набережная гребного канала, д. 12, ресторан на воде "Нептун".

Время проведения: с 11-00 до 16-00.

Тест-драйв - уникальная возможность опробовать сразу несколько моделей лодок на воде и задать любые вопросы сотрудникам, ответственным за их производство и продажу.

Для того, чтобы в ходе тест-драйва мы гарантированно уделили вам необходимое время, пожалуйста, заранее сообщите нашему нижегородскому координатору Кристине Карповой (8 (920) 023-35-26) о своем желании участвовать, а также свои имя, фамилию и номер телефона.

Внимание! Самостоятельное управление лодками с моторами мощностью более 9,9 л.с. возможно только при наличии у участника прав на управление моторной лодкой - не забудьте прихватить их с собой. При отсутствии прав тест-драйв на данной категории лодок будет возможен только в качестве пассажира. Также просьба иметь с собой документ, удостоверяющий личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тимофей 1980

Небольшой обзор лодки Windboat-5.2

Прошу прощения ошиблись немного в размере не пинайте сильно )))

Длина габаритная, м:5,56

Длина по корпусу, м:5,18

Ширина габаритная, м:2,23

Высота борта на миделе, м:1,02

Килеватость корпуса на транце:19°

Высота транца под ПМ, м:508/635

Грузоподъемность, кг:650

Пассажировместимость, чел.:6

Допустимая мощность ПМ, л.с.:115

Материал корпуса:5083

Толщина обшивки днища, мм:4

Толщина обшивки бортов, мм:3

Масса оборудованного корпуса, кг:550

Изменено пользователем Тимофей 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость EMIR

Прокатился... Лодка реально хорошая и по ходовке и по удобству... Хорош и дизайн. Молодцы !

Изменено пользователем EMIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • sektor-52
      Автор: sektor-52
      Комплект Windboat 45 DCX 2019 года выпуска с мотором Yamaha F30AETL 2005 года карбюратор (раздушен в 40 л.с.) + прицеп САЗ-82993-09оц. В эксплуатации с июля 2019.
      Корпус брал с завода с допами:
      Кринолины, полная окраска корпуса, аэратор (лайвел), рымы из нержи на транце, петли рояльные в носовых рундуках, стационарный топливный бак (уменьшенный).
      Что ставилось и делалось дополнительно отдельно:
      Всю проводку делали сами из хороших проводов под себя.
      1) Сиденья съемные с основаниями Esterner.
      2) Амортизационная стойка капитана Storm от ПрактикПро с поворотным слайдером.
      3) Помпа автоматическая с ручным режимом Attwood Sahara 750GPH
      4) Помпа в лайвеле заменена на Attwood Tsunami 500 со штуцером забора воды Attwood.
      5) Навигационный огни установлены светодиодные Attwood LightArmor.
      6) Трос рулевой SeaStar (Teleflex)
      7) Рулевой редуктор невозвратный Teleflex NFB 4.2 (очень удобная штука, даже на маломощных моторах).
      8) Огонь стояночный (клотик) и кормовой огонь диодные.
      9) Изготовлен вместительный межконсольный рундук с качественной фурнитурой (нержавейка).
      10) Пол основного кокпита покрыт морским винилом Marideck.
      11) Блок кнопок на консоли капитана + usb зарадка + usb в бардачке пассажира + розетка прикуривателя на задней стенке.
      12) Светодиодная подсветка основного кокпита и носового.
      13) Установлен топливный фильтр-сепаратор.
      14) Полная вибро-шумоизоляция лодки материалом Шумоff.
      15) В задней части сделаны дополнительно два рундука, в одном разместился стартовый аккумулятор. Второй для разной мелочи. С завода там их нет.
      16) Кронштейн для эхолота на консоли капитана. Спокойно помещается 12-ка монитор.
      17) Спиннингодержатель в носовом кокпите.
      18) Чехол на колпак мотора.
      19) Тент транспортировочный (стояночный) на клепках из прочного материала. Прослужит долго. Чехол транспортировочный для мотора.
      Дополнительно установлено на прицеп: Штатная оптика заменена на качественную светодиодную фирмы Fristom. Установлены ворота с колесами, очень удобные. Три автоматические стяжки Attwood.
      Лодка продается без тягового аккумулятора, моторгайда, эхолота, датчика и компаса с сетью. Будут демонтированы.
      Возможна продажа с эхолотом Lowrance Elite 12 Ti2 + датчик Active Imaging + компас Point-1 c сетью NMEA 2000. В пользовании 1.5 сезона. Все обсуждается за ваши деньги.
      В лодке есть один недостаток - на последнем фото в карусели. Не заметил вечером железку и замял чутка правый борт. На ходовые качества не влияет, чисто эстетические. На воде вообще не заметно.
      Сразу напишу по мотору! Брал его б/у с Японии, знал что соленый. 4 сезона в эксплуатации, проблем нет. Изначально это 30-ка в корпусе 40-ки, раздушивается заменой карбов. Зато налог меньше. ТО естественно каждый сезон. Машинка стоит не оригинальная.
      Вроде описал все, не считая разных мелочей (всякие подстаканники, крючки и т.д.). Лодка хранится в боксе, не на улице. Летом на воде не стоит. Комплект на учёте в ГИМС. Причина продажи проста – перехожу на больший корпус. За 700, 500 и т.д., не отдам!
      Цена: 1150 000 руб. +79051961606 Алексей.














    • Окский Трофей
      Автор: Окский Трофей
      Катер выполнен из алюминиево днища 3мм + стеклопластиковая палуба
      Габариты Д/Ш - 5х2 (с учетом транцевых площадок)
      Сухая масса - 412кг
      Грузоподъёмность - 500кг
      Посадочных мест - 4шт
      Килеватость - 13°
      Вместимость бака - 100л
      Носовой аэратор - 80л
      Скорость хода - 52-55км/ч 
      Установлен эхолот Lowrance Elit 7Ti с датчиком Active Imaging 3-in-1
      Троллинговый электромотор MotorGuide Xi3 24v
      Акустическая система Mercury
      Транспортировочный тент
      Прицеп МЗСА

      Весь комплект делался на заказ и был приобретён в июне 2018 года.




    • МИХАЛЫЧ И К
      Автор: МИХАЛЫЧ И К
      Немного доработал в межсезонье свою ''кастрюльку''.....оклеил пленкой,сделаны боковые рундуки(теперь собираясь домой не нужно разбирать спининги.....экономит время),в полу был сделан дополнительный рундук,теперь все "игрушки''под замком,пол оклеян морским винилом,сварен аэратор с "запасом",во всех нишах сделана светодиодная подсветка,установлен второй АКБ....в планах перешить салон....















    • Kolya152
      Автор: Kolya152
      Курю тему, хочу взять посудину к сезону.
      Все вышеперечисленные производители удивительно похожи. Различия только во внутренней компоновке, и то не значительные, и по мелочи по корпусу.
      Так и не понял, они по одному проекту делаются, типа по патенту или как? Интерес к размеру 4.2-4.3
      И как данный корпус с килеватостью 8-10 градусов на транце и 12-15 на миделе будет противостоять обычной волне, которая бывает у нас, например, наспротив старого Кстово на повороте? (а там постоянно волна, чуть мелкий ветерок). 
×
×
  • Создать...