Перейти к контенту
Breaker

Продаётся Жып

Recommended Posts

Breaker

Уважаемые браты,

продаю Свой Трекер unlink.gifunlink.gif Это Судзуки Гранд Витара канадской сборки отличия - значок на решётке. Ссылка на производителя http://www.cami.ca/productLine/productLine.shtml

Кто ездил со мной знает, что машина лазит, мама не горюй. Новые амортизаторы. Резина стоит такая, что можно ехать куда угодно и когда угодно не задумываясь unlink.gif .

2000 г/в., автомат (в пробках одно удовольствие), кондиционер, круиз-контроль, демультипликатор приводов, музыка. Сигналка с автозапуском двигателя. В памятные всем зимние морозы этого года, ставил не ночной запуск через каждые 2 часа и утром нет вопросов. Ездил не много, не убивал. Продаю по цене Шеви Нивы, у которой ни кондиционера ни 130 л/с. ПОМОГУ ОФОРМИТЬ В КРЕДИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Неплохо смотриться. Жаль не моя ценовая))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Breaker, а что, такая корова не нужна самому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Подскажу немного про автомат на внедорожнике, минус только один, нельзя выползать из говен в раскачку, в остальном автомат на бездорожье незаменим, легко контролируешь тягу на низах, не заглохнешь, отсутствует момент разблокировки при переключении передачи. Не даром Хамеры идут только с автоматом, и ставят их всяко не для комфорта воякам. Резина на Треккере отличная, а правильная резина это уже 50% уверености на бездорожье. Был-бы у меня выбор между нивой и этой машиной я бы взял сузуку, хотя Нива ползает по грязи будь здоров, сам некоторое время имел для рыбалки, но комфорта тож хочется иногда да и кондиционером приятней в жару по пыльной дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Вин в студию,посмотрим,что с ней было ТАМ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

У меня была и "нива" и "витарка"! Так что скожу коротко если сложить все плюсы и минусы обоих машин, то витарка побеждает в СУХУЮ! Ползает она не сколько не хуже нашей нивы! (при условии наличия нормальной резины), а про комфорт и речи нет! Так что не ругайте ! нормальный машин! *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Кстати, а что всё таки по бобосам? Шеви то понятно, но конкретно? И что значит фраза - помогу оформить кредит? Вообщем, надо пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алек

Мой опыт:

Езжу на ГрВитаре уже 3 года (2 л., механика) и на охоту и на рыбалку. Нормально по бездорожью, только жалко шкрябть по веткам в лесу. Пластиковый обвес - плохо, пару раз на глине свозило - отрывал арки на пер. крыльях. По шоссе - всё гут, но больше 130 - 140 км/ч. ехать некомфортно - короткая база и сильная раскачка кузова.

+ За три года ничо не ломалось (замена одного предохранителя и плановое ТО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela
Подскажу немного про автомат на внедорожнике, минус только один, нельзя выползать из говен в раскачку, в остальном автомат на бездорожье незаменим, легко контролируешь тягу на низах, не заглохнешь, отсутствует момент разблокировки при переключении передачи. Не даром Хамеры идут только с автоматом, и ставят их всяко не для комфорта воякам.

Недавно на X-Traile (механика) при крутом спуске к реке заглохла, моментально исчезли тормоза. На автомате этого бы не случилось. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Подскажу немного про автомат на внедорожнике, минус только один, нельзя выползать из говен в раскачку,

Фидель,уважаю твоё мнение,но разреши сним не согласиться.Сам ездил на форике 2,5 автомат.Пользуясь педалью тормоза как сцеплением,получаешь туже раскачку и вылезаешь из говносов(школа водительского мастерства Субару).

Резина на Треккере отличная, а правильная резина это уже 50% уверености на бездорожье.

Полность согласен!!!

Почем жып то все-таки?

Мих,ты молчишь-отвечу за тебя(читал объяву в газэте).Итак,пробег-200 т.км., цена-340 тыр.Мона в кредит-с этим помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Подскажу немного про автомат на внедорожнике, минус только один, нельзя выползать из говен в раскачку,

Фидель,уважаю твоё мнение,но разреши сним не согласиться.Сам ездил на форике 2,5 автомат.Пользуясь педалью тормоза как сцеплением,получаешь туже раскачку и вылезаешь из говносов(школа водительского мастерства Субару).

Кирилл, вылезти можно, но для АКПП это "шрам" и притом кровоточящий, при положении D мозги у коробки не любят пятится назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Кирилл, вылезти можно, но для АКПП это "шрам" и притом кровоточящий, при положении D мозги у коробки не любят пятится назад.

Я не D имел в виду,а понижайки,напр 1 и при качнув машину вперёд переводишь в R и тд.Делать быстро,по возможности плавно,хотя гденибудь в лесу,не доэтого.Трудно словами объяснить-проще показать.Вот Михину машину и засадим в глину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Мой опыт:

Езжу на ГрВитаре уже 3 года (2 л., механика) и на охоту и на рыбалку. Нормально по бездорожью, только жалко шкрябть по веткам в лесу. Пластиковый обвес - плохо, пару раз на глине свозило - отрывал арки на пер. крыльях. По шоссе - всё гут, но больше 130 - 140 км/ч. ехать некомфортно - короткая база и сильная раскачка кузова.

Интересно, а сколько стоит вся эта пластмасса?? Обвес передний задний, по бокам какие-то штуки пластмассовые. А царапина на кузове сколько стоит покрасить. А за крыло ее можно поднимать руками? А глушитель сзади не ниже моста висит???

Машина конечно хорошая, комфортная. Но не для леса она, слишком сервис дорогой, жалко убивать. А на рыбалке еще и на лед выезжаешь и т.д. Дороговатый отдых получается. Одно радует - представления о говнах и грязи у всех разные. Отсюда и мнения.. Никакой антирекламы сделать не хочу. Но если покупатель часто по бездророжью катается и машины сажает, не для него это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Одно радует - представления о говнах и грязи у всех разные. Отсюда и мнения..

Об этом речь и идёт-надо меру знать и предел проходимости авто,представлять для каких она целей.Врядли найдёшь универсальный вариант:после недельных комфортных поездок в городе-нажал кнопочку и по болотам...Лепота.Но эта бибика по своему хороша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Еще вот забавно. Название можно как "трахер" прочитать. не могли для России че получше придумать. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

А что, очень хорошее название)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ПАРНИ!!

А Миша ведь хочет просто продать машину!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Breaker

ПАРНИ!!

А Миша ведь хочет просто продать машину!!!!

Цена 310 т.р. Цена отличная. Менял амортизаторы. Красил передний и задний бамперы, теперь смотрится вообще по другому, гораздо лучше, красивей. Вин проверялся при покупке. Машина идеально без аварий и с четко пройденными ТО, ручаюсь. По поводу кредита могу направить в место где дают без грабительской страховки и ненужных справок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...