Перейти к контенту
Aless

дачный шиномонтаж

Recommended Posts

Aless

Всегда ездил на сервис, а тут задумался -может самому?

купил домкрат подкатной, теперь думаю какой гайко-верт взять, что посоветуете? В гараже 220.

Изменено пользователем Aless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Всегда ездил на сервис, а тут задумался -может самому?

купил домкрат подкатной, теперь думаю какой гайко-верт взять, что посоветуете? В гараже 220.

А чем штатный домкрат и баллонный ключ не подходят? Всегда сам меняю колеса.

На шиномонтаж катаюсь только когда прокол или новые покрышки надеть и отбалансировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Гайковерт в шинках работает от компрессора,тоесть от воздуха,превматически. От 220 не рекомендую брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Скажу по секрету, что переобулся, сменил колеса с дисками, за 200 р. Заправка при повороте от гребного на бринского, там шиномонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

У меня летняя и зимняя резина на своих дисках, подгоняю погрузчик, приподнимаю машину и сам меняю колеса, кручу крестовым ключом, делов на 15 минут неторопясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nightwish

Самому, конечно, можно. И полезно для здоровья.

А вот балансировать колеса при смене все таки надобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
Самому, конечно, можно. И полезно для здоровья.

А вот балансировать колеса при смене все таки надобно

А зачем? Или пока они зиму лежали, балансировка нарушилась? Если что я тоже сам меняю, используя штатный домкрат и ключ балонник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

А вот про гайковерт тема интересная.

Тоже хотел себе прикупить, но какой?

Есть бытовой гаражный компрессор с ресивером 24 литра.

Реально ли с таким компрессором ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

там важно не столько литраж сколько давление! а так то можно конечно, но протянуть после гайковерта обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
У меня летняя и зимняя резина на своих дисках, подгоняю погрузчик, приподнимаю машину и сам меняю колеса, кручу крестовым ключом, делов на 15 минут неторопясь.

Представил директора крупной компании в приличной одежде, меняющим грязные колеса, грузящим их в ниву и т.д.:)

Балансировать ничего не нужно, если колеса на дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
А зачем? Или пока они зиму лежали, балансировка нарушилась?

Сергей , балансировка нарушается разумеется не от лежания , а от предыдущей эксплуатации , ямки , кочки :) , ну и вообще наши ровные дороги .

Как часто балансировать - личное дело каждого , я перед каждым новым сезоном балансирую в шиномонтаже , потом сам переобуваю . Это хорошо если человек следит за состоянием колес , однако бывает : А чего -то у меня машину бьет ... подвеска живая , а вот ... , после посещения шиномонтажа оказывается что не только балансировки нет - а откуда она будет ? , но и выявляются повреждения дисков с внутренней стороны .

А так вообще по уму - отсутствие балансировки приводит : увеличенный расход , более быстрый износ резины , биение , " руль уводит " .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Лысый 76 в принципе все правильно написал.

Саша Yarko твой компрессор не вытянет хороший гайковерт,сдесь нужна производительность не менее 335 литров в минуту,а у тебя наверное не более 244 л/ мин.

Захочешь поменять компрессор и взять нормальный гайковерт приезжай в гости. У меня выбор огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Балансировать ничего не нужно, если колеса на дисках.

Максим ты не прав на все 100%. Колеса надо балансировать по рекомендации через 1000-1500 км пути,если не бьет то катайся дальше или надо балансировать раньше если после всяких ям уже насалось биение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
Колеса надо балансировать по рекомендации через 1000-1500 км

С такими рекомендациями без штанов останешься :) .

Стараюсь балансировать перед каждым сезоном . Резина всегда в сборе на дисках. Тем не менее с нашими дырами в асфальте биение в руль начинает проявляться достаточно быстро после шиномонтажный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Я конечно отбалансирую если биение будет, но если по осени все нормально было - за зиму с ними ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Я конечно отбалансирую если биение будет, но если по осени все нормально было - за зиму с ними ничего не случилось.

С таким понятием можно и ТО машине не делать,а зачем,есть там масло,машина едет,зачем его менять.

С такими рекомендациями без штанов останешьс

Поймите,вы тратите потом больше на ремонт своей подвески,чем на шиномонтаж. Переубеждать никого не собираюсь,за 16 лет в этом деле наслушался все что можно.

Можно ездить 40-60 км не торопясь и вообще никогда ничего не балансировать.

Первое на что надо обратить внимание,какая машина.Если у тебя жигули которая наладом дышит,то там можно ничего не делать,а когда у тебя нормальная иномарка,и стоимость ремонта подвески потом обойдется в круглую сумму(то я бы тогда балансировал как рекомендуют через 1000-1500км).

Скажите проше,вы купили спиннинг и катушку,вы делаете ТО катушке. Да. А зачем подшипники и так могут крутится пока не нагнутся. Так все таки наверное делаете,чтоб катушка долго жила. В авто шины и подвеска взаимосвязаны,поэтому если человек делает по рекомендации,поверьте денег тратит меньше.

В полемику что это так или не так вступать не буду,имхо мое мнение(опыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Паш, с нашими дорогами хоть балансируй, хоть нет - один хрен подвеску убьешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

От резины много зависит, от машины, от того как и где ездишь.. Хакку 5, потом 7 зимнюю перестал балансировать на штамповках на 2 год, летнюю Пирелли на литых - так же, а вот Йокогаму если не балансировал каждую весну вибрации появлялись. Так конечно в общем надо балансировать, но попробовать самому в гараже перекинуть диски и поглядеть что будет не вредно, я считаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Самому, конечно, можно. И полезно для здоровья.

А вот балансировать колеса при смене все таки надобно

А зачем? Или пока они зиму лежали, балансировка нарушилась? Если что я тоже сам меняю, используя штатный домкрат и ключ балонник.

Колёса, вообще-то каждые 5000 км пробега балансировать рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
А вот про гайковерт тема интересная.

Тоже хотел себе прикупить, но какой?

Есть бытовой гаражный компрессор с ресивером 24 литра.

Реально ли с таким компрессором ?

Саша, привет.

Если уж есть горячее желание взять гайковёрт, то нужно учитывать три параметра:

1. Какой нужен момент затяжки (если для легковых колёс - 12-15 н/м, то думаю и без гайковёрта справиться можно, ну а если очень хочется два раза в год им воспользоваться, то самого дешёвого кЕтайского электричекого - за глаза!!!)

2. Расход воздуха, потребный для работы гайковёрта. (л/мин)

3. Производительность компрессора (л/мин)

Так что подбирай гайковёрт под свой компрессор по потоку воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ПАш, реально через 1500 км (месяц езды) сильно грузики менять приходится??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serjik
Представил директора крупной компании в приличной одежде, меняющим грязные колеса

Вот тоже сам всё меняю, и супруге тоже!! Ну не ленивый я, бывает)) Это ж мы на работе директора, а в свободное время МУЖИКИ не жопорукие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
ПАш, реально через 1500 км (месяц езды) сильно грузики менять приходится??

Это имелось ввиду городской цикл,если ты ездишь больше по трассе то увеличь пробег в два раза.Ту вон смотрю специалисты рекомендуют через 5000км менять(при моем пробеге 10000км в год я должен балансировать строго раз в сезон),а в учет поездка на рыбалку по сугробам,по полю с колдоебинами,по дороге как мы ездили закрывали сезон зимы(зеленый мыс),в конце концов наши городские дороги с ямами не надо,а зачем,я же выше написал с таким настроем можно вообще не балансировать.

По себе скажу балансирую 4 раза в год(2 раза зима+2 раза лето) это минимум,если наловлю много ям то больше.В сервис катаюсь только менять масло,по подвеске нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...