Перейти к контенту
Гость shum

Бюджетное масло Tc-w3

Recommended Posts

@Михалыч@

Постарался разобраться, что к чему... возможно кому то будет полезна эта информация и расставит точки над "и"

На сайте Лукойла в паспорте масла есть стандарты:

API ТС

JASO FB

ISO E-GB

Насторожил тот факт, что почему то нет стандарта TC-W3...

Начал копать, а к чему всё это, что такое TC-W3 и насколько это важно?

Наткнулся на очень интересную статью

Оказывается, масла TC-W3 должны иметь европейский паспорт экологической безопасности.

Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов.

Вот два из них.

1. Выживаемость рыб.

OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test

http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948241.pdf

2. Тест на подвижность дафний.

OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test

http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948249.pdf

Вот вам и основное отличие масел TC-W3 от масла для "наземной техники"..

Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3.

Все остальное про нагар, "холодный двигатель" и т.п - сказки

Cравнение тех.характеристик миниралки Лукойла и соответственно миниралки кризисного Моти:

Лукойл

Плотность при 15 °С кг/м3 ГОСТ 3900 894

Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 14,5

Индекс вязкости ГОСТ 25371 94

Щелочное число мг КОН/г ГОСТ 11362 1,4

Сульфатная зольность % масс. ГОСТ 12417 0,19

Температура вспышки в открытом тигле °С ГОСТ 4333 242

Температура застывания °С ГОСТ 20287 - 17

Motul

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.863 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 59.0 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.2 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 136

Температура вспышки, ASTM D92: 144°C / 291.2°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-32.8°F

P.S. бонусом ссылка на расход для ПЛМ для подсчета возможной экономии ... попробуем залить. Влад *21* спасибо за наводку по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В соседней теме это безуспешно доказать пытался - нет, никто верить не хотел, что сухопутное масло, кроме экологичности, от лодочного ничем не отличается *16*

Однако насчет Лукойла - Jaso FB достаточно низкий стандарт, для современных моторов рекомендуется не ниже FC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
В конце 2012 года ЛЛК-Интернешнл (ЛУКОЙЛ Смазочные материалы) планирует произвести постановку на производство целой линейки новых моторных масел для 2-х и 4-х тактных двигателей, в том числе и для водного транспорта.

Подзадержались?

ПС Зольность 0,19 ОК

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Подзадержались - ээээто точно ! Давно пора Motul с рынка Российского пинком под зад, в свою Францию отправить , Чего супер- пупер масло, что ли ????? Кто реально докажет , что Motul это панацея от всех болезней , прикрепив к словам тесты испытания из лаборатории , с меня бутылка хорошего коньяка. Но к счастью пить мне придется одному, потому что ни кто мне это не докажет ! Во всех инструкциях на все 2-х тактные моторы заводы изготовители рекомендуют не марку масла , а спецификацию , а именно TC-W3 и я предполагаю , что многие читают темы мягко сказать бегло , то есть не вникая ! вот эти люди как раз говорят о том , что Motul это Наше все и мне не жалко потратить деньги на хорошее масло - бред !

Народ включите мозг ! Почитайте профильные сайты ( про масло).

Ну в общем то это все равно мое личное мнение ! *19*

У меня есть знакомый ( хорошо знакомый) ,который ездит на мерседесе и утверждает "с пеной у рта" , что это лучший автомобиль в мире, а на вопрос : Кирилл , приведи хотя бы пять доводов , чем он лучше других машин , такого же класса ! И получаю вполне исчерпывающий ответ : - Да мне ПОХ....Ю на другие марки , мерс лучший !

Вот так же бывает и про масла , автомобильные или лодочные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@

Вчера тестил лодочный мотор Tohatsu 18 под 95 бензом и маслом Лукойл. Купил отдельно бак, заправил 1 к 50.

Мои наблюдения:

дыма больше не стало, по сравнению с Мотюлем "синькой"

На полном газу работает ровно

На холостых оборотах заметил небольшое "подтраивание", возможно свечи, т.к. не менял их не разу (пробег около 25 м.ч.)

После замены отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Михалыч@
На холостых оборотах заметил небольшое "подтраивание", возможно свечи

Сегодня, работал ровно, свечи не менял, времени не было.

Как будет возможность фото свечей выложу.

Если будут изменения в ту или иную сторону тоже отпишусь, но боюсь бака 25л мне хватит до конца сезона, т.к. пробеги очень маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

Внесу свои пять копеек. Вот и у меня закончились запасы масла .3 года лил statoil ,сейчас найти не могу.Решил попробовать лукойл.Залил 10 литров 92-го , 1к 50 ,взял 5 литров остатков со статойлом на всякий случай и в путь.Мотор тоха 9,8 завелся с первого тычка ( со статойлом и то не всегда бывало с первого тыка )) ). особой разницы в поведении движка не заметил : было пару раз после долгих стоянок , на холодную ,на холостых -падали обороты- дал газку и все норм ну и запах из далекого детства: деревня,трактора,мотоциклы...Но с сегодняшним ветром это и не чувствовалось ,просто специально принюхивался )).Дымности тоже не заметил. Для себя решил - до лучших времен буду пользоваться,а может и всегда )).Брал за 111 рублей на заправке.

post-6210-1472394479_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

может кому пригодится - на днях триммер из гарантийного ремонта забирал, разговорились с мастерами - настоятельно рекомендуют для 2т техники именно Лукойл, говорят, смазывает оно лучше импорта. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

В триммер согласен,но не в лодочный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
12 часов назад, DBK сказал:

В триммер согласен,но не в лодочный мотор.

Почему? Особенно с учетом того, что в триммере обороты выше и охлаждение воздушное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
12 часов назад, DBK сказал:

В триммер согласен,но не в лодочный мотор.

Дим. я года четыре уже как в моторы лью сухопутное 2т масло от Ликви Моли. Разницы не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, Mister Z сказал:

что-то сцыкотно.

Задавался тоже этим вопросом, много инфы по поводу того, что ТС-W3 - это допуск по экологии и ничего больше. Знаю многих людей, которые используют обычные масла для 2т на протяжении многих лет. С движками все нормально (япономоторы в основном). Сам пока пользую манол (осталось 1л), а дальше поглядываю в сторону Lux Oil. Кстати у них есть масло и с допуском TC-W3, но подороже, чем обычное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Вот чем сам торгую, порекомендовали пользователи,  все без нареканий.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Soccer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Миш, твой мерк как и большинство 2 т моторов в 70-е годы разработан, ему и jaso fb нормально. Стандарт Tcw3 правильно пишут, это чтоб дафнии и рачки при попадании масла в воду меньше дохли, а так любое качественное 2т масло подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
36 минут назад, Soccer сказал:

Вот чем сам торгую, порекомендовали пользователи,  все без нареканий.

Вот и окейно. Буду знать теперь к кому обращаться:biggrin:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Раньше брал вот такое масло, но потом мой магаз зарядил неадекватную цену в 450 монет, а масло очень нравилось, ушел на другое, тоже дельфиновское

 

5767.750.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

Попробовал лукойл 2 Т.

До этого лил мотюль минералку.

Искатал литров 50. В том числе и на малых оборотах.

Свечи чистые. Нагара нет. Но дыма побольше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Всё идёт по кругу)))))

Лет десять назад писал про Тоху 18 и Лука 2Т, потом Яма 30 и Лука 2Т....

Нормально моторы питаются и свечи нормально стоят!

Всё остальное маркетинг и  реклама, которая скоро подгонит к штукарю за литр масла. У ЛУКИ 100 рублей литр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
4 минуты назад, Fishfinder сказал:

Но дыма побольше.

Ну да, горит ЛУКА с дымком. Экологи в панике, киты мрут, марлины перестают нести яйца((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Интересно почему на лукойловском масле лодку с наклейки убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
12 часов назад, Fishfinder сказал:

Попробовал лукойл 2 Т......Свечи чистые. Нагара нет. Но дыма побольше.

Я сейчас докатываю "Манол" со всеми экологическими допусками. Так вот и дыму там предостаточно и на свечах не все радужно, так что неизвестно, что лучше - брэнд какой нибудь с картинками соответствующими, либо "ЛУКА" за 100 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
5 часов назад, XtraordinarY сказал:

Интересно почему на лукойловском масле лодку с наклейки убрали.

Просто у Лукойла 2т нет международного "водного" сертификата Tc-w3, но это абсолютно ни на что не влияет. Сам купил 5-й или шестой литровый бутылек, Судза-15 кушает с удовольствием, свечи в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Поделюсь своим опытом, пользовал год Лукойл, мотор без проблем только поддымливает, 2 года как перешел на LUX, полет отличный, большой плюс в том, что видно смешанный бенз или нет, пробеги за год конские, мотор Яма 30

У Олега Орла Тоха 18, 5 лет на Лукойле отбегала, 2 года назад продана и до сих пор живее всех живых)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
9 минут назад, Мих@ сказал:

2 года как перешел на LUX, полет отличный

А какой LUX пользуете - обычный или все же TC-W3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Обычный, полусинтетика, на нем указано, что предназначен для использования в 2-х тактных лодочных моторах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Тоже капну чуток, братья водномоторники- нет сейчас такого понятия как "минералка" или "синтетика",т.к. все масла делаются на синтетической основе, а не как раньше из чистой нефти на "26 Бакинских Комиссаров". и кстати, по моим наблюдениям, полная синтетика недогорает, и отсюда и нагар ит.д. и т.п. и как один клиент в панике прибежал: "У меня на обкатке масло из редуктора погнало", а оказалось малые обороты и не полностью сгоревшая смесь + вода, дает охрененый вид, правда для тех, кто не шурупит, что не может за 2-5 моточасов масло в редукторе стать черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыбак
В ‎08‎.‎09‎.‎2017 в 21:07, Денис А сказал:

нет сейчас такого понятия как "минералка" или "синтетика",т.к. все масла делаются на синтетической основе, а не как раньше из чистой нефти на "26 Бакинских Комиссаров".

Понятия в силе. И более того, масла, которые сделаны на базе гидрокрекинговых основ, тоже теперь называют синтетикой.   Хотя они и из нефти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...