Перейти к контенту
Lex7772

Не заводится Ветерок 8м

Recommended Posts

Lex7772

Не знаем как запустить. Компрессия есть, искра вроде тоже есть, а чего не хватает не понятно. Горючка с выхлопа (Дырка на ноге) Вытекает когда дергаешь.

В общем кто с этими моторами на ты помогите. Мотор взяли с убитой в хлам ногой)) Все заменили а вот завести не получается. Может у кого есть возможность зажигание подкинуть или еще что то в этом роде? В общем надо завести, скоро сезон *lodka*

О еще может у кого есть стартер нижний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Зажигание кулачковое или электронное? Если кулачковое то я в свое время бился над этой проблемой. Искра была бензин подавался а мотор не заводился *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Зажигание кулачковое или электронное? Если кулачковое то я в свое время бился над этой проблемой. Искра была бензин подавался а мотор не заводился *43*

Электронное но искра то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Если горючка уже с выхлопа вытекает, то Вы его залили насмерть)))

Выверните свечи, высушите их. А двигатель продуйте - проверните несколько раз без свечей. Потом все на место, и заводите.

Как обычно, двухтактник - закрыть заслонку, дергать, пока не "фыркнет", заслонку приоткрыть и заводить. По мере прогрева плавно открывать заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Если горючка уже с выхлопа вытекает, то Вы его залили насмерть)))

Выверните свечи, высушите их. А двигатель продуйте - проверните несколько раз без свечей. Потом все на место, и заводите.

Как обычно, двухтактник - закрыть заслонку, дергать, пока не "фыркнет", заслонку приоткрыть и заводить. По мере прогрева плавно открывать заслонку.

Он даже не чихнул ни разу пока дергали, через некоторое время только потекло с низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

искра должна быть синего цвета

меняйте зажигание на электроннное

перепаиваем тиристоры и диоды на более мощные.

проверяем сопротивление катушек что под маховиком

общем смотрите по зажиганию какие то траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

ветерок залить не возможно:-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
искра должна быть синего цвета

меняйте зажигание на электроннное

перепаиваем тиристоры и диоды на более мощные.

проверяем сопротивление катушек что под маховиком

общем смотрите по зажиганию какие то траблы

Искра синяя как после месячного запоя)) Зажигание электронное и так. Тиристоры поменяли на импорт. Сопротивления катушек примерно одинаковое *lodka*

Изменено пользователем Lex7772

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

клапана;?

сальники коленвала живы

зажигание выставлено? шпонка маховика на месте?

чудес не бывает ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kvt-77

Если есть компрессия, тогда две проблемы: или нечему гореть или нечем зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Дима Ghost большой был мастак по Ветеркам, лет 10-12 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Бензина в прямо в карб плесните мне всегда помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
Если есть компрессия, тогда две проблемы: или нечему гореть или нечем зажечь.

Если искра не в тот момент можно в усмерть удергаться , выставляйте зажигание ,и делайте метки везде , на всякий случай , чтоб веслами потом не махать , или в любой сервис к мотористам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан
Если искра не в тот момент можно в усмерть удергаться , выставляйте зажигание

Вот тут я полностью согласен ! при установки ошиблись с метками и вот результат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Если искра не в тот момент можно в усмерть удергаться , выставляйте зажигание

Вот тут я полностью согласен ! при установки ошиблись с метками и вот результат .

Созванивался с ними, у меня сложилось мнение что это зажигание умерло, выставить его по другому не как, оно в одном положении (электронное)

Может есть у кого живой движок дать им для проверки зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серёга52

Мне просто интересно- как на ветерке можно выставить зажигание? Тут либо маховик от Москвы, либо зажигание переделанное из кулачкового.Тогда да, нужно пересверливать крепление привода и рычага карбюратора. Либо провода,которые идут к катушкам нужно поменять местами.

Изменено пользователем Серёга52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LEXA2007

Голову правильно установили? на прокладку! с герметиком!с резиновыми прокладками на охлаждения!Какие свечи после дерганья?Звоните 89081691818 чем могу тем помогу опыт на ветерках велик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
клапана;?

сальники коленвала живы

зажигание выставлено? шпонка маховика на месте?

чудес не бывает ....

Да все новое стоит. Сначала заводили без верхнего сальника, не знали что он там должен быть. И он даже пытался завестися а теперь с сальником даже намека нет на схватки. Провода вроде все правильно до этого же пытался завестися. А по другому там не поставишь. Провода тоже местами меняли. И искра есть. Вот не поймем что ему еще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772

А разве можно от москвы маховик поставить на него ? Хотя по картинкам вроде родной ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Таки не понятно.

Зажигание то выставлено?

4.6. Регулировка системы зажигания

Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом:

1) поворотом рукоятки румпеля до отказа установить основание магдино в положение “Полный газ”;

2) повернуть коленвал за маховик по ходу так, чтобы метка (риска) М на ободе маховика совпала с меткой (риской) на диске основания магдино (см рис. 4);

3) через свечное отверстие верхнего цилиндра проверить ход поршня до верхней мертвой точки (ВМТ) от указанного в пункте 2 положения коленвала, который должен быть в пределах 3,2~3,7 мм, что соответствует углу опережения зажигания около 30° при работе мотора с полной нагрузкой.

В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом.

1) установить коленвал в положение, когда ход поршня верхнего цилиндра до ВМТ будет равен указанной в пункте 3 величине;

2) ослабить гайку Г и винт В, повернуть основание магдино до совпадения меток, затем завернуть винт В до упора в выступ впускного патрубка и законтрить его гайкой.

Примечание: При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости.

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Таки не понятно.

Зажигание то выставлено?

4.6. Регулировка системы зажигания

Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом:

1) поворотом рукоятки румпеля до отказа установить основание магдино в положение “Полный газ”;

2) повернуть коленвал за маховик по ходу так, чтобы метка (риска) М на ободе маховика совпала с меткой (риской) на диске основания магдино (см рис. 4);

3) через свечное отверстие верхнего цилиндра проверить ход поршня до верхней мертвой точки (ВМТ) от указанного в пункте 2 положения коленвала, который должен быть в пределах 3,2~3,7 мм, что соответствует углу опережения зажигания около 30° при работе мотора с полной нагрузкой.

В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом.

1) установить коленвал в положение, когда ход поршня верхнего цилиндра до ВМТ будет равен указанной в пункте 3 величине;

2) ослабить гайку Г и винт В, повернуть основание магдино до совпадения меток, затем завернуть винт В до упора в выступ впускного патрубка и законтрить его гайкой.

Примечание: При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости.

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

Зажигание электронное и нет там меток ни каких. Там в дрогое положение не выставишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772

О завелся... Только горючка плохо поступает, выработает с карба и глохнет. А ни у кого иголки нет случаем или может от чегото другого подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Зажигание электронное и нет там меток ни каких. Там в дрогое положение не выставишь

На электронном зажигании тоже выставляется угол опережения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Зажигание электронное и нет там меток ни каких. Там в дрогое положение не выставишь

На электронном зажигании тоже выставляется угол опережения...

там шпонка на валу и моховик по другому не поставишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Правильно, маховик и не надо ставить по другому, надо выставить зажигание так, чтобы искра не абы когда лупила, а когда смесь сжата, но поршень немного не дошел до ВМТ.

Крутим за маховик, выставляем поршень ниже ВМТ на 3,2 -3,7 мм, поворачиваем магдино до совпадения меток...

Метки у вас только стерты, видимо, или вы не поняли какие они.

Ссылка как раз для электронного зажигания. На лодочном моторе не регулировал, а на мопэдах, мотоциклах автомобилях и т.д.

Принцип то один, свечу надо вовремя зажечь, чтобы смесь вспыхнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Если с карба вырабатывает смесь и глохнет, то херовничает бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Зажигание электронное и нет там меток ни каких. Там в дрогое положение не выставишь

На электронном зажигании тоже выставляется угол опережения...

Угол опережения не выставляется а меняется в зависимости открытия топливной заслонки, ещё раз повторюсь, электронное зажигание ставится стационарно без меток, главное что бы маховик поставили правильно со шпонкой а дальше импульсы на датчик холла, то есть все банально просто при условии что все исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Если с карба вырабатывает смесь и глохнет, то херовничает бензонасос.

Абсолютно верно, хотя ребята говорят что мембрану меняли. бензонасос вакуумный, если не где нет подкачки воздуха и мембрана не растянута то должен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Зажигание электронное и нет там меток ни каких. Там в дрогое положение не выставишь

На электронном зажигании тоже выставляется угол опережения...

Угол опережения не выставляется а меняется в зависимости открытия топливной заслонки, ещё раз повторюсь, электронное зажигание ставится стационарно без меток, главное что бы маховик поставили правильно со шпонкой а дальше импульсы на датчик холла, то есть все банально просто при условии что все исправно.

Камрады, не путайте современные системы зажигания с зажигалкой почти 50-ти летней давности. Нет на "Ветерках" никаких датчиков холла, тогда и самих датчиков ещё не было. И... на "Ветерках" с электронной зажигалкой угол опережения регулируется.

Lex7772, скачай книгу Фишбейна (папы "Ветерков"), там, на стр. 74 описывается процедура регулировки УОЗ. http://www.motolodka.ru/download/veterok.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lex7772
Если с карба вырабатывает смесь и глохнет, то херовничает бензонасос.

Абсолютно верно, хотя ребята говорят что мембрану меняли. бензонасос вакуумный, если не где нет подкачки воздуха и мембрана не растянута то должен работать.

Мы его посуху гоняли и не долго и товарищь сам его глушил закрывая заслонку периодически. Так что бочка покажет остальное. Посуху просто не стали его напрягать дальше. Главное заводиться стал. Остальное после проверки с водой *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Бочка покажет однозначно,но помимо мембраны есть клапана, тоже дают свой косяк,причем более существенный чем мембрана.По крайней мере на китайцах (последнее время) через пять моторов-один бывает с косяком по клапанам.При этом китайцы постарше (3 и более лет) даже с растянутой мембраной ведут себя вполне.В частности моторы 9,9-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Зря вы с этой техникой связались... "нормально" эксплуатировать данные моторы может только человек понимающий его устройство и проблемы, а их не мало... В основном все есть на мотолодке ру, начните хотя бы от сюда http://www.motolodka.ru/motors/domestic/ve.../vet_man.htm#16 Разберитесь что у вас за аппарат их было 3 модификации 8, 8Э, 8М исключая модификации с длинной ногой и с задним ходом, которые в России почти не продавались. У каждой из модификаций свои заморочки...

Десять раз подумайте, может лучше подкопить и взять что то из современных моторов, они более экономичные, менее шумные, с более надежным зажиганием и стабильным карбюратором, из них не льется бензин и масло во все щели.

Когда то давно в этом был смысл в основном из за ограниченности выбора , сейчас я его не вижу.

p/s Испытание в бочке конечно лучше чем на сухую, но окончательную точку можно будет поставить только после пробного выезда на лодке... и лишь после этого можно подумать на счет рыбалки с этим мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...