Перейти к контенту
Митя

Бюджетный внедорожник. Для рыбалки семьи

Recommended Posts

volodya

Машину надо смотреть. По кр мере, продавец по чесноку про капиталку сказал, а мог бы умолчать. Да и причина на поверхности - ездила жена, перегрела и вуаля, но у хозяина причину надо спросить все-таки конечно. Насчет "умельцев" у нас промолчу - у нас хватает рукастых ребят типа Уварчика, и негры в Штатах не думаю, что лучше делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sokol

ДВС добавлю свои 5 копеек если рассматривать машину для поездки на рыбалку с семьей то по объему багажника нива- шевроле маловата. У отца есть длинная нива, так вот когда еду на рыбалку с ночевкой то палатка, лодка, коврики, котелки, спальники, одежда и т.д. и т.п занимают много места. По этому если честно длинная нива в этом отношение здорово выигрывает. Понятно что нет кондера, управление не айс но если надо куда то пролезть да еще и машину не сильно жалеть то по мне само то. Семейный отдых он такой, что нужно обеспечить комфорт для своих домочадцев. По поводу уаза. Сосед взял себе патриота. машина большая мощная, но жалуется что не может нормально проехать там где колея нарезана (нивами) что зимой и летом. Хотя может просто ездить не умеет.... Когда брал машину себе выбирал из условия полного привода, ровного пола в багажнике и высокого клиренса. В итоге пришел к субару форестеру III. Большой багажник, механика, понижайка, движок 2,0 л с поставлеными задачами справляется + купил бокс на крышу.

Ездили в Карелию на длинной ниве вдвоем (две лодки в багажнике + все остальное) вот так это выглядело.

post-2421-1459183162_thumb.jpg

Изменено пользователем Sokol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тоха 52

У бати РАВ-4 1999г. ни на что менять не хочет!!! Когда выбирали ему машину, смотрели CR-V еще. Много народу плюсовалось именно за РАВчик. Рамник за эти деньги устанешь искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Добавлю свои пять копеек. Купил полтора года назад патриот 2009 года, бензин, за 300 тр. и был очень приятно удивлен стоимостью запчастей, ремонтопригодностью, объемом багажника, динамикой(!!!) и говнолазанием! Естественно, пришлось сразу поколдовать с подвеской: замена шкворней на новые с бронзовым вкладышами, замена всех убитых салентблоков на полиуретан, небольшой лифт подвески пружинами повыше, 4-х листовые рессоры и проставки под них, амортизаторы от TLC80..... Из других доработок: установка ГБО, прямой кардан (без подвесного), второй аккумулятор, экспедиционный багажник (самовар).... В планах покраска раптором! Вобщем, начнешь - хрен остановишься! И все своими руками! Не сказал бы что вся эта е..ля напрягает, наоборот, - приносит моральное удовлетворение! И, за это, патрик за 1,5года ни разу меня не подводил!

Но гараж с ямой нужен обязательно !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

сколько вложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Сложно сказать, не считал. В пределах 100к, думаю. На горючее больше потратил. И это с учетом стоимости мудовой резины 32" и ГБО. Плюс краски раптор штук на 30 купил.

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rybakNN
И, за это, патрик за 1,5года ни разу меня не подводил!

Диван складной 2.7 на 2.3 как то увезли в нём=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Ага!) Ты еще хотел в багажник на него лечь третьим пассажиром! Если б не мороз, ты на верх, на запаску попросился бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кирюxа777, Мудовая резина стоит по 10 за колесо, ГБО 30 - 40, покраска.........остальное бесплатно?? Думаю больше получилось, если конечно все новое ставить, работы одной сколько еще. Зато хорошая машина вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Резина Maxxis Bighorn 265/75 - 7тр за колесо, ГБО не новое (с другого автомобиля). Красить собираюсь сам, благо технология нанесения раптора это позволяет, жду тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

[Вот чем патрик напрягает - так это своей постоянной непредсказуемостью. У него постоянно что то в процессе разваливания: то кардан то подвесной, то сцепление то крестовины то шкворня то ролики и много много прочей всякой хрени. На УАЗбуке тема была -самая надежная деталь. Так вот наверное это гайки на колесах. Ну или пожалуй еще резина - БФГудрич

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Каждый хвалит свое болото...кто-то русское,кто-то иностранное...

Машину надо брать такую,чтоб потребности совпадали с возможностями(и хозяина и машины)для определенных занятий...ну и чтоб нравилась самому..и плевать на советы и уговоры друзей и родственников!!

Можно до боли в зубах доказывать что новый патрик лучше старого ниссана например..,самое главное-это понять: надо оно тебе или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

По-моему, Патр немного выбивается из бюджета ТС - сейчас на Ларина в салоне взял прайс - от 779000 до...1099990!!! *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

по-моему ТС не ищет новое авто в салоне, а БЭУ вполне укладывается в бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Старый уаз - это песдос и попадалово, если сам не ремонтируешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...