Перейти к контенту
Митя

Бюджетный внедорожник. Для рыбалки семьи

Recommended Posts

Митя

Дядя неспешно подбирает, да и я на перспективу поглядываю. Бюджет 300000-350000 т.р. Скажу сразу от Шнив ушли к ним и пришли. Из всего что мониторил в нете, понравились спортяги 1. Но что от них отстранило, это коррозия рамы, и следовательно нечитаемость номера рамы. Пошуршал в нете, много проблем на экспертизах и отказе дела( может не прав, но буду рад получить инфу по этому вопросу и как действовать в данной ситуации). Потом понравились гранд Витары( но тоже по отчетам, разнопланово, рамник) И еще заинтересовала Митсу аутлендер 1. Машины примерно 2000-2005 г.в. Как конечный вариант нива шевроле, но хочется сравнить с аналогами импортных производителей. Главное недорогое обслуживание и доступность, взаимозаменяемость деталей, да и возможность что то подшаманить самому.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Денег очень узко на хотелку.

Я вот тоже праду 120 хотел и уже поехал.

В результате купил Кирьяна (SsangYong Kyron) кризис куйли на остаток снежика взял Викинга 540 (продаю)

Езжу и окуеваю от его ползонья.

Зелёный мыс, таратищево со знаменитой колеёй,

На весеннем льду жопой по ступенкам в гору заехал.

Рамник, понижайка, 150 кобыл ( в налоге нормуль).

Ну конечно нормальная резина и хорошее масло.

Ах да, побег у меня маленький за год 13 тыров всего, а полнывй 40 тыров.

Масло не дрёт вообще. Расход 15 литров смешано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Денег очень узко на хотелку.

Я вот тоже праду 120 хотел и уже поехал.

В результате купил Кирьяна (SsangYong Kyron) кризис куйли на остаток снежика взял Викинга 540 (продаю)

Езжу и окуеваю от его ползонья.

Зелёный мыс, таратищево со знаменитой колеёй,

На весеннем льду жопой по ступенкам в гору заехал.

Рамник, понижайка, 150 кобыл ( в налоге нормуль).

Ну конечно нормальная резина и хорошее масло.

Ах да, побег у меня маленький за год 13 тыров всего, а полнывй 40 тыров.

Масло не дрёт вообще. Расход 15 литров смешано.

,

Влад а у тебя бензин? Так же юзаю Кирюшу, очень нравится, дизель механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

при всей моей нелюбви к отечественному автопрому альтернативе Шниве в этой цене нет, имхо.. Сестра ездит 3 год на 5 летней машине - 3-й владелец, расход почти как на легковушке, по сугробам лазит, ничего не ломается особо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Подпишусь за Кирюшу.

Машина превосходит все ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

на митсу запчасти дорогие. террано 2 в эти деньги убирается.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Могу ошибаться, но за 300 тысяч импортный внедорожник известной марки (если, конечно, не Махиндра какая-нибудь или китаец) будет откровенным г...ном. Только Шнива без вариантов, Дустеры и те дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
,

Влад а у тебя бензин? Так же юзаю Кирюшу, очень нравится, дизель механика.

Владимир, а сколько кушает дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
,

Влад а у тебя бензин? Так же юзаю Кирюшу, очень нравится, дизель механика.

Владимир, а сколько кушает дизель?

Компьютер не стоит, но примерно смешанный 11-12 л, но у меня агрессивная езда, быстрый старт разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Компьютер не стоит, но примерно смешанный 11-12 л, но у меня агрессивная езда, быстрый старт разгон.

Хороший ответ и ведь не поспоришь )))

трасса 8-9 литров

город 15-16 литров

вот тебе и смешаный 11-12 литров

был у меня дизель кирюша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бажен
Компьютер не стоит, но примерно смешанный 11-12 л, но у меня агрессивная езда, быстрый старт разгон.

Хороший ответ и ведь не поспоришь )))

трасса 8-9 литров

город 15-16 литров

вот тебе и смешаный 11-12 литров

был у меня дизель кирюша.

В городе у меня все же расход не такой большой как ты написал, или я плохо замерял, хотя кто знает, надо проверить, а то все на глаз да на глаз, залил полный бак и катаюсь. Пробег 75000 но форсунки уже все делал.

Изменено пользователем Бажен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каракум

УАЗ Хантер бери! Машина – зверь! Проходимая, вместительная! При желании доработать можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

И гараж 2-х этажный под него, чтобы ремонтировать постоянно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Геннадий919

На патрике 6 лет гоняю ,рад бы по ремонтировать да не ломается ,только рассходники меняю ,другой не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каракум
И гараж 2-х этажный под него, чтобы ремонтировать постоянно :)

Да будет Вам!

9 лет езжу на Хантере. Пробег 56000км. – НИ ОДНОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЛОМКИ! Только масло меняешь, да подвеску шприцуешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
9 лет езжу на Хантере. Пробег 56000км. – НИ ОДНОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЛОМКИ

А откуда им взяться, пробег по 500км в месяц.

Деды вон на Москвичах, волгах и Жигулях таким макаром и по 40 лет ездят...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

В этот бюджет либо ино 2003 годов, либо хантер партиот каких нибудь 2007 - 8 - 9.........только у машины для СЕмьи и РЫбалки должен быть нормальный багажник, большой ,никакие сузуки , шевролетные нивы и спортаги им не грешат, и ремонт недетский может быть. Уазики ремонтируют в любом гараже и запчасти в магазе сразу и недорогие. выбор непростой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
9 лет езжу на Хантере. Пробег 56000км. – НИ ОДНОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЛОМКИ

А откуда им взяться, пробег по 500км в месяц.

Деды вон на Москвичах, волгах и Жигулях таким макаром и по 40 лет ездят...............

Ну да, ну да....

Езжу на Ленд Крузере 15 лет, пробег 310.000 км, ни одной серьезной поломки! *1* Кстати стоит сейчас примерно как новый Хантер...... *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Так вот и хрен, что хорошие авто даже таких годов стоят гораздо больше бюджета ТС. Валер, я каркать не буду, но у Колюни примерно такой год на праде, редуктор заменил, еще чето, . Авто хорошие, надежные, но при наших условиях, пробегах и топливах за 300 тыщ пробега можно попасть.........:((

Не тот бюджет для понтов у ТС.

Я может по себе сужу: Террано 2 2001 г.в. пробег 250. Сделал капиталку за 100 тыщ, через год опять, криворукие уроды накосячили. Стоит на авите за 200 тыр, при отсутствии денег альтернатив немного:((. Хотя авто всем устраивало и ездило тыщ по 15 в год каждый день.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
Так вот и хрен, что хорошие авто даже таких годов стоят гораздо больше бюджета ТС. Валер, я каркать не буду, но у Колюни примерно такой год на праде, редуктор заменил, еще чето, . Авто хорошие, надежные, но при наших условиях, пробегах и топливах за 300 тыщ пробега можно попасть.........:((

Не тот бюджет для понтов у ТС.

Я может по себе сужу: Террано 2 2001 г.в. пробег 250. Сделал капиталку за 100 тыщ, через год опять, криворукие уроды накосячили. Стоит на авите за 200 тыр, при отсутствии денег альтернатив немного:((. Хотя авто всем устраивало и ездило тыщ по 15 в год каждый день.

Я обслуживаю в одном сервисе, хозяин мой друг, причем занимается машиной один и тот же механик. Руки у них правильные. Заправляюсь только на одной заправке, вроде с топливом проблем нет. надеюсь проездить еще минимум 100-150 т.км., а там посмотрим. Из серьезного, перебрали генератор и заменили сальник на раздатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вот тоже проблема, одна заправка, один сервис которому доверяешь.........Ну и по говнам ты наверное не ездишь, до Василя то асфальт.

Умели тоеты делать, нет слов.

Заправился ПЕРВЫЙ раз (очереди не люблю) на газпроме - нартова,МЕТРО, машину затрясло, троил и т.д. (свечи, провода новые), залил 95 на луке - все прошло. Это про заправки. Про уазик - товарищ в ОЧЕНЬ древний уаз льет отработку с ликви молли, уж лет несколько:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM
........Ну и по говнам ты наверное не ездишь, до Василя то асфальт.

"Не смеши маи копыта!" (С), Конечно не каждый день, но иногда и штурм "шишковертки", особенно по весне, приключение еще то! Сам знаешь. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ну да, там бывает, хорошо не каждый раз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бармаглот

Витаре однозначно отказать (ИМХО) - багажное пространство практически отсутствует (друг в прошлом году возил на рыбалку и посмотрев на шмурдяк округлил глаза сказав "все это не влезет" - половину везли в салоне. В эту сумму я бы рассмотрел субару форестер: хороший полный привод, овощевоз-багажник, можно немного лифтануть без потери управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Каракум
9 лет езжу на Хантере. Пробег 56000км. – НИ ОДНОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЛОМКИ

А откуда им взяться, пробег по 500км в месяц.

Деды вон на Москвичах, волгах и Жигулях таким макаром и по 40 лет ездят...............

Деды тоже по многу не ездят! Машины свои на всю зиму в гараж, на хранение ставят!

Как Жигули и Москвичи не знаю, а вот Волга, ГАЗ 31029, у меня была. 10 лет на ней ездил, - заё..ся ремонтировать! Каждую неделю в автосервис наведывался!

По сравнению с Волгой, УАЗ Хантер – отличная машина, только не для города, а для деревни, и для езды по бездорожью, - поездки на рыбалку, охоту, по грибы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ребят, субару-сузуки-тойоты, конечно, классные машины. Но, раз у тс есть только 300 руб на покупку машины, то, смею предположить, к содержанию импортного внедорожника он финансово совершенно не готов. И сегодняшние цены типа 8000 суппорт или 9000 форсунка (одна!) его в шок повергнут. Короче - денег мало - забудь про импорт старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

[

Я может по себе сужу:

Эх Валееерааа!!!! Всем бы так везло как тебе. (Я сплюнул 3 раза через левое плечо и постучал по деревяшке) .

Сосед в деревне продал Патруля 2005го года 2 года назад за 750 килоруб. При пробеге 450тыс (180 по спидометру) Снаружи блестел как у кота яйца,

но при этом у него была трещина на раме, турбина, которую чинил 3 мес. но так и не дочинил, подыхание заднего моста( и он

еще долго мог издыхать) . И через год у покупателя сдох движек.

Вот так бывает......

(Р.С. ни в коем случае не реклама патриоту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

450 тыщ....мощно, у моих знакомых больше 320 тыс. на сотке таких пробегов нет. И тут то страшно уже:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Да ладно вам, 400-500 т.км пробега для СТАРЫХ дизелей при нормальном уходе и уважительном отношении в машине (трещина на раме у Патруля-???? это че с ним сделать надо? я даже не представляю!) это вполне реально и нормально. Вы для интереса посмотрите с какими пробегами покупаются подержанные буржуйские седельные тягачи для дальнобоев, там еще больше.

"Три года ремонтировал турбину" - я так понял САМ! Если турбину не разбить молотком, то в ней по идее могут только стереться подшипники скольжения (это просто втулки) или забиться маслоотводные каналы (я не спец, поправьте кто знает). В последнее время турбины ремонтируют в специализированных сервисах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан
И сегодняшние цены типа 8000 суппорт или 9000 форсунка (одна!) его в шок повергнут.

Если бы, если бы у моей альмеры одна форсунка 42 000 тыс. стоит вот это сюрприз !

Это в качестве флуда , к теме не относится, хотя ели акцент расставить про подержанные иномарки то вполне в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

это раздутая цена на оригинал, их и не покупает никто, но даже 8 тыщ на кайрон это грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
это раздутая цена на оригинал, их и не покупает никто

)) не факт) на нашепром все оригинал стремятся купить, потому что неоригинал полное г, а на иномарки значит неоригинал - зашибись?) выбор тут или дешёвая старая иномарка классом повыше и с лотереями и более новой, но менее престижной моделью, каждый его делает исходя из своих соображений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

имел ввиду что шильдик ниссан стоит в разы дороже чем бош, ну или япония - корея, и европа. платить за шаровую несколько тысяч, если ее производит фирма с 30-ти летней историей в 3 раза дешевле.............я не готов. просто нужно знать хороших производителей. цены на оригиналы зашкаливают именно из-за того, что авто сняты с пр-ва, и делать оригиналы никто не хочет....за недорого, потому делают другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
имел ввиду что шильдик ниссан стоит в разы дороже чем бош, ну или япония - корея, и европа.

а как объяснить, что запчасть, позиционируемая в каталоге как аналог и стоящая раза в 2 дешевле, по характеристикам другая? к примеру пружина - оригинал 11 мм в диаметре, а "хорошая" каяба - 9? родной наконечник ходит 50 - 70 тысяч, а "хороший" не оригинал - 15? плюс стоимость двойной а то и тройной работы добавить, потери времени, риск что ещё что нибудь вокруг сломают.. в общем не факт что оригинал ставить так уж не выгодно.. А сервису да - выгодней ставить некачественное - быстрей вернутся снова.. хотя конечно они и оригинал так же ставят криво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

есть конечно и говно в заменителях, но оригиналы неоправдано дорого, и делают их не ниссаны и тоеты зачастую, а поставщики, коих у ээтих производителей - сотни, только наклейку меняют. Смотрел тут по авто каналу про инфинити хетч, так там 2/3 узлов неяпонские:((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Макс, дружище цену которую я написал это Denso , оригинал стоит еще дороже ! а еще на некоторые машины ( и на мою в том числе) идут только оригинальные запчасти , китайцы и прочие дешевые производители не делают. Вот для примера оптика делает только Валео для ниссан ( передние фары ,противотуманки ( которые в природе не существуют, а они стоят) не говоря уж про китайцев) задние фонари) на мою машину ниссан альмера тино 2001 г.в двигатель YD22DTi , найдешь не ниссан ( Валео) коньяк с меня !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Даже на распространенных моделях без дорогущего оригинала - никак. У того же МПС при замене ремня ГРМ - ремней неоригинала как грязи, ролики тоже есть, неоригинальных помп - море, а одна маленькая деталька - натяжитель выпускается только оригинал, и стоит в районе 5000. А без нее - смысл в замене ремня теряется. Вот так. Свечи только одни - Денсо иридий, замены нет. Цена около штуки каждая. Те же форсунки - тоже только оригинал. Можно, конечно, все на разборках найти, но сколько бэушные запчасти проходят - никто не знает. Так что не все так просто - пошел и неоригинала за копейки набрал *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серёга52

Ни в коем случае не берите старые иномарки, забудете про рыбалки и отдых в целом. Есть опыт-Опель Фронтера А( брал в 2010 за 215000):подшипник задней полуоси (до подорожания 12 тыс.),сейчас даже не представляю сколько он стоит и слава богу расстался с этим авто. Вышибали полуось 2 дня, пока не нагрели паяльной лампой до красна чулок так и не сдвигалась(обратный молот был 20 кг-машину сдвигало с места). Коренной лист рессоры (18 тыс до подорожания). И таких примеров много,перечислять все нет смысла. Конечно машины комфортные, без сомнения, но в качестве теплицы держать её нет никакого смысла.

Сейчас у меня Нива 2131 2004 г.в. и уже 5-й год не нарадуюсь на нее. Еще ни одного сюрприза не преподнесла, все предсказуемо и запчасти все есть в любом магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан
Ни в коем случае не берите старые иномарки, забудете про рыбалки и отдых в целом.

Ну вот тут, я не совсем согласен , когда бюджет очень сильно ограничен и вопрос стоит б/у иномарка или б/у отечественная , чаша весов наверное перевесит в сторону ино. вот только подходить к покупки надо разумно ! с точки зрения ремонтапригодности и стоимости запчастей, чтобы не устраивать танцы с бубном , как в моем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

А почему всем не хватает багажника в Шниве? Зимой 4 ящика с санками и бурами влазят. Летом 350 пвх с 15шкой и скарбом на 2 ночи без проблем. С разложенным задним рядом разумеется. Причем товарищ с которым чаще всего езжу берет всячины как на неделю едет, и разу не было чтобы что то не убралось. Единственное это когда едем с семьей на отдых, то берем прицеп. Но там уже никто килограммы и кубометры не считает, берем все на что глаз упадет. В этом бюджете на мой взгляд это наверно оптимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

А на Ниве-Шниве катер на прицепе не тошно таскать? Неужто мотор мощнее на них нельзя поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А на Ниве-Шниве катер на прицепе не тошно таскать? Неужто мотор мощнее на них нельзя поставить?

с мощным мотором она рассыпецца или с дороги улетит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
А почему всем не хватает багажника в Шниве?

потому что его там нет, одно название только.

летом, например, лодка с мотором и все рыбацкие приблуды у меня живут в багажнике, чтоб каждый вечер не терять время на поездки в гараж по 2 раза на дню.

и салон при этом пустой и не привлекает внимание дорогими вещами.

Ну опять же смотря что за лодка. *01* К примеру флинк 320 с ямахой 2 убираются запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ
Ни в коем случае не берите старые иномарки, забудете про рыбалки и отдых в целом. Есть опыт-Опель Фронтера А( брал в 2010 за 215000):подшипник задней полуоси (до подорожания 12 тыс.),сейчас даже не представляю сколько он стоит и слава богу расстался с этим авто. Вышибали полуось 2 дня, пока не нагрели паяльной лампой до красна чулок так и не сдвигалась(обратный молот был 20 кг-машину сдвигало с места). Коренной лист рессоры (18 тыс до подорожания). И таких примеров много,перечислять все нет смысла. Конечно машины комфортные, без сомнения, но в качестве теплицы держать её нет никакого смысла.

Сейчас у меня Нива 2131 2004 г.в. и уже 5-й год не нарадуюсь на нее. Еще ни одного сюрприза не преподнесла, все предсказуемо и запчасти все есть в любом магазине.

Скажу за свой авто, есть в моем гараже RAV4 2000 года рождения, кондей, автомат, взят был именно для леса, рыбалки и постройки дачи, эксплуатация очень жесткая, пробег на сегодня 300 тыс км, проблем особых нет, обслуга, передний подшипник ступицы замена (2350 с работой), сломалась одна задняя пружина, сам виноват, возил по 500-600 кг на стройку(2200 с работой), сопливится где то рейка, но не стучит, надо починить и все, проблем больше нет. Лазает не хуже нивы-шнивы, постоянный полный привод, вес 1150 кг, не тонет и не закапывается, после СГВН, которая имеет блокировку и понижайку, был удивлен, там где Витара тонула и закапывалась, рафик лезет и не проваливается, особенно в жидком грунте и по снегу. Пока доволен, в качестве утилитарника и мини грузовичка для стройки меня все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Купил Шниву, четыре года назад, как второй автомобиль, специально для рыбалки. Первые два дня привыкал после Ниссана, а потом как-то вжился-сдружиля и весьма понравилась. Нормальная машина. Единственное, поставил резину Гудрич Мадтерейн, чтоб в грязи поуверенней. В Багажник дековская Кама 300 и Тоха 9,8 убирались. Компас 350 сузой 15 уже не лезет, сидушки складывать задние нужно. Катер умс470 тоже тащит более менее нормально. Так что Шнива, ИМХО, в эти деньги - оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
А почему всем не хватает багажника в Шниве? Зимой 4 ящика с санками и бурами влазят. Летом 350 пвх с 15шкой и скарбом на 2 ночи без проблем.

Все вышеперечисленое убиралось в Фокус седан и это очень мало для внедорожника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серёга52

Toyota RAV4, 2001

Размещено 25 марта в 10:20. Редактировать, закрыть, поднять объявление

Toyota RAV4, 2001

Toyota RAV4, 2001 — фотография №1

Toyota RAV4, 2001 — фотография №2

Toyota RAV4, 2001 — фотография №3

Toyota RAV4, 2001 — фотография №4

Toyota RAV4, 2001 — фотография №5

Toyota RAV4, 2001 — фотография №6

Toyota RAV4, 2001 — фотография №7

Toyota RAV4, 2001 — фотография №8

Цена

375 000 руб.

Автодилер

Алексей

на Avito c сентября 2013

Показать телефонНаписать сообщение

Не соглашайтесь на предоплату,

если не уверены в надёжности продавца. Подробнее

Город

Нижний Новгород, м. Горьковская

Toyota RAV4 белый внедорожник 5 дверей, 2001 г., пробег 100 000 - 109 999 км.

2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый

Усилитель руля

гидроусилитель

Управление климатом

Кондиционер

Салон

ткань

Обогрев

передних сидений, зеркал, заднего стекла

Электростеклоподъемники

передние и задние

Электропривод

зеркал, складывания зеркал

Помощь при вождении

круиз-контроль

Противоугонная система

сигнализация, центральный замок

Подушки безопасности

фронтальные

Активная безопасность

антиблокировочная система тормозов (ABS)

Мультимедиа и навигация

MP3, радио

Аудиосистема

4 колонки

Фары

противотуманные

Шины и диски

16"

Владельцев по ПТС

2

Авто в одних руках с 2011г,я второй хозяин,привезена в 2008 из США,ездила жена,5 лет в одних руках.

Цвет Белый-Перламутр и Непрокуренный белый салон.

На каждой детали стоит вин код,не угонишь)

заводится в любой мороз,имеется автозапуск.

Есть недочеты по кузову(бампер крыло покрасить),поменять передние амортизаторы,короче приложить руки,пока заниматься этим некогда!Хотя можно и так ездить и вообще не вкладывать.

На все эти недочеты сделана хорошая скидка.

Но самое главное сделан капитальный ремонт двигателя (головка цилиндров,кольца,коленчатый вал,заменены все прокладки, цепь грм с натяжителями),потрачено около 80тыс.руб,теперь можно кататься еще на ней лет 10-15.,любые проверки в любом салоне,за Ваш счет конечно!)

Красивые номера отдам в подарок. торг. обмен с вашей доплатой

Мне кажется если взять такую, то потом будешь мучиться пока не продашь. Потому-что:

1 Хотя можно и так ездить и вообще не вкладывать.

2 самое главное сделан капитальный ремонт двигателя (головка цилиндров,кольца,коленчатый вал,заменены все прокладки, цепь грм с натяжителями),потрачено около 80тыс.руб,

И это при 100 тыс пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Pershin.

Пробег там точно не 100 тыс.

Можно пробить по Карфаксу с каким пробегом уехала из штатов.

Да и мотор сделанный нашими "умельцами"......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...