Перейти к контенту
Санькоф

Nissan Marine 9.8

Recommended Posts

Санькоф

Всем привет.В 2015 году после зимнего хранения(в теплом месте)собрал комплект,двиг завелся хорошо.Отьехал метров 300 и двигатель начал терять обороты и заглох.После чего заводиться 15 минут не хотел,свечи были не залиты.После отдыха завелся охлаждение было,даю максимальные обороты,охлаждение пропадает.Ручку газа сбрасываешь через несколько секунд появляется.Так и прорыбачил в пол газа.По дороге домой решил проверить еще раз и о чудо все стало нормально.Сделал напоследок на максимум несколько виражей около берега,все норм.Собираюсь в Астрахань и поэтому не хочется в раскатах встать.Подскажите в чем могло быть дело с охлаждением и почему он мог заглохнуть.При первом пуске охлаждение было как поехал честно уже не смотрел.Мотор 2009 года.Наработка часов 60-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Всем привет.В 2015 году после зимнего хранения(в теплом месте)собрал комплект,двиг завелся хорошо.Отьехал метров 300 и двигатель начал терять обороты и заглох.После чего заводиться 15 минут не хотел,свечи были не залиты.После отдыха завелся охлаждение было,даю максимальные обороты,охлаждение пропадает.Ручку газа сбрасываешь через несколько секунд появляется.Так и прорыбачил в пол газа.По дороге домой решил проверить еще раз и о чудо все стало нормально.Сделал напоследок на максимум несколько виражей около берега,все норм.Собираюсь в Астрахань и поэтому не хочется в раскатах встать.Подскажите в чем могло быть дело с охлаждением и почему он мог заглохнуть.При первом пуске охлаждение было как поехал честно уже не смотрел.Мотор 2009 года.Наработка часов 60-70

а чего всю зиму ждал ?

что было или есть тебе покажет только вскрытие !

вези мастерам а то ведь с раскатов да на вёслах не весело придётся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Первое смотреть крыльчатку.

Заглох возможно от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

По поводу перегрева поддерживаю, когда едешь вперед смотришь , а чего там с охлаждением ху его знает.

Зимой случаем не дергал стартер ? при условии хранения при отрицательных температурах крыльчатка примерзает к стакану, дерг ! и пластиковый корпус крыльчатки лопается и начинается прокрут на валу. Симптомы которые ты описал , ну очень похожи на лопнутую крыльчатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Зимой мотор хранился в теплом месте.Будем смотреть крыльчатку.А почему из-за перегрева мотор глохнет?Там вроде никаких датчиков размыкающих питание нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Симптомы которые ты описал , ну очень похожи на лопнутую крыльчатку.

+1 В прошлом году у знакомого брал в АО,такая же беда была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан
А почему из-за перегрева мотор глохнет?Там вроде никаких датчиков размыкающих питание нет.

Так это же элементарно ! при нагреве металл имеет свойство расширятся , при перегреве расширение достигает момента , когда поршень начинает просто подклинивать , мотор теряет мощность , а потом совсем клин и мотор глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А почему из-за перегрева мотор глохнет?Там вроде никаких датчиков размыкающих питание нет.

Так это же элементарно ! при нагреве металл имеет свойство расширятся , при перегреве расширение достигает момента , когда поршень начинает просто подклинивать , мотор теряет мощность , а потом совсем клин и мотор глохнет.

После такого "перегрева" мотору пипец, имхо.. Крыльчатку конечно надо посмотреть, её меняют каждые 2 года, но на мой взгляд просто грязь ссохлась и какуюнить дырочку прикрывала, потом отмокла и отвалилась.. Пускал в гараже свой Тохатсу такой же весной, завёл - нет струи, пару раз газанул - полилось.. Покупатель не перезванивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
После такого "перегрева" мотору пипец, имхо..

Не обязательно.

"Прихват" не "клин", портит зеркало цилиндра, но не насмерть.

У меня на Иже прихватывало, на 120 заглох. Потом постоял, остыл и ездил потом долго и счастливо.

При разборке на зеркале были видны риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Всем спасибо за ответы.Буду смотреть крыльчатку.А по поводу мотору пипец,я же обьяснил что после некоторого времени он завелся и без посторонних признаков откатал до конца рыбалки.А мож заглох потому что бенз был наполовину прошлогодний.На сузе 15 была такая же история-мотор аж запарил,а на утро как нивчем не бывало завели,так и прокатались еще неделю.И после этого еще 4 поездки в низа и вообще больше никак не проявлялась эта проблема.Вот так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Короче, мой ответ на заданный вопрос. Если пока все нормально и особых причин для беспокойства нет, перед поездкой в АО не забудь купить новую крыльчатку и положить ее вместе с ключами, если такой дефект проявится еще раз, поменять крыльчатку "на коленке" не составит большого труда.

Но теперь поглядывай назад на струю охлаждения. :42:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Не удержался.Снял крыльчатку.Резина мягкая,трещин нет.Под замену?!?

post-14148-1458761312_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

Так мотору то пипец или че? Предпоследний пост не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Да конечно пипец!!!Уже печку им затопил,да еще и сузу туда же подкинули. *24* я же написал мотор завелся,охлаждение пошло.Вот менять ли крыльчатку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Нормальная вроде крыльчатка. Я свой Мерк15 разбирал после 3 лет эксплуатации, не придраться было. Если мягкая, без трещин и порезов, оставь.

После зимы как-то привезли в апреле старый бензин полбака, разбавили свежим. Мотор хоть и ехал, но пердел и тяга слабая была. После того как бак искатали - на свежем все ок было. Похоже на твой случай

П.с. первый день рыбачь вокруг базы :)

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Свозите в сервис к проверенным спецам - в ту же Спорткультуру к Володе ОВМ. Зато поездка в АО точно из-за мотора не омрачится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

[quote name='АндрейВ' первый день рыбачь вокруг базы :)

Да,так как правило и происходит.Пока лагерь поставишь,пока отметишься. *111* *111* *111*

Андрей,а ты на этом ниссане крыльчатку не менял до меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Нет, я же на нем мало поездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Ранее писал про лопнутую крыльчатку, сегодня нашел ! фотки не очень но рассмотреть можно ,причину не равномерного охлаждения, а на полных оборотах совсем отсутствия струи воды. Да, крыльчатки два сезона.

post-4738-1458818456_thumb.jpg

post-4738-1458818477_thumb.jpg

post-4738-1458818497_thumb.jpg

post-4738-1458818533_thumb.jpg

post-4738-1458818555_thumb.jpg

post-4738-1458818584_thumb.jpg

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Вообщем я думаю поставить новую.В НН есть в наличии.В любом случае хуже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Коллеги доброго вечера.

Скоро заканчивается обкатка , буду сам менять масло в редукторе.

Вроде бы ничего сложного нет , с маслом помогут. Почти везде пишут что прокладка на сливном винте одноразовая.

Может кто подсказать где купить в НН ? Вещь копеечная , а проблем может доставить ... Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Менял много раз, прокладка в поряде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Верю. Хотелось бы всеж таки подстраховку иметь..

После слива масла промываете редуктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Нет, да там и грязи особо нет. Не разу не слышал чтоб кто-то промывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Неделю назад менял. Прокладка осталась старая. Залил обычное автомобильное ZIС GL5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM

Масло менял раза три. Прокладки на винтах не менял, не было необходимости. Нечего там промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Родная прокладка для хонды 30 мне обошлась по старым ценам в этом году в 180р за штуку.При смене масла старые проокладки остались целые.Вроде родные в нн не возят(по слухам).Так по нонешнему курсу это колечко золотое будет *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

. Залил обычное автомобильное ZIС GL5.

Ребята,не стоит лить обычное авто масло с классификацией GL5. Оно очень щелочное и имеет свойство пускать в расход латунные сплавы (втулки),которые находятся в некоторых частях редуктора двигателя. Пользуйте GL 4. Тоже обычное автомобильное, но только для мостов (гипоидная передача).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ринат76

В свое время тоже искал - не нашел ,да и вообще на глаза не попадались

.нарезал из поронита - 3 года полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Ребята,не стоит лить обычное авто масло с классификацией GL5. Оно очень щелочное и имеет свойство пускать в расход латунные сплавы (втулки),которые находятся в некоторых частях редуктора двигателя. Пользуйте GL 4. Тоже обычное автомобильное, но только для мостов (гипоидная передача).

Ну так для лодочных моторов GL5 (рекомендуемое производителем) ничуть не менее щелочное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
димитрич

Соратники, подскажите где модно в Нижнем Новгороде купить запчасти и расходники  к Тохацу ,Ниссан Марин.Можно в личку.Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Первое что приходит на ум - "Дельта", Нижневолжская наб., 17А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

РС на Рябцева тоже, вроде занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
В 23.03.2016 в 16:26, Сергофан сказал:

...купить новую крыльчатку и положить ее вместе с ключами, если такой дефект проявится еще раз, поменять крыльчатку "на коленке" не составит большого труда.

 

В 23.03.2016 в 22:28, Санькоф сказал:

Не удержался.Снял крыльчатку.

Вот и у меня настал полный простатит в системе охлаждения мотора, струя исчезла - появился дымок, но заметил вовремя. :smile:

Если крыльчатку менять самому, сложности какие есть? Я так понимаю надо: слить масло из редуктора (или не надо?), отвинтить нижнюю часть сапога, разобрать помпу (снять верхнюю часть), заменить крыльчатку. При сборке какие прокладки-герметик дополнительно нужны?

...или не мучиться, мотор сразу в сервис? Тогда куда лучше везти, с верхней части города?

Изменено пользователем SSSLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963
1 час назад, SSSLM сказал:

 

Вот и у меня настал полный простатит в системе охлаждения мотора, струя исчезла - появился дымок, но заметил вовремя. :smile:

Если крыльчатку менять самому, сложности какие есть? Я так понимаю надо: слить масло из редуктора (или не надо?), отвинтить нижнюю часть сапога, разобрать помпу (снять верхнюю часть), заменить крыльчатку. При сборке какие прокладки-герметик дополнительно нужны?

...или не мучиться, мотор сразу в сервис? Тогда куда лучше везти, с верхней части города?

Да нет, всё просто. Есть видео на утюб. Я масло не сливал с редуктора, не зачем. Вывешиваем мотор на стойку, расцепляем тягу переключения. Отворачиваем 4 болта крепления редуктора и снимаем его. Снимаем корпус помпы, снимаем крылатку (не потеряй шпонку). Сборка в обратной последовательности, ставим крылатку и потихоньку "одеваем" корпус помпы, вращая вертикальный вал по часовой стрелке. Корпус слегка помазать смазкой. Да, не забудь помазать шлицы вертикального вала. Ставим редуктор на место, собираем тягу. Фсё. Работы 30-40 минут. После пиво.

На фото моя крылатка после 6 сезонов, пропадала струя на ХХ, 

Сегодня решил поменять крыльчатку в Tohatsu18.docx

P_20170603_112753.jpg

P_20170603_113016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
30 минут назад, Alex1963 сказал:

Да нет, всё просто. ...

Спасибо за информацию. Попробую тогда сам, пока буду искать крыльчатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963
16 часов назад, SSSLM сказал:

Спасибо за информацию. Попробую тогда сам, пока буду искать крыльчатку.

Нечего пробывать, просто сделать. Если велосипед разбирали, то там ещё проще. Везти в сервис намного дольше и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...