Перейти к контенту
Tagil-NN

Выбор между простой Нивой 3хдверкой и Шевиком

Recommended Posts

Валерыч

Ну не знаю,у меня родные сновья стоят и всё пока тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
А вот у кого есть кондей в ШНиве ? Все кого я не спрашивал с кондеем, все плюются, мол что есть, что нет и все такое. Причины как бы всем известны - слабый двиг и ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности.

Есть у меня кондей в Шниве (а/м 2008 г.в.) все работает и , кстати, неплохо "холодит". Эксплуатирую ее с весны 12 года, все время два раза дозаправлял кондей, один раз из-за замены трубки высокого давления. Летом с кондеем - прекрасно, особенно по пыльному проселку с закрытыми стеклами в 30 градусную жару *1* и в плане динамики тоже все нормально, не заметил что кондей сильно "сажает" движок. Никакого " ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности" в Шниве нет и не было никогда. Шнива далеко не гоночный авто, для других она целей. Кстати, ШРУСовые карданы на Шниве (на своей сразу поставил) - отличное решение и разрыв пыльников на них, даже при эксплуатации по бездорожью - случай редчайший (утверждаю не голословно), а вот как раз крестовины не очень любят попадания в грязь и в воду. Мне Шнива нравится!

Изменено пользователем ОптимистНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Геннадий919

Была у меня шеви 2007г так я с ней зае ,раз в месяц бабосы за ремонт отваливал,переделал в ней все чего можно.кроме двс,продал перекрестился,купил патриот спорт с дефорсированным двс пользую 6 лет не нарадуюсь мечтаю по ремонтировать ,да не ломается .у ОРЛА с сайта тоже такой же ,тоже счастлив.расход такой же как и на ШЕВИ. А если туда газ 4 пок поставить то почти за даром,

Изменено пользователем Геннадий919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Хорошая тема. Интересно, а мужику моего роста (195 см) там как? Тесновато, наверное? Витарку мою продавать скоро, вот думаю, что же взамен-то... Может быть, шниву?

Сосед у меня не маленький , 2 с копейками и не худенький , говорит нормуль ему в шниве .... но сел в мою Витарку - заохал , завздыхал . Погрустнел , обгадил словесно Автоваз ... последнее время не разговаривает ( я недавно Витару взял ) .

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Возьмите две машины одного года выпуска. Один трахается с ней с нови, другой только расходники меняет. Из-за чего? Это можно открывать отдельную тему и, уверяю Вас, к единому мнению никогда не придем. Это было так и будет всегда. Все машины РАЗНЫЕ! И прокладки (Руль-сиденье) тоже разные, а они тоже не слабо влияют на долговечность авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Санькоф

Была шнива 08 года.Продал с пробегом 90000.Расход город 14 трасса 10.Проблем особых не было.Замена сайлентблоков.Замена сальников на кортеко по мере необходимости.Крестовину одну и туже менял 3 раза(карданы турецкие tirsan).Напрягла стоимость кузовщины.При ваших деньгах все таки посоветовал бы взять патриот.Параллельно со мной друзья эксплуатировали 3 авто.Подвеска крепче,багажник огромный.На газу стоимость езды копеечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Немного поддержу тему, хоть сам не владею рассматриваемым авто, но зато два моих хороших товарища ( оба рыбаки) ездят на шнивах , один 3 года, другой 2 года брали с новья в автосалоне. Так вот оба очень довольны , только ругаются на кондей , не в плане его эксплуатации, а плане ремонта двигателя , т.к стоимость ремонта с кондеем в два раза дороже выходит , пример : загудел подшипник ролика натяжителя , а заодно подошло время замены ремня ГРМ , чтобы провести процедуру замены нужно снять кондей и естественно спустить хладогент , заправка естественно за счет владельца авто, а пользуется они кондеем крайне редко. Есть конечно и другие косяки , но владельцы шнив из хорошо знают.

Повторюсь, что написано со слов владельцев вышеуказанных авто и моих товарищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
...загудел подшипник ролика натяжителя , а заодно подошло время замены ремня ГРМ , чтобы провести процедуру замены нужно снять кондей и естественно спустить хладогент , заправка естественно за счет владельца авто...

Ремня ГРМ в Шниве нет, там цепь стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY
А вот у кого есть кондей в ШНиве ? Все кого я не спрашивал с кондеем, все плюются, мол что есть, что нет и все такое. Причины как бы всем известны - слабый двиг и ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности.

Есть у меня кондей в Шниве (а/м 2008 г.в.) все работает и , кстати, неплохо "холодит". Эксплуатирую ее с весны 12 года, все время два раза дозаправлял кондей, один раз из-за замены трубки высокого давления. Летом с кондеем - прекрасно, особенно по пыльному проселку с закрытыми стеклами в 30 градусную жару *1* и в плане динамики тоже все нормально, не заметил что кондей сильно "сажает" движок. Никакого " ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности" в Шниве нет и не было никогда. Шнива далеко не гоночный авто, для других она целей. Кстати, ШРУСовые карданы на Шниве (на своей сразу поставил) - отличное решение и разрыв пыльников на них, даже при эксплуатации по бездорожью - случай редчайший (утверждаю не голословно), а вот как раз крестовины не очень любят попадания в грязь и в воду. Мне Шнива нравится!

А я после замены у тебя кардана уже 2 пыльника поменял , трескаются они у меня ,чувствуется скоро задний шрус менять предется , пробег после замены кардана около 30000.

Лично я за шевика , вторую катаю , 3 дверка до этого была 2 года. Шевик НАМНОГО комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Геннадий919

А если придется ночевать , в ниве, утром встаешь и разогнуться не можешь.Толи дело в Патрике диван 3 спальный места тьма,хоть у меня и короткий тот ,что Спорт,подъезжаю на нем практически везде и на рыбалке и охоте без задева,лично для меня этот аппарат номер 1 ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Художник52

Кручу уже вторую 3-х дверку . Первая карбюратор и сейчас жива - возит по Великовским проселкам приятеля . Жестянка там толще заметно , на 14-й глаз да глаз нужен . Поймал камушек , жди "рыжика" или дырку . Собственно ожидать то и не чего ,БЕССОВЕСТНОЕ государство и иже с ним наш "совковый" автопром ... Одно спасение это антикор из всех щелей под давлением и по осени полироль потолще и не для красоты . Ну а вобще дружить с ней можно , поломок серьезных практически не было ( может повезло ). Про комфорт молчу , так как сам мелкий - выпадаю без задевов .Когда первую брал , первым делом померял сколько зимних ящиков входит и куда сверла рассовать ! Шниве здесь плюс и по кузову и по вместимости , ну а в остальном то же ГЕ... только в импортном фантике . Иномарка явно все пробелы закрывает , но опять цена ... Вобщем каждый выбирает табуретку под себя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...