Перейти к контенту
Tagil-NN

Выбор между простой Нивой 3хдверкой и Шевиком

Recommended Posts

Tagil-NN

Друзья всем привет! Надумал я менять коня! В виду отсутсвтия нужной суммы, остановился на этих двух автомобилях. Сам ни разу не Нивовод! прошу помощи в разъяснении разниц этих автомобилей. Брать буду не новую,но близко к тому. Флуд приветствуется!

Изменено пользователем Tagil-NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Скажем так...

Короткая нива несколько выигрывает у Шнивы в грязях, снегах и т.д.

По уровню комфорта, как в салоне (удобнее, просторнее, пять дверей - нет "выйди я сяду"), так и в вождении (тише, меньше вибраций, а главное не крутит на льду) Шнива обыгрывает короткую значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Болота мне особо не нужны! Просто интересуясь в автосалонах о той же разнице, ничего путевого не говорят. Рассказывают только о том, что подвески сейчас индентичные и разницы вы особо не почувствуете. В плане комфорта согласен и удобнее и практичнее. А крутит короткую я так понял из за ее базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Сейчас есть ШНива как вторая машина к Туарегу, 6 лет уже, взял для рыбацких грязевых поездок. До нее был коротыш 214-й как дополнение к Пассату. Кто бы чего бы ни говорил и какие бы там взаимозаменяемые детали не были бы - между этими авто ПРОПАСТЬ. Бери Шевик даж не думай, тем более если г@вно НЕ месить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Полностью поддержу предыдущего оратора))) 3-х дверку даже не рассматривай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Сев после шнивы в простую ниву (хоть и на иномарочные сидения) я сразу подумал - как я мог тут ездить 4 года :) К комфорту быстро привыкаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Дим, возьми лучше дустера, нах все эти нивы. .....Флуд, но совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Простые нивы, ещё сейчас, очень плохо красят, цветут. А шевики хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
Дим, возьми лучше дустера, нах все эти нивы. .....Флуд, но совет.

Олежик я бы с радостью бюджет не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

По поводу комфорта соглашусь, после форда конечно не хочется опять в жигули садиться.

Сейчас буду ездить по автосалонам искать подходящую шниву. Тяжело это. Новых конечно огромный выбор,но и цена тоже кусается. Буду искать 2-3годовалую с минимальным пробегом. Объехал уже 7 салонов везде цены конечно же не соответствуют объявленым в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP

Плюс много за Шниву.

И микро советик: попробуйте найти без пластикового обвеса. Бертолли, он, вроде сейчас называется. Без него меньше гнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Да еще вопрос, а как дела обстоят со сливом топлива из бензобака? когда была ваз 7 сливали постоянно сволочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
А какой бюджет, если не секрет?

Бюджет 400-450. В зависимости от того как оценят форда по трейд-ин. Оценят в 300,буду готов доплатить 100-150тыр.за б,у авто.Нет желания влезать в банковскую кабалу!

Изменено пользователем Tagil-NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Да еще вопрос, а как дела обстоят со сливом топлива из бензобака? когда была ваз 7 сливали постоянно сволочи.

Без доделок сливают на раз.

Доделки стоят копейки.

Здесь на форуме была темка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
Патриота бери)))

Боюсь не прокормлю такого боливара!

Изменено пользователем Tagil-NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator
Патриота бери)))

Боюсь не прокормлю такого баливара!

Не слишком большая разница, зато динамика обьем проходимость.Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Еще вопросик по шниве: как часто летят ступицы,съедаются сайлент блоки, рвутся пыльники на шрусах, как дела обстоят со стойками, не глючат ли мозги,как машинка к бензину относится 92или 95, по двигателю есть ли какие нарекания? Буду признателен за ответы, на форумы прошу не отсылать. Доверяю родному волгафишингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Так ты Уварчику звякни, ему тут все своих Шевиков доверяют.

Он всю статистику поломок тебе разжуёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
Так ты Уварчику звякни, ему тут все своих Шевиков доверяют.

Он всю статистику поломок тебе разжуёт.

Я лучше заеду к нашему ГУРУ! *26*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Судостроитель

Все советуют Шниву, но все забывают о стоимости запчастей на эту машину. Советую сравнить цены на запчасти. *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Всё зависит от запчастей. Нарвешься на хорошие, или снятые с заводской машины - будешь ездить долго. В основном в магазинах продают гамно. Бензин - как хочешь.

з.ы. На шниве нет стоек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Простые нивы, ещё сейчас, очень плохо красят, цветут. А шевики хорошо.

Тоже это заметил. У знакомого 3 дверная нива. 3 года машине,уже зацвела. Вот сейчас просматриваю Шевроленивы б/у. Пока 2 машины посмотрел. Одна 2011, другая 2013 года. 2013 года шумит сильно, вибрация в кузов передается,хотя пробег до 50000 тыс. км. говорит. Но подозрительная какая то. Продает один,показывает другой,типа его друг. Вообщем подозрительная машина. Как будто общая рабочая. Да еще замызганная. Внутри пылью все заросло. А 2011 наоборот чистая,вся вылизанная. Хозяин говорит,что подвеску полностью ремонтировал,коробку ремонтировал. Вложил до нового года в нее 40000 тыс. на ремонт. Пробег тоже 40 с небольшим,уже много что ремонтировал. Как то подозрительно. При этом постоянно врет. Говорит, что причина продажи покупка нового авто 7 местного, в связи с пополнением в семействе, потом говорит что хочет купить еще один мотоцикл,так как на машине почти не ездит. Под конец просмотра собрался покупать уже Шкоду рапид. Я говорю она не 7 местная. Выкрутился,сказал зато новая. Вообщем одно авто 365 ,другое 340 тыс. Думаю еще 100 тыс. подкоплю и посвежее машину возьму.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

По бензину - на 92м нормально едет, хоть по паспорту и 95й надо лить. НО! когда в свою 95й заливал - она жрала заметно меньше почему-то. Еще тут парень на днях свою Шниву с ГБО выкладывал - ему бак под днище компактно замастырили. Вот это тема *11*, а то все-таки многовато шнива кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Так по коррозии само собой, на ШНиву ставят оцинкованное железо, как на Приоры и иже с ними, а на Ниву как на классику обычная жестянка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

А куда там ставят оцинковку? *18* Просто на моей Приоре, например, капот гнил от сколов мгновенно и двери, по остальным элементам за 4 года и 100 тык пробега было "чисто", хотя бампера вроде бы пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Одна 2001, другая 2003 года.

Года не попутали?

з.ы. В шниве не полная оцинковка кузова. По моему, крылья и двери только.

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
А куда там ставят оцинковку? *18* Просто на моей Приоре, например, капот гнил от сколов мгновенно и двери, по остальным элементам за 4 года и 100 тык пробега было "чисто", хотя бампера вроде бы пластик.
https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

"Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?

52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла."

ЗЫ сколы конечно будут ржаветь со временем, т.к. со сколом как правило и тончайшее цинковое покрытие сбивается, не будет ржаветь только алюминий, нержавейка ну или пластик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Одна 2001, другая 2003 года.

Года не попутали?

з.ы. В шниве не полная оцинковка кузова. По моему, крылья и двери только.

А аудях/фольксах и поршах тоже не 100% оцинковано кстати ) крышу не цинкуют, капот как правило алюминий, крылья на некоторых делают ваще из пластика )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Народ, не охота гуглить, сколь Шнива порет бенза на 100км?

Изменено пользователем servantos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар
... а на Ниву как на классику обычная жестянка.
У меня была нива 1998 года выпуска, как положено загрунтована и покрашена. Качество ЛКП раза в два лучше. А щас грунт в краске - полное говно, хоть и блестит ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кочегар

Так-то правильно народ говорит, бери Шевика. Сам катаю вторую трёхдверку, больше не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Одна 2001, другая 2003 года.

Года не попутали?

з.ы. В шниве не полная оцинковка кузова. По моему, крылья и двери только.

Попутал. 2013 и 2011 года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRAKON
Народ, не охота гуглить, сколь Шнива порет бенза на 100км?

Город 15 , трасса -8 . Это если на 92-м и без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

На моей шниве 15 даже зимой не было. До 12ти летом, до 14 зимой в морозы, по трассе 8,5 - 9. Ездил достаточно агрессивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

Владею 3х дверкой с конца 2010года, на днях 100тыс будет

подвеска практически вся от шевика, соотв. по запчастям разницы нет

по покраске кузова - согласен, покраска говно, не знаю как сейчас новые идут, моя вся облезла (во многом сам виноват)

что менял по запчастям:

подвеска/ходовая:

1. на 20тыс сменил все аммо на каябы, езжу до сих пор. менял т.к. сразу сдох заводской аммо сзади, были деньги, поменял все

2. на 40 тыс сменил сцепление - подтекал сальник коробки, наблюдал это у Уварчика, в конечном итоге решили сальник менять. Разобрав все он увидел брак на сцеплении, заменил езжу до сих пор.

3. Передний кардан тоже гдето на 40тыс, поставил не оригинал, езжу до сих пор

4. глушак развалился гдето на 3й год весной, 2 зимы активного использования. Сейчас опять пора менять

5. задние тормоза целиком все, хреново тормозила, оказалось закисли цилиндры сзади, все перекошено было.. гдето в районе 60-70ыс..

6. левую ступицу в сборе, попала внутрь вода, были необратимые последствия, примерно на 90тыс

7. правый шрус, примерно на 90+тыс.

ну и сальники всякие, подшипники ступиц, мелочи в общем.. остальное все родное, но чувствую пора-бы уже к Уварчику :)

движок и перефирия:

1. краники печки, штуки 3-4 :)

2. радиатор печки, прошлым летом

3. Датчик положения дроссельной заслонки - раз в год-полтора примерно, копеечная запчасть, маст хев в бардачке всегда, шевиков тоже касется

4. датчик-регулятор холостого хода -менял 2 раза, в обще его можно помыть и доехать до магазина, если начнет глючить в "поле" :)

5. зимой подтекает радиатор, надо-бы поменять, но был халявный антифриз, поэтому подливал..

6. в прошлую зиму поймал пробой ПГБ, скорее всего не уследил за уровнем антифриза и чутка перегрел, но не факт. сделал сам, правда помучался с непривычки :)

тогда-же поменял помпу, термостат (еще были живы), все патрубки на новые - для профилактики

7. ГК - это беда, быо 2 нивы, на обоих проблемы, на этой уже нового типа, соотв. запчасти дороже :), тоже делал сам

8. была проблема с высоковольтным блоком, начинал глючить при влажной погоде, долго вычислял, в конечном итоге заменил, теперь все ок.

из сильных минусов в обслуживании - замена лампочек.

сзади жутко неудобно, плюс все в антикорозийке, угваздаешся. а про передние в фарах я в обще молчу, "приключение" еще то :)

езжу на 92м, тока в морозы лью 95й

стоит у часного дома, заводится с пульта, очень редко, когда не смогла завестись..

по расходу все сложно:

едешь в дальняк, 100-200км в область, падает до 9л

в городе лето - 10-12, зима с прогревами и пробками - 14-16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish
Владею 3х дверкой с конца 2010года, на днях 100тыс будет

Жесть...

У меня с 2010 пробег 65 только. Но столько всяких поломок не было.

Хреновые резинки везде где только можно - на шрусах, на наконечниках рулевых тяг. Соответсвенно пришлось пару раз менять шруса и все наконечники раз.

Глушак отвалился только в этом году, новый покупать не стал, тупо приварил как было, так как нормальный трудно найти.

По двигателю и электрике проблем больших не было. Один раз датчик сломался на коленвале, удачно в гараже :) Мост диодный сгорел, но это опять из за хреновых резинок - на динамку сверху капал антифриз.

Большая проблема для меня - трос ручника. Сезонный расходник.

С новья не были привинчены все задние крепления подвески к кузову. Заметил случайно через 3 года эксплуатации, до этого думал что так и должно скрипеть :) Официальные ТОшники тоже поддакнули что скрипеть должно, за семь с лишним тысяч рублей...

Сцепление в этом году не выдержал, сменил. Родное Валео видимо немного жестковато и при груженом авто в пробках начинало дергатся, как древний Газон. Поставил Сакс. Родное проездило бы еще сто лет, видимых дефектов нет, но эти дергания при груженом...

А краска говно, сейчас буду рыжики замазывать. Но вроде как они обещали каким-то катафорезом нивы красить, может уже красят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Топикстартеру.

Надумаешь брать ниву,любую что Шеви что трехдверку, смотри как можно более свежую по годам. В последние годы, вроде с 2014 на заводе произвели очень важную модернизацию - шрусовые карданы и доработки раздатки.

Эти вещи очень сильно снижают вибрации и шумы. А это оооочень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А еще шрусовые карданы очень не терпят нагрузки. Например, новые в песке порвались оба. На белкардах вокруг той машины катались нормально. Да и в говна с ними лучше не лезть из-за пыльников. Любой сучок и кирдык. А двухрядники в раздатке - это вещь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Ну это кто как авто использует. Может для говен простой кардан и лучче и ремонт дешевше. Но все-таки хоть немного комфорта и в Ниве хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Короткая нива несколько выигрывает у Шнивы в грязях, снегах и т.д.

Была у меня и короткая "Нива", сейчас "Шевик".

Лазят по говням одинаково, главное редину позубастее. *16*

По уровню комфорта, как в салоне (удобнее, просторнее, пять дверей - нет "выйди я сяду"), так и в вождении (тише, меньше вибраций, а главное не крутит на льду) Шнива обыгрывает короткую значительно.

Тут согласен полностью, Шевик покомфортнее, особенно нетощим дяденькам типа меня... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
А еще шрусовые карданы очень не терпят нагрузки. Например, новые в песке порвались оба. На белкардах вокруг той машины катались нормально. Да и в говна с ними лучше не лезть из-за пыльников. Любой сучок и кирдык. А двухрядники в раздатке - это вещь!!!

Не надо звиздеть,У меня шрусовые,пробег 170000 и не хрена,прицепы таскаю в такие места,что смотреть страшно)))

Эксплуатирую очень жестко,расписывать не хочется,есть вся история по ремонтам,будут вопросы -телефон в личке

Изменено пользователем Валерыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN

Друзья спасибо за советы,полезные подсказки! С выбором определился в пользу Шнивы! На новую не потяну, буду искать авто от2014 года в пределах 400-450 тыс. Новую сейчас можно взять в нижегородце-там всех дешевле за 495 по программе трейд-ин. Но она пустая. А хочется все таки и кондей,и литье с резиной! Пару объявлений нашел! Сейчас буду заниматься продажей своего форда. Тему пока не закрываю, дальнейшее обсуждение плюсов и минусов преветствуется!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

А вот у кого есть кондей в ШНиве ? Все кого я не спрашивал с кондеем, все плюются, мол что есть, что нет и все такое. Причины как бы всем известны - слабый двиг и ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

За 450 то иномарочку бу можно...цены ща низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерыч
А вот у кого есть кондей в ШНиве ? Все кого я не спрашивал с кондеем, все плюются, мол что есть, что нет и все такое. Причины как бы всем известны - слабый двиг и ПО, которое постоянно отключает кондей, т.к. авто постоянно находится в режиме нехватки мощности.

Все нормально работает,с кондеем про обгоны забыть,а в целом хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tagil-NN
За 450 то иномарочку бу можно...цены ща низкие.

Кость свежее с хорошим клиренсом я думаю вряд ли.

Вообще стремление одно-купить авто с минимальным пробегом в надежде не лазить в двигатель,коробку. Меня и форд мой устраивает всем кроме клиренса,просто пробег уже под 200.000. Коробку делал почти в 50тыр обошлось, а уж если что то с движком случится думаю денег не хватит.

К Сереге Уварчику ездил менять шруса, так весь исплевался: на правую сторону купил привод в сборе с бподвесным за 5600, а на левую только оригинал за 42 тыр. Я считаю это перебор во всех смыслах. Так что уж лучше наше может хоть подешевле в ремонте, да и задачи ездить на шниве нет10 лет. 3-4 года, и брать другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
А еще шрусовые карданы очень не терпят нагрузки. Например, новые в песке порвались оба. На белкардах вокруг той машины катались нормально. Да и в говна с ними лучше не лезть из-за пыльников. Любой сучок и кирдык. А двухрядники в раздатке - это вещь!!!

Не надо звиздеть,У меня шрусовые,пробег 170000 и не хрена,прицепы таскаю в такие места,что смотреть страшно)))

Эксплуатирую очень жестко,расписывать не хочется,есть вся история по ремонтам,будут вопросы -телефон в личке

Ну зачем мне "звиздеть" :)

Вот она красавица. Уже с одним порваным :)

post-2475-1457701194_thumb.jpg

Карданы человек поставил перед поездкой. Тоже для комфорта :)

з.ы. Для того чтобы убрать вибрации надо просто родные карданы отбалансировать, и в раздатку поставить крышку с 2-хрядными подшипниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...