Перейти к контенту
Кирилл Гришин

Катер Sl Boats 535

Recommended Posts

Игорь SL
*11* *11* *11* Молодцы...

ИМХО.Но по мне бы консоли посветлей сделать.А то серые уж больно мрачно смотрятся и с общим фоном сливаются.Контраста не хватает.

+1 к светлым консолям

Был спор на эту тему:), собственно я высказывался то же за светлые... :) Но в реале они смотрятся не так мрачно...:)

Когда лодка войдет в серию и заказчик захочет их зелёные - будут зеленые *01*

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
Обводы катера, крыло чайки напоминаю как на Казанке 5М3 , это так?

Не понял вопроса :), если имеется ввиду копия обводов взятые с казанки, то конечно же нет. "Крыло чайки" у нас своё:), испытанное и сделанное под конкретные размеры...

Да нет конечно, размеры даже не те ))))) А испытывали только на этом корпусе или еще на каких то моделях...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Да нет конечно, размеры даже не те ))))) А испытывали только на этом корпусе или еще на каких то моделях...???

Не конкретно этот, но испытывали такой же корпус, с такими же обводами, с моторами 90 и 140 лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

А в таком варианте можно сказать сколько лодка будет стоить , хотя бы примерно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А в таком варианте можно сказать сколько лодка будет стоить , хотя бы примерно ?

Подождите немного, мы скоро скажем хотя бы примерную,планируемую стоимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Игорь, а что за чёрный налёт в местах сварки? У других производителей такого не замечал. А у вас даже на видео с выставки (СЛ 470) он присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Игорь, а что за чёрный налёт в местах сварки? У других производителей такого не замечал. А у вас даже на видео с выставки (СЛ 470) он присутствует.

Не совсем понял о чем речь, если не сложно выделите это место на фото. Я в сварке не являюсь специальстом, но думаю завтра вам дадум компетентный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

Поглядел места сварки набора, по налету понял, уверен завтра производитель даст ответ.

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Игорь, а что за чёрный налёт в местах сварки? У других производителей такого не замечал. А у вас даже на видео с выставки (СЛ 470) он присутствует.

Вот что ответил наш начальник производства:

При полуавтоматической сварке алюминиевых сплавов сам процесс очистки металла от оксидной пленки, нагрев до температуры плавления и подача присадочной проволоки в зону сварки проходит одновременно, дуга немного жёстче чем при РАДС (ручной аргонно-дуговой сварки), скорость самой сварки высокая - отсюда эта чернота вдоль шва (полностью оксидная плёнка выгореть(испарится) как при РАДС не успевает, то есть обугливается). Для П/а сварки это нормально. На металлургию шва и на физические свойства металла это ни как не влияет. Если говорить о выгорании легирующих элементов, то в присадочной проволоке их содержание заранее специально выше, чем в свариваемом материале. По черной копоти ошибочно судить о выгорании магния и марганца из шва - они при соединении с кислородом дают белый налет.

Чёрная копоть при П/а сварке-это не дефект, это нормальное явление (и импульсный режим даже не поможет).

Видео сварка в среде аргона РОБОТОМ.

http://www.valkwelding.cz/videos/video_en_30.html

В начале видео видно, что копоть появляется даже при правильном угле наклона горелки, выставленном давлении защитного газа и четком соблюдении междугового промежутка, правильно подобранной скорости сварки и т.д., что при ручной полуавтоматической сварке в монтажных условиях достигнуть ОЧЕНЬ сложно.

Максим Спирин

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Спасибо за ответ. Получается что другие производители используют другие методы сварки или аппараты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Ещё вопрос: какую краску используете или это пленка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Спасибо за ответ. Получается что другие производители используют другие методы сварки или аппараты?

Этот налет есть у все, он легко смывается водой, тряпкой или пальцем.

Ещё вопрос: какую краску используете или это пленка?

Пленку не используем. Используется краска фирмы Reoflex.

http://www.reoflex.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А в таком варианте можно сказать сколько лодка будет стоить , хотя бы примерно ?

Планируемая розничная цена на серийную лодку в этой комплектации ожидается примерно 780-830 тыр. Предварительные расчеты нам показывают что мы уложимся в эту цену.... Скорей всего будут комплектации проще, например полностью обшитой морским винилом карпет, а не морским ковролином, возможно без аэратора, боковых рундуков....., они соответственно будут подешевле. Так же возможно будут и более богатые комплектации...

Зы: Реальность ввода в серию и реальная серийная себестоимость продукта все расставит сама на свои места..., но планируем не выйти за эти цифры :), хотя "импортозависимость" материалов и комплектующих в этом модели зашкаливает (((

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Конечно собрать идеальный комплект для рыбалку встанет около 2мл, а говорят что рыбалка дешовое удовольствие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Конечно собрать идеальный комплект для рыбалку встанет около 2мл, а говорят что рыбалка дешовое удовольствие .

Эххх, здесь я с вами согласен, сейчас так (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

А что делать за удовольствие всегда платим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

А какой металл вы используете? Интересует марка и производитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
А какой металл вы используете? Интересует марка и производитель

Используем АМГ5 и его аналог 5083H111. Последнее время берём Самарский и из Европы, по моему Сербский.

Более подробно, если ошибся, напишет Кирилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic

Прошу Вас сообщить, стрелками отмечено, это же не АМГ вроде, а АД профиль. Поправьте если ошибаюсь.

Но если АД то он же очень хрупкий и ломкий, не переживаете что в условиях жесткой эксплуатации может разрушится?

post-25772-1455814269_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
А какой металл вы используете? Интересует марка и производитель

Используем АМГ5 и его аналог 5083H111. Последнее время берём Самарский и из Европы, по моему Сербский.

Более подробно, если ошибся, напишет Кирилл.

Сербский на много дороже? и качество хорошее у Сербского метала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Прошу Вас сообщить, стрелками отмечено, это же не АМГ вроде, а АД профиль. Поправьте если ошибаюсь.

Но если АД то он же очень хрупкий и ломкий, не переживаете что в условиях жесткой эксплуатации может разрушится?

C чего вы решили, что АД?

Весь используемый алюминий в лодки марки АМГ5 (или его аналоги сплав 5083)и все профиля тоже.

А какой металл вы используете? Интересует марка и производитель

Используем АМГ5 и его аналог 5083H111. Последнее время берём Самарский и из Европы, по моему Сербский.

Более подробно, если ошибся, напишет Кирилл.

Сербский на много дороже? и качество хорошее у Сербского метала?

Цена и качество сейчас практический одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Конечно собрать идеальный комплект для рыбалку встанет около 2мл

Если бы два, я бы сказал побольше.(я про идеальный комплект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
Прошу Вас сообщить, стрелками отмечено, это же не АМГ вроде, а АД профиль. Поправьте если ошибаюсь.

Но если АД то он же очень хрупкий и ломкий, не переживаете что в условиях жесткой эксплуатации может разрушится?

C чего вы решили, что АД?

Весь используемый алюминий в лодки марки АМГ5 (или его аналоги сплав 5083)и все профиля тоже.

А какой металл вы используете? Интересует марка и производитель

Используем АМГ5 и его аналог 5083H111. Последнее время берём Самарский и из Европы, по моему Сербский.

Более подробно, если ошибся, напишет Кирилл.

Сербский на много дороже? и качество хорошее у Сербского метала?

Цена и качество сейчас практический одинаковы.

Просто цвет металла этого профиля отличается от основного металла корпуса, ну или просто на фото так получилось, я просто предположил.Я по долгу работы иногда встречаюсь с очень похожим профилем в сфере строительства и ремонта, выставочного оборудования и мебели вот и задал вопрос.

Так давайте поддерживать Российского производителя, ДАЕШЬ ЛОДКУ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И МЕТАЛЛА!!! *27* *27* *27*

Хотя понимаю что с комплектующими беда печаль :(

Изменено пользователем Ximic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Конечно собрать идеальный комплект для рыбалку встанет около 2мл

Если бы два, я бы сказал побольше.(я про идеальный комплект)

Если идеал зависит от мотора .

Сузуки 140 то около 2мл

А если Ямаха 150 то больше .

И что имеется ввиду идеальный комплект.?

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

1. Какая килеватость на миделе и на транце?

2. Крыло чайки в серии сохранится?

3. Как предложение - заложить в базу/приварить места установки датчиков эхолота с двух сторон. Жалко дырявит транец под датчики. Мелочь, но ОООчень приятная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
И что имеется ввиду идеальный комплект.?

Электромотор+все что к нему нужно для подключения,эхолот лорик 9 или 12+структурник(3Д)(возможно их должно быть два на носу и на консоли)+всякие рундуки которые будут делаться по собственному замыслу(отличающие от базовой модели),ну некоторые любят ставить очень хорошую музыку с сабом.Типа вот это я имею ввиду под словом идеальный комплект.

Тогда цена перевалит за 2млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Если считать по ценам на февраль то да , значит я все успел вовремя заказать . Только у меня музыка не очень дорогая будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

А эхолот примеряли? Лорик 9,12 на консоль встанет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Просто цвет металла этого профиля отличается от основного металла корпуса, ну или просто на фото так получилось, я просто предположил.Я по долгу работы иногда встречаюсь с очень похожим профилем в сфере строительства и ремонта, выставочного оборудования и мебели вот и задал вопрос.

Так давайте поддерживать Российского производителя, ДАЕШЬ ЛОДКУ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И МЕТАЛЛА!!! *27* *27* *27*

Хотя понимаю что с комплектующими беда печаль :(

Сам часто замечал подобные различая и они есть. Металл берем у крупнейшего поставщика, с каждой партией обязательно прилагаются сертификат.

А с комплектующими, очень сложно, либо Азия или Европа.

1. Какая килеватость на миделе и на транце?

2. Крыло чайки в серии сохранится?

3. Как предложение - заложить в базу/приварить места установки датчиков эхолота с двух сторон. Жалко дырявит транец под датчики. Мелочь, но ОООчень приятная!

1. С такими обводами килеватность переменная. От острого угла на ДП и увеличение угла к бортам.

2. Сейчас отрабатывается технология серии, но есть сложности.

3. Это решаемо без проблем, как только поймем где это место, то сразу же сделаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
3. Это решаемо без проблем, как только поймем где это место, то сразу же сделаем :)

Подсказываю :)

Я бы так с легкостью не место указывать, так как обводы разные. Мы разберемся по месту, что бы работал и не создавал брызг. Испытаем на струбцине, а потом сделаем стационарное место.

Так давайте поддерживать Российского производителя, ДАЕШЬ ЛОДКУ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И МЕТАЛЛА!!! *27* *27* *27*

Хотя понимаю что с комплектующими беда печаль :(

Беда с этим, самарский завод АЛКОА принадлежит американской корпорации :( Так что все импортное. И хотя завод в России- металл парни закупают в валютной цене лондонской биржи.

Алюминий давно биржевой товар.

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
1. С такими обводами килеватность переменная. От острого угла на ДП и увеличение угла к бортам.

Кирилл, это все ясно, но ведь алюмокрафт тот же декларирует эти показатели, а ведь у него тоже и переменная и крыло.

Как вариант, по транцу возьмите несколько показателей макс (до первого редана от продольной оси) , мин (угол от продольной оси до края крыла), по миделю - до 1/3 высоты борта.

В общем, хотелось бы понимать эти показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic

Весь используемый алюминий в лодки марки АМГ5 (или его аналоги сплав 5083)и все профиля тоже.

Ох, и лукавишь ты Кирилл Гришин насчет профиля.

На SL 470 черного цвета которые на верхней палубе (кромка) он точно не АМГ ))))

Я видал его на Вашей лодке в живую, Вам нужно подумать что то с этой деталью,

как то не очень смотрится ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
3. Это решаемо без проблем, как только поймем где это место, то сразу же сделаем :)

Подсказываю :)

А датчик не близко к мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Ощущение, что это TLC и Ока.... Он раза в два шире кажется!!!

Я правильно понимаю, можно начинать копить на твой комплект? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Весь используемый алюминий в лодки марки АМГ5 (или его аналоги сплав 5083)и все профиля тоже.

Ох, и лукавишь ты Кирилл Гришин насчет профиля.

На SL 470 черного цвета которые на верхней палубе (кромка) он точно не АМГ ))))

Я видал его на Вашей лодке в живую, Вам нужно подумать что то с этой деталью,

как то не очень смотрится ИМХО

Поднял, все документы, расспросил нач. производства, действительно используем швеллер АД31. Этот швеллер используется только для формирования верхней палубы и пространства для рундуков и никак нагрузок кроме веса человека не несет, и не является элементом силового набора лодки.

Для справки швеллер 30*50*30*4 мм.

Сплав АМг6-АМг5 - относятся к системе Al - Mg - Mn . Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной , так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении. Несмотря на довольно значительное увеличение растворимости магния в алюминии при повышении температуры, упрочнение при закалке сплава АМг6 весьма незначительно, поэтому сплав Амг6 как и другие сплавы группы магния (АМг2, АМг3,5) относятся к термически не упрочняемым. Полуфабрикаты из сплава АМг6 поставляются обычно в отожженном состоянии. Отжиг производится при сравнительно невысоких температурах (310-335 ° C) с охлаждением на воздухе. При более высоких температурах отжига повышается склонность к коррозии, поэтому для полуфабрикатов низкотемпературный отжиг имеет особое значение. Марганец несмотря на довольно узкий диапазон содержания в сплаве существенно влияет на его механические свойства. Так при содержании Mn на верхнем пределе (0,8%) при прочих равных условиях прочностные свойства на 2-3 кг/мм 2 выше, чем при содержании М n на нижнем пределе (5%). Значительное упрочнение профилей из сплава АМг6 может быть достигнуто в результате холодной деформации. Так правка растяжением в пределах применяемых на практике степени деформации (2-3%) не оказывая заметного влияния на предел прочности профилей из сплава АМг6, значительно повышает предел их текучести. Относительное удлинение при этом понижается менее интенсивно, чем у других сплавов. Следует отметить, что такой характер изменения механических свойств профилей из сплава АМг6 при правке растяжением наблюдается независимо от условий отжига, предшествовавшего правке.

Эффект полученный при холодном упрочнении при сварке значительно уменьшается. Это сужает область применения нагартовочных полуфабрикатов, их в основном используют для изготовления элементов, скрепляемых заклепочными или болтовыми соединениями.

Сплав АД31 - является представителем системы Al - Mg - Si . Он характеризуется высокими пластическими свойствами в температурно-скоростных условиях обработки давлением и повышенной коррозионной стойкостью. Коррозионная стойкость сплава практически не снижается при сварке. Сплав АД31 интенсивно упрочняется при термической обработке.

Если в отожженном состоянии прессованные профили из сплава АД31 имеют предел прочности 10-12 кгс/мм 2 , то после закалки и естественного старения предел прочности до 18-20 кг/мм 2 . Относительное удлинение при этом снижается не очень сильно (с 23-25 до 15-20%). Более значительное упрочнение сплава может быть получено искусственным старением при температуре 160-190 ° C, при этом предел прочности повышается до 27,5-30,0 кг/мм 2 . Однако при искусственном старении более интенсивно снижаются пластические характеристики.

На степень упрочнения сплава АД31 при искусственном старении существенное влияние оказывает время перерыва между закалкой и искусственным старением. Так с увеличением времени перерыва от 1,5 до 4 часов снижается предел прочности и предел текучести на 3-4 кг/мм 2 . Время выдержки при искусственном старении на механические свойства полуфабрикатов из сплава АД31 существенного влияния не оказывает.

взято тут

Ни слова про хрупкость и ломкость.

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
Весь используемый алюминий в лодки марки АМГ5 (или его аналоги сплав 5083)и все профиля тоже.

Ох, и лукавишь ты Кирилл Гришин насчет профиля.

На SL 470 черного цвета которые на верхней палубе (кромка) он точно не АМГ ))))

Я видал его на Вашей лодке в живую, Вам нужно подумать что то с этой деталью,

как то не очень смотрится ИМХО

Поднял, все документы, расспросил нач. производства, действительно используем швеллер АД31. Этот швеллер используется только для формирования верхней палубы и пространства для рундуков и никак нагрузок кроме веса человека не несет, и не является элементом силового набора лодки.

Для справки швеллер 30*50*30*4 мм.

Сплав АМг6-АМг5 - относятся к системе Al - Mg - Mn . Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной , так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении. Несмотря на довольно значительное увеличение растворимости магния в алюминии при повышении температуры, упрочнение при закалке сплава АМг6 весьма незначительно, поэтому сплав Амг6 как и другие сплавы группы магния (АМг2, АМг3,5) относятся к термически не упрочняемым. Полуфабрикаты из сплава АМг6 поставляются обычно в отожженном состоянии. Отжиг производится при сравнительно невысоких температурах (310-335 ° C) с охлаждением на воздухе. При более высоких температурах отжига повышается склонность к коррозии, поэтому для полуфабрикатов низкотемпературный отжиг имеет особое значение. Марганец несмотря на довольно узкий диапазон содержания в сплаве существенно влияет на его механические свойства. Так при содержании Mn на верхнем пределе (0,8%) при прочих равных условиях прочностные свойства на 2-3 кг/мм 2 выше, чем при содержании М n на нижнем пределе (5%). Значительное упрочнение профилей из сплава АМг6 может быть достигнуто в результате холодной деформации. Так правка растяжением в пределах применяемых на практике степени деформации (2-3%) не оказывая заметного влияния на предел прочности профилей из сплава АМг6, значительно повышает предел их текучести. Относительное удлинение при этом понижается менее интенсивно, чем у других сплавов. Следует отметить, что такой характер изменения механических свойств профилей из сплава АМг6 при правке растяжением наблюдается независимо от условий отжига, предшествовавшего правке.

Эффект полученный при холодном упрочнении при сварке значительно уменьшается. Это сужает область применения нагартовочных полуфабрикатов, их в основном используют для изготовления элементов, скрепляемых заклепочными или болтовыми соединениями.

Сплав АД31 - является представителем системы Al - Mg - Si . Он характеризуется высокими пластическими свойствами в температурно-скоростных условиях обработки давлением и повышенной коррозионной стойкостью. Коррозионная стойкость сплава практически не снижается при сварке. Сплав АД31 интенсивно упрочняется при термической обработке.

Если в отожженном состоянии прессованные профили из сплава АД31 имеют предел прочности 10-12 кгс/мм 2 , то после закалки и естественного старения предел прочности до 18-20 кг/мм 2 . Относительное удлинение при этом снижается не очень сильно (с 23-25 до 15-20%). Более значительное упрочнение сплава может быть получено искусственным старением при температуре 160-190 ° C, при этом предел прочности повышается до 27,5-30,0 кг/мм 2 . Однако при искусственном старении более интенсивно снижаются пластические характеристики.

На степень упрочнения сплава АД31 при искусственном старении существенное влияние оказывает время перерыва между закалкой и искусственным старением. Так с увеличением времени перерыва от 1,5 до 4 часов снижается предел прочности и предел текучести на 3-4 кг/мм 2 . Время выдержки при искусственном старении на механические свойства полуфабрикатов из сплава АД31 существенного влияния не оказывает.

взято тут

Ни слова про хрупкость и ломкость.

Ооооо, вот глаз меня не обманул ))))), да это понятно что не напишут про хрупкость, ну у Вас то там вроде нагрузка не очень большая, должно хватать.

Да это то я знаю, но вот почитал еще что вы прислали по ссылке )))) улыбнуло

Сплав АД31 и АМг1 используют для декоративных деталей самолетов - оправ зеркал, ручек, пепельниц и др.

Ну а так АМц, АМг2, АД31, АД1 в ограждающих конструкциях и в умеренно нагруженных элементах несущих конструкций; 1915 и 1925 в сварных и клепанных несущих конструкциях.

Вы поймите не хочу засадить как производителя, только вот свое профессиональное ЕГО хотел потешить, так что извините если что не так.

А так 7 футов под килем проекту *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

А данные сплавы можно сваривать между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
А данные сплавы можно сваривать между собой?

Да, тут проблем нет, толщины то нормальные не переживайте все нормально сваривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357
А данные сплавы можно сваривать между собой?

Да, тут проблем нет, толщины то нормальные не переживайте все нормально сваривается

В этом то и дело. Полуавтомат, которым производят сварочные работы не прогревает АМГ до нужной температуры, а профиль АД перегревает. Также для сварки АМГ И АД используют разные присадки.

Хочется услышать производителя как он дружит разные металлы одной присадкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ximic
А данные сплавы можно сваривать между собой?

Да, тут проблем нет, толщины то нормальные не переживайте все нормально сваривается

В этом то и дело. Полуавтомат, которым производят сварочные работы не прогревает АМГ до нужной температуры, а профиль АД перегревает. Также для сварки АМГ И АД используют разные присадки.

Хочется услышать производителя как он дружит разные металлы одной присадкой?

Ок..послушаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
В этом то и дело. Полуавтомат, которым производят сварочные работы не прогревает АМГ до нужной температуры, а профиль АД перегревает. Также для сварки АМГ И АД используют разные присадки.

Хочется услышать производителя как он дружит разные металлы одной присадкой?

Давайте разберемся в элементарном, металл в лодке используется один это алюминий. А вот сплавы разные.

Современные полуавтоматы имеют разнообразные режимы работы и очень много настроек, естественно, при сварке учитываются свойства материалов и выбирается оптимальный режим и параметры сварочного тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
1. С такими обводами килеватность переменная. От острого угла на ДП и увеличение угла к бортам.

Кирилл, это все ясно, но ведь алюмокрафт тот же декларирует эти показатели, а ведь у него тоже и переменная и крыло.

Как вариант, по транцу возьмите несколько показателей макс (до первого редана от продольной оси) , мин (угол от продольной оси до края крыла), по миделю - до 1/3 высоты борта.

В общем, хотелось бы понимать эти показатели.

Можно все таки ответить на вопрос? Или это такая великая тайна? ))

Ведь по-любому эта инфа есть в проекте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
1. С такими обводами килеватность переменная. От острого угла на ДП и увеличение угла к бортам.

Кирилл, это все ясно, но ведь алюмокрафт тот же декларирует эти показатели, а ведь у него тоже и переменная и крыло.

Как вариант, по транцу возьмите несколько показателей макс (до первого редана от продольной оси) , мин (угол от продольной оси до края крыла), по миделю - до 1/3 высоты борта.

В общем, хотелось бы понимать эти показатели.

Можно все таки ответить на вопрос? Или это такая великая тайна? ))

Ведь по-любому эта инфа есть в проекте....

Сергей, сейчас я пока не могу тебе дать эти данные.

Приезжай на выставку все сам увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Представляете сколько можно было вопросов избежать , если бы написали характеристики по катеру .

А то народ думает , сначала собрали катер увидели что получилось . И теперь надо характеристику думать .

Просто много вопросов без ответов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий Н
3. Это решаемо без проблем, как только поймем где это место, то сразу же сделаем :)

Подсказываю :)

Я бы так с легкостью не место указывать, так как обводы разные. Мы разберемся по месту, что бы работал и не создавал брызг. Испытаем на струбцине, а потом сделаем стационарное место.

Вот поэтому там и стоит длинная П-шка, чтобы можно было поиграться с местом установки. На струбцинах вы какие датчики будете тестить? их великое множество включая те, которые еще и до России не доехали.

На данной лодке на струбцинах стоят два датчика. Первый - датчик эхолота. Второй - датчик структур сканер. А какие датчики не доехали до России? Если Лоуранс 3D, то уже доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
357

Как то мои вопросы без ответа остались. Это нормально на данном форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
3. Это решаемо без проблем, как только поймем где это место, то сразу же сделаем :)

Подсказываю :)

Я бы так с легкостью не место указывать, так как обводы разные. Мы разберемся по месту, что бы работал и не создавал брызг. Испытаем на струбцине, а потом сделаем стационарное место.

Вот поэтому там и стоит длинная П-шка, чтобы можно было поиграться с местом установки. На струбцинах вы какие датчики будете тестить? их великое множество включая те, которые еще и до России не доехали.

П-шка, извините меня, выглядит не очень, мягко говоря. И мне кажется она очень близко расположена к двигателю, может создавать тень для датчика LSS2.

Представляете сколько можно было вопросов избежать , если бы написали характеристики по катеру .

А то народ думает , сначала собрали катер увидели что получилось . И теперь надо характеристику думать .

Просто много вопросов без ответов .

Мы даем столько информации, сколько можем, ничего не утаиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Господа, да поймите вы уже... Какие характеристики вы хотите получить? Это предсерийка... В серии будет, однозначно, многое изменено. На новых моделях авто все довольствуются шпионскими фотками и слухами и ничего, здесь же производитель уже многое показал, но вы хотите большего...

P. S. К производству и вообще к SL, если что, отношения не имею, кроме уважения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Читал, читал.....все кто вопросы задавал, вы хотите получить ответ на свои вопросы с точностью до мм от "концепта"? Да там все поменяется десять раз, до момента поступления в серию! Это только начало......и это объясняет причины производителя не констатировать факты! И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Пока писал....,Вован опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...