Перейти к контенту
Кирилл Гришин

Катер Sl Boats 535

Recommended Posts

Игорь SL

Я реально уважаю производителя лодок Finval, ребята делают хорошие, качественные, красивые, надёжные и продуманные до мелочей лодки!!!, Без намёка на сарказм, ИМХО! Но суть не в этом.

У меня нет цели, и не хочу, сравнивать два разных продукта в наполнении, отделочных материалах и других характеристиках лодки находящиеся в совершенно разной ценовой категории и соответственно, скорей всего, в разной себестоимости произведенного продукта. Мы же движемся по своему пути....

Я не специалист в сварке...))), и конечно мы сделаем выводы касаемо швов))) Но!, я смотрю на внешние швы сваренные рукой разных производителей, не только по фоткам, и по ним конечно же то же...)))

Смотрю на внешние швы сделанные руками наших сварщиков и реально не пойму в чем же глобальная разница??? Если есть опытные и компетентные сварщики в теме, то пожалуйста разложите "по полочкам".... *26* Да безусловно у нас в ручном шве может быть какой либо "ляп" в целом при его длине..., может и не быть..., то же самое я вижу и на швах других производителей.....

Не знаю какая лодка, но разбирал и сравнивал первую фотку где чётко показан чешуйчатый шов транца в увеличенном состоянии - хороший шов! - сравнил с нашим подобным - глобальных отличий не увидел.... Если есть что сказать конкретно и со знанием, образованием и опытом сварочного дела , то проясните пож. *26*

post-687-1456758545_thumb.jpg

Кроме как говорить - типа "варите лучше", можно предметной конкретики?

А то общаюсь и разбираю щвы с, как мне кажется, компетентными в этом вопросе людьми, а так же предметно сравниваю с ними швы, они мне говорят одно, что в целом не хуже.... Вы же, многие кому не нравится шов, толком НИЧЕГО больше не говорите (((

И ещё, в любой лодке есть не мало метров чешуйчатых швов сделанных руками. И конечно же возможен где то небольшой ляп, электрод закончился Х.З...., я не профессионал))) Но это есть практически во всех лодках где варит человек.... Не правильно брать отрезок ручного шва в лодке СЛ один, а в другой.... (фотки есно других производителей с "ляпами" в ручных швах выкладывать не буду)

Зы: Постараюсь выложить фото среднестатистического чешуйчатого шва лодки СЛ завтра, ткните на то что не так, только предметно с... *26*

Зыы: И у SL так же есть "образцово показательные" отрезки ручных швов )))

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
.... Мое мнение 535 зря повезли на выставку .

Андрей, я УВАЖАЮ мнение каждого человека, который его предметно аргументирует!

Почему зря??? Мы повезли прототип, прототип - то есть концепт!, повезли для того что бы понять в целом не ошиблись ли мы в выборе концепта. Понять это можно получив срез мнений реальных пользователей и общения с ними! Сделали вывод что не ошиблись и будем "причёсывать" и доводить до ума наш продукт до момента его ввода в серию! Мы сделали вывод, стоит ли нам упростить комплектацию или же наоборот сделать её более дорогостоящую в функционале и отделачных материалах...

Все здравомыслящие люди понимали что это ПРОТОТИП!!!, хотя и на него было очень много желающих на ВВЦ сделать предзаказы, мы отказали....

Что не так?, конкретно?, без личек а всем...? Лодка была кривая?, косая?, там сломались рундуки?, провалился пол?

Зы: Интересно получается с одной стороны плохо что не приняли заказ на прототип лодки, с другой зря что повезли на выставку...

Изменено пользователем Игорь SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lexa77

Смутило видимо на стр 14 обведено красным овалом.Лично я ничего страшного в этом не увидел.Для ручной сварки нормальные швы,да и для полуавтомата.Против Финвала тоже ничего не имею,просто не пойму по каким критериям забраковали ваши швы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
На Финвале петли тоже наружные , и их не обсуждают , почему?

На других форумах наружние петли Финвала обсуждают будь здоров!!! Производители Финвала объясняют это тем, что если применять наружные петли пластмассовые, то ногам больно не будет, а если из нержи то.... Из небольшого своего опыта скажу. Босиком ходить по носовой палубе нормально, даже если наступаешь на пластик петли. Но если встать коленом на петлю, то и от пластиковой петли ощущается дискомфорт граничащий с болью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий Н
На Финвале петли тоже наружные , и их не обсуждают , почему?

На других форумах наружние петли Финвала обсуждают будь здоров!!! Производители Финвала объясняют это тем, что если применять наружные петли пластмассовые, то ногам больно не будет, а если из нержи то.... Из небольшого своего опыта скажу. Босиком ходить по носовой палубе нормально, даже если наступаешь на пластик петли. Но если встать коленом на петлю, то и от пластиковой петли ощущается дискомфорт граничащий с болью.

Но, скрытая рояльная петля то же выступает. Уверен, если на рояльную петлю встать коленом, ощущения будут те же. Если я не прав поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Читаю и не могу понять одного.....

Господа критикующие все, что угодно (хотелось написать перечеркнуто доя..ывающиеся до всего, но с телефона не разобрался как) попробуйте сделать лучше. Неужели среди Вас все производители чего нибудь? Здоровая критика это хорошо. Но.....

Андрей, Вы не были на производстве и судя по всему не были на выставке, однако судите о качестве по нескольким фоткам и советуете, что надо было делать, а что нет..

То же самое и у многих других участников дискуссии

Вернемся к Андрею..

Человек, который делает в написании своего отчества две ошибки, либо, действительно вместо школы учился варить сплавы алюминия, либо....

Не хотел переходить на личности , но накипело...

Ни разу не хвалил это лодку, т. к. не было возможности увидеть ее в живую.... Но испытываю к SL Уважение за то, что в отличии от многих любителей поп... деть, люди ПРОИЗВОДЯТ то, о чем другие могут только говорить... Как говорится пи.деть, не мешки ворочать...

Потрите, если сочтете, что я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
На Финвале петли тоже наружные , и их не обсуждают , почему?

На других форумах наружние петли Финвала обсуждают будь здоров!!! Производители Финвала объясняют это тем, что если применять наружные петли пластмассовые, то ногам больно не будет, а если из нержи то.... Из небольшого своего опыта скажу. Босиком ходить по носовой палубе нормально, даже если наступаешь на пластик петли. Но если встать коленом на петлю, то и от пластиковой петли ощущается дискомфорт граничащий с болью.

Но, скрытая рояльная петля то же выступает. Уверен, если на рояльную петлю встать коленом, ощущения будут те же. Если я не прав поправьте.

Я не эксплуатировал лодку с рояльными петлями, но судя по фото они не сильно выступают

post-23867-1456766474_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Друзья, зря вы так воспринимаете все обсуждения близко к сердцу и в штыки... Не забывайте, в споре рождается истина.... Любое мнение, даже крайне полярное имеет право на жизнь... Любые обсуждения идут на пользу, среди десятков разнообразных мыслей вслух может быть интересная идея, а самая неприятная критика в конце концов может привести к неожиданным решениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Друзья, зря вы так воспринимаете все обсуждения близко к сердцу и в штыки... Не забывайте, в споре рождается истина.... Любое мнение, даже крайне полярное имеет право на жизнь... Любые обсуждения идут на пользу, среди десятков разнообразных мыслей вслух может быть интересная идея, а самая неприятная критика в конце концов может привести к неожиданным решениям...

Кирилл плюс млн!!!

Ни на грамм не нервничаю и не воспринимаю в штыки, поверь :) Но критика подразумевает конкретику, хоть какую то ))) Производитель её, конкретику эту, и пытается услышать в критике, но зачастую это невозможно из за её отсутствия (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий Н
На Финвале петли тоже наружные , и их не обсуждают , почему?

На других форумах наружние петли Финвала обсуждают будь здоров!!! Производители Финвала объясняют это тем, что если применять наружные петли пластмассовые, то ногам больно не будет, а если из нержи то.... Из небольшого своего опыта скажу. Босиком ходить по носовой палубе нормально, даже если наступаешь на пластик петли. Но если встать коленом на петлю, то и от пластиковой петли ощущается дискомфорт граничащий с болью.

Но, скрытая рояльная петля то же выступает. Уверен, если на рояльную петлю встать коленом, ощущения будут те же. Если я не прав поправьте.

Я не эксплуатировал лодку с рояльными петлями, но судя по фото они не сильно выступают

Мне кажется что здесь все гораздо проще. Рояльные петли и дороже и в установке сложнее. Поэтому в базу ставят петли наружные накладные, но при желании заказчика, готового оплатить разницу можно поставить и скрытые рояльные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Читаю и не могу понять одного.....

Господа критикующие все, что угодно (хотелось написать перечеркнуто доя..ывающиеся до всего, но с телефона не разобрался как) попробуйте сделать лучше. Неужели среди Вас все производители чего нибудь? Здоровая критика это хорошо. Но.....

Андрей, Вы не были на производстве и судя по всему не были на выставке, однако судите о качестве по нескольким фоткам и советуете, что надо было делать, а что нет..

То же самое и у многих других участников дискуссии

Вернемся к Андрею..

Человек, который делает в написании своего отчества две ошибки, либо, действительно вместо школы учился варить сплавы алюминия, либо....

Не хотел переходить на личности , но накипело...

Ни разу не хвалил это лодку, т. к. не было возможности увидеть ее в живую.... Но испытываю к SL Уважение за то, что в отличии от многих любителей поп... деть, люди ПРОИЗВОДЯТ то, о чем другие могут только говорить... Как говорится пи.деть, не мешки ворочать...

Потрите, если сочтете, что я не прав

Я высказал свое мнение , почему на него надо обезжаться .

Я смотрю вы ищите в моих написаниях ошибки , это ваше право .

Значит вы грамотный , это хорошо .

Кроме ошибок вам сказать нечего, так что проверяй те .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо.. а на коленках на любом велюре на ходу без ног останешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
.... Мое мнение 535 зря повезли на выставку .

Андрей, я УВАЖАЮ мнение каждого человека, который его предметно аргументирует!

Почему зря??? Мы повезли прототип, прототип - то есть концепт!, повезли для того что бы понять в целом не ошиблись ли мы в выборе концепта. Понять это можно получив срез мнений реальных пользователей и общения с ними! Сделали вывод что не ошиблись и будем "причёсывать" и доводить до ума наш продукт до момента его ввода в серию! Мы сзелали вывод, стоит ли нам упростить комплектацию или же наоборот сделать её более дорогостоящую в функционале и отделачных материалах...

Все здравомыслящие люди понимали что это ПРОТОТИП!!!, хотя и на него было очень много желающих на ВВЦ сделать предзаказы, мы отказали....

Что не так?, конкретно?, без личек а всем...? Лодка была кривая?, косая?, там сломались рундуки?, провалился пол?

Зы: Интересно получается с одной стороны плохо что не приняли заказ на прототип лодки, с другой зря что повезли на выставку...

То что не приняли заказ на прототип тема закрыта .

Как говориться что не делается все к лучшему .

Вы пытаетесь ее удешивить , для чего ?

Обычно продукт который собираются продавать показывают в полной комплектации,чтобы была красива и функционально . А потом говорят за счет чего можно удешивить , а вы пошли от обратного .

Мое мнение , так не правильно .

Нет красоты .

Вы задали вопрос , кривая , косая , рундуки , пол. Я не знаю как ответить на этот вопрос ,

она не кривая не косая , рундуки не сломались , пол хороший .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
..... Вы пытаетесь ее удешивить , для чего ? ......

Андрей, кто вам такое сказал? *20* *20* *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
..... Вы пытаетесь ее удешивить , для чего ? ......

Андрей, кто вам такое сказал? *20* *20* *20*

Если я не прав , прошу извинить.

Значит эта комплектация что была на выставке будет стоить 750000т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Люди явно никак не поймут, что лодка, показанная в данной комплектации и на этих страницах, и в ВВЦ, является предсерийным образцом, а цена на неё обозначена лишь ориентировочно...

Они просто не хотят слушать, что в ВВЦ лодка выставлялась в первую очередь для сбора мнений целевой аудитории о корпусе и комплектации, после анализа которых, будет доработан, выпущен в серию и окончательно расценен новый катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
Андрей, Вы не были на производстве и судя по всему не были на выставке, однако судите о качестве по нескольким фоткам и советуете, что надо было делать, а что нет..

То же самое и у многих других участников дискуссии

Вернемся к Андрею..

С интересом наблюдал дискуссию.

Володь, чего на человека шуметь? Каждый имеет право высказывать личное мнение, даже если оно основывается только на разглядывании раскрасок картинок - такова современная высокотехнологичная действительность.

Андрей 27 нигде не говорил что его слова - критика, тем более конструктивная. Это любому понятно нормально.

Сегодня не нравится - завтра картинки поменяются и все ништяк по другому :)

ЗЫ Андрей, желаю тебе получить от новой лодки максимум удовольствия и удовлетворения, присущего каждому водномоторнику.

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Вот и я про это я делаю выводы что вижу и читаю , на этом форуме и на других об 535 , когда будет у нас выставка я обязательно прийду , и там поговорим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо.. а на коленках на любом велюре на ходу без ног останешься

Не соглашусь. Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно. И на ходу лучше сидеть попой на удобном кресле, чем на коленях. На колено встаю когда рыбачу с носовой палубы и нужно присесть, чтоб поменять приманку, заняться трофеем вытаскивая его из подсака, так же удобно опереться на колено, чтоб открыть крышку аэратора. И когда ты занят трофеем... В одной руке судак на пятерину)))), другой рукой открываешь крышку, чтоб быстро и аккуратно его туда положить, все внимание на трофее. И Ооочень не приятно в этот момент коленом ощутить петлю.

Изменено пользователем Sergey prodigy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо..

Не соглашусь. Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.

Комфортно - босиком по тику *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
И Ооочень не приятно в этот момент коленом ощутить петлю.
Посыл понятен.

Но установка скрытых петель в серийном образце наверняка увеличит трудозатраты и, соответственно, стоимость базовой комплектации. Производителям, которые стремятся установить конкурентную цену при достойном наполнении, это надо? Думаю нет.

Но что мешает заказать себе индивидуально скрытые петли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо..
Не соглашусь. Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.
Комфортно - босиком по тику *21*
По тику - понтово, а по мягкому - комфортно *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо..
Не соглашусь. Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.
Комфортно - босиком по тику *21*
По тику - понтово, а по мягкому - комфортно *21*

для комфорта существует специальная обувь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
босиком по лодке - плохая судовая практика, имхо..
Не соглашусь. Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.
Комфортно - босиком по тику *21*
По тику - понтово, а по мягкому - комфортно *21*

для комфорта существует специальная обувь))

По тику и босиком комфортно))) Ощутил, когда яхтенные моторы чинил - разуваться на причале капитаны заставляли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
По тику и босиком комфортно))) Ощутил, когда яхтенные моторы чинил - разуваться на причале капитаны заставляли)))

на причале не экипажу да - строго разуваться, команде за босиком по палубе на ходу обычно пропиздон вставляют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
И Ооочень не приятно в этот момент коленом ощутить петлю.
Посыл понятен.

Но установка скрытых петель в серийном образце наверняка увеличит трудозатраты и, соответственно, стоимость базовой комплектации. Производителям, которые стремятся установить конкурентную цену при достойном наполнении, это надо? Думаю нет.

Но что мешает заказать себе индивидуально скрытые петли?

Мешает пустой кошелек))). Меняю все петли на "злые" поклевки судаков))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
И Ооочень не приятно в этот момент коленом ощутить петлю.
Посыл понятен.

Но установка скрытых петель в серийном образце наверняка увеличит трудозатраты и, соответственно, стоимость базовой комплектации. Производителям, которые стремятся установить конкурентную цену при достойном наполнении, это надо? Думаю нет.

Но что мешает заказать себе индивидуально скрытые петли?

А вы не думаете что скрытые петли будут стоить дешевле , чем те которые стоят . И это может компенсировать разницу в установке .

Об этом не знает не кто а мы видем дискуссию.

Если бы изгатовитель сказал что разница будет в5000тыс, это одно , а если в30000 то другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.

Комфортно - босиком по тику *21*

По тику - понтово, а по мягкому - комфортно *21*

"Ты, Дядя Фёдор, бутерброд неправильно ешь" (с) *28*

Тик - он тёплый и нескользкий, даже если прохладно и сыро *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
А вы не думаете что скрытые петли будут стоить дешевле...
Я не думаю.

Я езжу с теми, которые установлены, которые, ИМХО, вносят определенный элемент дизайна.

Меня не напрягает. Коленки не болят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Вы просто привыкли , это нормально .

А кто нибудь знает цену петли наружной , и скрытой ? Вот что я имел ввиду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Босиком ходить по качественному винилу, а тем более ковролину очень даже комфортно.

Комфортно - босиком по тику *21*

По тику - понтово, а по мягкому - комфортно *21*

"Ты, Дядя Фёдор, бутерброд неправильно ешь" (с) *28*

Тик - он тёплый и нескользкий, даже если прохладно и сыро *21*

Остается сделать вариант катера SL с покрытием тик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Чем-то напоминает обсуждение дизайна пепельницы в автомобиле-)))) Простите за флуд. Не думал, что петли-это критерий, в выборе катера-))) Хотя к лучшему стремиться то конечно нужно, но уж больно много внимания-))

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Остается сделать вариант катера SL с покрытием тик :)

Комплект тиковых накладок для Хаски (заводская опция при заказе) стОил сотку *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
Чем-то напоминает обсуждение дизайна пепельницы в автомобиле-)))) Простите за флуд. Не думал, что петли-это критерий, в выборе катера-))) Хотя к лучшему стремиться то конечно нужно, но уж больно много внимания-))

Производитель показал лодку, чтоб мы, пользователи и потенциальные покупатели ее обсудили и рассказали свои хотелки, показали на недочеты. Вообще можно конечно забить на петли, на расцветку, на ходовые качества, на швы и тд., ведь рыбачить то и так можно и по воде эта лодка будет ходить аж на ГЛИССЕРЕ, вроде и так все круто, НО. Мы за 800000р. без мотора хотим получить продукт близкий к идеальному и это нормальное желание. За 800тыр. можно купить не плохой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, с коробкой передач, всей трансмиссией, электрикой, электроникой и тд., а тут "какая то алюминиевая конструкция, с небольшим количеством фанеры" за эти деньги. Пепельница в машине тоже должна быть удобной и стеклоподъемники мы хотим электрические, желательно с доводчиком и подогрев сидений и кожу и рожу!!! Думаю производитель именно этого и хочет, чтоб его продукт стал действительно ПРОДУКТОМ который радует народ и приносит только положительные эмоции!!! Если я не прав, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

На одной из лодок мы попробуем реализовать рундуки с рояльными петлями. Посчитаем на сколько это будет дороже в стоимости и работах и введем в доп. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
Вообще можно конечно забить на петли, на расцветку, на ходовые качества

А я вроде и написал, что стремиться к лучшему нужно, но уж больно много внимания петлям *21*

Вот вы петли и ходовые качества в один ряд поставили, я на это и намекал. Вот прям представил выбор лодки. Ну все мне нравится, и ходовые, и внешний вид и скорость, и комплектация , да и места много, а уж комфорт.... но блин петли всё портят, пойду другую искать. *8* Я не в обиду. *21* Как то петли много места заняли а теме-)))

Посчитаете флудом- трите, и без меня хватает-)) *01*

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Я думаю что рояльные петли стоят дешевле , вопрос что бы их нормально специалисты установили .

Соответственно затраты будут в установке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Когда готовишь катер который встанет 2000000мл, оброщять внимание будешь на все ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Я думаю что рояльные петли стоят дешевле , вопрос что бы их нормально специалисты установили .

Соответственно затраты будут в установке .

Именно, цена на петли приблизительно одинаковая, но вот монтаж рояльных петель сложнее.

Скорей всего будет, как доп. опция по желанию клиента, как в 470 так и в 535.

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Я думаю что рояльные петли стоят дешевле , вопрос что бы их нормально специалисты установили .

Соответственно затраты будут в установке .

Именно, цена на петли приблизительно одинаковая, но вот монтаж рояльных петель сложнее.

Скорей всего будет, как доп. опция по желанию клиента, как в 470 так и в 535.

Значит разница будет не большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov

Подходит к концу испытание нового катера SL на подводных крыльях!

ВООООБЩЕ никаких петель и швов *24* !

MmzK5LX5Fyc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergey prodigy
Вообще можно конечно забить на петли, на расцветку, на ходовые качества

А я вроде и написал, что стремиться к лучшему нужно, но уж больно много внимания петлям *21*

Вот вы петли и ходовые качества в один ряд поставили, я на это и намекал. Вот прям представил выбор лодки. Ну все мне нравится, и ходовые, и внешний вид и скорость, и комплектация , да и места много, а уж комфорт.... но блин петли всё портят, пойду другую искать. *8* Я не в обиду. *21* Как то петли много места заняли а теме-)))

Посчитаете флудом- трите, и без меня хватает-)) *01*

Дим, Бог даст порыбачим вместе на моей лодке у которой и ходовые и внешний вид и тд хорошие, но петли не скрытие))), попробуешь коленом на них встать))). Может и общего друга Крузенштерна обратно к нормальной рыбалке вернем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

На выставке "Охота и рыболовство на Руси 2016" был представлен прототип катера SL 535!

Эксперт Валерий Новосадов подробно расскажет, в чем особенности катера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Был сегодня на выставке , катер понравилась хороший.

Самое главное что такие катера позволят себе не все , и бороться прийдется за каждого покупателя .

А в этом году появиться 4 новых катера в этом ценовом деапозоне .

Так что удачи вам во всем , это искренне .

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
Был сегодня на выставке , катер понравилась хороший.

Самое главное что такие катера позволят себе не все , и бороться прийдется за каждого покупателя .

А в этом году появиться 4 новых катера в этом ценовом деапозоне .

Так что удачи вам во всем , это искренне .

4 катера - это СЛ535, Виндбот 52 и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Многие не делают рекламму, а сразу представят катер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Был сегодня на выставке , катер понравилась хороший.

Самое главное что такие катера позволят себе не все , и бороться прийдется за каждого покупателя .

А в этом году появиться 4 новых катера в этом ценовом деапозоне .

Так что удачи вам во всем , это искренне .

Конкуренция это всегда хорошо. Только в таких условиях рождаются идеалы!

В Саратове ребята налаживают производство катеров. Но пока там все очень засекречено *28*

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27

Про Саратов я знаю , лодка будет хорошия , когда определялся с катером я с ними общался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa

Ребят, как контора в Саратове называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

тема за SL 535

Вопросы по другим лодкам в личку!

Пока устное предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...