Перейти к контенту
Lesch

Детская задачка

Recommended Posts

Lesch

Блин, не правильно решил :)

Хотя математику не назвал бы своим слабым местом

Думал что 16ть будет.

pic_b3326c3f1d1f87c0d6ce7954127d3726.jpg

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

1 +10 + 4 = 15

*1* *1* *1*

1 + 10 + 3 = 14

Бананов не видно сколько в последнем, то ли 3, то ли 4....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Бананов не видно сколько в последнем, то ли 3, то ли 4....

Тоже в очках присматривался, а оказался невнимательным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

ну по идее должно быть 15,

хотя половинка кокоса то одна, значит и бананов три)))) Тогда 14 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Весь прикол подобных задач-

ОНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!

А так оно за столом поприкалываться можно.

Сам то-же ошибся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Очередной дебилизм современного образования, ничего не имеющий общего ни со смекалкой, ни с логикой. Из серии "Летел крокодил на Север, какого он тогда цвета?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Очередной дебилизм современного образования, ничего не имеющий общего ни со смекалкой, ни с логикой. Из серии "Летел крокодил на Север, какого он тогда цвета?"

Да нет, вроде все логично.

Смекалки точно не требуется, чистая математика, а вот внимательность нужна.

Решил за 5сек, но невнимательно, на чем и погорел.

Определенная красота в задачке мне кажется есть.

Не эксклюзивность, конечно, но ничего.

Есессно для детей :)

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
Да нет, вроде все логично.

Где логика?! Почему яблоко нужно воспринимать просто как некий символ, а бананы с кокосами как количество???????? Где математика????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

Каждая картинка это неизвестное. Оно может быть изображено как угодно, хоть буквами, хоть бананами. Но два разных изображения, это два разных неизвестных.

на последней картинки три банана, а не 4. Другая картинка - другое неизвестное.

X1 + X1 + X1 = 30

X1 + X2 + X2 = 18

X2 - X3 = 2

X4 + X1 + X5 = X6

--------------------------------------

3X1 = 30

X1 + 2X2 = 18

X2 - X3 =2

X4 + X1 + X5 = X6

---------------------------

X1 = 10

X2 = 4

X3 = 2

последнее уравнение приобретает вид

X4 + 10 + X5 = X6

И пошли варианты:

1 + 10 + 1 = 12

1 + 10 + 2 = 13

1 + 10 + 3 = 14

........

2 + 10 + 100000000 = 100000020

.......

P.S. Согласен с Pioner-ом, Математика это точная наука, а не петросянщина.

Изменено пользователем Вовкин_сын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Да нет, вроде все логично.

Где логика?! Почему яблоко нужно воспринимать просто как некий символ, а бананы с кокосами как количество???????? Где математика????

Какой же символ.

Яблоко одно, три яблока стоят 30 рублей

Яблоко + две связки бананов по 4штуки стоят 18 рублей. 18-10=8 рублей стоят 8 бананов. Один банан стоит 8/8=1 рубль

Связка из 4х бананов - две половинки кокоса стоят 2 рубля. Две половинки кокоса стоят 4-2=2 рублей. Одна половинка кокоса стоит 1 рубль

ИТОГО

Половинка кокоса (1рубля) + яблоко (10 рублей) + три банана (3 рубля) = 14 рублей

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

20

блин тоже с кокосами ...лол.... 15

)))

Блин еще и бананы.... ))))

Ну на....

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Y2J
P.S. Согласен с Pioner-ом, Математика это точная наука, а не петросянщина.

А по мне забавно, особенно для детей. Правда сперва не понял, что к чему, а потом уже после детального изучения сути вопроса все встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Некоторое абстрактное мышление это все же развивает.

Представлены разные сущности. С одной стороны количественные – бананы, которые нужно считать визуально (например, в последней строке все же 3 банана).

Кокосовые половинки – тоже количественный символ.

А вот яблоко – это, скорее, качественный, поскольку каждому яблоку соответствует 10 единиц счёта.

Так что логику это развивает. Большинство же «сообразили» , как нужно это воспринимать? Вот и дети воспримут, тем более, что многие из них куда как умнее нас *01* .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

Lesch а ведь действительно если так рассуждать то катит.

Такие задачи на олимпиаде надо давать. Там нужно применять нестандартное мышление.

В таких задачах специально условие формулируется не точно, это больше развлекаловка для мозгов, нежели математика. Задача про летящих крокодилов тоже из серии таких задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Согласен с "Диманами" :) Абсолютный бред, изначально фрукт считается как десяток, а потом "вдруг" количественно, т.е. "поменяли коней на переправе". Это только дезориентирует детей, для начала нужна четкая основа, база знаний, правил, догм и аксиом, а затем можно вводить элементы абстракции. Я не по наслышке пишу - у меня программа Эльконин-Давыдов, построенная на абстракции. Бедные дети, такой бредятины я в жизни не видел. Если кратко, то учат примерно "как зубы чистить через ноздри..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Согласен с "Диманами" :) Абсолютный бред, изначально фрукт считается как десяток, а потом "вдруг" количественно, т.е. "поменяли коней на переправе".

Не понял Сергей твою фразу насчет "фрукт как десяток"

Насчет бреда все же не согласен.

Дети думается имеются в виду не 1й 2й класс, а более старшие.

Задача из серии систем уравнений с несколькими неизвестными.

Щелкал в свое время такие достаточно успешно и над этой даже не задумался бы.

А сейчас вот прошляпил.

Мартышка к старости слаба глазами стала :)

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Я так понимаю что негатив от не правильно посчитавших ))))))))))))))))))))))))))

Шире надо смотреть, шире....

Это как на рыбалке - принимать не стандартные решения *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Вот так привычнее, наверное будет, только слева скобка такая фигурная нужна.

Система из 3х уравнений с тремя неизвестными

Х+Х+Х=30

Х+4Y+4Y=18

4Y-2Z=2

Найти неизвестные

Z+X+3Y=?

Или по картинке проще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын

Просто надо было другие картинки:

Я - Язь

Б - Бёрш

К - Карась

3Я=30

Я + 8Б = 18

4Б - К = 2

0.5К + Я + 3Б = ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Y2J

Небольшое отступление.... я в свое время среди прочих отличников в университете проходил отбор на Потанинскую стипендию. Так там в числе прочего для прохода на следующий этап давали тест аналогичного плана на нестандартное мышление. Полчаса на 30 или 40 вопросов, насколько помню. Но вопросы в основном граффические и нестандартные. Вроде не глупый, тоже щелкал в свое время аналогичные задачки с фигурками, цифрами, но этот потанинский этап не осилил.... да тот же тест на iq в интернете попробуйте пройти на досуге, что-то похожее есть, когда в какой-то момент мозг начинает кипеть и не понимает, что и как от него хотят.

Изменено пользователем New_Line

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
когда в какой-то момент мозг начинает кипеть и не понимает, что и как от него хотят.

Я же говорю - всё как на рыбалке )))))))))

Вот она вроде и есть, но сцука не хочет есть *12* *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kitilar

так сколько? 14?

из-за невнимательности первый раз 8 вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...